Цели
урока
|
Все учащиеся
будут знать числовые неравенства, строгие и нестрогие
неравенства и их свойства.
Большинство
учащихся смогут применять свойства неравенств при
решении задач
Некоторые учащиеся смогут
дать
объяснение новой, не понятной некоторым информации, аргументировать
и делать выводы
|
Начало урока
5мин
5мин
|
Организационный момент
Создание положительного настроя на
продуктивную работу
«Подари Цветок Настроения»
на
столе лежат лепестки цветка ромашки, каждый выбирает тот лепесток
такого, цвета какое настроение сейчас на урок.
Проверка домашнее задание
Выборочная проверка домашнего задания.
Девиз урока:
«Верь
в себя и говори себе, что ты лучший»
Актуализация
знаний Выполни устно
Сравни:
3..5
15…12 -5…-3
1,28..1,289
3,1..3,(1)
-2,6..-2,4
Проблемная
ситуация:
Сравните площадь прямоугольника длиной 6 см и шириной 8 см и
площадь квадрата со стороной, 7 см. Какая площадь больше и на
сколько?
Решение:
При
сравнении
.
Если сравнить
площади квадрата и прямоугольника, то
Так
как
Как вы
думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? Определение темы
и цели урока
|
-
приветствуют
учителя
выбирают лепестки и прикрепляют на доску в виде
цветка
у доски разбор заданий вызвавшие
затруднения
включаются в деловой ритм урока,
выполняют устно,
демонстрируют свои знания
рассуждают и дают ответ
определяют тему и цели
урока. Осмысливают поставленную цель.
|
устный комментарий учителя
наблюдение за выполнением заданий дает пояснения
и комментарий , похвала учителя
похвала учителя
|
фоновая музыка
слайд№1
слайд №2,3,4
слайд№3,4,5,6
|
Середина урок 5мин
5мин
1мин
7мин
7мин
|
Изучение нового материала через
презентацию
Работа с классом.
Разобрать примеры и обобщить понятия и
свойства по теме в режиме диалога.
Работа в парах
Исследовательская работа
Физкульминутка для глаз
Групповая работа Создаются 2 группы, собираются в группы по
названиям животных ( «бегемотам», «обезьянам»), изучают самостоятельно свойства неравенств
воспользоваться могут учебниками Математика 6кл Абылкасымова А.Е. и
АлдамуратоваТ.А. Каждой группе даются задания на изучения
свойств неравенств. Дается 5-7 минут на подготовку. Затем по одному
представителю из каждой группы по очереди, у доски, защищает свой
ответ, делают вывод ,выполняют работу в виде
постера
|
внимательно смотрят и слушают и делают пометки в
тетради
объединяются в пары по цвету стикера
заполняют таблицу и
делают выводы
делают упражнения для глаз
работают в группах
выполняют задания в группах
и меняются листками
|
наблюдение , поддержка учителя
похвала учителя
Взаимооценивание по стратегии «Две звезды одно
пожелание»
Взаимооценивание
|
презентация
слайд№7-10
приложение 1
слайд №11
учебники Математики 6кл авторы Абылкасымова А.Е.
и Алдамуратова Т.А, лист А3 маркеры, цветная бумага, ножницы,
клей
секундомер постер
слайд№12
песочные часы
|
Конец урока
5мин
|
Итог урока: Назовите тему
урока, цели урока . Достигли ли цели
урока?
Домашнее задание Перейдите по данной выше ссылке, чтобы
посмотреть видео для данного
урока https://www.youtube.com/watch?v=EbgQj-WP7R8
№914-917(нечетные)
Рефлексия
Подари Цветок
Настроения в конце урока
|
слушают пояснения учителя и записывают домашнее
задание в дневник
отвечают на вопросы по рефлексии урока можно
спросить нескольких учеников
выбирают лепестки и прикрепляют на доску в виде
цветка
|
ФО
учитель дает оценку работы
учащихся
|
учебник Математика 6кл Абылкасымова А.Е. и др
2018г
слайд №13
|