Урок: Русский язык. Раздел: Традиции и фольклор.Тема: Ц, Ч |
Школа:№57 им.И.В.Панфилова |
Дата: 28.02.2017 | ФИО учителя Сказка. Герои сказок Знакомство с буквами : Эжемов А.И |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения | Понимание аудиовизуального материала, высказывание оценочного суждения в прочитанном, соблюдение каллиграфических норм, писать прописные буквы и их соединения |
Цели урока | Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по тексту сказки |
| Большинство учащихся смогут: понимать значение знакомых слов в тексте, произносить их правильно |
| Некоторые учащиеся смогут: дословно пересказать сказку, составлять связный рассказ, используя опорные картинки воспроизводят текст кадров из сказки |
Языковая цель | Полиязычие: сказка Основные термины и словосочетания:Ласточка, гнездо, старый, дракон, комар, взял кровь, у младенцаИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:Как называется сказка? Какие персонажи вы знаете?Вопросы для обсуждения:*Где построила гнездо ласточка?*Кого послал дракон за кровью?*Что сделала ласточка?*Какая она?*Можете ли вы сказать, почему ласточка спасла младенца? |
Предыдущее обучение | Пишем историю про репку. Знакомство с буквами Э, В |
План |
|
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начало 10 минут | 1. Организационный момент. Приветствует учащихся, объявляет цели урокаДеление на группы. (раздаются картинки с изображением ласточки, комара, дракона) | картинки с изображением ласточки, комара, дракона
|
Середина 20 минут | 3. Ознакомление с новым материаломУчитель читает сказку. На основе картинок и опорных слов некоторые дети воспроизводят текст кадров из сказки «Почему у ласточки хвост рожками?»* Работа по вопросам:-Почему у ласточки хвост рожками- Кто вам понравился?- Кто вам не понравился?-Дети должны запомнить героев и назвать их.Отрабатывают произношение и значение слов из словаря.Учитель предлагает детям сюжетную картинку, задает вопросы изучебника.Дети отвечают на вопрос по картинке,называют ответы*Физминутка* Дети отгадывают загадку про букву Ч. Отработка произношения букв Ч, Ц. Показать в воздухе, на бумаге, как они пишутся4. Закрепление изученного материала Работа в рабочей тетради.Прочитай! Отгадай,что это за птичка. Раскрась ее. Кто изображен на рисунке? Подпиши. Найди в словах новую букву. Выдели ее в квадратик. Найди еще 3 знакомые тебе буквы. Напиши их |
Учебник
Рабочая тетрадь
|
Конец 5 минут Дом. задание | Инструктаж домашнего задания
|
|
Конец урока | Итог урока. Организует систематизацию и обобщение Совместных достижений. Проводит рефлексию |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Самостоятельное чтение слов с буквой щ
| Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Межпредметная связь. Здоровьесберегающие технологии, ИКТПункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. - английский язык,- правила поведения на улице |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
|
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|