Цели
урока
|
Все учащиеся будут
уметь:
Выполнять 1-2 движения в пространстве при помощи
учителя или одноклассников.
Следовать некоторым инструкциям, которые
необходимо выполнить.
Безопасно работать в группах, соблюдая правила
подвижных игр.
Большинство учащихся будут
уметь:
Выполнять движения в пространстве при
незначительной поддержке учителя или
одноклассников.
Следовать основным инструкциям, которые
необходимо выполнить.
Безопасно работать в группах, соблюдая правила
подвижных игр, оказывая друг другу помощь.
Некоторые учащиеся будут
уметь:
Уверенно выполнять движения в пространстве, не
прибегая к помощи учителя или одноклассников.
Следовать всем инструкциям, которые необходимо
выполнить
Безопасно работать в группах, четко соблюдая
правила подвижных игр, оказывая друг другу помощь и проявляя
лидерские качества
Ребенок ООП.
-учебно-познавательный интерес к занятиям
подвижных игр.
- уметь
слушать и вступать в диалог с учителем и
учащимися;
-
участвовать в коллективном
обсуждении
|
Начало
урока
(10 минут)
|
1.
Организовать детей на урок. Построение,
приветствие.
2.
Сообщение темы и цели урока.
3.
Повторение техники
безопасности.
4. Учитель предлагает
провести игру:
5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц
к предстоящей нагрузке на уроке.
( Следить за осанкой,
за правильным выполнением упражнений.)
Разминочная
ходьба:
-
на
носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной
стопы.
Разминочный бег:
3-4
круга.
Выполнение упражнений через середину зала по диагонали к
углу зала.
Бег с
ускорением по прямой.
Бег
спиной.
Прыжки
на правой ноге.
Прыжки
на левой ноге.
Прыжки с
полного приседа.
ОРУ на
месте:
1) И.п. – стойка, ноги врозь, руки на
поясе.
1-наклон головы назад
2-И.п
3-наклон головы вперед
4-И.п
Доз.:4раза
2) И.п. –
стойка,ноги врозь,руки на поясе.
1-поворот головы вправо
2- И.п
3.Поворот головы влево
4.И.п
Доз.:4 раза
4) И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед
грудью
1- 2 -рывки руками
3-4 — поворот туловища вправо (влево), руки в
стороны
Доз.:4 раза
6) И.п. - руки на пояс, ноги на ширине
плеч
1-2 — наклоны вправо, левая рука вверху дугой,
правая рука на поясе
3-4 — наклоны влево, правая рука вверху дугой,
левая рука на поясе
Доз.: 4 раза.
7) И.п. -
ноги врозь, руки на поясе
1- наклон к правой ноге
2- наклон в середину
3- наклон к левой ноге
4- И.п.
Доз.: 4 раза.
8) И.п. -
о.с.
1-3-руки через стороны вверх,встать на
носки,потянуться,вдох
4-И.п(выдох)
Доз.:4 раза
Восстановление
дыхания
|
- Построение в одну шеренгу
-
Приветствуют
учителя.
-
Формируют тему урока, определяют цели
урока.
-Учащиеся слушают учителя,
-Выполняют задание под руководством
учителя.
- Учащиеся выполняют
упражнение по разным фазам.:
- Соблюдают
интервал.
- Выполняют разминочный
бег, прыжки
- Восстанавливают
дыхание
- Учащиеся выполняют
дыхательные упражнения.
- Выполняют ОРУ на
месте
- Повторяют за
педагогом и выполняют
- Учащиеся выполняют
дыхательные упражнения.
-
выполняют комплекс упражнений
- соблюдают технику
безопасности;
Ребенок
ООП.
- Проводит ОРУ на
месте
- Выполняет комплекс
упражнений в ходьбе по кругу
|
Оценивание эмоционального состояния
учащихся
ФО
«Солнышко и тучка»
|
Большое, свободное
пространство для каждого задания.
Свисток
для учителя
Секундомер
|
Середина
урока
(30
минут)
|
Задание №1 Игра «Пустое
место».
Цель игры : развить ловкость ,координацию
движений, быстроту реакций.
Выбирается один водящий. Играющие, за исключением
водящего, становятся в круг на расстоянии не более полушага один от
другого, руки за спиной. Водящий становится за
кругом.
Описание игры:
Игра начинается по указанию учителя. Водящий
бежит по кругу, дотрагивается до кого-либо из играющих и после
этого продолжает бежать в ту или другую сторону .
Игрок ,которого он коснулся, бежит в обратную
сторону ,стремясь быстрее водящего прибежать на свое
место
Задание № 2. Игра «Гонка по
кругу» Играющие встают в большой круг и рассчитываются
на первый-второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая.
Два рядом стоящие игрока - капитаны. У каждого капитана в руках
мяч. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные
стороны, через одного игрокам своей команды. Каждая команда
стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он скорее вернулся
капитану. Другой вариант игры - мячи находятся в противоположных
сторонах круга и передаются в одну сторону. Задача каждой команды
передавать мяч как можно быстрее, чтобы один мяч догнал
другой.
-
Задание№ 3
Игра "Перестрелка"
Подготовка. Игру можно проводить на волейбольной
площадке. В этом случае имеются средняя или лицевые границы
площадки. Отступив на 1-1,5 м от лицевой линии внутрь зала,
проводят параллельно ей другую линию, чтобы образовался коридор
("плен"). Дополнительная линия проводится и на другой
стороне.
Содержание
игры. Играющие делятся на две равные команды,
каждая из которых произвольно располагается в своём городе на одной
половине площадки (от средней линии до коридора). В ходе игры
нельзя заходить на половину противника. Руководитель подбрасывает
волейбольный мяч в центре, между капитанами, и те стараются отбить
его своим игрокам. Задача каждой команды - получив мяч, попасть им
в противника, не заходя за среднюю черту. Противник увёртывается от
мяча и, в свою очередь, пытается осалить мячом игрока
противоположной команды. Осаленные мячом идут за линию плена на
противоположную сторону (в коридор). Пленный находится там до тех
пор, пока его не выручат свои игроки (перебросив мяч без касания
стены или земли). Поймав мяч, пленный перебрасывает его в свою
команду, а сам перебегает из коридора на свою половину
поля.
Побеждает команда, у которой после 10-15 мин игры
в зоне пленных окажется больше выбитых игроков. Игра заканчивается
досрочно, если все игроки одной из команд оказались в
плену.
Правила
игры: 1. Салить мячом
можно в любую часть туловища, кроме головы. 2. Ловить мяч рукам
можно, но если игрок выронил мяч, то но считается осаленным и идёт
в плен. 3. Не разрешается бегать с мячом в руках по площадке, но
можно вести его. 4. Мяч, вышедший за границы площадки, отдаётся
команде, из-за линии которой он выкатился. 5. За допущенные
нарушения мяч передаётся противнику.
|
Участвуют в игре.
- соблюдают технику
безопасности;
-
развивает физические свойства;
- отвечают на
вопрос
- дают
комментарии
Ребенок
ООП.
-
Наблюдает за игровым процессом в роли помощника
учителя.
Участвуют в игре.
- соблюдают технику
безопасности;
- делятся на
группы
-
развивает физические свойства;
- отвечают на
вопрос
- дают
комментарии
Ребенок
ООП.
- Принимает активное
участие в игре.
Участвуют в игре.
- соблюдают технику
безопасности;
- делятся на
группы
-
развивает физические свойства;
- отвечают на
вопрос
- дают
комментарии
Ребенок
ООП.
-
Наблюдает за игровым процессом в роли помощника и
судьи.
|
|
Большое, свободное
пространство
Свисток
для учителя
Секундомер
Волейбольные, и футбольные
мячи
|
Конец
урока
(5 минут)
|
Построение .
Подведение
итогов
Отмечает учеников
выполнявшие упражнение наиболее успешно.
Указывает на часто
допускаемые ошибки.
Учитель задает домашнее
задание:
- выполнить комплекс
ОРУ
|
- Построение в одну шеренгу
-
оценивают свою работу на уроке.
|
Р ефлексия
приём.
Сфетофор:
Красный
– я не понял правила игры мне не понравился
урок.
Оранжевый – мне не полностью были ясны правила
игры.
Зеленый
– мне все понравилось, я хорошо понял правила
игры.
|
|