Промелькнувший метеор.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Промелькнувший метеор.

Материал туралы қысқаша түсінік
5.1.1.1.Понимать общее содержание данных информации о главной теме, 2-3 предложения. 5.1.2.1.Понимать значение слов научной и художественной лексики в целях обогащения словарного запаса. 5.2.3.1.Вступают в диалог, рассуждают на данную тему, мыслят и высказывают свои примеры по предложенным заданиям. 5.3.6.1.Анализировать мини-тексты из художественных произведений определяя микротему и ключевые слова. Извлекать необходимую информацию из различных источников по предложенным ключевым словам имеющую отношение к основной теме урока. 5.4.2.1.Излагать основное содержание полученной на уроке информации постеров. 5.4.3.1.Представить информацию в виде текстов. 5.5.1.2.использование сущ, прилаг, числит, правильного согласования в роде, числе и падеже.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке. Слушание, говорение, чтение, письмо.

Школа: Акжаикская средняя общеобразовательная школа.


Дата: 22.01.2018г.

ФИО Жиренова В.Б.

Класс: 5б класс

Кол-во присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока: Промелькнувший метеор.


Виды речевой деятельности

Подраздел

Цели обучения на данном уроке.

Слушание

С1 Понимание целей и задач урока по усвоению темы «Имя числительное».

С2 Понимание лексического значения слов метеор, востоковедение.

5.1.1.1.Понимать общее содержание данных информации о главной теме, 2-3 предложения.

5.1.2.1.Понимать значение слов научной и художественной лексики в целях обогащения словарного запаса.

Говорение

Г1соблюдение речевых и орфографических норм языка при составлении предложений и толстых вопросов.

5.2.3.1.Вступают в диалог, рассуждают на данную тему, мыслят и высказывают свои примеры по предложенным заданиям.

Чтение

Ч1Понимание содержания вопросов и фрагментов из текстов.

Ч6Анализ предложений из художественных произведений.



Ч7Извлечение информации из различных ресурсов




5.3.6.1.Анализировать мини-тексты из художественных произведений определяя микротему и ключевые слова.

Извлекать необходимую информацию из различных источников по предложенным ключевым словам имеющую отношение к основной теме урока.

Письмо

П2Синтез прослушанного, прочитанного и визуального материала.

П3Представление информации в различных формах.

5.4.2.1.Излагать основное содержание полученной на уроке информации постеров.

5.4.3.1.Представить информацию в виде текстов.

Использование языковых единиц.

ИЯЕ1.использование грамматических форм слов.

5.5.1.2.использование сущ, прилаг, числит, правильного согласования в роде, числе и падеже.

Цель урока: обеспечить формирование интереса к изучению предмета, к творчеству и науке.



Критерий успеха: учащиеся прогнозируют содержание урока на основе маршрутной карты, визуальных материалов и эпиграфов.



Привитие ценностей: вступают в диалог, мотивирование воспитания воспитания патриотизма, уважение к трудам ученого.



Межпредметные связи: история, география, казахский язык.



Навыки использования ИКТ: визуальные наглядности через ИКТ.



Предварительные знания: определяют части речи.



Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

І.Оргмомент.

1.Настрой: девиз урока.

Правая рука вверх. Слушаем друг друга!

Левая вверх. Будем внимательны!

Хлопаем. Мы-активные!

2.Разминка для мышления: ребус.

3.Целевая установка: о каких частях речи будем говорить?

Какие слова вы использовали?

Портрет, плакат, карточки, ребус-загадка.

Середина 20 минут.

І.«Время круга»

1.Сколько тебе лет?

2.В каком году ты родился?

3.Когда у тебя день рождения?

4.Какой сейчас год? Век?

5.В каком классе ты учишься?

Какие слова мы использовали при ответе?

ІІ.Теперь мы отправляемся в путешествие с следующие имена числительные. В 12 лет, в 19835 году, в 19 век.

ІІІ.Философия для детей. Работа с плакатом «Чоконоведение».

Толстые вопросы?

Словарная работа.

Метеор, востоковедение.

Работа с текстами. Стр.31

Работа в группах.

І гр.По лессеру.

ІІ гр.По Н.Веселовскому.

ІІІ гр. По Капустину.


«Ваш помощник»

с.122










Ключевые слова.









«Слушающая тройка»

Конец урока. 15 мин.

Правописание Ь в числительных. Стр.30

Синквейн к слову ученый.

Рефлексия

«Весы настроения»




Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
03.02.2023
417
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі