Материалдар / открытый урок "Струны Великой степи" 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

открытый урок "Струны Великой степи" 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
урок по разделу "Жизнь и творчество" проведен в 5 классе на тему "Струны Великой степи" были поставлены и достигнуты цели обучения:5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью 2-3 минуты,определяя тему урока 5.5.1.2 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Мамыр 2022
340
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

ФИО педагога:


Предмет/класс

Русский язык и литература, 5 класс

Дата:


Название раздела

Жизнь и творчество

Тема урока

Струны Великой степи


Цели обучения

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью 2-3 минуты,определяя тему урока

5.5.1.2 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Критерии оценивания

Учащийся

- понимает общее содержание сообщения,определяя тему урока

- находит ключевые словосочетания и слова;

- согласовывает существительные с прилагательными.

Ход урока

Этапы урока, время

действия педагога

действия обучающихся

Оценивание

ресурсы


1,2. Знакомство с темой, целями урока.


- знакомятся с темой и целями урока


Презентация


Начало урока

Орг.момент.

Здравствуйте ребята,сегодня у нас открытый урок ,у нас гости, так покажем им свои знания,умения и навыки владения русским языком.Желаю вам достижения поставленных целей, а цели нашего обучения

5.3.1.1- понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания

5.5.1.2 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Проверим дом.задание.

1.Упр.345.Чтение литературного диктанта.

2. Упр.346.«Лови мяч». Чтение словосочетаний и определение рода имен прилагательных.

3. « Доскажи словечко».

- Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какое? какая?

-Имя прилагательное изменяется по….

-Сказка бывает ….

- Искусство слова-это..

-Искусство звука-это

- «Красная шапочка», «Золушка»-писатель…

- «Снежная королева», «Дюймовочка»-писатель

- «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне»-..писатель

-Мастер Али сделал новый музыкальный инструмент-

понимает общее содержание сообщения,определяя тему урока

- находит ключевые словосочетания и слова;

- согласовывает существительные с прилагательными.








проверяют дом.задание












повторяют правило.



вы будете знать о категории числа у имен прилагательных

-изменять их по числам

  • использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая их по роду и числу

  • - понимать общее содержание текста,определяя ключевые слова и словосочетания





«Лови мяч».





« Доскажи словечко».






















презентация















Слайд













Слайд

Середина урока

1.Обратите внимание на экран (просмотр видео о музыкальных народных инструментах)

-Что вы узнали? Назовите музыкальные инструменты?

2.Теперь прослушаем мелодию и обращаем внимание на тему урока.

-Какой это инструмент? Правильно это домбыра.

-Какие ассоциации возникают у вас со словом домбыра?

3Каких композиторов, исполнителей домбры вы знаете, Ознакомимся кратко с известными композиторами, исполнителями, домбристами.

5Сегодня мы продолжим изучать имя прилагательное. Имена прилагательные изменяются по числам-бывают ед. и мн.числа.У прилагательных во мн.числе род не определяется. Музыкальный инструмент – музыкальные инструменты

Народная песня – народные песниКазахский композитор – казахские композиторы

Сравните данные словосочетания и скажите какой частью слова они отличаются?

6.Рассмотрите таблицу и дополните своими примерами

«Корзина» Работа с карточками.

7.Работа с текстом.Упр.350.

«Инсерт»

V-я знаю

+-это для меня новое

?- у меня вопрос

Найдите имена прилагательные с существительными и выпишите

8.Чтение текста

Стратегия «2-3-1»

Передайте содержание текста 2 предложениями,3 словосочетаниями и одним словом

Основная мысль одним предложением-Домбыра –визитная карточка музыкальной культуры казахов.


называют музыкальные инструменты




слушают мелодию звука домбры







внимательно смотрят слайд-шоу






понимают теоретический ресурс









распределяют словосочетания в две корзинки










работают с текстом



выписывают П,СС ,С



















«Корзина»







«Инсерт»



V-я знаю

+-это для меня новое

?- у меня вопрос





Стратегия «2-3-1»



Основная мысль одним предложением-Домбыра –визитная карточка музыкальной культуры казахов.






Стратегия «Капельки»


https://www.youtube.com/watch?v=nDazBGZl-qA


звуки домбры




https://www.youtube.com/watch?v=Nf0iMLg3kEI

казахские музыкальные инструменты


Слайд

Конец урока

1.Стратегия «Капельки» Назовите десять слов, запомнившихся на уроке

2.Синквейн к слову «домбыра».

Рефлексия

«Чемодан,Мясорубка.Корзина»


«Чемодан,Мясорубка.

Корзина»

Слайд


Дом.задание


упр.351,355














































1.Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какое? какая?2

2.Имя прилагательное имеет ….

3.Сказка бывает ….

4.Искусство слова-это..

5.«Красная шапочка», «Золушка»-писатель…

6«Снежная королева», «Дюймовочка»-писатель

7.«Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне»-..писатель7

8.Мастер Али сделал новый музыкальный инструмент.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!