Материалдар / План урока "Сказка. Герои сказок".
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

План урока "Сказка. Герои сказок".

Материал туралы қысқаша түсінік
Полиязычие: сказка Основные термины и словосочетания: Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял кровь, у младенца Используемый язык для диалога/письма на уроке: Как называется сказка? Какие персонажи вы знаете? Вопросы для обсуждения: *Где построила гнездо ласточка? *Кого послал дракон за кровью? *Что сделала ласточка? *Какая она? *Можете ли вы сказать, почему ласточка спасла младенца?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
10 Маусым 2018
574
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Заместитель директора по начальным классам:

…………………………………..

План урока № 45

Урок: Русский язык.

Раздел: Традиции и фольклор.

Тема: Ц, Ч


Школа:№57 им.И.В.Панфилова

Дата: 28.02.2017

ФИО учителя Сказка. Герои сказок Знакомство с буквами : Эжемов А.И

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

Понимание аудиовизуального материала, высказывание оценочного суждения в

прочитанном, соблюдение каллиграфических норм, писать прописные буквы и их

соединения

Цели урока

Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки

Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте,

произносить их правильно

Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку, составлять связный

рассказ, используя опорные картинки воспроизводят текст кадров из сказки

Языковая цель

Полиязычие: сказка

Основные термины и словосочетания:

Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял кровь, у младенца

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Как называется сказка? Какие персонажи вы знаете?

Вопросы для обсуждения:

*Где построила гнездо ласточка?

*Кого послал дракон за кровью?

*Что сделала ласточка?

*Какая она?

*Можете ли вы сказать, почему ласточка спасла младенца?

Предыдущее обучение

Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало 10 минут

1. Организационный момент.

Приветствует учащихся, объявляет цели урока

Деление на группы. (раздаются картинки с изображением ласточки, комара, дракона)

картинки с изображением ласточки, комара, дракона


Середина

20 минут

3. Ознакомление с новым материалом

Учитель читает сказку. На основе картинок и опорных слов

некоторые дети воспроизводят текст кадров из сказки «Почему у

ласточки хвост рожками?»

* Работа по вопросам:

-Почему у ласточки хвост рожками

- Кто вам понравился?

- Кто вам не понравился?

-Дети должны запомнить героев и назвать их.

Отрабатывают произношение и значение слов из словаря.

Учитель предлагает детям сюжетную картинку, задает вопросы из

учебника.Дети отвечают на вопрос по картинке,называют

ответы

*Физминутка

* Дети отгадывают загадку про букву Ч. Отработка

произношения букв Ч, Ц. Показать в воздухе, на бумаге, как

они пишутся

4. Закрепление изученного материала

Работа в рабочей тетради.

Прочитай! Отгадай,что это за птичка. Раскрась ее. Кто

изображен на рисунке? Подпиши. Найди в словах новую букву.

Выдели ее в квадратик. Найди еще 3 знакомые тебе буквы.

Напиши их



Учебник












Рабочая тетрадь


Конец 5

минут

Дом. задание

Инструктаж домашнего задания



Конец урока

Итог урока. Организует систематизацию и обобщение

Совместных достижений. Проводит рефлексию


Дифференциация – каким образом

Вы планируете оказать больше

поддержки? Какие задачи Вы

планируете поставить перед более

способными учащимися?


Самостоятельное чтение слов с

буквой щ


Оценивание – как Вы

планируете проверить

уровень

усвоения материала

учащимися?

Межпредметная связь.

Здоровьесберегающие

технологии, ИКТ

Пункты, применяемые из

Правил техники

безопасности на данном

уроке.

- английский язык,

- правила поведения на

улице

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения

реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для записи методов,

которые Вы будете использовать для оценивания того,

чему учащиеся научились во время урока.

Используйте данный раздел для

записи методов, которые Вы

будете

использовать для оценивания

того, чему учащиеся научились во

время урока.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об

обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что

необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!