КГУ. «Средняя школа имени Абая»
Внеклассное мероприятие посвященная
неделе математики, информатики
(21.01.2019г - 25.01.2019г)

Подготовили : Отегенова. Н
Жанабаева. А
2019г
Информационно- математическая игра «Своя игра»
Классы: 5”Р”,5”Д”
Цель игры:
-
Повторить и закрепить изученный материал по математике и информатике;
-
развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
-
развитие навыков практического применения знаний;
-
повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету информатика и математика;
-
воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.
Игра состоит из 5 туров:
Долгожданный неделя
Начинается игра.
Пожелаю я для всех
Пусть впереди вас ждет успех.
1тур. Веселая разминка
-
На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? Ответ:одна
-
Электропоезд идёт с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении – с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? Ответ:У электропоезда нет дыма.
-
Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могла случиться? (дед, сын, внук)
-
Сколько концов у 3,5 палок? Ответ:8
-
За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров? Ответ:4 минуты
-
По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на три дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? Ответ:7,5 суток
2 тур. Арифметика. Составь верное равенство
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 1 с помощью пяти 1.
1 1 1 1 1 = 1.
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 2 с помощью семи двоек.
2 2 2 2 2 2 2 = 2
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 3 с помощью четырех троек.
3 3 3 3 = 3
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы
записать число 4 с помощью пяти четверок.
4 4 4 4 4 = 4
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 5 с помощью четырех троек.
3 3 3 3 = 5
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 6 с помощь четырех троек.
3 3 3 3 = 6
3 тур. Анаграммы
1 Лбко – блок
2 yпкс – пуск
3 раневиуен-уравнение
4 бьрдо-дробь
5 сивур- вирус
6 ендзивопереи- произведение
4тур. Комбинаторика
-
Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Ответ:угол
-
Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий? Ответ:3+2+1=6
-
Представь себе, что ты машинист,пассажирского поезда Бейнеу - Актау. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой из 30 человек. Начальнику поезда 43 года.Кочегар на 3 года старше машиниста.Сколько лет машинисту поезда? Ответ: столько, сколько тебе,ведь ТЫ – машинист!
-
Назовите наименьшую единицу измерения информации.Ответ:бит
-
Назовите музыкальную меру длины.Ответ: ми-ля
-
Один спутник делает оборот за 1 час 40 минут, другой за 100 минут, какой быстрее? Ответ: оба одинаково
5тур. Шифровальщик
Что есть у каждого слова, растения и уравнения? Ответ: корень
Шарады
В начале – двойка. Далее – мужчина,
Высокого он титула и чина.
А слово целиком – обозначенье,
Дробящее на дозы обученье. Ответ: Пара-граф
Математика в лицах
Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них – буква и нота. А каков третий ключ. Ответ:числа
Один писатель написал: «…Я сижу за столом и пишу. Когда я перевожу взгляд,вижу на столе нечто самое тонкое на свете, нечто, имеющее длину и ширину, но вовсе не имеющее толщины!»Что это? Ответ: тень
Игра со зрителями. Фольклорная информатика.
-
Компьютер – лучший друг. Книга - лучший друг.
-
Компьютер на столе не для одних только игр. Голова на плечах не для одной только шапки
-
Был бы алгоритм, а программа напишется. Были бы кости, а мясо нарастет.
-
Какие мужские имена имеют математическое происхождение? Ответ:Максим,Константин
-
Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? Ответ: Дюймовочка
-
Сотая часть метра? Ответ:сантиметр.
Подведение итогов игры. Вручение грамот.
Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И победу тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот, кто лень прогонит прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот, кто хочет умным стать
И про все на свете знать!
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Познавательная информационно-математическая игра "Своя Игра" для 5-ых классов
Познавательная информационно-математическая игра "Своя Игра" для 5-ых классов
КГУ. «Средняя школа имени Абая»
Внеклассное мероприятие посвященная
неделе математики, информатики
(21.01.2019г - 25.01.2019г)

Подготовили : Отегенова. Н
Жанабаева. А
2019г
Информационно- математическая игра «Своя игра»
Классы: 5”Р”,5”Д”
Цель игры:
-
Повторить и закрепить изученный материал по математике и информатике;
-
развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы;
-
развитие навыков практического применения знаний;
-
повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету информатика и математика;
-
воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, умения работать в коллективе.
Игра состоит из 5 туров:
Долгожданный неделя
Начинается игра.
Пожелаю я для всех
Пусть впереди вас ждет успех.
1тур. Веселая разминка
-
На столе сидели три мухи. Одну из них прихлопнули. Сколько мух осталось на столе? Ответ:одна
-
Электропоезд идёт с востока на запад со скоростью 60 км/ч. В том же направлении – с востока на запад дует ветер, но со скоростью 50 км/ч. В какую сторону отклоняется дым поезда? Ответ:У электропоезда нет дыма.
-
Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могла случиться? (дед, сын, внук)
-
Сколько концов у 3,5 палок? Ответ:8
-
За одну минуту от бревна отпиливается кусок длиной 2 метра. Сколько времени требуется, чтобы распилить на такие куски бревно длиной 10 метров? Ответ:4 минуты
-
По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на три дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения? Ответ:7,5 суток
2 тур. Арифметика. Составь верное равенство
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 1 с помощью пяти 1.
1 1 1 1 1 = 1.
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 2 с помощью семи двоек.
2 2 2 2 2 2 2 = 2
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 3 с помощью четырех троек.
3 3 3 3 = 3
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы
записать число 4 с помощью пяти четверок.
4 4 4 4 4 = 4
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 5 с помощью четырех троек.
3 3 3 3 = 5
-
Используя знаки арифметических операций и, если надо, скобки так чтобы записать число 6 с помощь четырех троек.
3 3 3 3 = 6
3 тур. Анаграммы
1 Лбко – блок
2 yпкс – пуск
3 раневиуен-уравнение
4 бьрдо-дробь
5 сивур- вирус
6 ендзивопереи- произведение
4тур. Комбинаторика
-
Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? Ответ:угол
-
Четыре человека обменялись рукопожатиями. Сколько было всего рукопожатий? Ответ:3+2+1=6
-
Представь себе, что ты машинист,пассажирского поезда Бейнеу - Актау. Всего в составе поезда 13 вагонов. Поезд обслуживается бригадой из 30 человек. Начальнику поезда 43 года.Кочегар на 3 года старше машиниста.Сколько лет машинисту поезда? Ответ: столько, сколько тебе,ведь ТЫ – машинист!
-
Назовите наименьшую единицу измерения информации.Ответ:бит
-
Назовите музыкальную меру длины.Ответ: ми-ля
-
Один спутник делает оборот за 1 час 40 минут, другой за 100 минут, какой быстрее? Ответ: оба одинаково
5тур. Шифровальщик
Что есть у каждого слова, растения и уравнения? Ответ: корень
Шарады
В начале – двойка. Далее – мужчина,
Высокого он титула и чина.
А слово целиком – обозначенье,
Дробящее на дозы обученье. Ответ: Пара-граф
Математика в лицах
Виктор Гюго заметил однажды, что разум человеческий владеет тремя ключами, позволяющими людям знать, думать, мечтать. Два из них – буква и нота. А каков третий ключ. Ответ:числа
Один писатель написал: «…Я сижу за столом и пишу. Когда я перевожу взгляд,вижу на столе нечто самое тонкое на свете, нечто, имеющее длину и ширину, но вовсе не имеющее толщины!»Что это? Ответ: тень
Игра со зрителями. Фольклорная информатика.
-
Компьютер – лучший друг. Книга - лучший друг.
-
Компьютер на столе не для одних только игр. Голова на плечах не для одной только шапки
-
Был бы алгоритм, а программа напишется. Были бы кости, а мясо нарастет.
-
Какие мужские имена имеют математическое происхождение? Ответ:Максим,Константин
-
Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? Ответ: Дюймовочка
-
Сотая часть метра? Ответ:сантиметр.
Подведение итогов игры. Вручение грамот.
Я скажу вам в заключенье:
Дело вовсе не в везенье.
И победу тот получит,
Кто сидит и честно учит.
Кто работы не боится,
Кому нравится учиться,
Тот, кто лень прогонит прочь,
Кто готов друзьям помочь,
Тот, кто хочет умным стать
И про все на свете знать!
шағым қалдыра аласыз













