…………………………………..
Урок: Русский
язык.
Раздел: Традиции и
фольклор.
Тема: Пишем историю про
репку. Знакомство с
буквами Э, В
|
Школа:№57
им.И.В.Панфилова
|
Дата: 16.02.2017
|
ФИО учителя: Эжемов А.И
|
Класс: 1
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Цели обучения
|
Понимание устного сообщения
визуального материала, понимание значений слов, имеющих отношение к
повседневной жизни, построение устных высказываний, участие в
диалоге,
соблюдение каллиграфических
норм.
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:
ответить на вопросы по тексту сказки
|
Большинство учащихся смогут:
правильно передать содержание сказки
|
Некоторые учащиеся смогут:
дословно пересказать сказку
|
Языковая цель
|
Полиязычие: репка –
шалқан –turnip
Основные термины и
словосочетания:
Сказка – ертегі, посадил – отырғызды,
выросла - өсті, позвал- шақырды, тянут - тартады,
мышка - тышқан, внучка - немере
Используемый язык для диалога/письма на
уроке:
Кто
посадил репку? Кто помог деду?
|
Предыдущее
обучение
|
Народные сказки
|
План
|
|
Планируемое время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало 10 минут
|
1.
Организационный момент.
Деление на группы.
(раздаются картинки с изображением деда, мышки,
репки)
Активити: «вопрос с
мячом»
- Кто посадил репку?
(дед)
- Какая выросла репка?
(большая – пребольшая)
- Дед смог вытянуть репку?
(нет)
-Кого он позвал на помощь?
(бабку) и т.д.
|
Текст сказки,
мячик
|
Середина
20 минут
|
3.
Ознакомление с новым материалом
*Работа с
учебником.(стр 48 задание 1) Чтение сказки,
вставляя
пропущенные слова. Группа «Дед»
*
Физминутка «Веселая мышка»
*Работа с
учебником (стр 49 задание 2)
Репка
желтая (сары). Платок красный (кызыл) Мышка
серая(сүр).
Сарафан
сиреневый (ақшыл көк). Штаны синие (көк). Шапка черная
(қара). Шерсть у собаки и кошки коричневая
(қоныр)
*Работа с
учебником (стр 49 задание 3)
- Кого
позвала на помощь бабка? (внучку). Назовите первый звук
в
этом
слове (В). Вторая группа заучивает стихотворение на букву
«В»
Два
кружочка на столбе
Получаем
букву В.
Третья
группа «Мышка» находят слова, начинающиеся со звука
«В»
Прописываем заглавную и строчную буквы
4.
Закрепление изученного материала
Задание
на логическое мышление
«Кто
лишний?»
На доске
вывесить картинки с изображением персонажей
сказки,
добавив
поросенка и ягненка
|
Учебник
Рабочая тетрадь
|
Конец 5 минут
Дом. задание
|
Инструктаж домашнего задания
|
|
Конец урока
|
Итог
урока. Организует
систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит
рефлексию
|
|
Дифференциация –
каким
образом Вы планируете
оказать
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете поставить перед
более способными
учащимися?
Самостоятельное чтение слов
с
буквой щ
|
Оценивание – как
Вы
планируете проверить
уровень
усвоения
материала
учащимися?
|
Межпредметная
связь.
Здоровье сберегающие
технологии, ИКТ
Пункты, применяемые из
Правил
техники безопасности на
данном
уроке.
- английский
язык,
- правила поведения на
улице
|
Рефлексия по
уроку:
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные
этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Используйте данный раздел
для записи методов,
которые Вы будете
использовать для оценивания
того, чему учащиеся
научились во время урока.
|
Используйте данный раздел
для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания
того, чему
учащиеся научились во время
урока.
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока
прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать
улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время
урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на
что
необходимо обратить внимание
на последующих уроках?
|