3. Изучение нового
материала. Учитель предлагает прочитать текст с картинками в
учебнике, ответить на вопросы:
- О
чем текст? Помоли ли картинки прочитатьтекст?
-
выпиши названия цветов из текста. Подумай, почему их так
называют?
Дескриптор. Читают текст с пометками «Верю –не верю» (+-
верю, - не верю). Отвечают на вопросы.
Учитель предлагает поработать в паре, составить
диалог ветов и обыграть его.
-
…, - сказал … .
-
…! – удивилась … .
-
…? – спросил … .
-
…, согласилась …
Критерий:
составляет высказывание, по опорным словам,
иключевым моментам.
Дескриптор:
-составляет высказывание по опорному
плану;
-правильно употребляет ключевые
слова.
Дескриптор.Составляют диалог с соседом поп парте. Обырывают
его.
Учитель предлагает найти спрятанные слова в ряду
букв. Записать эти слова в тетрадь.
ДескрипторНаходят слова –признаки весны, записывают их в
тетрадь.
Работа со словарем. Прием
«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новым
стихотворением о весне. Выучить его наизусть.
Ура! Весна и ледоход!
Плывёт, плывёт по речке лёд…
Глядят ребята там и тут,
Как льдины по воде плывут.
Ну чем тебе не корабли!
Но нет! – не уходи с земли!
На лёд коварный не ступай,
Опасно это — так и знай!
Такой корабль перевернётся,
На части может расколоться
Иль унесёт на центр реки…
Весной от речки прочь беги!
Учитель предлагает разделится на группы и
выполнить задание.
-
Что
автор напутал в рассказе?
-
Чего весной не бывает?
-
А
когда это бывает?
-
Исправь ошибки, составь правильный рассказ о
весне.
-
Нарисуй к своему тексту комикс.
1-я
группа – нарисуйте комикс по тексту в учебнике
2-я
группа – придумайте подобный текст о весне
выполняют задание по группам.
Оценивание. Прием
«Аплодисменты»
Физминутка
Выполнение заданий в рабочей
тетради.
|