Запланированныеэтапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы
|
Начало урока | 1. Организационный момент. Круг радости. 2. Заполнение таблицы «ЗХУ»З-знаю, Х-хочу знать, У-узнал.На данном этапе учащиеся заполняют 1,2 столбец.3. Актуализация знаний.Стратегия «Бросание мяча».Учитель задает вопрос, бросая мяч. Ученик, поймавший мяч, отвечает на вопрос и задает свой вопрос. Если ученик не может ответить на вопрос, он передает мяч другому ученику. Цель задания: Этот метод помогает в оценивании теоретических вопросов, достижении языковых целей.
Какие действия вы умеете выполнять?Оценивание жетономОбратная связь: Что вызвало особые трудности?
| Учебник. Математика, АлдамуратоваТ.А. Байшоланов Е.С.
Презентация
|
Середина урока | 4. «Найдите соответствии» - дифференциация по темпу. Индивидуальная работа. Цель задания: Критерии оценивание:- Знает сложение и вычитание дробей;- умеет приведить общему знаменателю; - Знает определение порядок действийДескриптор: - Выполняет сложение и вычитание дробей;- Приводит дроби к общему знаменателью;- Определяет порядок действий;- Соотносить с ответом. Взаимопроверка. На доске проецируется заполненная таблица. Учащиеся, сверяясь, проверяют друг друга.Формативное оценивание: применение стратегии « Светофор»Учащиеся, заполнившие таблицу безошибочно, показывают зеленые карточки.Учащиеся, допустившие 1-2 ошибки , показывают желтые карточки. Учащиеся, допустившие более 2 ошибок, показывают красные карточки.
5. Тема нашего урока зашифрована, нужно разгадать анаграммы: Учащиеся в парах отгадывают анаграмму определяют тему и цель урока. Записывают тему урока в тетрадь.
ЖЕМУНОНИЕ (умножение)НООБВЕНЫКНЫХ (обыкновенных)БОРЕДЙ (дробей)
6. Деление на группы.
Класс делится на 3 равные по силе группы по геометрическими фигурами. Квадрат, треугольник и круг. У каждой группы есть Лидер, Эксперт, Тайм-менеджер. Учитель напоминает их обязанности и правила работы в группе.
7. Изучение нового материала: По стратегию ДЖИГСОЦель занатия: 1)Каждой группе раздаётся заранее приготовленный учителем текст. Учащиеся изучают материал, используя лист ватмана и маркеры, создают кластер.2)Задания для каждой группы:Подготовить кластер на тему:1 группа. «Умножение обыкновенных дробей».2 группа. «Умножение дроби на натуральное число».3 группа. «Умножение смешанных чисел».
Критерии оценивания:- Знает правило умножение обыкновенных дробей;- Умеет умножать смешанных чисел- Знает умножение дроб на натуральное число.Формативное оценивание: применение стратегии « Устный комментарий»8. Закрепление изученной темы. Дифференциация обучения по задания. Цель задания: Задание 1 группы: Уровень АВыполните умножение:; 2) 3Уровень ВВыполните действия:1) Уровень СВычислите:1)
Задание 2 группы: Уровень АВыполните умножение:; .Уровень ВВыполните действия:2) Уровень СВычислите:3)
Задание 3 группы: Уровень А№1077. Выполните умножение:1) Уровень ВВыполните действия:5) Уровень СВычислите:7)
Критерии оценивания:- Находить произведение дробных чисел.Дескриптор:- выполняет сокращение дробей при необходимости; - находит произведение обыкновенных дробей; - переводит смешанное число в неправильную дробь; - выполняет действие с дробями;- Находит ответ к каждой задаче Формативное оценивание: Самопроверка решение по стротегий «Сравнение собразцом».
|
Решают в группах. |
Конец урока | 9. Подведение итогов урока. Заполнение таблицы «Знаю - Хочу знать - Узнал». Заполняют 3-ий столбец таблицы ЗХУ.Домашняя работа : Выучить правила на стр.42, № 1080, 1091(1-3) |
|
Дифференциация – какимспособом вы хотите большеоказывать поддержку? Какиезадания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? | Оценивание – как Выпланируете проверять уровень усвоения материалаучащимися?
| Охрана здоровья и соблюдение техникибезопасности
|
Дифференциация пройсходит на стадий закрепление материала, через решение разноуровневых заданий . Работа в группах по дифференцированным заданиям. Дифференциация по темпу-«Найди ссответствии» | Стратегии оценивание: «Бросания мяча», « Найди соответствие»,«С жетоном», «Светофор», «Устный каментари». Рефлексия «Таблица ЗХУ. | Психологический настрой в начале урока. Использование интерактивной доски на уроке занимает времени не более 10 минут. Диффиринцированные задание. |
Рефлексия по урокуБыла ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?Все ли учащиеся достигли цели обучения?Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему?Правильно проводиласьдифференциация на уроке?Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока?Были ли отклонения от плана урока, и почему?
| Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.
|
|
|
Итоговая оценкаКакие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?1:2:Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?1:2:Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока? |