Урок: Русский язык. Раздел: Традиции и фольклор.Тема: Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В |
Школа:№57 им.И.В.Панфилова |
Дата: 16.02.2017 | ФИО учителя: Эжемов А.И |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | Понимание устного сообщения визуального материала, понимание значений слов, имеющих отношение к повседневной жизни, построение устных высказываний, участие в диалоге,соблюдение каллиграфических норм. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки |
| Большинство учащихся смогут: правильно передать содержание сказки |
| Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку |
Языковая цель | Полиязычие: репка – шалқан –turnipОсновные термины и словосочетания:Сказка – ертегі, посадил – отырғызды, выросла - өсті, позвал- шақырды, тянут - тартады, мышка - тышқан, внучка - немереИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:Кто посадил репку? Кто помог деду? |
Предыдущее обучение | Народные сказки |
План |
|
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 10 минут | 1. Организационный момент. Деление на группы. (раздаются картинки с изображением деда, мышки, репки)Активити: «вопрос с мячом» - Кто посадил репку? (дед)- Какая выросла репка? (большая – пребольшая)- Дед смог вытянуть репку? (нет)-Кого он позвал на помощь? (бабку) и т.д. | Текст сказки, мячик
|
Середина 20 минут | 3. Ознакомление с новым материалом*Работа с учебником.(стр 48 задание 1) Чтение сказки, вставляя пропущенные слова. Группа «Дед» * Физминутка «Веселая мышка»*Работа с учебником (стр 49 задание 2)Репка желтая (сары). Платок красный (кызыл) Мышка серая(сүр). Сарафан сиреневый (ақшыл көк). Штаны синие (көк). Шапка черная (қара). Шерсть у собаки и кошки коричневая (қоныр)*Работа с учебником (стр 49 задание 3)- Кого позвала на помощь бабка? (внучку). Назовите первый звук в этом слове (В). Вторая группа заучивает стихотворение на букву «В»Два кружочка на столбеПолучаем букву В.Третья группа «Мышка» находят слова, начинающиеся со звука «В»Отработка произношения звуков Э, В. Показать в воздухе, на бумаге, как они пишутся. Работа в тетради,Прописываем заглавную и строчную буквы
4. Закрепление изученного материала Задание на логическое мышление«Кто лишний?» На доске вывесить картинки с изображением персонажей сказки, добавив поросенка и ягненка |
Учебник
Рабочая тетрадь
|
Конец 5 минут Дом. задание | Инструктаж домашнего задания
|
|
Конец урока | Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Самостоятельное чтение слов с буквой щ
| Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметная связь. Здоровье сберегающие технологии, ИКТПункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. - английский язык,- правила поведения на улице
|
Рефлексия по уроку: Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
| Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|