Материалдар / Открытый урок, тема: Числовые неравенства и их свойства

Открытый урок, тема: Числовые неравенства и их свойства

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел: 6.3В Линейные неравенства с одной переменной Цели обучения в соответствии с учебной программой: 6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Сәуір 2022
310
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


КГУ «СШ №2 с ДМЦ»г.Текели
(наименование организации образования)

Поурочный план или краткосрочный план для педагога организаций среднего образования.

Раздел:

6.3В Линейные неравенства с одной переменной

ФИО педагога

Джабанаев С.К.

Дата:

07.02.22г.

Класс: 6 «А»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Числовые неравенства и их свойства урок №96

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

6.2.2.5 знать и применять свойства верных числовых неравенств

Цели урока

Все учащиеся будут знать числовые неравенства, строгие и нестрогие неравенства и их свойства.

Большинство учащихся смогут применять свойства неравенств при решении задач

Некоторые учащиеся смогут дать объяснение новой, не понятной некоторым информации, аргументировать и делать выводы

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока 5мин





















5мин

Организационный момент

Создание положительного настроя на продуктивную работу

«Подари Цветок Настроения» на столе лежат лепестки цветка ромашки, каждый выбирает тот лепесток такого, цвета какое настроение сейчас на урок.

Проверка домашнее задание Выборочная проверка домашнего задания.

Девиз урока:

«Верь в себя и говори себе, что ты лучший»

Актуализация знаний Выполни устно

Сравни: 3..5

15…12 -5…-3 1,28..1,289

3,1..3,(1) -2,6..-2,4

Проблемная ситуация: Сравните площадь прямоугольника длиной 6 см и шириной 8 см и площадь квадрата со стороной, 7 см. Какая площадь больше и на сколько?

Решение:

При сравнении

.

Если сравнить площади квадрата и прямоугольника, то

Так как

Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? Определение темы и цели урока

- приветствуют учителя


выбирают лепестки и прикрепляют на доску в виде цветка

у доски разбор заданий вызвавшие затруднения

включаются в деловой ритм урока,

выполняют устно,

демонстрируют свои знания




рассуждают и дают ответ




определяют тему и цели урока. Осмысливают поставленную цель.


устный комментарий учителя


наблюдение за выполнением заданий дает пояснения и комментарий , похвала учителя








похвала учителя


фоновая музыка

слайд№1



слайд №2,3,4



















слайд№3,4,5,6

Середина урок 5мин













5мин



























1мин



7мин













7мин

Изучение нового материала через презентацию

Работа с классом. Разобрать примеры и обобщить понятия и свойства по теме в режиме диалога.

Работа в парах

Исследовательская работа

Физкульминутка для глаз

Групповая работа Создаются 2 группы, собираются в группы по названиям животных ( «бегемотам», «обезьянам»), изучают самостоятельно свойства неравенств воспользоваться могут учебниками Математика 6кл Абылкасымова А.Е. и АлдамуратоваТ.А. Каждой группе даются задания на изучения свойств неравенств. Дается 5-7 минут на подготовку. Затем по одному представителю из каждой группы по очереди, у доски, защищает свой ответ, делают вывод ,выполняют работу в виде постера

внимательно смотрят и слушают и делают пометки в тетради




объединяются в пары по цвету стикера


заполняют таблицу и






делают выводы





делают упражнения для глаз


работают в группах













выполняют задания в группах и меняются листками








наблюдение , поддержка учителя



похвала учителя


















Взаимооценивание по стратегии «Две звезды одно пожелание»





Взаимооценивание

презентация

слайд№7-10











приложение 1












слайд №11

учебники Математики 6кл авторы Абылкасымова А.Е. и Алдамуратова Т.А, лист А3 маркеры, цветная бумага, ножницы, клей

секундомер постер


слайд№12

песочные часы

Конец урока 5мин

Итог урока: Назовите тему урока, цели урока . Достигли ли цели урока?

Домашнее задание Перейдите по данной выше ссылке, чтобы посмотреть видео для данного урока https://www.youtube.com/watch?v=EbgQj-WP7R8 №914-917(нечетные)

Рефлексия



Подари Цветок Настроения в конце урока

слушают пояснения учителя и записывают домашнее задание в дневник

отвечают на вопросы по рефлексии урока можно спросить нескольких учеников

выбирают лепестки и прикрепляют на доску в виде цветка


ФО

учитель дает оценку работы учащихся

учебник Математика 6кл Абылкасымова А.Е. и др 2018г


слайд №13















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ