Материалдар / открытый урок в 3 классе "Первый учитель"

открытый урок в 3 классе "Первый учитель"

Материал туралы қысқаша түсінік
открытый урок в 3 классе "Первый учитель" Ыбырай Алтынсарин, раздел Выдающиеся личности. Конспект урока со всеми критериями и дескрипторами
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қазан 2021
715
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Раздел

ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ

ФИО педагога


Дата


Класс 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Тема урока 44

Первый учитель

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзом «и»

Цели урока

Умеют пересказывать текст, используя план. Знают различать текст-повествование/описание.

Применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и».

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

10 мин


1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Эмоциональный настрой

Опрос домашнего задания

2. Актуализация знаний.

Сегодняшний урок хочется начать с замечательных строк, зовущих к упорству, трудолюбию, радости жизни, творчеству. Пусть они станут и вашим девизом:

Знаний увидев свет,
Дети, в школу идите!
В памяти крепко, навек
Прочитанное сохраните.
Учение даст вам счастье,
Оно озарит, как свет,
Каждое ваше желание

  • Сообщение темы и цели урока.

Работа с текстом. Критическое мышление. Прием «Инсерт».

PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя).

1-й раз учитель читает текст об Ыбрае Алтынсарине. Учитель предлагает учащимся отметить информацию в тексте, которая им знакома знаком «+», не знакома знаком «-», не понятна – знаком «?».

Ответить на вопросы:

Кто основал первую школу?

Где находилась эта школа?

Кто очень хотел чтобы казахские дети умели читать?

Алтынсарин открыл какую школу?

Критерии оценивания

дескрипторы

Отвечает на вопросы

Внимательно слушает вопрос

Отвечает четко и ясно


















Учащиеся слушают рассказ об Алтынсарине, читают его самостоятельно, отмечают информацию соответственно правилам приема «Инсерт».




Слушают объяснение учителя, вносят свои дополнения, отвечают на вопросы: Что ты узнал про Ыбрая Алтынсарина?



Психологический настрой



Учебник, задание 1.


Середина урока

15 мин















10 мин

3. Изучение нового материала.

Прием «Мозговой штурм».

Упражнение № 2 стр.36. Прочитать сложные предложения и ответить на вопрос: «Какие предложения характеризуют Ыбрая Алтынсарина как педагогика? Как писателя? Как переводчика?. К одному из них составить схему.

4. Освоение изученного материала.

Учитель предлагает внимательно прочитать текст еще раз

Составление класстера «Ыбрай Алтынсарин»

Работа начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их.

5. Закрепление изученного материала.

PISA (применять полученные знания в новой ситуации).

Учитель предлагает устно ответить на вопросы.

  1. Что означает слово «первый»

  2. Что сделал Ы. Алтынсарин первым для своего народа?

  3. Заполняют одиночный пузырь «Каким должен быть учитель?»

Записать предложение в тетрадь. Ыбрай Алтынсарин открыл первую школу.

О ком говорится в предложении? На какой вопрос отвечает? Какой чертой подчеркиваешь? Что говорится об Ы. Алтынсарине?

Критерии оценивания

дескрипторы

Слушают вопрос

применяют в письменной и устной речи сложные предложения с союзом «и».

отвечает на вопросы

читает сложные предложения

составляет схему к нему

Выполнение заданий в рабочей тетради.


Работают над упражнением6 отвечают на вопросы6 составляют схему.












Вспоминают известные произведения Алтынсарина.







Читают сложные предложения, к одному из них составляют схему.


Учебник, задание 1.










Учебник, задание 2.




Главные и второстепенные члены предложения






Рабочая тетрадь.









ФО










Самопроверка по образцу.










Конец урока

5 мин.

6. Итог урока.

Домашнее задание. Пересказ текста учебник задание 1.




Учебник, задание 1.


Рефлексия


















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ