Составила учитель начальных классов: Алимбетова Данара Айтказыевна
2-класс
Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть
Суммативное оценивание за разделы
Цель обучения:2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или
изображений для определенных целей и для убеждения других, писать
каллиграфическим почерком слова и предложения
2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – поих
особенностям с помощью учителя
2.3.9.1 ставить знаки
препинания на конце повествовательных,
вопросительных и восклицательных предложений
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Составляет предложения из слов
- Знает понятие словосочетание и может его определить
- Определяет интонацию предложения
- Правильно разбивает текст на предложения.
Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка.
Время выполнения: 20 минут
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Составляет предложения из слов |
1 |
восстанавливает деформированные предложения |
2 |
|
определяет его вид по цели высказывания |
2 |
||
|
Отличает предложение от словосочетания |
2 |
верно определяет предложение и словосочетание |
1 |
|
Знает виды предложений по интонации |
3 |
определяет не существующую интонацию |
1 |
|
Работает с текстом |
4 |
разбивает текст на предложения |
2 |
|
верно его записывает |
2 |
||
|
верно подбирает заголовок |
1 |
||
|
Всего баллов: |
|
11 |
|
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за разделы
-
Составь предложения Определи вид каждого предложения по цели высказывания. Соедини составленное предложение с нужной карточкой.
Взяли, гнезда, из, ребята, маленького, совенка.

Побудительное
Вопросительное
Повествовательное
Птичьи, не, гнезда, разоряйте!

-
О
тметь знаком «+» предложение,
а знаком - «V» словосочетание.
П
оют
птицы.
В
есенние песни
Поют в лесу.
-
К
аких предложений по интонации
не существует?
невосклицательные вопросительные восклицательные
-
Расставь знаки препинания, разделяя текст на предложения. Придумай заголовок. Спиши этот текст.
Уже пришла долгожданная весна как все рады ей птицы весело поют песни в садах насекомые просыпаются у зверей рождаются детеныши берегите природу а ты рад приходу весны.



Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть
Суммативное оценивание за четверть
Цель обучения2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя
форму
слова
2.3.7.4 обозначать парные
глухие/звонкие согласные на конце и
середине слова, применяя способы их проверки
2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы; определять их роль в предложении
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы; определять их роль в предложении
2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные
ошибки с помощью учителя
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Распределяет слова по указанным требованиям
- Различает приставки и предлоги
- Распознает части речи
- Справляется с фонетикой
- восстанавливает порядок предложений.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 40 минут
Схема выставления баллов
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|||||||||||||||
|
1. |
Впереди у ребят каникулы. Они поедут в лагерь, на море. Счастливого всем отдыха. |
3
3
|
|
|||||||||||||||
|
2. |
А) дорожная Б) рюкзак В) турист
По лесной тропинке шел путник. Вдали он увидел небольшую речку. Человек искупался в прохладной воде. |
1 |
|
|||||||||||||||
|
1 |
|
|||||||||||||||||
|
3. |
В предложении 4 звука д Больше звуков в слове юг |
2 |
|
|||||||||||||||
|
4. |
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и никогда не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь. |
5 |
|
|||||||||||||||
|
Всего баллов |
15 |
|
||||||||||||||||
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за четверть
-
Орфограммы.
Спиши, распределяя слова в три столбика. В первый столбик – слова с безударными гласными, во второй – с парными согласными, в третий – существительные с шипящими на конце слова.
Похо (д, т), ск(о, а)ла, врач(?), в(и, е)шневый, тра(в, ф)ка, у(з, с)кая, мыш(ь), гро (о, а)ница.
|
Безударная гласная |
Парная согласная |
Существительные с шипящими на конце |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определи, где приставки, а где предлоги. Исправь ошибки.
Впереди уребят каникулы. Они по едут влагерь, на море. Счастливого всем от дыха.
-
Части речи.
Зачеркни «лишнее» слово.
А) компас, термос, дорожная, фонарь
Б) интересный, бодрое, рюкзак, дружная
В) путешествует, отправился, турист, поднимется
Вставь подходящий по смыслу глагол.
По лесной тропинке _________________________путник. Вдали он ___________________
небольшую речку. Человек _____________________ в прохладной воде.
-
Фонетика
Сколько звуков д в предложении?
С
ладок мед, да не по две ложки
в рот.
2 4 3
В
каком слове больше звуков, чем
букв?
север запад юг восток
-
Предложение. Текст.
С
пиши, восстанавливая порядок предложений в тексте. Определи тип
текста. Соедини текст и нужную карточку.
Варя просила его петь.
Там
он будет весь день петь.
Чиж
жил в клетке и никогда не пел.
У
Вари был чиж.
Но чиж хотел на волю.
Текст-описание
Текст-повествов
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
План урока "Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть"
План урока "Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть"
Составила учитель начальных классов: Алимбетова Данара Айтказыевна
2-класс
Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть
Суммативное оценивание за разделы
Цель обучения:2.3.4.1 создавать небольшие тексты с использованием слов и/или
изображений для определенных целей и для убеждения других, писать
каллиграфическим почерком слова и предложения
2.2.4.1 определять типы текстов – описание, повествование – поих
особенностям с помощью учителя
2.3.9.1 ставить знаки
препинания на конце повествовательных,
вопросительных и восклицательных предложений
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Составляет предложения из слов
- Знает понятие словосочетание и может его определить
- Определяет интонацию предложения
- Правильно разбивает текст на предложения.
Уровень мыслительных навыков: Применение. Навыки высокого порядка.
Время выполнения: 20 минут
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|||
|
Составляет предложения из слов |
1 |
восстанавливает деформированные предложения |
2 |
|
определяет его вид по цели высказывания |
2 |
||
|
Отличает предложение от словосочетания |
2 |
верно определяет предложение и словосочетание |
1 |
|
Знает виды предложений по интонации |
3 |
определяет не существующую интонацию |
1 |
|
Работает с текстом |
4 |
разбивает текст на предложения |
2 |
|
верно его записывает |
2 |
||
|
верно подбирает заголовок |
1 |
||
|
Всего баллов: |
|
11 |
|
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за разделы
-
Составь предложения Определи вид каждого предложения по цели высказывания. Соедини составленное предложение с нужной карточкой.
Взяли, гнезда, из, ребята, маленького, совенка.

Побудительное
Вопросительное
Повествовательное
Птичьи, не, гнезда, разоряйте!

-
О
тметь знаком «+» предложение,
а знаком - «V» словосочетание.
П
оют
птицы.
В
есенние песни
Поют в лесу.
-
К
аких предложений по интонации
не существует?
невосклицательные вопросительные восклицательные
-
Расставь знаки препинания, разделяя текст на предложения. Придумай заголовок. Спиши этот текст.
Уже пришла долгожданная весна как все рады ей птицы весело поют песни в садах насекомые просыпаются у зверей рождаются детеныши берегите природу а ты рад приходу весны.



Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть
Суммативное оценивание за четверть
Цель обучения2.3.7.2 находить и проверять безударные гласные в корне, изменяя
форму
слова
2.3.7.4 обозначать парные
глухие/звонкие согласные на конце и
середине слова, применяя способы их проверки
2.3.7.3 обозначать на письме непроверяемые безударные гласные
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы; определять их роль в предложении
2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы,
предлоги, союзы; определять их роль в предложении
2.3.5.1 исправлять лексические, орфографические и пунктуационные
ошибки с помощью учителя
Критерий оценивания
Обучающийся:
- Распределяет слова по указанным требованиям
- Различает приставки и предлоги
- Распознает части речи
- Справляется с фонетикой
- восстанавливает порядок предложений.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание. Применение
Время выполнения: 40 минут
Схема выставления баллов
|
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
|||||||||||||||
|
1. |
Впереди у ребят каникулы. Они поедут в лагерь, на море. Счастливого всем отдыха. |
3
3
|
|
|||||||||||||||
|
2. |
А) дорожная Б) рюкзак В) турист
По лесной тропинке шел путник. Вдали он увидел небольшую речку. Человек искупался в прохладной воде. |
1 |
|
|||||||||||||||
|
1 |
|
|||||||||||||||||
|
3. |
В предложении 4 звука д Больше звуков в слове юг |
2 |
|
|||||||||||||||
|
4. |
У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и никогда не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю. Там он будет весь день петь. |
5 |
|
|||||||||||||||
|
Всего баллов |
15 |
|
||||||||||||||||
С
Фамилия____________________
Имя________________________
уммативное оценивание за четверть
-
Орфограммы.
Спиши, распределяя слова в три столбика. В первый столбик – слова с безударными гласными, во второй – с парными согласными, в третий – существительные с шипящими на конце слова.
Похо (д, т), ск(о, а)ла, врач(?), в(и, е)шневый, тра(в, ф)ка, у(з, с)кая, мыш(ь), гро (о, а)ница.
|
Безударная гласная |
Парная согласная |
Существительные с шипящими на конце |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определи, где приставки, а где предлоги. Исправь ошибки.
Впереди уребят каникулы. Они по едут влагерь, на море. Счастливого всем от дыха.
-
Части речи.
Зачеркни «лишнее» слово.
А) компас, термос, дорожная, фонарь
Б) интересный, бодрое, рюкзак, дружная
В) путешествует, отправился, турист, поднимется
Вставь подходящий по смыслу глагол.
По лесной тропинке _________________________путник. Вдали он ___________________
небольшую речку. Человек _____________________ в прохладной воде.
-
Фонетика
Сколько звуков д в предложении?
С
ладок мед, да не по две ложки
в рот.
2 4 3
В
каком слове больше звуков, чем
букв?
север запад юг восток
-
Предложение. Текст.
С
пиши, восстанавливая порядок предложений в тексте. Определи тип
текста. Соедини текст и нужную карточку.
Варя просила его петь.
Там
он будет весь день петь.
Чиж
жил в клетке и никогда не пел.
У
Вари был чиж.
Но чиж хотел на волю.
Текст-описание
Текст-повествов
шағым қалдыра аласыз













