4. «Найдите
соответствии» - дифференциация по
темпу.
Индивидуальная
работа.
Цель
задания:
Критерии
оценивание:
- Знает сложение и вычитание
дробей;
- умеет приведить
общему знаменателю;
- Знает определение
порядок действий
Дескриптор:
- Выполняет сложение
и вычитание дробей;
- Приводит дроби к
общему знаменателью;
- Определяет порядок
действий;
- Соотносить с
ответом.
Взаимопроверка.
На доске проецируется заполненная таблица.
Учащиеся, сверяясь, проверяют друг
друга.
Формативное
оценивание: применение стратегии «
Светофор»
Учащиеся, заполнившие таблицу
безошибочно, показывают зеленые
карточки.
Учащиеся, допустившие 1-2 ошибки ,
показывают желтые карточки. Учащиеся, допустившие более 2 ошибок,
показывают красные карточки.
5. Тема нашего урока зашифрована,
нужно разгадать анаграммы:
Учащиеся в парах отгадывают
анаграмму определяют тему и цель урока. Записывают тему урока в
тетрадь.
ЖЕМУНОНИЕ
(умножение)
НООБВЕНЫКНЫХ
(обыкновенных)
БОРЕДЙ
(дробей)
6. Деление на
группы.
Класс делится на 3 равные по силе
группы по геометрическими фигурами.
Квадрат, треугольник и круг. У
каждой группы есть Лидер, Эксперт, Тайм-менеджер.
Учитель напоминает их обязанности и правила
работы в группе.
7. Изучение нового
материала:
По стратегию
ДЖИГСО
Цель
занатия:
1)Каждой группе раздаётся заранее
приготовленный учителем текст. Учащиеся изучают материал, используя
лист ватмана и маркеры, создают
кластер.
2)Задания для каждой
группы:
Подготовить кластер на
тему:
1 группа.
«Умножение обыкновенных
дробей».
2 группа.
«Умножение дроби на натуральное
число».
3 группа.
«Умножение смешанных
чисел».
Критерии
оценивания:
- Знает правило
умножение обыкновенных
дробей;
- Умеет умножать
смешанных чисел
- Знает умножение
дроб на натуральное число.
Формативное
оценивание: применение
стратегии
« Устный
комментарий»
8. Закрепление изученной
темы.
Дифференциация
обучения по задания.
Цель
задания:
Задание 1
группы:
Уровень
А
Выполните
умножение:
; 2)
3
Уровень
В
Выполните
действия:
1)
Уровень
С
Вычислите:
1)
Задание 2
группы:
Уровень
А
Выполните
умножение:
;
.
Уровень
В
Выполните
действия:
2)
Уровень
С
Вычислите:
3)
Задание 3
группы:
Уровень
А
№1077. Выполните
умножение:
1)
Уровень
В
Выполните
действия:
5)
Уровень
С
Вычислите:
7)
Критерии
оценивания:
- Находить произведение дробных
чисел.
Дескриптор:
-
выполняет сокращение дробей при
необходимости;
-
находит произведение обыкновенных дробей;
-
переводит смешанное число в неправильную
дробь;
- выполняет действие с
дробями;
- Находит ответ к
каждой задаче
Формативное
оценивание:
Самопроверка решение
по стротегий «Сравнение
собразцом».
|