|
Раздел |
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ |
||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока 44 |
Первый учитель |
||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и» |
||||||||||
|
Цели урока |
Умеют пересказывать текст, используя план. Знают различать текст-повествование/описание. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и». |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||
|
Начало урока 10 мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Эмоциональный настрой Опрос домашнего задания 2. Актуализация знаний. Сегодняшний урок хочется начать с замечательных строк, зовущих к упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:
Знаний
увидев свет,
Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт». PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). 1-й раз учитель читает текст об Ыбрае Алтынсарине. Учитель предлагает учащимся отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?». Ответить на вопросы: Кто основал первую школу? Где находилась эта школа? Кто очень хотел чтобы казахские дети умели читать? Алтынсарин открыл какую школу?
|
Учащиеся слушают рассказ об Алтынсарине, читают его самостоятельно, отмечают информацию соответственно правилам приема «Инсерт».
Слушают объяснение учителя, вносят свои дополнения, отвечают на вопросы: Что ты узнал про Ыбрая Алтынсарина? |
|
Психологический настрой
Учебник, задание 1.
|
|||||||
|
Середина урока 15 мин
10 мин |
3. Изучение нового материала. Прием «Мозговой штурм». Упражнение № 2 стр.36. Прочитать сложные предложения и ответить на вопрос: «Какие предложения характеризуют Ыбрая Алтынсарина как педагогика? Как писателя? Как переводчика?. К одному из них составить схему. 4. Освоение изученного материала. Учитель предлагает внимательно прочитать текст еще раз Составление класстера «Ыбрай Алтынсарин» Работа начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их. 5. Закрепление изученного материала. PISA (применять полученные знания в новой ситуации). Учитель предлагает устно ответить на вопросы.
Записать предложение в тетрадь. Ыбрай Алтынсарин открыл первую школу. – О ком говорится в предложении? На какой вопрос отвечает? Какой чертой подчеркиваешь? Что говорится об Ы. Алтынсарине?
Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Работают над упражнением6 отвечают на вопросы6 составляют схему.
Вспоминают известные произведения Алтынсарина.
Читают сложные предложения, к одному из них составляют схему. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Главные и второстепенные члены предложения
Рабочая тетрадь.
|
ФО
Самопроверка по образцу.
|
|||||||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Домашнее задание. Пересказ текста учебник задание 1. |
|
Учебник, задание 1.
|
Рефлексия |
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
открытый урок в 3 классе "Первый учитель"
открытый урок в 3 классе "Первый учитель"
|
Раздел |
ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ |
||||||||||
|
ФИО педагога |
|
||||||||||
|
Дата |
|
||||||||||
|
Класс 3 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||
|
Тема урока 44 |
Первый учитель |
||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и» |
||||||||||
|
Цели урока |
Умеют пересказывать текст, используя план. Знают различать текст-повествование/описание. Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и». |
||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||
|
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Ресурсы |
Оценивание |
|||||||
|
Начало урока 10 мин |
1.Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Эмоциональный настрой Опрос домашнего задания 2. Актуализация знаний. Сегодняшний урок хочется начать с замечательных строк, зовущих к упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:
Знаний
увидев свет,
Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт». PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). 1-й раз учитель читает текст об Ыбрае Алтынсарине. Учитель предлагает учащимся отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?». Ответить на вопросы: Кто основал первую школу? Где находилась эта школа? Кто очень хотел чтобы казахские дети умели читать? Алтынсарин открыл какую школу?
|
Учащиеся слушают рассказ об Алтынсарине, читают его самостоятельно, отмечают информацию соответственно правилам приема «Инсерт».
Слушают объяснение учителя, вносят свои дополнения, отвечают на вопросы: Что ты узнал про Ыбрая Алтынсарина? |
|
Психологический настрой
Учебник, задание 1.
|
|||||||
|
Середина урока 15 мин
10 мин |
3. Изучение нового материала. Прием «Мозговой штурм». Упражнение № 2 стр.36. Прочитать сложные предложения и ответить на вопрос: «Какие предложения характеризуют Ыбрая Алтынсарина как педагогика? Как писателя? Как переводчика?. К одному из них составить схему. 4. Освоение изученного материала. Учитель предлагает внимательно прочитать текст еще раз Составление класстера «Ыбрай Алтынсарин» Работа начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их. 5. Закрепление изученного материала. PISA (применять полученные знания в новой ситуации). Учитель предлагает устно ответить на вопросы.
Записать предложение в тетрадь. Ыбрай Алтынсарин открыл первую школу. – О ком говорится в предложении? На какой вопрос отвечает? Какой чертой подчеркиваешь? Что говорится об Ы. Алтынсарине?
Выполнение заданий в рабочей тетради. |
Работают над упражнением6 отвечают на вопросы6 составляют схему.
Вспоминают известные произведения Алтынсарина.
Читают сложные предложения, к одному из них составляют схему. |
Учебник, задание 1.
Учебник, задание 2.
Главные и второстепенные члены предложения
Рабочая тетрадь.
|
ФО
Самопроверка по образцу.
|
|||||||
|
Конец урока 5 мин. |
6. Итог урока. Домашнее задание. Пересказ текста учебник задание 1. |
|
Учебник, задание 1.
|
Рефлексия |
|||||||
шағым қалдыра аласыз













