Материалдар / План урока "Пишем историю про репку"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План урока "Пишем историю про репку"

Материал туралы қысқаша түсінік
Деление на группы. (раздаются картинки с изображением деда, мышки, репки) Активити: «вопрос с мячом» - Кто посадил репку? (дед) - Какая выросла репка? (большая – пребольшая) - Дед смог вытянуть репку? (нет) -Кого он позвал на помощь? (бабку) и т.д.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Маусым 2018
450
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Заместитель директора по начальным классам:

…………………………………..

План урока № 44

Урок: Русский язык.

Раздел: Традиции и фольклор.

Тема: Пишем историю про репку. Знакомство с

буквами Э, В


Школа:№57 им.И.В.Панфилова

Дата: 16.02.2017

ФИО учителя: Эжемов А.И

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

Понимание устного сообщения визуального материала, понимание значений слов, имеющих отношение к повседневной жизни, построение устных высказываний, участие в диалоге,

соблюдение каллиграфических норм.

Цели урока

Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки

Большинство учащихся смогут: правильно передать содержание сказки

Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку

Языковая цель

Полиязычие: репка – шалқан –turnip

Основные термины и словосочетания:

Сказка – ертегі, посадил – отырғызды, выросла - өсті, позвал- шақырды, тянут - тартады,

мышка - тышқан, внучка - немере

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Кто посадил репку? Кто помог деду?

Предыдущее обучение

Народные сказки

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало 10 минут

1. Организационный момент.

Деление на группы. (раздаются картинки с изображением деда, мышки,

репки)

Активити: «вопрос с мячом»

- Кто посадил репку? (дед)

- Какая выросла репка? (большая – пребольшая)

- Дед смог вытянуть репку? (нет)

-Кого он позвал на помощь? (бабку) и т.д.

Текст сказки, мячик


Середина

20 минут

3. Ознакомление с новым материалом

*Работа с учебником.(стр 48 задание 1) Чтение сказки, вставляя

пропущенные слова. Группа «Дед»

* Физминутка «Веселая мышка»

*Работа с учебником (стр 49 задание 2)

Репка желтая (сары). Платок красный (кызыл) Мышка серая(сүр).

Сарафан сиреневый (ақшыл көк). Штаны синие (көк). Шапка черная

(қара). Шерсть у собаки и кошки коричневая (қоныр)

*Работа с учебником (стр 49 задание 3)

- Кого позвала на помощь бабка? (внучку). Назовите первый звук в

этом слове (В). Вторая группа заучивает стихотворение на букву «В»

Два кружочка на столбе

Получаем букву В.

Третья группа «Мышка» находят слова, начинающиеся со звука «В»

  • Отработка произношения звуков Э, В. Показать в воздухе, на

  • бумаге, как они пишутся.

  • Работа в тетради,

Прописываем заглавную и строчную буквы



4. Закрепление изученного материала

Задание на логическое мышление

«Кто лишний?»

На доске вывесить картинки с изображением персонажей сказки,

добавив поросенка и ягненка



Учебник












Рабочая тетрадь


Конец 5 минут

Дом. задание

Инструктаж домашнего задания



Конец урока

Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию



Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать

больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед

более способными учащимися?


Самостоятельное чтение слов с

буквой щ




Оценивание – как Вы

планируете проверить уровень

усвоения материала

учащимися?

Межпредметная связь.

Здоровье сберегающие технологии, ИКТ

Пункты, применяемые из Правил

техники безопасности на данном

уроке.

- английский язык,

- правила поведения на улице


Рефлексия по уроку:

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для записи методов,

которые Вы будете использовать для оценивания

того, чему учащиеся научились во время урока.





Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему

учащиеся научились во время урока.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что

необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!