Начало урока
|
Орг.момент.
Здравствуйте ребята,сегодня у
нас открытый урок ,у нас гости, так покажем им свои знания,умения и
навыки владения русским языком.Желаю вам достижения поставленных
целей, а цели нашего обучения
5.3.1.1- понимать общее содержание
текста,определяя ключевые слова и
словосочетания
5.5.1.2 – использовать существительные и
прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и
падежу.
Проверим дом.задание.
1.Упр.345.Чтение литературного
диктанта.
2. Упр.346.«Лови мяч». Чтение словосочетаний и
определение рода имен прилагательных.
3. « Доскажи словечко».
- Часть речи, которая отвечает на вопросы какой?
какое? какая?
-Имя прилагательное изменяется
по….
-Сказка бывает ….
- Искусство слова-это..
-Искусство звука-это
- «Красная шапочка»,
«Золушка»-писатель…
- «Снежная королева»,
«Дюймовочка»-писатель
- «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой
царевне»-..писатель
-Мастер Али сделал новый музыкальный
инструмент-
|
понимает общее содержание
сообщения,определяя тему урока
- находит ключевые словосочетания и
слова;
-
согласовывает существительные с прилагательными.
проверяют дом.задание
повторяют правило.
|
вы
будете знать о категории числа у имен
прилагательных
-изменять их по числам
-
использовать существительные и прилагательные,
правильно согласовывая их по роду и числу
-
- понимать общее содержание
текста,определяя ключевые слова и
словосочетания
«Лови мяч».
« Доскажи словечко».
|
презентация
Слайд
Слайд
|
Середина урока
|
1.Обратите внимание на экран (просмотр видео о
музыкальных народных инструментах)
-Что вы узнали? Назовите музыкальные
инструменты?
2.Теперь прослушаем мелодию и обращаем внимание
на тему урока.
-Какой это инструмент? Правильно это
домбыра.
-Какие ассоциации возникают у вас со словом
домбыра?
3Каких композиторов, исполнителей домбры вы
знаете, Ознакомимся кратко с известными композиторами,
исполнителями, домбристами.
5Сегодня мы продолжим изучать имя прилагательное.
Имена прилагательные изменяются по числам-бывают ед. и мн.числа.У
прилагательных во мн.числе род не определяется.
Музыкальный
инструмент –
музыкальные
инструменты
Народная
песня –
народные
песниКазахский
композитор –
казахские
композиторы
Сравните данные словосочетания и скажите какой
частью слова они отличаются?
6.Рассмотрите таблицу и дополните своими
примерами
«Корзина» Работа с карточками.
7.Работа с текстом.Упр.350.
«Инсерт»
V-я
знаю
+-это для меня новое
?- у меня вопрос
Найдите имена прилагательные с существительными и
выпишите
8.Чтение текста
Стратегия «2-3-1»
Передайте содержание текста 2 предложениями,3
словосочетаниями и одним словом
Основная мысль одним предложением-Домбыра
–визитная карточка музыкальной культуры казахов.
|
называют музыкальные
инструменты
слушают мелодию звука домбры
внимательно смотрят слайд-шоу
понимают теоретический ресурс
распределяют словосочетания в две
корзинки
работают с текстом
выписывают П,СС ,С
|
«Корзина»
«Инсерт»
V-я
знаю
+-это для меня новое
?- у меня вопрос
Стратегия «2-3-1»
Основная мысль одним предложением-Домбыра
–визитная карточка музыкальной культуры казахов.
Стратегия «Капельки»
|
https://www.youtube.com/watch?v=nDazBGZl-qA
звуки домбры
https://www.youtube.com/watch?v=Nf0iMLg3kEI
казахские музыкальные
инструменты
Слайд
|
Конец
урока
|
1.Стратегия «Капельки» Назовите десять слов,
запомнившихся на уроке
2.Синквейн к слову «домбыра».
Рефлексия
«Чемодан,Мясорубка.Корзина»
|
|
«Чемодан,Мясорубка.
Корзина»
|
Слайд
|