Утверждено:
Директор
школы:
«___»____ ______г.
План подготовки к
ВОУД
Учитель истории:
Цель:
1.Способствовать пошению
уровня знаний, достичь высоких показателей по «Истории» а также по
итогам ВОУД, создать все условия для развития познавательных
способностей
2. Улучшить качество знаний
учащихся
3. Поспособствовать успешной сдаче
ВОУД благодаря качественной подготовке
учащихся
Обязанности:
1.Выявить конечный уровень
роста компетенции (соотвествовать требованиям,
готовность)
2.Контроль качественных
показателей учебно-воспитательного процесса, направленных на
развитие мышления учащихся (учащиеся должны каждодневно развивать
память и мыслительные способности)
3. Поспособствовать систематическому
повторению и закреплению знаний по истории, пробуждать мышление,
активность, интерес, творческий поиск в ходе работы по изучению
материала
4. Прививать интерес к
теме, понимать цель темы, ее содержание, перспективы и уметь
ориентироваться на практике
Ожидаемый
итог:
-
повышение уровня
квалификации
учителя
- повышение показателей
качества знаний учащихся
- Достичь высокого процента
показателей по итогам ВОУД
Годовой план подготовки к ВОУД по предмету
История
№
|
Проводимые
мероприятия
|
Срок
|
Ответственный
|
1
|
Подготовка списка учащихся, участвующих
в ВОУД
|
Сентябрь
|
Учитель по
предмету
Классный
руководитель
|
2
|
Сбор материалов в папку сборников с
тестами
|
Сентябрь
|
Учитель по
предмету
|
3
|
Получение тестовых работ по предмету
История
|
Каждую
неделю
|
Учитель по
предмету
Классный
руководитель
|
4
|
Проведение анализа и разбор допущенных
ошибок
|
Каждую
неделю
|
Учитель по
предмету
|
5
|
Проведение индивидуальной работы с
учениками, набравшие низкие баллы
|
Каждую
неделю
|
Учитель по
предмету
|
6
|
Работа с учебно-методическим пособием,
изданным Национальным центром государственных стандартов
образования и тестирования Министерства образования и науки РК за
каждый год
|
Каждый
месяц
|
Учитель по
предмету
|
7
|
Составление мониторинга полученных
тестовых работ по предмету История
|
Каждый
месяц
|
Учитель по
предмету
|
8
|
Работа с электронными
учебниками
|
Каждый
месяц
|
Учитель по
предмету
|
9
|
Проведение родительских собраний по
результатам подготовки учащихся к ВОУД по
истории
|
Каждый
месяц
|
Учитель по
предмету
Классный
руководитель
|
10
|
Проведение экспертизы по результатам
прошедшего ВОУД
|
Май
|
Учитель по
предмету
|
Основные параметры,
влияющие на качество
образования
-
Качество состава
преподавателей
-
Содержание
образование
-
Овладение технологией,
приемами и способами его освоения
-
Повышение уровня
сформированности механизма освоения педагогами метода
обучения
-
Оказание
педагогически-психологической поддержки учителям в системе
образования
-
Предоставление приемлемых,
важных нагрузок
-
Знать социальное положение
учителей
-
Помощь в возникновении
учебно-воспитательной среды, хорошего уровня общения, отличной
психологической среды, благоприятной обстановки при организации
работ
-
Повышение всесторонности и
эффективности педагогического
мониторинга
Перечень документов, необходимых для подготовки
ВОУД
-
Семинарские материалы предназначенные для
ВОУД
-
Программа подготовительного занятия к
ВОУД
-
Соотвествующие этому учебник-сборник, справочник, рабочая
тетрадь
-
Портфолио материалов наблюдения, тестирования знаний
учащихся
-
А) Карта результатов пробного теста
ВОУД
-
Ә) Карта элемента анализа
-
Б) Индивидуальная бумага результата
ВОУД
-
В) Тематический анализ по выявленным, допущенным
тематическим ошибкам учащихся по тестам в конкурсе ВОУД, проверка
работы отдельных учителей по содержавшимся разделам и
темам
Расписание дополнительных
занятий по ВОУД
І-полугодие
-
Дни
недели
|
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
ІІ-полугодие
-
Дни
недели
|
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
1.
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
|
|
|
|
|
|
Работа учителя по
подготовке учащихся к ВОУД
1.
Организационные
работы
-
Ознакомление участников
образовательного процесса с правилами организации и проведения
ВОУД
-
Углы
ВОУД
-
Установление связи с целью
выбора 4 предметов
-
Контроль за справедливым
выставлением четвертных, итоговых
оценок
-
Создание мониторинга
промежуточных тестов
2.
Информационные
работы
3. Психологическая
подготовка
-
Проведение семинаров для
классных руководителей, учителей
-
Проведение психологических
тренингов
-
«Как избежать неудобств» , и
еще другие темы
-
Проведение классных
часов
-
Система работы учащихся с
тестами
-
Участие в семинарах,
курсах
-
Использование тестов на
контрольных занятиях
-
Обучение эффективным методам
работы с учащимися с помощью тестов
-
Составление тестовых работ по
каждому предмету
-
Включение ВОУД в план
воспитательного процесса учителя
Направления работы
учителя-предметника
Диагностическое
направление
|
Æ
|
Определение на полноту знаний
отдельных тем
|
Æ
|
Тестирование
Собеседование
Контролирование
|
Практическое
направление
|
|