открытый урок в 3 классе "Первый учитель"

Тақырып бойынша 11 материал табылды

открытый урок в 3 классе "Первый учитель"

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок в 3 классе "Первый учитель" Ыбырай Алтынсарин, раздел Выдающиеся личности. Конспект урока со всеми критериями и дескрипторами
Материалдың қысқаша нұсқасы


Раздел

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

ФИО педагога


Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 44

Первый учитель

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и»

Цели урока

Умеют пересказывать текст, используя план. Знают различать текст-повествование/описание.

Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и».

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

10 мин


1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Эмоциональный настрой

Опрос домашнего задания

2. Актуализация знаний.

Сегодняшний урок хочется начать с замечательных строк, зовущих к упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:

Знаний увидев свет,
Дети, в школу идите!
В памяти крепко, навек
Прочитанное сохраните.
Учение даст вам счастье,
Оно озарит, как свет,
Каждое ваше желание

  • Сообщение темы и цели урока.

Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт».

PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя).

1-й раз учитель читает текст об Ыбрае Алтынсарине. Учитель предлагает учащимся отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?».

Ответить на вопросы:

Кто основал первую школу?

Где находилась эта школа?

Кто очень хотел чтобы казахские дети умели читать?

Алтынсарин открыл какую школу?

Критерии оценивания

дескрипторы

Отвечает на вопросы

Внимательно слушает вопрос

Отвечает четко и ясно


















Учащиеся слушают рассказ об Алтынсарине, читают его самостоятельно, отмечают информацию соответственно правилам приема «Инсерт».




Слушают объяснение учителя, вносят свои дополнения, отвечают на вопросы: Что ты узнал про Ыбрая Алтынсарина?



Психологический настрой



Учебник, задание 1.


Середина урока

15 мин















10 мин

3. Изучение нового материала.

Прием «Мозговой штурм».

Упражнение № 2 стр.36. Прочитать сложные предложения и ответить на вопрос: «Какие предложения характеризуют Ыбрая Алтынсарина как педагогика? Как писателя? Как переводчика?. К одному из них составить схему.

4. Освоение изученного материала.

Учитель предлагает внимательно прочитать текст еще раз

Составление класстера «Ыбрай Алтынсарин»

Работа начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их.

5. Закрепление изученного материала.

PISA (применять полученные знания в новой ситуации).

Учитель предлагает устно ответить на вопросы.

  1. Что означает слово «первый»

  2. Что сделал Ы. Алтынсарин первым для своего народа?

  3. Заполняют одиночный пузырь «Каким должен быть учитель?»

Записать предложение в тетрадь. Ыбрай Алтынсарин открыл первую школу.

О ком говорится в предложении? На какой вопрос отвечает? Какой чертой подчеркиваешь? Что говорится об Ы. Алтынсарине?

Критерии оценивания

дескрипторы

Слушают вопрос

применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и».

отвечает на вопросы

читает сложные предложения

составляет схему к нему

Выполнение заданий в рабочей тетради.


Работают над упражнением6 отвечают на вопросы6 составляют схему.












Вспоминают известные произведения Алтынсарина.







Читают сложные предложения, к одному из них составляют схему.


Учебник, задание 1.










Учебник, задание 2.




Главные и второстепенные члены предложения






Рабочая тетрадь.









ФО










Самопроверка по образцу.










Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

Домашнее задание. Пересказ текста учебник задание 1.




Учебник, задание 1.


Рефлексия


















Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
14.10.2021
860
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі