Применение формулы площади ромба

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Применение формулы площади ромба

Материал туралы қысқаша түсінік
Применение формулы площади ромба
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел:

8.3А Площади

ФИО педагога

Расулметова М.А

Дата:

24.01

Класс: 8 «Б»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Темаурока

Применение формулы площади ромба

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

Выводить и применять формулы площади параллелограмма и ромба

Целиурока

8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба.

Ценность

соблюдение моральных принципов и норм и честное поведение в образовательной деятельности;


Ходурока

   

Этапурока/ Время

Действияпедагога

Действияученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин

Приветствует учеников.

Приветствуют друг друга. Прием «Пожелания».







Актуализация знаний/ 10 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.


Задание1

А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне.

Б) Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см.

В)Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см2

Ответы:

А) 14*8=112см2

Б) *10*16=80см2

В) 36:9=4см


Обратная связь:Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись».

Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.

Формулы

Фигура

S = аh

Прямоугольник

S = d1 *d2

Квадрат

S = а 2

Ромб

S = аb

Параллелограмм


Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец»

ВЗО, СО

Презентация


Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками

Парная работа.

Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа

Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х.

Раздать задание, прочитать.

- Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием?

-Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи)

1 уровень

1.Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см)

2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2)

3. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150см2)

2 уровень

1.Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма( 30 см2)

2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше..Площадь параллелограмма равна 32 см2.(4 см)

3.Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2)

3 уровень

  1. Периметр ромба равен 72 см, а один из углов равен 45°. Найдите площадь ромба, деленную на √2 (162 см2)

  2. Площадь параллелограмма равна 24 см2, каждая из его сторон равна 6 см. Найдите расстояние между противоположными сторонами параллелограмма. (4 см)

Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба

Дескрипторы:

-составляет краткую запись к задаче;

-определяет способ решения задачи;

-решает задачи применяяформулы площади

Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске.

ВЗО, СО




















































Презентация

Домашнее задание/ 1 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику.

Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.


Презентация, карточки

Рефлексия/ 2 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Рефлексия по приему «Лестница успеха».



Карточки с изображением лица (грустного и веселого);

СО

Презентация


Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
26.03.2025
163
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі