Заместитель директора по начальным классам:
…………………………………..
План урока № 44
|
Урок: Русский язык. Раздел: Традиции и фольклор. Тема: Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В |
Школа:№57 им.И.В.Панфилова |
||||||
|
Дата: 16.02.2017 |
ФИО учителя: Эжемов А.И |
||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения |
Понимание устного сообщения визуального материала, понимание значений слов, имеющих отношение к повседневной жизни, построение устных высказываний, участие в диалоге, соблюдение каллиграфических норм. |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки |
||||||
|
Большинство учащихся смогут: правильно передать содержание сказки |
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку |
|||||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: репка – шалқан –turnip Основные термины и словосочетания: Сказка – ертегі, посадил – отырғызды, выросла - өсті, позвал- шақырды, тянут - тартады, мышка - тышқан, внучка - немере Используемый язык для диалога/письма на уроке: Кто посадил репку? Кто помог деду? |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Народные сказки |
||||||
|
План |
|
||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
Начало 10 минут |
1. Организационный момент. Деление на группы. (раздаются картинки с изображением деда, мышки, репки) Активити: «вопрос с мячом» - Кто посадил репку? (дед) - Какая выросла репка? (большая – пребольшая) - Дед смог вытянуть репку? (нет) -Кого он позвал на помощь? (бабку) и т.д. |
Текст сказки, мячик
|
|||||
|
Середина 20 минут |
3. Ознакомление с новым материалом *Работа с учебником.(стр 48 задание 1) Чтение сказки, вставляя пропущенные слова. Группа «Дед» * Физминутка «Веселая мышка» *Работа с учебником (стр 49 задание 2) Репка желтая (сары). Платок красный (кызыл) Мышка серая(сүр). Сарафан сиреневый (ақшыл көк). Штаны синие (көк). Шапка черная (қара). Шерсть у собаки и кошки коричневая (қоныр) *Работа с учебником (стр 49 задание 3) - Кого позвала на помощь бабка? (внучку). Назовите первый звук в этом слове (В). Вторая группа заучивает стихотворение на букву «В» Два кружочка на столбе Получаем букву В. Третья группа «Мышка» находят слова, начинающиеся со звука «В»
Прописываем заглавную и строчную буквы
4. Закрепление изученного материала Задание на логическое мышление «Кто лишний?» На доске вывесить картинки с изображением персонажей сказки, добавив поросенка и ягненка |
Учебник
Рабочая тетрадь
|
|||||
|
Конец 5 минут Дом. задание |
Инструктаж домашнего задания
|
|
|||||
|
Конец урока |
Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию
|
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Самостоятельное чтение слов с буквой щ
|
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Межпредметная связь. Здоровье сберегающие технологии, ИКТ Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. - английский язык, - правила поведения на улице
|
|||||
|
Рефлексия по уроку: Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План урока "Пишем историю про репку"
План урока "Пишем историю про репку"
Заместитель директора по начальным классам:
…………………………………..
План урока № 44
|
Урок: Русский язык. Раздел: Традиции и фольклор. Тема: Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В |
Школа:№57 им.И.В.Панфилова |
||||||
|
Дата: 16.02.2017 |
ФИО учителя: Эжемов А.И |
||||||
|
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Цели обучения |
Понимание устного сообщения визуального материала, понимание значений слов, имеющих отношение к повседневной жизни, построение устных высказываний, участие в диалоге, соблюдение каллиграфических норм. |
||||||
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки |
||||||
|
Большинство учащихся смогут: правильно передать содержание сказки |
|||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку |
|||||||
|
Языковая цель |
Полиязычие: репка – шалқан –turnip Основные термины и словосочетания: Сказка – ертегі, посадил – отырғызды, выросла - өсті, позвал- шақырды, тянут - тартады, мышка - тышқан, внучка - немере Используемый язык для диалога/письма на уроке: Кто посадил репку? Кто помог деду? |
||||||
|
Предыдущее обучение |
Народные сказки |
||||||
|
План |
|
||||||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
Начало 10 минут |
1. Организационный момент. Деление на группы. (раздаются картинки с изображением деда, мышки, репки) Активити: «вопрос с мячом» - Кто посадил репку? (дед) - Какая выросла репка? (большая – пребольшая) - Дед смог вытянуть репку? (нет) -Кого он позвал на помощь? (бабку) и т.д. |
Текст сказки, мячик
|
|||||
|
Середина 20 минут |
3. Ознакомление с новым материалом *Работа с учебником.(стр 48 задание 1) Чтение сказки, вставляя пропущенные слова. Группа «Дед» * Физминутка «Веселая мышка» *Работа с учебником (стр 49 задание 2) Репка желтая (сары). Платок красный (кызыл) Мышка серая(сүр). Сарафан сиреневый (ақшыл көк). Штаны синие (көк). Шапка черная (қара). Шерсть у собаки и кошки коричневая (қоныр) *Работа с учебником (стр 49 задание 3) - Кого позвала на помощь бабка? (внучку). Назовите первый звук в этом слове (В). Вторая группа заучивает стихотворение на букву «В» Два кружочка на столбе Получаем букву В. Третья группа «Мышка» находят слова, начинающиеся со звука «В»
Прописываем заглавную и строчную буквы
4. Закрепление изученного материала Задание на логическое мышление «Кто лишний?» На доске вывесить картинки с изображением персонажей сказки, добавив поросенка и ягненка |
Учебник
Рабочая тетрадь
|
|||||
|
Конец 5 минут Дом. задание |
Инструктаж домашнего задания
|
|
|||||
|
Конец урока |
Итог урока. Организует систематизацию и обобщение совместных достижений. Проводит рефлексию
|
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Самостоятельное чтение слов с буквой щ
|
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Межпредметная связь. Здоровье сберегающие технологии, ИКТ Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. - английский язык, - правила поведения на улице
|
|||||
|
Рефлексия по уроку: Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
шағым қалдыра аласыз













