×
Сертификат тегін алу үшін
Материал тегін жариялау
ҚР БАҚ(СМИ) тіркеу №9512

Ең үздік ашық сабақ байқауы басталды
Алтын күз байқауы басталды
Сұрақтарды 8(771)-234-55-99 (Ватсап) осы номерге жазуға болады

Польза физичиских занятий.

Автор:Кужаков Галымжан Бауыржанович
Бағыты: Дене шынықтыру
Бөлімі: Ашық сабақ
Сыныбы: 1 сынып
Жарияланған уақыты: 2019-06-13

50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

Материал туралы қысқаша түсінік

обмен материяла

УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО:
Директор СШ № 19 Зам. директора по УМР
_______ Аманбаева Р.Д. _______ Жолаушыбай Г.Н.


Тема: Техника безопасности. Что такое физическая культура?
Школа: КГУ СШ №19

Дата: 12.04.2019
Ф.И.О. педагога: Кужаков Г.Б

Класс: 1 Б
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье.

Цели урока
Все учащиеся будут уметь:


Выполнять ходьбу скрестным шагом, ходьбу в приседе и полуприседе, ходьбу спиной вперед 4 м.
Безопасно работать в группе в пространстве движений.
Перестраиваться в 2 колонны.


Большинство учащихся будут уметь:


Выполнять тренинг Наберемся здоровья.
Выполнять прыжки в глубину с высоты 30 см в обозначенное место - за ленту.
Выполнять ходьбу по шестам с мешочком на голове.


Некоторые учащиеся будут уметь:


Плавно и красиво выполнять упражнения с лентами. Выполнять релаксацию Море.
Сохранять равновесие при приземлении за ленту.

Языковая цель
Учащиеся смогут обобщить представление Здоровье, минимизировать риски при выполнении упражнений.


Предметная лексика и терминология:


Здоровье, прыжки в глубину, ходьба скрестным шагом, ходьба в приседе и полуприседе, ходьба спиной вперед, переносная лестница.


Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:


Как уроки физкультуры способствуют укреплению здоровья?
Какие виды движений полезны для здоровья?
Какие виды ходьбы можно применять для оздоровления всей семьи?


I Как можно минимизировать риски при выполнении прыжков в глубину?


Какие опорно-двигательные навыки использовали ков глубину?
при выполнении прыж-


Как сохранять равновесие при ходьбе с мешочком на голове?


Можете ли вы сказать, почему...?


Можете ли вы сказать, почему нужно заниматься физкультурой постоянно? Можете ли вы сказать, для чего нужно разводить руки в стороны при ходьбе


по шесту?



Можете ли вы сказать, почему важно заботиться о здоровье с детства? Можете ли вы назвать составляющие компоненты понятия здоровье?

Предыдущее обуче-
Подпрыгивание на двух ногах на месте с поворотом кругом.

ние
Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Равновесие - перешагивание через набивные мячи.


План

Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы

0-3 минуты
(К)
Просторное свободное


Игра-тренинг Наберемся здоровья.
пространство.


Протяните руки к солнцу. Щедрые солнечные лучи,
ИКТ - Изображение


как нежные руки мамы, обнимают, гладят, согревают нас своим теплом. Волшебное солнышко растопило все обиды и болезни, наполнило сердце добротой и любовью, здоровьем.
Проводит беседу с учащимся о благотворном влиянии физической культуры (движений) на здоровье
солнца.


человека.


4-6
Построение в колонну по одному, ходьба обычная, ходьба скрестным шагом.
Ходьба в приседе и полуприседе.
Ходьба спиной вперед -4 м.
Обращает внимание на применение соответствующей каждому виду ходьбы амплитуде рук. Перестроение в 2 колонны.
Просторное


Выполнение общеразвивающих упражнений с лен-
пространство.


тами.



(К)


7-15
Прыжки в глубину с высоты 30 см в обозначенное
Ленты разного цвета


место - за ленту. Предлагает учащимся положить
(длина 1 м) по количе-


около скамейки ленту. Акцентирует внимание на прыжках точно за ленту, умении активно разгибать
ству учащихся.


стопы, сохранять равновесие при приземлении. Техника безопасности: контролирует расположение
Гимнастические ска-


учащихся на скамейках - стоять посередине скамейки, достаточно далеко друг от друга.
мейки - высота 30 см.








О
о
о



СЛ —1 11

16-24
(К) Равновесие - ходьба по шестам с мешочком на голове, руки в стороны. Акцентирует внимание на положении корпуса и головы (если наклонить голову
Шесты деревянные


вниз, то с головы упадет мешочек). Указание - удер
- длина 2,5 м - 6 шт.


живать равновесие, стопу ставить на шест. Обращает
Мешочки с песком


внимание учащихся на то, что ровная осанка - одна из составляющих здоровья.
весом 100 г.

31-40
Подвижная игра К^арлыгаш (Ласточка).
Раскладывает обручи по количеству игроков - домики для ласточек. Игроки исполняют роль ласточек, бегают по залу, красиво машут руками как крыльями. По команде: Карлыгаш, карлыгаш, карлыгаш - б1здщ уйге ушып кед! быстро занимают домики.
Просторное свободное пространство.
Дополнительная информация
Релаксация У моря.
Предлагает учащимся представить себе, что они на берегу моря. Лечь на ковер в удобной позе. Сделать три глубоких вдоха и выдоха. Если вы хорошенько прислушаетесь, то можете услышать, как волны океана мягко накатываются на берег. Затем волна откатывается обратно... Потом снова бросается на берег и снова отступает... Пусть волны смоют и унесут ваши заботы и все, что вас напрягает.
Подводит учащихся к пониманию того, что хороший отдых - это тоже здоровье.
Предлагает учащимся составить из лучиков состав- ляющие понятия здоровье.
ИКТ
Презентация Море.
Магнитная доска.
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Назвать составляющие компоненты понятия здоровье.
Назвать разные виды ходьбы.
Подсказка-схема выполнения прыжка в глубину за ленту.
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Будут прыгать за ленту и сохранять равновесие при прыжках в глубину.
Будут плавно и красиво выполнять упражнения с лентами. Учащиеся будут быстро занимать домики в игре Карлыгаш (Ласточка),
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасностиСвязи с ИКТ Связи с ценностями
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?























УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО:
Директор СШ № 19 Зам. директора по УМР
_______ Аманбаева Р.Д. _______ Жолаушыбай Г.Н.


Тема: Польза физических занятий.
Школа:

Дата:
Ф.И.О. педагога:

Класс:
Количество присутст- Количество отсутствующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.

Цели урока
Все учащиеся будут уметь:


Становиться на предмет, который находится выше уровня земли. Координировать и согласовывать свои движения при выполнении движений колонной.
Выполнять правила игр и указания педагога.


Большинство учащихся будут уметь:


Контролировать пространство, тело и объект при преодолении полосы препятствий колонной.
Бросать набивной мяч из-за головы двумя руками вперед из исходного положения стоя, ноги врозь.
Выполнять упражнение Двойной рисунок.


Некоторые учащиеся будут уметь:


Использовать разные опорно-двигательные тактики в эстафете с обручем. Выполнять упражнение Алфавит восьмерками.


Языковая цель
Учащиеся продемонстрируют упражнения, способствующие развитию умения концентрировать свое внимание, согласованность действий при перемещении командой.


Предметная лексика и терминология:


Здоровье, эстафета, команда, лидер, опорно-двигательная тактика, полоса препятствий, координация, согласование движений.


Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:


Какими качествами обладают ваши друзья?
Какие качества вы хотели бы развить в себе на уроках физкультуры?
Какие упражнения для развития внимания вы могли бы предложить выполнять дома?
Как можно составить полосу препятствий?
Какие трудности вы испытывали при бросании набивного мяча?


Можете ли вы сказать, почему...?


Можете ли вы сказать, почему важно согласовывать действия в команде? Почему сложно быть лидером?
Можете ли вы сказать, почему нужно развивать внимание?

Предыдущее
обучение
Ходьба в колонне по одному, бег со сменой направления. Использование обруча для тренировки ловкости.
Прыжки через короткую скакалку.
Балансирование под музыку.

План

Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы

0-3 минуты
4-6
7-15
(К, И, Д) Игровое упражнение Я такой, мы такие.
Становятся в круг. В центр круга выходит один из учащихся, говорит: Я - красивый!, и сопровождает слова соответствующим жестом, остальные хором повторяют: Мы - красивые!, и повторяют жест. Затем выходит следующий учащийся и называет другое свое качество личности.
Предлагает учащимся развить умение концентрировать свое внимание посредством выполнения специальных упражнений.
Кинезиологическая гимнастика.
Упражнение Двойной рисунок.
Предлагает изобразить в воздухе что угодно, двигая обеими руками одновременно: навстречу друг другу;
вверх-вниз, т.е. левой рукой вверх, правой рукой - вниз, и наоборот; разводя в разные стороны. Упражнение Алфавит восьмерками.
Выпишите буквы в ленивую восьмерку, размещая их следующим образом:
симметричные, т.е. одинаковые, справа и слева в центр восьмерки, например: х, ф. асимметричные, с закруглением влево, в левую часть восьмерки, например: а, э.
асимметричные, с закруглением вправо, в правую часть восьмерки, например: р, т.
Просторное свободное пространство.


16-24
(К, Д) Бросок набивного мяча (1 кг) двумя рука-
Набивной мяч весом


ми из-за головы из исходного положения, стоя ноги
1 кг.


врозь.
Учащийся встает у контрольной линии разметки и бросает мяч из-за головы двумя руками вперед из исходного положения, стоя, ноги врозь.
При броске ступни должны сохранять контакт с землей. Допускается движение вслед за произведенным броском.
(Г) Преодоление полосы препятствий колонной.
Набивные мячи,


Игроки становятся колонной и кладут руки на плечи
кегли, дуги, обручи,


впереди стоящего игрока. Перед колонной - полоса препятствий (набивные мячи, кегли, дуги, обручи, скамейка). По сигналу учащиеся бегут за ведущим (первый в колонне), преодолевая полосу препятствий: обегают набивные мячи, подлезают под дуги, пробегают по скамейкам, пролезают через обручи. Указание - колонна не должна рассыпаться. За-
скамейка.


тем ведущим становится ученик, стоящий за ним, а



прежний встает в конец колонны. Игра продолжается до тех пор, пока каждый учащийся не побывает в



роли ведущего.


25-30
Подвижная игра Куыспак (Догонялки).
Оборудование выше


Учащиеся становятся в круг, выбирают ловишку считалкой. По сигналу быстро стараются встать на оборудование, которое находится выше уровня земли. Ловишка ловит отстающих детей.
уровня земли.

31-35
(К) Запретный номер.
Играющие стоят по кругу. Выбирает цифру, кото-



рую нельзя произносить, вместо этого нужно ее прохлопать. Например: запретный номер 5. Первый говорит 1 и т.д. до 5 - вместо слов нужно выполнить 5 хлопков, другой продолжает 6.


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ Связи с ценностями

Концентрировать внимание при
Быстро находить предмет, ко-
Связь с предметами Познание,

выполнении упражнений. Метание набивного мяча весом
торый находится выше уровня земли.
Математика, Русский язык.

1 кг (см),
Координировать и согласо-


стоя во фронтальной стойке.
вывать свои движения при


Преодолеть полосу препятст-
выполнении разных опорно-


вий, используя разные опорнодвигательные тактики.
двигательных тактик.


УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО:
Директор СШ № 19 Зам. директора по УМР
_______ Аманбаева Р.Д. _______ Жолаушыбай Г.Н.

Тема: Навыки общения в небольших группах и парах.
Школа:

Дата:
Ф.И.О. педагога:

Класс:
Количество присутст- Количество отсутствующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности.

Цели урока
Все учащиеся будут уметь:


Вести мяч вокруг конусов (футбол).
Ориентироваться в пространстве и во времени. Покатывать мяч в прямом направлении на расстояние 5 м.


Большинство учащихся будут уметь:


Ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.
Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении воздушных шаров из разных стартовых позиций.
Применять социальные навыки при совместной работе в группе.


Некоторые учащиеся будут уметь:


Находить интересные идеи и хорошие примеры совместной работы, чтобы дать посмотреть их другим учащимся.
Исполнять роль лидера при совместном выполнении движений.

Языковая цель
Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре, группе; тактику взаимодействия при перемещении воздушного шара из разных позиций, контроль движения, тела и объекта при перемещении футбольного мяча.


Предметная лексика и терминология:


Взаимодействие, время реакции, координация, круг, пространство, перемещение, шары, футбол.


Полезные фразы для диалога/письма:


Вопросы для обсуждения:


Можете ли вы сказать, у кого в классе получается хорошо вести мяч? Что необходимо, чтобы вести мяч лучше?
Почему важно хорошо уметь играть в мяч?
Что развивает упражнения партнера?


Можете ли вы сказать, почему...?


Можете ли вы сказать, как вы меняли свое поведение, вместе?
Можете ли вы сказать, что такое время реакции?
когда работали

Предыдущее
обучение
Бег с мячом в руках на расстояние 3 м.
Ходьба с мячом, зажатым между ступнями.
Ползание с мячом между колен с опорой на ладони и ступни. Прокатывание мяча одной и двумя руками.
Бросание мяча за спину из исходного положения Сед на пятки, вторая шеренга ловит.

План

Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы

0-3 минуты 4-6
(К, Д) Предлагает учащимся встать в круг и выполнить тренинг.
Возьмемся за руки и представим, что мы одно целое, единый организм. Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох (3 раза). Очень хорошо. Послушаем, как бьется сердце. Тук - шаг вперед, тук - шаг назад (3 раза).
Предлагает двигаться врассыпную по всему залу, затем показывает карточку с числом - учащиеся должны быстро создать столько кругов, сколько указано на карточке. Поощряет тех, кто взял на себя роль лидера, помог учащимся быстро организовать круг.
Просторное свободное пространство. Карточки с числами от 1 до 8.

7-15
(И) Футбол - ведение мяча вокруг всех конусов, слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе. При звуке свистка они ведут мяч к ближайшему конусу и становятся рядом со своим мячом, придерживая его ногой. (Г) Группы из четырех человек работают вместе с одним шариком. Предлагает разные способы передачи шарика вверху из разных стартовых позиций: лежа на полу. Стоя на коленях, удерживая шарик только руками. Комментирует интересные идеи и хорошие примеры совместной работы.
Конусы, мячи футбольные.
Воздушные шары.


16-24
(П) Один учащийся посылает мяч перекатом, так быстро, как он может достигнуть линии конуса, которая расположена в 5 м от него. Как только мяч покидает руки учащегося, другой учащийся сразу бежит за ним и пытается догнать его, до того, как тот достигнет линии конуса. Партнеры меняются ролями. Это возможность понаблюдать за социальными навыками в их парах, в то время как они работают вместе. Спрашивает, что развивает это упражнение? (скорость и время реакции).
Что развивают упражнения партнера?
Мячи баскетбольные.

25-30
(П, И) Раздает приготовленные карточки с изобра-
Карточки с изображе-


жением животных лидерам групп. И предлагает показать движение заданного животного. Все учащиеся могут двигаться, копируя некоторые из лучших шарад с животными для пополнения своего словарного запаса касательно движений. Меняет карточки и лидеров групп.
нием животных.

31-35
Размышление:
- Как вы меняли свое поведение, когда работали вместе?
Предлагает поговорить с партнером о ваших идеях. Примеры изменений поведения: учащиеся становятся менее эгоистичными, более терпеливыми, помогают другим; регулярно общаются, дают совет, для того чтобы улучшить качество работы группы. Во время дискуссии оценивает понимание учащихся взаимосвязей и социальных навыков.



Дополнительная информация
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности
Связи с ИКТ Связи с ценностями

Предложить интересные идеи и хорошие примеры совместной работы.
Демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении шаров из разных позиций.
Слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.
Проявят согласование и взаимопонимание при построении в указанное количество кругов.
Будут держать мяч ближе к себе при ведении между конусами.
Выполнят ряд перемещений воздушного шара из разных позиций.
Связь с предметами Познание, Математика

Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?






























25-30





50-ден астам пәндер бойынша материалдарды тегін жүктеп, сабақ барысында қолдануға болады

Сертификатты жеке кабинеттегі жетістіктерім бөлімінен жүктеп алуға болады

Материалды сайттан тегін жүктеу

Материал ұнаса парақшаңызға сақтап қойыңыз!

Өз пікіріңізді қалдыру үшін тіркелу қажет.

Олимпиада бітуіне қалды: