|
Раздел: |
8.3А Площади |
|
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|
|
Дата: |
24.01 |
|
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Темаурока |
Применение формулы площади ромба |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
Выводить и применять формулы площади параллелограмма и ромба |
|
|
Целиурока |
8.1.3.11 выводить и применять
формулы площади параллелограмма, ромба. |
|
|
Ценность |
соблюдение моральных принципов и норм и честное поведение в образовательной деятельности; |
|
Ходурока
|
Этапурока/ Время |
Действияпедагога |
Действияученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин |
Приветствует учеников. |
Приветствуют друг друга. Прием «Пожелания». |
|
|
||||||||||
|
Актуализация знаний/ 10 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. |
Задание1 А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне. Б) Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см. В)Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см2 Ответы: А) 14*8=112см2 Б) В) 36:9=4см Обратная связь:Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись». Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.
Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец» |
ВЗО, СО |
Презентация
|
||||||||||
|
Формативное оценивание/ 10 мин. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Парная работа. Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х. Раздать задание, прочитать. - Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием? -Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи) 1 уровень 1.Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см) 2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2) 3. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150см2) 2 уровень 1.Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма( 30 см2) 2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше..Площадь параллелограмма равна 32 см2.(4 см) 3.Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2) 3 уровень
Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба Дескрипторы: -составляет краткую запись к задаче; -определяет способ решения задачи; -решает задачи применяяформулы площади Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. |
ВЗО, СО
|
Презентация |
||||||||||
|
Домашнее задание/ 1 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику. |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. |
|
Презентация, карточки |
||||||||||
|
Рефлексия/ 2 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия по приему «Лестница успеха».
Карточки с изображением
лица (грустного и веселого); |
СО |
Презентация |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Применение формулы площади ромба
Применение формулы площади ромба
|
Раздел: |
8.3А Площади |
|
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|
|
Дата: |
24.01 |
|
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Темаурока |
Применение формулы площади ромба |
|
|
Цели обучения в
соответствии |
Выводить и применять формулы площади параллелограмма и ромба |
|
|
Целиурока |
8.1.3.11 выводить и применять
формулы площади параллелограмма, ромба. |
|
|
Ценность |
соблюдение моральных принципов и норм и честное поведение в образовательной деятельности; |
|
Ходурока
|
Этапурока/ Время |
Действияпедагога |
Действияученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||
|
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин |
Приветствует учеников. |
Приветствуют друг друга. Прием «Пожелания». |
|
|
||||||||||
|
Актуализация знаний/ 10 мин. |
Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. |
Задание1 А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне. Б) Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см. В)Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см2 Ответы: А) 14*8=112см2 Б) В) 36:9=4см Обратная связь:Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись». Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.
Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец» |
ВЗО, СО |
Презентация
|
||||||||||
|
Формативное оценивание/ 10 мин. |
Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками |
Парная работа. Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х. Раздать задание, прочитать. - Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием? -Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи) 1 уровень 1.Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см) 2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2) 3. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150см2) 2 уровень 1.Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма( 30 см2) 2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше..Площадь параллелограмма равна 32 см2.(4 см) 3.Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2) 3 уровень
Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба Дескрипторы: -составляет краткую запись к задаче; -определяет способ решения задачи; -решает задачи применяяформулы площади Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. |
ВЗО, СО
|
Презентация |
||||||||||
|
Домашнее задание/ 1 мин.
|
Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику. |
Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. |
|
Презентация, карточки |
||||||||||
|
Рефлексия/ 2 мин.
|
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. |
Рефлексия по приему «Лестница успеха».
Карточки с изображением
лица (грустного и веселого); |
СО |
Презентация |
шағым қалдыра аласыз















