Материалдар / Промелькнувший метеор.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Промелькнувший метеор.

Материал туралы қысқаша түсінік
5.1.1.1.Понимать общее содержание данных информации о главной теме, 2-3 предложения. 5.1.2.1.Понимать значение слов научной и художественной лексики в целях обогащения словарного запаса. 5.2.3.1.Вступают в диалог, рассуждают на данную тему, мыслят и высказывают свои примеры по предложенным заданиям. 5.3.6.1.Анализировать мини-тексты из художественных произведений определяя микротему и ключевые слова. Извлекать необходимую информацию из различных источников по предложенным ключевым словам имеющую отношение к основной теме урока. 5.4.2.1.Излагать основное содержание полученной на уроке информации постеров. 5.4.3.1.Представить информацию в виде текстов. 5.5.1.2.использование сущ, прилаг, числит, правильного согласования в роде, числе и падеже.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
03 Ақпан 2023
307
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке. Слушание, говорение, чтение, письмо.

Школа: Акжаикская средняя общеобразовательная школа.


Дата: 22.01.2018г.

ФИО Жиренова В.Б.

Класс: 5б класс

Кол-во присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока: Промелькнувший метеор.


Виды речевой деятельности

Подраздел

Цели обучения на данном уроке.

Слушание

С1 Понимание целей и задач урока по усвоению темы «Имя числительное».

С2 Понимание лексического значения слов метеор, востоковедение.

5.1.1.1.Понимать общее содержание данных информации о главной теме, 2-3 предложения.

5.1.2.1.Понимать значение слов научной и художественной лексики в целях обогащения словарного запаса.

Говорение

Г1соблюдение речевых и орфографических норм языка при составлении предложений и толстых вопросов.

5.2.3.1.Вступают в диалог, рассуждают на данную тему, мыслят и высказывают свои примеры по предложенным заданиям.

Чтение

Ч1Понимание содержания вопросов и фрагментов из текстов.

Ч6Анализ предложений из художественных произведений.



Ч7Извлечение информации из различных ресурсов




5.3.6.1.Анализировать мини-тексты из художественных произведений определяя микротему и ключевые слова.

Извлекать необходимую информацию из различных источников по предложенным ключевым словам имеющую отношение к основной теме урока.

Письмо

П2Синтез прослушанного, прочитанного и визуального материала.

П3Представление информации в различных формах.

5.4.2.1.Излагать основное содержание полученной на уроке информации постеров.

5.4.3.1.Представить информацию в виде текстов.

Использование языковых единиц.

ИЯЕ1.использование грамматических форм слов.

5.5.1.2.использование сущ, прилаг, числит, правильного согласования в роде, числе и падеже.

Цель урока: обеспечить формирование интереса к изучению предмета, к творчеству и науке.



Критерий успеха: учащиеся прогнозируют содержание урока на основе маршрутной карты, визуальных материалов и эпиграфов.



Привитие ценностей: вступают в диалог, мотивирование воспитания воспитания патриотизма, уважение к трудам ученого.



Межпредметные связи: история, география, казахский язык.



Навыки использования ИКТ: визуальные наглядности через ИКТ.



Предварительные знания: определяют части речи.



Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

І.Оргмомент.

1.Настрой: девиз урока.

Правая рука вверх. Слушаем друг друга!

Левая вверх. Будем внимательны!

Хлопаем. Мы-активные!

2.Разминка для мышления: ребус.

3.Целевая установка: о каких частях речи будем говорить?

Какие слова вы использовали?

Портрет, плакат, карточки, ребус-загадка.

Середина 20 минут.

І.«Время круга»

1.Сколько тебе лет?

2.В каком году ты родился?

3.Когда у тебя день рождения?

4.Какой сейчас год? Век?

5.В каком классе ты учишься?

Какие слова мы использовали при ответе?

ІІ.Теперь мы отправляемся в путешествие с следующие имена числительные. В 12 лет, в 19835 году, в 19 век.

ІІІ.Философия для детей. Работа с плакатом «Чоконоведение».

Толстые вопросы?

Словарная работа.

Метеор, востоковедение.

Работа с текстами. Стр.31

Работа в группах.

І гр.По лессеру.

ІІ гр.По Н.Веселовскому.

ІІІ гр. По Капустину.


«Ваш помощник»

с.122










Ключевые слова.









«Слушающая тройка»

Конец урока. 15 мин.

Правописание Ь в числительных. Стр.30

Синквейн к слову ученый.

Рефлексия

«Весы настроения»




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!