Актуализация знаний/ 10
мин.
|
Организует актуализацию
требований к ученику с позиции учебной
деятельности.
Организует фиксирование
индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения,
обобщение актуализированных
знаний.
|
Задание1
А)
Вычислите
площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной
к данной стороне.
Б)
Вычислите
площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и
16см.
В)Найдите высоту
параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь
параллелограмма равна 36см2
Ответы:
А)
14*8=112см2
Б) *10*16=80см2
В)
36:9=4см
Обратная связь:Учащиеся
проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре.
Поделись».
Задание
2. Соотнесите формулы площадей к
соответствующим фигурам.
Формулы
|
Фигура
|
S = аh
|
Прямоугольник
|
S = d1
*d2
|
Квадрат
|
S = а
2
|
Ромб
|
S =
аb
|
Параллелограмм
|
Обратная
связь: 1 ученик из каждой группы
озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют
прием «Большой палец»
|
ВЗО,
СО
|
Презентация
|
Формативное оценивание/ 10
мин.
|
Организует выполнение учащимися самостоятельной
работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и
причины затруднений, работу над ошибками
|
Парная работа.
Задание 3.
Дифференцированная самостоятельная
работа
Работа по проверке умения
выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право
выбора задач не менее 2-х.
Раздать задание,
прочитать.
- Какие умения должны быть
сформированы у вас при работе над этим
заданием?
-Для качественного выполнения
данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы,
время работы и выбор задачи)
1
уровень
1.Площадь ромба 96 дм2 , его
сторона 8см. Найти высоту. (12см)
2. Основание параллелограмма
равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите
площадь параллелограмма.(70 см2)
3. Найдите площадь ромба, если
его диагонали равны 20 см и 15 см. (
150см2)
2
уровень
1.Стороны параллелограмма равны
6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь
параллелограмма( 30
см2)
2.
Найдите
высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4
раза больше..Площадь параллелограмма равна 32
см2.(4
см)
3.Периметр параллелограмма равен
20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а
длина одной из его сторон равна 8 см
(8см2)
3
уровень
-
Периметр ромба равен 72 см, а один из
углов равен 45°. Найдите площадь ромба, деленную на √2 (162
см2)
-
Площадь параллелограмма равна 24
см2,
каждая из его сторон равна 6 см. Найдите расстояние между
противоположными сторонами параллелограмма. (4
см)
Критерий: решает текстовые задачи на
применение формул площади параллелограмма,
ромба
Дескрипторы:
-составляет краткую запись к
задаче;
-определяет способ решения
задачи;
-решает задачи применяяформулы
площади
Обратная
связь: самооценка, оценивание работ
по модельному ответу на доске.
|
ВЗО,
СО
|
Презентация
|