Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған
открытый урок в 9 классе
Материал туралы қысқаша түсінік
Тактика и тактические действия в спортивных играх.
Ученики должны соблюдать технику безопасности при выполнении различных видов физических упражнений.
Ученики должны понимать и выполнять функциональные действия личной защиты.
Ученики должны уметь противостоять действиям соперника.
Опыт предыдущих уроков по
разделу «Спортивные игры».
Ход урока
Запланированные этапы
урока
Запланированная деятельность на
уроке
Ресурсы
Начало урока
0-12
минут
Сбор класса. Сообщение цели обучения и
критериев оценивания.
Задавая вопросы про баскетбол, учитель
выбирает капитанов для формирования команд.
Вопросы: Что такое оправданный фол? Кто
является основателем игры баскетбол? Последний Олимпийский чемпион
по баскетболу среди мужских и женских команд?
Трое учеников, давшие самые полные ответы,
выбирают себе команды из состава класса.
Каждая команда проводит свою беговую
разминку и ОРУ на месте. Капитан команды назначает учеников для
проведения упражнений.
Упражнения на пресс.
Выполняются на матах или шведской стенке.
Спортивный зал,
свисток.
Середина урока
13-37
минут
Сбор класса. Учитель на ноутбуке
демонстрирует классу задания по отработке личной защиты.
Демонстрация сопровождается дополнительным объяснением.
Группа выбирает задания для работы.
Учитель контролирует ход работы и по мере необходимости даёт
рекомендации. Оценивание проведённой работы.
Группа выбирает другое задание и
продолжает работу. Учитель напоминает ученикам о правилах
ТБ.
Учебная игра. Учитель
составляет судейскую бригаду из состава незадействованных в игре
учеников.
Спортивный зал, баскетбольные мячи,
ноутбуки.
Конец урока
38-40
минут
Сбор класса. Разбор урока.
Обсуждение составления траектории движения
Спортивный зал.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более способными
учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить уровень усвоения материала
учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Способные
ученики оказывают помощь своим товарищам и делятся своими
знаниями.
Своевременная обратная
связь.
Перед выполнением упражнения
учитель напоминает учащимся правила ТБ.
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация
на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо
(подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению
урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе
или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо
обратить внимание на последующих уроках?
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз