Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план


    Раздел

    Что такое хорошо, что такое плохо?

    Ф.И.О. преподавателя:

    Кажгалиева Салтанат Оразовна

    Дата:


    КЛАСС: 3

    Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Старших надо уважать, малышей не обижать

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.1.1 выразительно читать выразительно текст или его части,

    используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

    3.5.1.3 использовать в речи местоимения: возвратное

    Учебные цели

    Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы. Знают жанры произведений (рассказ).

    Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе.

    План

    Этап урока/ время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока 5 мин.









    1. Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой.

    Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.


    1. Актуализация знаний.

    Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как нужно относиться к старшим по возрасту и малышам.

    Сообщение темы и цели занятия.

























    Середина урока


    30 мин.



    3. Изучение нового материала.

    (К) Прочитать рассказ

    В. Осеевой «Задача».

    Но для начала запомнить

    новые слова, которые

    встретятся в тексте.

    Прием «Послушай-прочитай- повтори».

    Прохожий – жүргінші Сверток – түйіншек Вещь – зат

    Освоил – меңгеру Благодарить – рахмет айту

    Заботиться – қамын жеу

    Чтение рассказа цепочкой. Беседа по содержанию:

    • Что нес в руке старый человек и что у него упало?

    • Найди в тексте предложения, которые сказал старый человек мальчику. В чем их смысл?

    • Почему рассказ называется «Задача»? С какой задачей не справился мальчик?

    • Какие правила поведения со старшими и младшими знаешь ты?

    Прием «Театр».

    Чтение текста по ролям, инсценировка.









    PISA (умение извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения).

      1. Найди в тексте условие задачи.

      2. Поставь вопрос.

      3. Реши задачу.

      4. Проверь, найди решение в тексте.

      5. Какое правило помогает выучить эта задача?

    (Ф) Прочитать пословицы, объяснить их смысл. Плохо тому, кто не делает добра никому.

    Добра желаешь – добро и делай.

    (П) Вместе с другом составить из слов словосочетания.

    Записать их в тетрадь.


    (К) Составить 2 предложения с этими словосочетаниями и записать в тетрадь.

    (комментированное письмо).


    (П) Прием «Учимся думать». Записать слова и поставить ударение:

    Сложение, хороший, освоил.

    Назови звуки и буквы по порядку. Объяснить, почему в этих словах буква О обозначает звуки [а], [о]?




    (Ф) Послушать рассказ Л. Толстого про бабушку и внучку. Ответить на вопросы:

    • Как заботилась бабка о своей внучке? Что она делала?

    • Что произошло с бабкой дальше? Что делала внучка?

    • Какие одинаковые черты характера есть у бабки и внучки?

    Выскажи свое мнение об описанной ситуации.

    О ком ты заботишься в своей жизни? Кто о тебе заботится?

    Учитель предлагает найти в тексте и прочитать слова-действия. Запиши эти слова-действия. Укажи время, род.


    (ФО) Взаимопроверка.

    (Г) Прием «Творческое задание» Обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей.

    Слова-помощники: не уступаем место старшим; слушаемся взрослых; грубим; заботимся о младших; говорим добрые слова; деремся с малышами; кричим на маму, сестру; помогаем взрослым и маленьким.

    (И) Записывают в тетрадь ряд словосочетаний о добрых поступках.

    (К) Познакомиться с новым правилом:

    Запомни! Местоимение СЕБЯ указывает на

    того, о ком говорят.








    (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
















    (Деятельность учащихся) Учащиеся читают рассказ, отвечают на вопросы, составляют и задают вопрос по тексту одноклассникам. Читают текст по ролям, обыгрывают мизансцены.















    (Деятельность учащихся)

    (И)Учащиеся читают пословицы и объясняют их смысл, записывают в тетрадь.






    (Деятельность

    учащихся) Учащиеся

    составляют

    предложения.

    Записывают в тетрадь


    (Деятельность учащихся)

    Учащиеся самостоятельно записывают слова в тетрадь. В паре делают выводы: Буква О под ударение обозначает звук [о] , в безударном положение [а].

    (Деятельность учащихся)

    Слушают текст, отвечают на вопросы, находят слова-действия, записывают в тетрадь по вариантам:

    1-й вариант – действия бабки

    2-й вариант – действия внучки.











    (Деятельность учащихся) Учащиеся составляют постер «Копилка добрых поступков».












    (Деятельность

    учащихся) Составляют

    предложение, записыва

    ют в тетрадь

    (комментированное

    письмо)




















































    (ФО) ВзаимопроверкаПрием

    «Ладонь-кулак».



    Формативное оценивание. Прием

    «Большой палец».







































    (ФО) Взаимопроверка

    (Г) Прием «Творческая мастерская» Обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей.



    (ФО) Оценивание.

    Прием «Комплимент».


    Учебник, задание 1.
















    Учебник задание 2.










    Учебник, задание 3.













    Учебник, задание 4.














    Учебник, задание 5.












    Учебник, задание 6.



    Используя картинку, составь предложения:

    О чем говорит мальчик?

    А что ты можешь сказать о себе? Запиши предложения о себе. Назови время глаголов.

    (Деятельность учащихся) Составляют предложение, записывают в тетрадь(комментированное письмо)
















    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Кажгалиева Салтанат Оразовна
    17 Қараша 2021
    532
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Открытый урок в 3 классе "Старших надо уважать, малышей не обижать"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Открытый урок в 3 классе "Старших надо уважать, малышей не обижать"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Открытый урок в 3 классе "Старших надо уважать, малышей не обижать" Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы. Знают жанры произведений (рассказ). Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Поурочный план


    Раздел

    Что такое хорошо, что такое плохо?

    Ф.И.О. преподавателя:

    Кажгалиева Салтанат Оразовна

    Дата:


    КЛАСС: 3

    Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

    Тема урока

    Старших надо уважать, малышей не обижать

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    3.1.1 выразительно читать выразительно текст или его части,

    используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

    3.5.1.3 использовать в речи местоимения: возвратное

    Учебные цели

    Умеют выразительно читать текст, отвечать на вопросы. Знают жанры произведений (рассказ).

    Применяют в письменной и устной речи глаголы, местоимения, имена прилагательные, имена существительные в нужном роде и числе.

    План

    Этап урока/ время

    Действия педагога

    Действия ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    Начало урока 5 мин.









    1. Организационный момент. Организационный момент урока. Психологический настрой.

    Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.


    1. Актуализация знаний.

    Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как нужно относиться к старшим по возрасту и малышам.

    Сообщение темы и цели занятия.

























    Середина урока


    30 мин.



    3. Изучение нового материала.

    (К) Прочитать рассказ

    В. Осеевой «Задача».

    Но для начала запомнить

    новые слова, которые

    встретятся в тексте.

    Прием «Послушай-прочитай- повтори».

    Прохожий – жүргінші Сверток – түйіншек Вещь – зат

    Освоил – меңгеру Благодарить – рахмет айту

    Заботиться – қамын жеу

    Чтение рассказа цепочкой. Беседа по содержанию:

    • Что нес в руке старый человек и что у него упало?

    • Найди в тексте предложения, которые сказал старый человек мальчику. В чем их смысл?

    • Почему рассказ называется «Задача»? С какой задачей не справился мальчик?

    • Какие правила поведения со старшими и младшими знаешь ты?

    Прием «Театр».

    Чтение текста по ролям, инсценировка.









    PISA (умение извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения).

      1. Найди в тексте условие задачи.

      2. Поставь вопрос.

      3. Реши задачу.

      4. Проверь, найди решение в тексте.

      5. Какое правило помогает выучить эта задача?

    (Ф) Прочитать пословицы, объяснить их смысл. Плохо тому, кто не делает добра никому.

    Добра желаешь – добро и делай.

    (П) Вместе с другом составить из слов словосочетания.

    Записать их в тетрадь.


    (К) Составить 2 предложения с этими словосочетаниями и записать в тетрадь.

    (комментированное письмо).


    (П) Прием «Учимся думать». Записать слова и поставить ударение:

    Сложение, хороший, освоил.

    Назови звуки и буквы по порядку. Объяснить, почему в этих словах буква О обозначает звуки [а], [о]?




    (Ф) Послушать рассказ Л. Толстого про бабушку и внучку. Ответить на вопросы:

    • Как заботилась бабка о своей внучке? Что она делала?

    • Что произошло с бабкой дальше? Что делала внучка?

    • Какие одинаковые черты характера есть у бабки и внучки?

    Выскажи свое мнение об описанной ситуации.

    О ком ты заботишься в своей жизни? Кто о тебе заботится?

    Учитель предлагает найти в тексте и прочитать слова-действия. Запиши эти слова-действия. Укажи время, род.


    (ФО) Взаимопроверка.

    (Г) Прием «Творческое задание» Обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей.

    Слова-помощники: не уступаем место старшим; слушаемся взрослых; грубим; заботимся о младших; говорим добрые слова; деремся с малышами; кричим на маму, сестру; помогаем взрослым и маленьким.

    (И) Записывают в тетрадь ряд словосочетаний о добрых поступках.

    (К) Познакомиться с новым правилом:

    Запомни! Местоимение СЕБЯ указывает на

    того, о ком говорят.








    (Деятельность учащихся) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.
















    (Деятельность учащихся) Учащиеся читают рассказ, отвечают на вопросы, составляют и задают вопрос по тексту одноклассникам. Читают текст по ролям, обыгрывают мизансцены.















    (Деятельность учащихся)

    (И)Учащиеся читают пословицы и объясняют их смысл, записывают в тетрадь.






    (Деятельность

    учащихся) Учащиеся

    составляют

    предложения.

    Записывают в тетрадь


    (Деятельность учащихся)

    Учащиеся самостоятельно записывают слова в тетрадь. В паре делают выводы: Буква О под ударение обозначает звук [о] , в безударном положение [а].

    (Деятельность учащихся)

    Слушают текст, отвечают на вопросы, находят слова-действия, записывают в тетрадь по вариантам:

    1-й вариант – действия бабки

    2-й вариант – действия внучки.











    (Деятельность учащихся) Учащиеся составляют постер «Копилка добрых поступков».












    (Деятельность

    учащихся) Составляют

    предложение, записыва

    ют в тетрадь

    (комментированное

    письмо)




















































    (ФО) ВзаимопроверкаПрием

    «Ладонь-кулак».



    Формативное оценивание. Прием

    «Большой палец».







































    (ФО) Взаимопроверка

    (Г) Прием «Творческая мастерская» Обсудить с друзьями и составить «Копилку добрых поступков» для малышей.



    (ФО) Оценивание.

    Прием «Комплимент».


    Учебник, задание 1.
















    Учебник задание 2.










    Учебник, задание 3.













    Учебник, задание 4.














    Учебник, задание 5.












    Учебник, задание 6.



    Используя картинку, составь предложения:

    О чем говорит мальчик?

    А что ты можешь сказать о себе? Запиши предложения о себе. Назови время глаголов.

    (Деятельность учащихся) Составляют предложение, записывают в тетрадь(комментированное письмо)
















    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Ашық сабақ 3 сынып
    17.11.2021
    532
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Кажгалиева Салтанат Оразовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации