Ф.И.О.
преподавателя:
|
Матякупова
А.Н.
|
Дата:
|
08.12.2022г.
|
КЛАСС: 4
УРОК 27
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
|
Профессии, которые нас
кормят
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов
и словосочетаний по контексту
4.2.2.1 создавать высказывание по данному
началу текста
4.2.7.1 соблюдать правила постановки
ударения
|
План
|
|
|
Планируемое
время
|
Деятельность
педагога
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
1. Организационный
момент.
Прочитайте предложение:
Кто хочет –
может!
– Как вы его понимаете?
(Было бы хотенье, будет и
уменье.) Я
думаю, что сегодня на уроке вы постараетесь хорошо работать, и у
вас всё получится.
Деление на группы. Дети делятся на группы,
выбирая карточки, на которых написаны пословицы о труде и о
работе
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
|
Психологический настрой. Прием «Приём
«Улыбка»
|
Карта
|
2. Актуализация знаний.
К) учитель предложит
ученикам подбирать к данным глаголам близкие по значению и
написать их в том же лице и
числе:
Шагаешь – …, сердишь
– …, пылает – …, барабанят – …, смотрите – …,
сохраняю –
… .
|
Учащиеся подбирают синонимы, выделяя
окончание глаголов, прочитают пословицы,
опреде-ляя
лицо и число глаголов, определяют тему и цель
урока.
|
Слова для справок:
гореть, идти, стучать, злить, глядеть, беречь,
спешить.
– Как называются такие слова?
(Синонимы.)
|
Полиязычие:
Трудолюбивый – еңбекқор
Основные термины и
словосочетания
|
|
Говорение и
письмо
Т) Учитель предложит
ученикам создать постер в группе.
1-я группа.
«Труд» «Как люди совместным трудом создают всё небходимое для
жизни?».
2-я группа.
«Работа» Создать постер «Как труд одних людей делает жизнь других
людей лучше?».
|
). Учащиеся создают постер, используя рисунки,
выступают лидеры групп.
П)
|
|
Сигнальные карточк
Учебник, карточка
№ 4
|
Середина
урока
|
Учитель предложит
ученикам находить в тексте многозначные слова, выполнить задание
№ 6
Физминутка.
|
Ученики рассказывают правило о многозначных
словах, находят их,
определяют значение, подбирая синонимы к ним,
выписывают словосочетания
в паре на доске
|
|
Полиязычие:
территория – аймақ –
terra
Основные термины и словосочетания: личные
формы глагола
Учебник, карточка
№ 3
|
Конец
урока.
|
|
Закрепление изученного
материала.
Игра «Кто
быстрее?»
К) Учитель предложит
ученикам выполнить задание
Деятельность учащихся)
Дети разгадывают ребус.
С) Учитель предлагает ученикам выполнить задание в
паре Рефлексия. Обратная
связь
дз
Рефлексия.
|
Учащиеся отвечают на вопросы, выполняют задание,
составляют диалог, производят взаимопроверку, обмениваясь
тетрадями, ставят оценку на поля. Д/з №10
написать эссе, употребляя пословицу «Кто хочет от жизни толку
добиться, тот должен много трудиться»
|
ФО.
«Мишень»
|
Игра «Кто
быстрее?»
Прием «Продолжите фразу»
|
Конец
урока.
|
Рефлексия.
|
Рефлексия.
Я ЗНАЮ…………..
Я МОГУ………………..
Я УМЕЮ………………..
Я ХОЧУ
НАУЧИТЬСЯ……………
|
|
Прием «Продолжите фразу»
|
Обратная
связь
дз
Рефлексия.
|
Д/з №10 написать эссе, употребляя пословицу
«Кто хочет от жизни толку добиться, тот должен много
трудиться»
|
|
|