Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация жариялап
2 млн. ₸ табыс табыңыз!
0 / 1
Материалға шағымдану
Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
2024-2025 оқу жылына арналған
қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
Жүктеп алғыңыз келеді ме?
Программа здорового питания
Материал туралы қысқаша түсінік
Здоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады.
Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
388
0 рет жүктелген
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
КГУ СОШ № 13
ПРОГРАММА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
2017 – 2018 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЗдоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты. Школа и общество – сообщающиеся сосуды: изменения в обществе обязательно отражаются в жизни школы, в приоритетах, требованиях к ученику, структуре и содержании образования. Ведущая роль школы в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей, создании нормальных условий для их роста и развития. Одна из главных задач школы сегодня – помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для современного человека, сформировать ответственное отношение к собственному здоровью. Для этого школьники должны узнать и, главное, принять для себя основные принципы здорового образа жизни, а это возможно только в результате серьезной кропотливой совместной работы педагогов, родителей и самого ребенка.Бесспорно, здоровье закладывается в детстве и формируется в юности. Соблюдение режима питания, витаминная обеспеченность, рациональное питание помогут школьникам избежать переутомления, повысить работоспособность и улучшить успеваемость.Поэтому показателями здорового образа жизни школьника являются: оптимальный, соответствующий возрасту режим двигательной активности соблюдение рационального режима дня, учебного труда и отдыха правильно организованное питание: соблюдение научно обоснованного рациона, калорийности пищи и режима питания соблюдение требований психогигиены: адекватная реакция на стрессовые ситуации, отсутствие чувства напряжения, страха, тоски соблюдение правил личной гигиены: гигиена тела, одежды, питания, сна, умственного и физического труда отсутствие вредных привычек и пристрастий. Состояние здоровья определяется различными факторами:- наследственностью,- внешней средой, а также одно из ведущих мест принадлежит фактору питания. Влияние питания на организм, в особенности на растущий, многогранно: оно не только обеспечивает гармоническое развитие и укрепляет общее состояние здоровья, но может повышать работоспособность и улучшать успеваемость школьников. здоровье человека - важнейший приоритет государства пищевые продукты не должны причинять ущерб здоровью человека питание должно не только удовлетворять физиологические потребности организма человека в пищевых веществах и энергии, но и выполнять профилактические и лечебные задачи рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, должны быть предметом особого внимания государства питание должно способствовать защите организма человека от неблагоприятных условий окружающей среды«Живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить», – часто цитируем мы, и формируем представление о питании как о процессе обеспечения «техническим топливом», на котором организм должен работать. Главное, организовать поставку топлива, а уж когда и как оно будет доставлено – это имеет второстепенное значение.А между тем питание является важнейшим фактором здоровья человека. Это и послужило отправной точкой для создания Программы здорового питания ,которая признана не только формировать у школьника рациональное отношение к собственному питанию, но и дать представление об основных принципах здорового образа жизни. Программа здорового питания обеспечивает основную концепцию, которой руководствуется школа в планировании, реализации и оценке мероприятий по пропаганде здоровья и здорового питания. В ней учитываются действия всех значимых членов школьного сообщества: обучающихся, педагогов, родителей, работников КГУ СОШ № 13Цель программы здорового питания Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного здорового питания школьников, увеличение охвата обучающихся горячим питанием.Задачи программы здорового питания: обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания; обеспечение доступности школьного питания; гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных инеинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; пропаганда принципов здорового и полноценного питания; организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания.
Программа здорового питания
Выполнение задач и обязанностей участников образовательного процесса в решении вопросов здорового питания школьников.1. Задачи администрации школы: Составление расписания занятий с обеспечением необходимого режима питания; Контроль качества питания; Контроль обеспечения порядка в столовой; Контроль культуры принятия пищи; Контроль проведения воспитательной работы со школьниками по привитию навыков культуры приема пищи; Контроль расходования средств на питание в школьной столовой.2. Обязанности работников столовой: Составление рационального питания на день • Обеспечение столовой качественными продуктами для приготовления пищи.3. Обязанности классных руководителей:• Проведение бесед о культуре питания, рациональном и правильном питании, роли питания для развития организма;• Воспитание навыков культуры поведения в столовой во время приема пищи;• Проведение бесед с родителями о подходе к проблеме питания в семье; Организация конкурсов и викторин на тему правильного питания.4. Обязанности родителей:• Прививать навыки культуры питания в семье;• Выполнять рекомендации классных руководителей и медработников по питанию в семье.5. Обязанности обучающихся:• Соблюдать правила культуры приема пищи;• Принимать участие в выпуске тематических газет; Ожидаемые конечные результаты программы:- сохранение и укрепление здоровья при стабильных результатах обучения;- повышение приоритета здорового питания;- повышение мотивации к здоровому образу жизни;- поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей;- улучшение состояния здоровья детей по показателям заболеваний, зависящих от качества потребляемой пищи;- повышение качества и безопасности питания обучающихся;- обеспечение всех обучающихся питанием;- обеспечение льготным питанием детей из социально-незащищенных семей.Заключение Содержание программы позволяет осуществить связь со всеми предметами, изучаемыми в школе: русским языком (работа с текстами, затрагивающими тематику питания); математикой (эффективным средством формирования умений и навыков сохранения и укрепления здоровья являются задачи со здоровьесберегающим содержанием); окружающим миром; литературным чтением, ИЗО (рисунки, роспись посуды), технологией (изготовление муляжей фруктов и овощей) и других. Формированию представлений об основах культуры питания способствует не только система воспитательной внеурочной работы, но и через образовательный процесс, включающий уроки русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, ИЗО, технологии. Всё это открывает дополнительные возможности для развития обучающихся, позволяя применять в новых условиях знания, умения, навыки, приобретённые на других уроках. Интерес к проблеме правильного питания, отношение к ней в значительной степени обуславливается психологическим климатом семьи. Работа с родителями начинается с установления контакта с семьёй, выработки согласованных действий и единых требований. Таким образом, такое содержание программы по формированию у детей основ культуры питания позволяет подвести детей к пониманию того, что составляющей здорового образа жизни является правильное питание.
Приложение № 1ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».2 или 3 команды должны разложить продукты (названия которых написаны на карточках, или нарисованы) на 3 стола, покрытые скатертями трех цветов: зеленой (продукты ежедневного рациона); желтой (полезные продукты, используемые достаточно часто); красной (продукты, присутствующие на столе изредка).Победителем становится команда, первой выполнившая задание правильно.Динамическая игра «Поезд»Один ученик исполняет роль светофора. Остальные обучающиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках. Едет поезд необычный,Он большой и симпатичный (непривычный).Нет вагонов, нет колес,В нем: капуста, мед, овес,Лук, петрушка и укроп...Остановка!Поезд, стоп!Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок).Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ученик рассказывает, чем полезен продукт, изображенный на рисунке.
«Помоги Кубику или Бусинке» На столе 4 карточки, на которых написаны блюда для завтрака, обеда, полдника и ужина. Задание: положите карточки к тем часам, на которых указано время этого приема пищи.Доскажи пословицу Каждая пословица написана на 2-х карточках, надо найти правильное продолжение. Кто не умерен в еде - (враг себе) Хочешь есть калачи - (не сиди на печи) Когда я ем - (я глух и нем) Снег на полях - (хлеб в закромах).Игра «Знатоки»На столе раскладываются различные колоски. В блюдцах - крупы. Ребятам предлагается по виду колоса определить название растения (пшеница, гречиха, овес...), а затем найти в блюдцах соответствующую крупу и тоже назвать ее (манная, гречне 770 ₸ - Сатып алу
ПРОГРАММА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ
2017 – 2018 уч.год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЗдоровье детей и подростков в любом обществе, в любых экономических и политических условиях является актуальной проблемой и предметом первоочередной важности, так как этот фактор в значительной степени определяет будущее страны, генофонд нации, являясь при этом, наряду с другими демографическими показателями, чутким барометром развития страны.Питание может быть признано полноценным, если оно достаточно в количественном отношении и по качественному составу, а также покрывает энергетические затраты. Школа и общество – сообщающиеся сосуды: изменения в обществе обязательно отражаются в жизни школы, в приоритетах, требованиях к ученику, структуре и содержании образования. Ведущая роль школы в решении проблем охраны и укрепления здоровья детей, создании нормальных условий для их роста и развития. Одна из главных задач школы сегодня – помочь детям осознать ценность здоровья и значение здорового образа жизни для современного человека, сформировать ответственное отношение к собственному здоровью. Для этого школьники должны узнать и, главное, принять для себя основные принципы здорового образа жизни, а это возможно только в результате серьезной кропотливой совместной работы педагогов, родителей и самого ребенка.Бесспорно, здоровье закладывается в детстве и формируется в юности. Соблюдение режима питания, витаминная обеспеченность, рациональное питание помогут школьникам избежать переутомления, повысить работоспособность и улучшить успеваемость.Поэтому показателями здорового образа жизни школьника являются: оптимальный, соответствующий возрасту режим двигательной активности соблюдение рационального режима дня, учебного труда и отдыха правильно организованное питание: соблюдение научно обоснованного рациона, калорийности пищи и режима питания соблюдение требований психогигиены: адекватная реакция на стрессовые ситуации, отсутствие чувства напряжения, страха, тоски соблюдение правил личной гигиены: гигиена тела, одежды, питания, сна, умственного и физического труда отсутствие вредных привычек и пристрастий. Состояние здоровья определяется различными факторами:- наследственностью,- внешней средой, а также одно из ведущих мест принадлежит фактору питания. Влияние питания на организм, в особенности на растущий, многогранно: оно не только обеспечивает гармоническое развитие и укрепляет общее состояние здоровья, но может повышать работоспособность и улучшать успеваемость школьников. здоровье человека - важнейший приоритет государства пищевые продукты не должны причинять ущерб здоровью человека питание должно не только удовлетворять физиологические потребности организма человека в пищевых веществах и энергии, но и выполнять профилактические и лечебные задачи рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, должны быть предметом особого внимания государства питание должно способствовать защите организма человека от неблагоприятных условий окружающей среды«Живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить», – часто цитируем мы, и формируем представление о питании как о процессе обеспечения «техническим топливом», на котором организм должен работать. Главное, организовать поставку топлива, а уж когда и как оно будет доставлено – это имеет второстепенное значение.А между тем питание является важнейшим фактором здоровья человека. Это и послужило отправной точкой для создания Программы здорового питания ,которая признана не только формировать у школьника рациональное отношение к собственному питанию, но и дать представление об основных принципах здорового образа жизни. Программа здорового питания обеспечивает основную концепцию, которой руководствуется школа в планировании, реализации и оценке мероприятий по пропаганде здоровья и здорового питания. В ней учитываются действия всех значимых членов школьного сообщества: обучающихся, педагогов, родителей, работников КГУ СОШ № 13Цель программы здорового питания Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного здорового питания школьников, увеличение охвата обучающихся горячим питанием.Задачи программы здорового питания: обеспечение детей и подростков питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания; обеспечение доступности школьного питания; гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных инеинфекционных заболеваний, связанных с фактором питания; пропаганда принципов здорового и полноценного питания; организация образовательно-разъяснительной работы по вопросам здорового питания.
Программа здорового питания
Дата | Мероприятие | Ответственный |
Работа с учащимися | ||
сентябрь | Организация горячего питания в новом учебном году Мониторинг охвата учащихся школы горячим питанием. | Нугманова Д.И. Тасанов А.А Члены комиссии |
октябрь | Анкетирование учащихся 4 – 11 классов «Нравится ли Вам питаться в школьной столовой» Беседы с учащимися 1 – 4 классов «Здоровое питание - основа здоровой жизни» | Нугманова Д.И. Тасанов А.А. Нугманова Д.И. Тасанов А.А. |
ноябрь | Беседа в 5 – 9 классах «Секреты здорового питания» Тренинг "Секреты здорового питания" Анкетирование в 5 -6 классах "Здоровое питание в школе - отличные знания" | Нугманова Д.И. Тасанов А.А. |
декабрь | Классные часы в 5 – 9 классах «Мы за правильное питание».Лекция 5 - 6 классах "Здоровое питание - залог успешной учебы" Анкетирование в 5 -6 классах "Культура питания" Мониторинг охвата учащихся школы горячим питанием. | Классные руководителиНугманова Д.И. Тасанов А.А. Ответственные по питанию |
январь | Обновление стендов в столовой. Оформление выставки в библиотеке. | Ответственные по питанию Библиотекарь |
Февраль | Классные часы: 5 – 11 классах «Режим питания» | Классные руководители |
Март | Выставка рисунков о пользе здорового питания (1- 4 классы | Классные руководители |
Апрель | Классный час в 5 – 6 классах «Основы здорового образа жизни» | Ответственные по питанию |
Май | Классный час в 1 – 4 классах «Здоровое питание» Мониторинг «Организация горячего питания в школе» | Классные руководители Ответственные по питанию |
II. Работа с педколлективом | ||
Обсуждение вопросов горячего питания на совещаниях, семинарах классных руководителей | 1 раз в полугодие | Директор школы |
Ведение строго учета деталей по группам здоровья. Формирование групп здоровья по показателям. | В течение года | Медицинский работник. |
Организация бесплатного питания учащихся из малообеспеченных семей | В течение года | Ответственные по питанию. |
Ведение пропаганды здорового питания | В течение года | Классные руководители |
Осуществление постоянного наблюдения за состоянием питания | В течение года | Классные руководители |
Пропаганда горячего питания среди родителей | В течение года | Классные руководители |
На совещание учителей обсуждение вопроса об организации питания учащихся в школе «Проблемы и их решения» | В конце учебного года | Классные руководители |
Семинар классных руководителей "Здоровое питание" | Декабрь | Ответственные по питанию. |
Семинар «Защита прав потребителей» | Декабрь | Ответственные по питанию. |
Круглый стол «Здоровое питание в школе» | Март | Ответственные по питанию |
III. Работа с родителей | ||
Просветительская работа среди родителей о правильном питании учащихся на родительских собраниях 1. «Трехразовое питание школьника. Режим, рацион».2. «Основы формирования у ребенка навыков здорового образа жизни». | 1 раз в полугодие | Классные руководителиОтветственные за питание |
Изучение отношения родителей к организации горячего питания в школе (анкетирование) | 1 раз в четверть | Классные руководители |
Привлечение членов родительского комитета школы для содействия повышения качества работы школьной столовой (посещение столовой). | В течение года | Ответственные за питание |
Лекторий для родителей «Проблемы правильного питания» | Ноябрь | Медсестра Классные руководители |
Анкетирование родителей 1 - 4 классов "Отношение родителей к организации горячего питания в школе", лекторий 3 - 4 класс «Трехразовое питание школьника. Режим. Рацион» | Декабрь | |
Анкетирование «Питание глазами родителей» | Январь | Классные руководители |
Анкетирование «Ваше предложение на 2017-2018 уч. год » | Май | Отв. за питание Классные руководители |
IV. Контроль за организацией горячего питания и работой школьного столовой | ||
Создание школьной комиссии по проверке горячего питания | Сентябрь | Директор школы |
Составление графиков дежурств учителей в столовой | 1 раз в четверть | Члены комиссии |
Составление графика приёма пищи | Сентябрь | Члены комиссии |
Оформление стенда «Работа школьного столовой» | В течение года | Члены комиссии |
Рейд по проверке организации школьного питания | Ежемесячно | Члены комиссии |
Выполнение задач и обязанностей участников образовательного процесса в решении вопросов здорового питания школьников.1. Задачи администрации школы: Составление расписания занятий с обеспечением необходимого режима питания; Контроль качества питания; Контроль обеспечения порядка в столовой; Контроль культуры принятия пищи; Контроль проведения воспитательной работы со школьниками по привитию навыков культуры приема пищи; Контроль расходования средств на питание в школьной столовой.2. Обязанности работников столовой: Составление рационального питания на день • Обеспечение столовой качественными продуктами для приготовления пищи.3. Обязанности классных руководителей:• Проведение бесед о культуре питания, рациональном и правильном питании, роли питания для развития организма;• Воспитание навыков культуры поведения в столовой во время приема пищи;• Проведение бесед с родителями о подходе к проблеме питания в семье; Организация конкурсов и викторин на тему правильного питания.4. Обязанности родителей:• Прививать навыки культуры питания в семье;• Выполнять рекомендации классных руководителей и медработников по питанию в семье.5. Обязанности обучающихся:• Соблюдать правила культуры приема пищи;• Принимать участие в выпуске тематических газет; Ожидаемые конечные результаты программы:- сохранение и укрепление здоровья при стабильных результатах обучения;- повышение приоритета здорового питания;- повышение мотивации к здоровому образу жизни;- поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей;- улучшение состояния здоровья детей по показателям заболеваний, зависящих от качества потребляемой пищи;- повышение качества и безопасности питания обучающихся;- обеспечение всех обучающихся питанием;- обеспечение льготным питанием детей из социально-незащищенных семей.Заключение Содержание программы позволяет осуществить связь со всеми предметами, изучаемыми в школе: русским языком (работа с текстами, затрагивающими тематику питания); математикой (эффективным средством формирования умений и навыков сохранения и укрепления здоровья являются задачи со здоровьесберегающим содержанием); окружающим миром; литературным чтением, ИЗО (рисунки, роспись посуды), технологией (изготовление муляжей фруктов и овощей) и других. Формированию представлений об основах культуры питания способствует не только система воспитательной внеурочной работы, но и через образовательный процесс, включающий уроки русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, ИЗО, технологии. Всё это открывает дополнительные возможности для развития обучающихся, позволяя применять в новых условиях знания, умения, навыки, приобретённые на других уроках. Интерес к проблеме правильного питания, отношение к ней в значительной степени обуславливается психологическим климатом семьи. Работа с родителями начинается с установления контакта с семьёй, выработки согласованных действий и единых требований. Таким образом, такое содержание программы по формированию у детей основ культуры питания позволяет подвести детей к пониманию того, что составляющей здорового образа жизни является правильное питание.
Приложение № 1ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.Игра-соревнование «Разложи продукты на разноцветные столы».2 или 3 команды должны разложить продукты (названия которых написаны на карточках, или нарисованы) на 3 стола, покрытые скатертями трех цветов: зеленой (продукты ежедневного рациона); желтой (полезные продукты, используемые достаточно часто); красной (продукты, присутствующие на столе изредка).Победителем становится команда, первой выполнившая задание правильно.Динамическая игра «Поезд»Один ученик исполняет роль светофора. Остальные обучающиеся получают по одной карточке с рисунками продуктов. Дети образуют «длинный поезд», держа карточки в руках. Едет поезд необычный,Он большой и симпатичный (непривычный).Нет вагонов, нет колес,В нем: капуста, мед, овес,Лук, петрушка и укроп...Остановка!Поезд, стоп!Поезд движется по классу к светофору. По сигналу «Стоп!» на светофоре загорается красный свет (ученик, исполняющий роль светофора, поднимает красный кружок).Из колонны выходят дети, в руках которых были карточки с рисунками продуктов, которые можно есть лишь изредка.Поезд движется дальше и снова по сигналу «Стоп» загорается желтый свет. Из колонны выходят дети, в руках которых карточки с рисунками полезных продуктов, которые не следует есть каждый день.В составе поезда остаются самые полезные продукты. Каждый ученик рассказывает, чем полезен продукт, изображенный на рисунке.
«Помоги Кубику или Бусинке» На столе 4 карточки, на которых написаны блюда для завтрака, обеда, полдника и ужина. Задание: положите карточки к тем часам, на которых указано время этого приема пищи.Доскажи пословицу Каждая пословица написана на 2-х карточках, надо найти правильное продолжение. Кто не умерен в еде - (враг себе) Хочешь есть калачи - (не сиди на печи) Когда я ем - (я глух и нем) Снег на полях - (хлеб в закромах).Игра «Знатоки»На столе раскладываются различные колоски. В блюдцах - крупы. Ребятам предлагается по виду колоса определить название растения (пшеница, гречиха, овес...), а затем найти в блюдцах соответствующую крупу и тоже назвать ее (манная, гречне 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз
Барлығы 663 959 материал жиналған
- Жүктелуде...
- Жүктелуде...
- Жүктелуде...
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ