Составила учитель начальных классов:
Алимбетова Данара Айтказыевна
2-класс
Задания по суммативному оцениванию за 4
четверть
Суммативное оценивание за
разделы
Цель обучения:2.3.4.1 создавать небольшие
тексты с использованием слов и/или
изображений для
определенных целей и для убеждения других, писать
каллиграфическим
почерком слова и предложения
2.2.4.1 определять типы
текстов – описание, повествование – поих
особенностям с
помощью учителя
2.3.9.1 ставить знаки
препинания на конце повествовательных,
вопросительных и
восклицательных предложений
Критерий оценивания
Обучающийся:
-
Составляет предложения из слов
-
Знает понятие словосочетание и может его
определить
-
Определяет интонацию предложения
-
Правильно разбивает текст на предложения.
Уровень мыслительных
навыков: Применение. Навыки высокого
порядка.
Время выполнения:
20 минут
Критерий
оценивания
|
№
задания
|
Дескриптор
|
Балл
|
Обучающийся
|
Составляет предложения из
слов
|
1
|
восстанавливает деформированные
предложения
|
2
|
определяет его вид по цели
высказывания
|
2
|
Отличает предложение от
словосочетания
|
2
|
верно определяет предложение и
словосочетание
|
1
|
Знает виды предложений по
интонации
|
3
|
определяет не существующую
интонацию
|
1
|
Работает с текстом
|
4
|
разбивает текст на
предложения
|
2
|
верно его записывает
|
2
|
верно подбирает
заголовок
|
1
|
Всего баллов:
|
|
11
|
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за
разделы
-
Составь предложения Определи вид каждого
предложения по цели высказывания. Соедини составленное предложение
с нужной карточкой.
Взяли, гнезда, из, ребята, маленького,
совенка.
Побудительное
Вопросительное
Повествовательное
Птичьи, не, гнезда,
разоряйте!
-
О тметь знаком «+» предложение,
а знаком - «V» словосочетание.
П оют
птицы.
В
есенние песни
Поют в лесу.
-
К аких предложений по интонации
не существует?
невосклицательные вопросительные
восклицательные
-
Расставь знаки препинания, разделяя текст на
предложения. Придумай заголовок. Спиши этот
текст.
Уже
пришла долгожданная весна как все рады ей птицы весело поют песни в
садах насекомые просыпаются у зверей рождаются детеныши берегите
природу а ты рад приходу весны.
Задания по суммативному оцениванию за 4
четверть
Суммативное оценивание за
четверть
Цель обучения2.3.7.2 находить и проверять
безударные гласные в корне, изменяя
форму
слова
2.3.7.4 обозначать парные
глухие/звонкие согласные на конце и
середине слова,
применяя способы их проверки
2.3.7.3 обозначать на письме
непроверяемые безударные гласные
2.3.8.1 различать имена
существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы;
определять их роль в предложении
2.3.8.1 различать имена
существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы;
определять их роль в предложении
2.3.5.1 исправлять
лексические, орфографические и пунктуационные
ошибки с помощью
учителя
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Распределяет слова по указанным
требованиям
- Различает приставки и
предлоги
- Распознает части речи
- Справляется с фонетикой
- восстанавливает порядок
предложений.
Уровень мыслительных
навыков: Знание и
понимание. Применение
Время выполнения:
40 минут
Схема выставления баллов
№ задания
|
Ответ
|
Балл
|
Дополнительная
информация
|
1.
|
Безударная
гласная
|
Парная
согласная
|
Существительные с шипящими на
конце
|
скала
|
поход
|
врач
|
вишневый
|
травка
|
мышь
|
граница
|
узкая
|
|
|
|
|
Впереди у ребят каникулы. Они поедут в лагерь, на
море. Счастливого всем отдыха.
|
3
3
|
|
2.
|
А)
дорожная
Б)
рюкзак
В)
турист
По лесной тропинке шел путник.
Вдали он увидел небольшую речку. Человек искупался в прохладной
воде.
|
1
|
|
1
|
|
3.
|
В
предложении 4 звука д
Больше звуков в слове юг
|
2
|
|
4.
|
У
Вари был чиж.
Чиж
жил в клетке и никогда не пел.
Варя просила его петь.
Но
чиж хотел на волю.
Там
он будет весь день петь.
|
5
|
|
Всего баллов
|
15
|
|
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за
четверть
-
Орфограммы.
Спиши, распределяя слова в три столбика. В
первый столбик – слова с безударными гласными, во второй – с
парными согласными, в третий – существительные с шипящими на конце
слова.
Похо (д, т), ск(о, а)ла, врач(?), в(и, е)шневый,
тра(в, ф)ка, у(з, с)кая, мыш(ь), гро (о,
а)ница.
Безударная
гласная
|
Парная
согласная
|
Существительные с шипящими на
конце
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определи, где приставки, а где предлоги.
Исправь ошибки.
Впереди уребят каникулы. Они по едут влагерь, на
море. Счастливого всем от дыха.
-
Части речи.
Зачеркни «лишнее» слово.
А)
компас, термос, дорожная, фонарь
Б)
интересный, бодрое, рюкзак, дружная
В)
путешествует, отправился, турист, поднимется
Вставь подходящий по смыслу
глагол.
По
лесной тропинке _________________________путник. Вдали он
___________________
небольшую речку. Человек _____________________ в
прохладной воде.
-
Фонетика
Сколько звуков д в
предложении?
С
ладок мед, да не по две ложки
в рот.
2 4 3
В
каком слове больше звуков, чем
букв?
север запад юг восток
-
Предложение. Текст.
С
пиши, восстанавливая порядок предложений в тексте. Определи тип
текста. Соедини текст и нужную карточку.
Варя просила его петь.
Там
он будет весь день петь.
Чиж
жил в клетке и никогда не пел.
У
Вари был чиж.
Но
чиж хотел на волю.
Текст-описание
Текст-повествов