Поурочный план
|
Раздел |
Что такое хорошо, что такое плохо? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. преподавателя: |
Кажгалиева Салтанат Оразовна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 3 |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Старших надо уважать, малышей не обижать |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
3.1.1 выразительно читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: возвратное |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебные цели |
Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы. Знают жанры произведений (рассказ). Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этап урока/ время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин. |
Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.
Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как нужно относиться к старшим по возрасту и малышам. Сообщение темы и цели занятия. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 30 мин. |
3. Изучение нового материала. (К) Прочитать рассказ В. Осеевой «Задача». Но для начала запомнить новые слова, которые встретятся в тексте. Прием «Послушай-прочитай- повтори». Прохожий – жүргінші Сверток – түйіншек Вещь – зат Освоил – меңгеру Благодарить – рахмет айту Заботиться – қамын жеу Чтение рассказа цепочкой. Беседа по содержанию:
Прием «Театр». Чтение текста по ролям, инсценировка. PISA (умение извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения).
(Ф) Прочитать пословицы, объяснить их смысл. Плохо тому, кто не делает добра никому. Добра желаешь – добро и делай. (П) Вместе с другом составить из слов словосочетания. Записать их в тетрадь.
(К) Составить 2 предложения с этими словосочетаниями и записать в тетрадь. (комментированное письмо).
(П) Прием «Учимся думать». Записать слова и поставить ударение: Сложение, хороший, освоил. Назови звуки и буквы по порядку. Объяснить, почему в этих словах буква О обозначает звуки [а], [о]?
(Ф) Послушать рассказ Л. Толстого про бабушку и внучку. Ответить на вопросы:
Выскажи свое мнение об описанной ситуации. О ком ты заботишься в своей жизни? Кто о тебе заботится? Учитель предлагает найти в тексте и прочитать слова-действия. Запиши эти слова-действия. Укажи время, род. (ФО) Взаимопроверка. (Г) Прием «Творческое задание» Обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей. Слова-помощники: не уступаем место старшим; слушаемся взрослых; грубим; заботимся о младших; говорим добрые слова; деремся с малышами; кричим на маму, сестру; помогаем взрослым и маленьким. (И) Записывают в тетрадь ряд словосочетаний о добрых поступках. (К) Познакомиться с новым правилом: Запомни! Местоимение СЕБЯ указывает на того, о ком говорят. |
(Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
(Деятельность учащихся) Учащиеся читают рассказ, отвечают на вопросы, составляют и задают вопрос по тексту одноклассникам. Читают текст по ролям, обыгрывают мизансцены.
(Деятельность учащихся) (И)Учащиеся читают пословицы и объясняют их смысл, записывают в тетрадь.
(Деятельность учащихся) Учащиеся составляют предложения. Записывают в тетрадь
(Деятельность учащихся) Учащиеся самостоятельно записывают слова в тетрадь. В паре делают выводы: Буква О под ударение обозначает звук [о] , в безударном положение [а]. (Деятельность учащихся) Слушают текст, отвечают на вопросы, находят слова-действия, записывают в тетрадь по вариантам: 1-й вариант – действия бабки 2-й вариант – действия внучки.
(Деятельность учащихся) Учащиеся составляют постер «Копилка добрых поступков».
(Деятельность учащихся) Составляют предложение, записыва ют в тетрадь (комментированное письмо) |
(ФО) ВзаимопроверкаПрием «Ладонь-кулак».
Формативное оценивание. Прием «Большой палец». (ФО) Взаимопроверка (Г) Прием «Творческая мастерская» Обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей. (ФО) Оценивание. Прием «Комплимент». |
Учебник, задание 1.
Учебник задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
Учебник, задание 5.
Учебник, задание 6. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Используя картинку, составь предложения: О чем говорит мальчик? А что ты можешь сказать о себе? Запиши предложения о себе. Назови время глаголов. (Деятельность учащихся) Составляют предложение, записывают в тетрадь(комментированное письмо) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЖИ арқылы жасау
ЖИ арқылы жасау
Бөлісу 1 - айлық Материал тарифі-96% жеңілдік 00 05 00 ҚМЖ
Ашық сабақ
Тәрбие сағаты
Презентация
БЖБ, ТЖБ тесттер
Көрнекіліктер
Балабақшаға арнарлған құжаттар
Мақала, Эссе
Дидактикалық ойындар
және тағы басқа 400 000 материал
Барлық 400 000 материалдарды шексіз жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз 1 990 ₸ 49 000₸ 1 айға қосылу Материалға шағымдану Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз Жариялаған: Кажгалиева Салтанат Оразовна Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз Открытый урок в 3 классе "Старших надо уважать, малышей не обижать"
Тақырып бойынша 11 материал табылды
Открытый урок в 3 классе "Старших надо уважать, малышей не обижать"Материал туралы қысқаша түсінік
Открытый урок в 3 классе "Старших надо уважать, малышей не обижать"
Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы. Знают жанры произведений (рассказ).
Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе.
Материалдың қысқаша нұсқасы Поурочный план
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||













