Середина
урока
|
(К) Фонетика. Повторение
гласных букв и звуков.
- Какие буквы мы с вами
изучили? Назовите их.
- Почему эти буквы называют
гласными?
(П) Фонетическая
зарядка.
Упражнение «Хор
гласных»
Учащиеся делятся на пары,
выстраиваются как для выступления. Каждая пара будет «петь» только
один звук. Учитель выполняет роль дирижера, показывая тот или иной
гласный. Например: а-у-у-о-ы-и-а-ы-и-о
(Г) Игра «Кто
больше»
Учащиеся делятся на 2 группы.
Учитель читает стихотворение о букве, дети должны догадаться о
какой букве идет речь. Затем группы по очереди называют слова на
заданную букву. Таким образом, определяется группа-победитель в
каждом туре. Подводится итог игры.
Она – начало
алфавита,
Тем она и
знаменита.
А узнать её
легко:
Ноги ставит широко. (А.Шубаев)
- А
Удобная буква!
Удобно в ней
то,
Что можно на
букву
Повесить пальто! (Е.Тарлапан)
- У
Молоток я
раздобыл,
Из дощечек букву
сбил.
Сколько здесь дощечек?
–Три!
А какая буква? –! (Е.Тарлапан)
– И
В этой букве нет
угла,
Оттого она
кругла.
До того она
кругла,
Покатиться бы могла.
(Е.Тарлапан) - О
Вот топор. Полено
рядом.
Получилось то, что
надо:
Получилась буква (Ы).
–
Все мы знать ее должны. (В.
Степанов)
- Скажите, чем буква Ы
отличается от остальных гласных? (нет слов, которые начинаются на
букву Ы). Назовите слова, где Ы в середине и в конце
слов.
(Д) Демонстрация плана
классной комнаты
Учитель демонстрирует,
рисунок простого плана классной комнаты.
(Г, ф) Работа в группе.
Составление плана класса.
Учащиеся делятся на группы.
Учащиеся в группе составляют свой собственный план классной
комнаты. Обозначают названия предметов.
Презентация работ.
Формативное оценивание.
Группы по очереди
презентуют свои работы. Остальные учащиеся с помощью жестов или
выражения лица оценивают работу
одноклассников.
Критерии
оценивания
Учащиеся
могут:
• использовать
новые слова о классной комнате;
•
использовать простые предложения для
описания плана.
|
Карточки с буквами А, О, И, У,
Ы.
Прямоугольники разного цвета и
размера, листы А3, клей, карточки с названиями предметов классной
комнаты.
|
|
Усложнение задания: учащиеся в
паре используют простые предложения, чтобы рассказать классу о
плане классной комнаты.
Упражнение для менее
способных: учащиеся используют отдельные слова для названия
предметов классной комнаты.
|
Оцените способность
учащихся:
• использовать новые слова о
классной комнате;
• использовать простые
предложения для описания плана.
|
Физминутка
|
|
Рефлексия по
уроку
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел
для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем
уроке из левой колонки.
|
|
Общая
оценка
Какие два аспекта урока
прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время
урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
|
|