Материалдар / Открытый урок "Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел". 5 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Открытый урок "Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел". 5 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
5-сыныпта өткізілген жаңа бағдарламадағы ашық сабақ. 5-7 сыныптарда сабақ беретін ұстаздарға бір көмегі тиер деген үмітемін.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
1886
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного планирования: 5.2.А

Школа: «Ж.Болғанбаев атындағы Самар орта мектеп-лицейі» КММ

Дата : 30.06.2017г. ФИО учителя: Акенева Асем Жумагалиевна

класс: 5 «А» Участвовали: Не участвовали:

Тема урока


Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.

Цели обучения, достигаемые

на этом уроке (Ссылка на

учебный план)

5.1.2.21 Выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел;


Цель урока

Знать свойство умножения обыкновенных дробей и со смешенными числами.

Выполнить умножение обыкновенных дробей

Выполнять умножение смешанных чисел

Критерии оценивания

Находит произведение дробных чисел

Языковые задачи

Учащиеся могут: формулировать правило умножения обыкновенных дробей


Использовать в речи термины, фразы: числитель, знаменатель, сократить дробь, умножить дробь на дробь, на натуральное число.

Воспитание ценностей

Сотрудничество, открытость, уважение к друг другу, уважение мнений других, честность, прозрачность, добросовестность в оценивании.

Межпредметная связь

Физика

Предыдущие знания

Сложение и вычитание обыкновенных дробей



Ход урока

Запланированные

этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы


Начало урока

1. Организационный момент. Круг радости.

2. Заполнение таблицы «ЗХУ»

З-знаю, Х-хочу знать, У-узнал.

На данном этапе учащиеся заполняют 1,2 столбец.

3. Актуализация знаний.

Стратегия «Бросание мяча».

Учитель задает вопрос, бросая мяч. Ученик, поймавший мяч, отвечает на вопрос и задает свой вопрос. Если ученик не может ответить на вопрос, он передает мяч другому ученику.

Цель задания: Этот метод помогает в оценивании теоретических вопросов, достижении языковых целей.


  1. Какие действия вы умеете выполнять?

Оценивание жетоном

Обратная связь: Что вызвало особые трудности?


Учебник. Математика, АлдамуратоваТ.А. Байшоланов Е.С.


Презентация







Середина урока

4. «Найдите соответствии» - дифференциация по темпу.

Индивидуальная работа.

Цель задания:






4


Критерии оценивание:

- Знает сложение и вычитание дробей;

- умеет приведить общему знаменателю;

- Знает определение порядок действий

Дескриптор:

- Выполняет сложение и вычитание дробей;

- Приводит дроби к общему знаменателью;

- Определяет порядок действий;

- Соотносить с ответом.

Взаимопроверка. На доске проецируется заполненная таблица. Учащиеся, сверяясь, проверяют друг друга.

Формативное оценивание: применение стратегии « Светофор»

Учащиеся, заполнившие таблицу безошибочно, показывают зеленые карточки.

Учащиеся, допустившие 1-2 ошибки , показывают желтые карточки. Учащиеся, допустившие более 2 ошибок, показывают красные карточки.


5. Тема нашего урока зашифрована, нужно разгадать анаграммы:

Учащиеся в парах отгадывают анаграмму определяют тему и цель урока. Записывают тему урока в тетрадь.


ЖЕМУНОНИЕ (умножение)

НООБВЕНЫКНЫХ (обыкновенных)

БОРЕДЙ (дробей)


6. Деление на группы.


Класс делится на 3 равные по силе группы по геометрическими фигурами. Квадрат, треугольник и круг. У каждой группы есть Лидер, Эксперт, Тайм-менеджер. Учитель напоминает их обязанности и правила работы в группе.


7. Изучение нового материала:

По стратегию ДЖИГСО

Цель занатия:

1)Каждой группе раздаётся заранее приготовленный учителем текст. Учащиеся изучают материал, используя лист ватмана и маркеры, создают кластер.

2)Задания для каждой группы:

Подготовить кластер на тему:

1 группа. «Умножение обыкновенных дробей».

2 группа. «Умножение дроби на натуральное число».

3 группа. «Умножение смешанных чисел».


Критерии оценивания:

- Знает правило умножение обыкновенных дробей;

- Умеет умножать смешанных чисел

- Знает умножение дроб на натуральное число.

Формативное оценивание: применение стратегии

« Устный комментарий»

8. Закрепление изученной темы.

Дифференциация обучения по задания.

Цель задания:

Задание 1 группы:

Уровень А

Выполните умножение:

; 2) 3

Уровень В

Выполните действия:

1)

Уровень С

Вычислите:

1)


Задание 2 группы:

Уровень А

Выполните умножение:

; .

Уровень В

Выполните действия:

2)

Уровень С

Вычислите:

3)


Задание 3 группы:

Уровень А

1077. Выполните умножение:

1)

Уровень В

Выполните действия:

5)

Уровень С

Вычислите:

7)


Критерии оценивания:

- Находить произведение дробных чисел.

Дескриптор:

- выполняет сокращение дробей при необходимости;

- находит произведение обыкновенных дробей;

- переводит смешанное число в неправильную дробь;

- выполняет действие с дробями;

- Находит ответ к каждой задаче

Формативное оценивание:

Самопроверка решение по стротегий «Сравнение собразцом».









































































































Решают в группах.

Конец урока

9. Подведение итогов урока.

Заполнение таблицы «Знаю - Хочу знать - Узнал». Заполняют 3-ий столбец таблицы ЗХУ.

Домашняя работа :

Выучить правила на стр.42, № 1080, 1091(1-3)







Дифференциация – каким

способом вы хотите больше

оказывать поддержку? Какие

задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы

планируете проверять уровень усвоения материала

учащимися?


Охрана здоровья и соблюдение техники

безопасности


Дифференциация пройсходит на стадий закрепление материала, через решение разноуровневых заданий . Работа в группах по дифференцированным заданиям.

Дифференциация по темпу-«Найди ссответствии»

Стратегии оценивание: «Бросания мяча», « Найди соответствие»,

«С жетоном», «Светофор», «Устный каментари». Рефлексия «Таблица ЗХУ.

Психологический настрой в начале урока. Использование интерактивной доски на уроке занимает времени не более 10 минут. Диффиринцированные задание.

Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения?

Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему?

Правильно проводилась

дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока?

Были ли отклонения от плана урока, и почему?


Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.



Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!