Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

    IІ четверть







    Раздел

    Раздел 3. Культура: характер и личность


    ФИО педагога


    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 22

    Тема урока: Как образуются сложные слова


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цель: на этом уроке вы узнаете о понятии культура, об образовании и правописании сложных слов, научитесь правильно использовать их в устной и письменной речи.


    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    1,Организационный момент.

    1. Организационный момент.

    Сообщение темы урока.


    КУЛЬТУ́РА

    1.Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.

    2.То же, что культурность.

    - материал для самостоятельных наблюдений


    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня?

    Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.



    Разминка

    http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

    2,Актуализация знаний.


    Изучи таблицы

    ФО

    взаимооценка

    https://www.allsoch.ru/shahanov/

    3,Работа с учебником.

    Устное задание




    Упр. 128, стр. 80. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок. Ответьте на вопросы.

    1. С каким словом связано существительное культура?


    Стр80

    Что означает слово культура в переводе с латинского языка?


    Прочитай! (стр.81)

    -возьмите на заметку


    Стр81

    ФО

    похвала

    Формативная работа.

    Упр. 130, стр. 81. Распределите слова по двум группам: 1) с соединительной гласной о; 2) с соединительной гласной е.

    5. Задание для обратной связи.


    Стр81

    ФО

    2 звезды +1 пожелание

    Конец урока


    Задания

    1) Упр. 127, стр. 80. Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте соединительные гласные.


    Стр80

    ФО

    звезда

    Рабочая тетрадь.


    дз

    Упр. 132, стр. 82. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.



    Рефлексия.Закончи предложение.



















































    Раздел

    Раздел 3. Культура: характер и личность


    ФИО педагога


    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 23

    Тема урока: «Что есть красота…»


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством известного русского поэта Н.А.Заболоцкого, с его стихотворением «Некрасивая девочка», сформулируете его основную мысль, ответите на вопросы, определите истинные ценности, которые вы хотели бы обрести и пронести через всю свою жизнь.


    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    1,Организационный момент.

    1. Организационный момент.

    Сообщение темы урока.



    Приветствие учащихся на двух языках.



    Разминка

    http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

    2,Актуализация знаний.


    ParnasSe.ru›…zabolockii-nikolai…tvorchestvo.html


    ФО

    взаимооценка

    https://www.allsoch.ru/shahanov/

    3,Работа с учебником.

    Устное задание




    1. Задания

    Упр. 134, стр. 83. Прочитайте название стихотворения Н.А.Заболоцкого. Подумайте, о чем может идти речь в произведении с таким названием? Прочитайте стихотворение.


    Стр83

    Анализ стиховорения.

    Стихотворение Н.А.Заболоцкого «Некрасивая девочка» было написано в 1948 году. К раздумьям над вечной проблемой красоты писателя подтолкнула обычная маленькая московская девочка, которую он увидел среди сверстников.

    Тема произведения – красота внешняя и внутренняя. Автор показывает, что жизнь человека часто зависит от внешности, но поэт не уверен, что сами люди знают, что такое истинная красота.

    3..


    Упр. 135, стр. 84. Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая свои ответы примерами из текста

    ФО

    похвала

    Формативная работа.

    Ценность - как характеристика предмета или явления, обозначающая признание его значимости. 

    Ценности определяют уровень жизни человека. Это внутренний стержень личности. Люди, которые живут в соответствии со своими ценностями и следуют им в любой ситуации, вызывают уважение.


    ФО

    2 звезды +1 пожелание

    Конец урока


    Упр. 137, стр. 84. Прочитайте. На листе бумаги нарисуйте свою «лестницу жизни». На каждой ступеньке напишите истинные ценности, которые вы хотели бы обрести.


    Стр84

    ФО

    звезда

    Рабочая тетрадь.


    дз

    Задание для обратной связи.

    Упр. 136, стр. 84. Литературный диктант. Продолжите предложения по данному началу.



    Рефлексия.Закончи предложение.































    Раздел

    Раздел 3. Культура: характер и личность


    ФИО педагога


    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 24

    Тема урока: «Что есть красота…»

    Цель: на этом уроке вы прочитаете стихотворение Н.А.Заболоцкого «О красоте человеческих лиц», сформулируете основную мысль, будете высказывать свою точку зрения, ответите на вопросы, поделитесь своим мнением.


    Цели обучения в соответствии с учебной программой


    Ход урока

    Этап урока/время

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Давыдов Усан Мамадалиевич
    05 Желтоқсан 2022
    340
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Цель: на этом уроке вы узнаете о понятии культура, об образовании и правописании сложных слов, научитесь правильно использовать их в устной и письменной речи.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

    IІ четверть







    Раздел

    Раздел 3. Культура: характер и личность


    ФИО педагога


    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 22

    Тема урока: Как образуются сложные слова


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цель: на этом уроке вы узнаете о понятии культура, об образовании и правописании сложных слов, научитесь правильно использовать их в устной и письменной речи.


    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    1,Организационный момент.

    1. Организационный момент.

    Сообщение темы урока.


    КУЛЬТУ́РА

    1.Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.

    2.То же, что культурность.

    - материал для самостоятельных наблюдений


    Приветствие учащихся на двух языках.

    Сравните родственные слова. Какие из них имеют два корня?

    Культура, культурный, культурно, некультурный, некультурно, физкультура, физкультурный.



    Разминка

    http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

    2,Актуализация знаний.


    Изучи таблицы

    ФО

    взаимооценка

    https://www.allsoch.ru/shahanov/

    3,Работа с учебником.

    Устное задание




    Упр. 128, стр. 80. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой заголовок. Ответьте на вопросы.

    1. С каким словом связано существительное культура?


    Стр80

    Что означает слово культура в переводе с латинского языка?


    Прочитай! (стр.81)

    -возьмите на заметку


    Стр81

    ФО

    похвала

    Формативная работа.

    Упр. 130, стр. 81. Распределите слова по двум группам: 1) с соединительной гласной о; 2) с соединительной гласной е.

    5. Задание для обратной связи.


    Стр81

    ФО

    2 звезды +1 пожелание

    Конец урока


    Задания

    1) Упр. 127, стр. 80. Образуйте из данных слов сложные. Обозначьте соединительные гласные.


    Стр80

    ФО

    звезда

    Рабочая тетрадь.


    дз

    Упр. 132, стр. 82. Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте орфограммы.



    Рефлексия.Закончи предложение.



















































    Раздел

    Раздел 3. Культура: характер и личность


    ФИО педагога


    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 23

    Тема урока: «Что есть красота…»


    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством известного русского поэта Н.А.Заболоцкого, с его стихотворением «Некрасивая девочка», сформулируете его основную мысль, ответите на вопросы, определите истинные ценности, которые вы хотели бы обрести и пронести через всю свою жизнь.


    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    1,Организационный момент.

    1. Организационный момент.

    Сообщение темы урока.



    Приветствие учащихся на двух языках.



    Разминка

    http://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/319

    2,Актуализация знаний.


    ParnasSe.ru›…zabolockii-nikolai…tvorchestvo.html


    ФО

    взаимооценка

    https://www.allsoch.ru/shahanov/

    3,Работа с учебником.

    Устное задание




    1. Задания

    Упр. 134, стр. 83. Прочитайте название стихотворения Н.А.Заболоцкого. Подумайте, о чем может идти речь в произведении с таким названием? Прочитайте стихотворение.


    Стр83

    Анализ стиховорения.

    Стихотворение Н.А.Заболоцкого «Некрасивая девочка» было написано в 1948 году. К раздумьям над вечной проблемой красоты писателя подтолкнула обычная маленькая московская девочка, которую он увидел среди сверстников.

    Тема произведения – красота внешняя и внутренняя. Автор показывает, что жизнь человека часто зависит от внешности, но поэт не уверен, что сами люди знают, что такое истинная красота.

    3..


    Упр. 135, стр. 84. Ответьте на вопросы. Обсудите их, подтверждая свои ответы примерами из текста

    ФО

    похвала

    Формативная работа.

    Ценность - как характеристика предмета или явления, обозначающая признание его значимости. 

    Ценности определяют уровень жизни человека. Это внутренний стержень личности. Люди, которые живут в соответствии со своими ценностями и следуют им в любой ситуации, вызывают уважение.


    ФО

    2 звезды +1 пожелание

    Конец урока


    Упр. 137, стр. 84. Прочитайте. На листе бумаги нарисуйте свою «лестницу жизни». На каждой ступеньке напишите истинные ценности, которые вы хотели бы обрести.


    Стр84

    ФО

    звезда

    Рабочая тетрадь.


    дз

    Задание для обратной связи.

    Упр. 136, стр. 84. Литературный диктант. Продолжите предложения по данному началу.



    Рефлексия.Закончи предложение.































    Раздел

    Раздел 3. Культура: характер и личность


    ФИО педагога


    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока УРОК 24

    Тема урока: «Что есть красота…»

    Цель: на этом уроке вы прочитаете стихотворение Н.А.Заболоцкого «О красоте человеческих лиц», сформулируете основную мысль, будете высказывать свою точку зрения, ответите на вопросы, поделитесь своим мнением.


    Цели обучения в соответствии с учебной программой


    Ход урока

    Этап урока/время

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 7 сынып
    05.12.2022
    340
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Давыдов Усан Мамадалиевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации