Урок: Русский язык.
Раздел: Традиции и фольклор.
Тема: Ц, Ч
|
Школа:№57
им.И.В.Панфилова
|
Дата: 28.02.2017
|
ФИО учителя Сказка. Герои сказок Знакомство с
буквами : Эжемов А.И
|
Класс: 1
|
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
Цели обучения
|
Понимание аудиовизуального материала,
высказывание оценочного суждения в
прочитанном, соблюдение каллиграфических норм,
писать прописные буквы и их
соединения
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по
тексту сказки
|
Большинство учащихся смогут: понимать значение
знакомых слов в тексте,
произносить их правильно
|
Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать
сказку, составлять связный
рассказ, используя опорные картинки
воспроизводят текст кадров из
сказки
|
Языковая цель
|
Полиязычие: сказка
Основные термины и
словосочетания:
Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял
кровь, у младенца
Используемый язык для
диалога/письма на уроке:
Как называется сказка? Какие
персонажи вы знаете?
Вопросы для
обсуждения:
*Где построила гнездо
ласточка?
*Кого послал дракон за
кровью?
*Что сделала
ласточка?
*Какая
она?
*Можете ли вы сказать, почему
ласточка спасла младенца?
|
Предыдущее обучение
|
Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э,
В
|
План
|
|
Планируемое время
|
Запланированная деятельность
|
Ресурсы
|
Начало 10 минут
|
1. Организационный
момент.
Приветствует учащихся, объявляет цели
урока
Деление на группы. (раздаются картинки с
изображением ласточки, комара, дракона)
|
картинки с изображением ласточки, комара,
дракона
|
Середина
20 минут
|
3. Ознакомление с новым
материалом
Учитель читает сказку. На
основе картинок и опорных слов
некоторые дети воспроизводят
текст кадров из сказки «Почему у
ласточки хвост
рожками?»
* Работа по
вопросам:
-Почему у ласточки хвост
рожками
- Кто вам
понравился?
- Кто вам не
понравился?
-Дети должны запомнить героев
и назвать их.
Отрабатывают произношение и
значение слов из словаря.
Учитель предлагает детям
сюжетную картинку, задает вопросы из
учебника.Дети отвечают на
вопрос по картинке,называют
ответы
*Физминутка
* Дети отгадывают загадку про
букву Ч. Отработка
произношения букв Ч, Ц.
Показать в воздухе, на бумаге, как
они
пишутся
4. Закрепление изученного
материала
Работа в рабочей
тетради.
Прочитай! Отгадай,что это за
птичка. Раскрась ее. Кто
изображен на рисунке? Подпиши.
Найди в словах новую букву.
Выдели ее в квадратик. Найди
еще 3 знакомые тебе буквы.
Напиши
их
|
Учебник
Рабочая тетрадь
|
Конец 5
минут
Дом. задание
|
Инструктаж домашнего
задания
|
|
Конец урока
|
Итог урока. Организует
систематизацию и обобщение
Совместных
достижений. Проводит рефлексию
|
|
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед
более
способными учащимися?
Самостоятельное чтение слов с
буквой щ
|
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень
усвоения материала
учащимися?
|
Межпредметная связь.
Здоровьесберегающие
технологии, ИКТ
Пункты, применяемые из
Правил техники
безопасности на данном
уроке.
- английский язык,
- правила поведения на
улице
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели
обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на
уроке?
Выдержаны ли были временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана урока и
почему?
Используйте данный раздел для записи
методов,
которые Вы будете использовать для оценивания
того,
чему учащиеся научились во время
урока.
|
Используйте данный раздел для
записи методов, которые Вы
будете
использовать для оценивания
того, чему учащиеся научились
во
время урока.
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте
как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока
(подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или
достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих
уроках?
|