Раздел: Жизнь и
творчество
|
Виды речевой деятельности на уроке. Слушание,
говорение, чтение, письмо.
|
Школа: Акжаикская средняя общеобразовательная
школа.
|
|
Дата:
22.01.2018г.
|
ФИО
Жиренова В.Б.
|
Класс: 5б класс
|
Кол-во
присутствующих:
Отсутствующих:
|
Тема урока: Промелькнувший
метеор.
|
|
Виды речевой
деятельности
|
Подраздел
|
Цели обучения на данном
уроке.
|
Слушание
|
С1
Понимание целей и задач урока по усвоению темы «Имя
числительное».
С2
Понимание лексического значения слов метеор,
востоковедение.
|
5.1.1.1.Понимать общее содержание данных
информации о главной теме, 2-3
предложения.
5.1.2.1.Понимать значение слов научной и
художественной лексики в целях обогащения словарного
запаса.
|
Говорение
|
Г1соблюдение речевых и орфографических норм языка
при составлении предложений и толстых
вопросов.
|
5.2.3.1.Вступают в диалог, рассуждают на данную
тему, мыслят и высказывают свои примеры по предложенным
заданиям.
|
Чтение
|
Ч1Понимание содержания вопросов и фрагментов из
текстов.
Ч6Анализ предложений из художественных
произведений.
Ч7Извлечение информации из различных
ресурсов
|
5.3.6.1.Анализировать мини-тексты из
художественных произведений определяя микротему и ключевые
слова.
Извлекать необходимую информацию из различных
источников по предложенным ключевым словам имеющую отношение к
основной теме урока.
|
Письмо
|
П2Синтез прослушанного, прочитанного и
визуального материала.
П3Представление информации в различных
формах.
|
5.4.2.1.Излагать основное содержание полученной
на уроке информации постеров.
5.4.3.1.Представить информацию в виде
текстов.
|
Использование языковых
единиц.
|
ИЯЕ1.использование грамматических форм
слов.
|
5.5.1.2.использование сущ, прилаг, числит,
правильного согласования в роде, числе и
падеже.
|
Цель урока: обеспечить формирование интереса к
изучению предмета, к творчеству и
науке.
|
|
|
Критерий успеха: учащиеся прогнозируют содержание
урока на основе маршрутной карты, визуальных
материалов и
эпиграфов.
|
|
|
Привитие ценностей: вступают в
диалог, мотивирование воспитания воспитания патриотизма, уважение к
трудам ученого.
|
|
|
Межпредметные связи: история,
география, казахский язык.
|
|
|
Навыки использования ИКТ:
визуальные наглядности через
ИКТ.
|
|
|
Предварительные знания:
определяют части речи.
|
|
|
Ход
урока:
Этапы
урока
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
І.Оргмомент.
1.Настрой: девиз
урока.
Правая рука вверх. Слушаем
друг друга!
Левая вверх. Будем
внимательны!
Хлопаем.
Мы-активные!
2.Разминка для мышления:
ребус.
3.Целевая установка: о каких
частях речи будем говорить?
Какие слова вы
использовали?
|
Портрет, плакат, карточки,
ребус-загадка.
|
Середина 20
минут.
|
І.«Время
круга»
1.Сколько тебе
лет?
2.В каком году ты
родился?
3.Когда у тебя день
рождения?
4.Какой сейчас год?
Век?
5.В каком классе ты
учишься?
Какие слова мы использовали
при ответе?
ІІ.Теперь мы отправляемся в
путешествие с следующие имена числительные. В 12 лет, в 19835 году,
в 19 век.
ІІІ.Философия для детей.
Работа с плакатом
«Чоконоведение».
Толстые
вопросы?
Словарная
работа.
Метеор,
востоковедение.
Работа с текстами.
Стр.31
Работа в
группах.
І гр.По
лессеру.
ІІ гр.По
Н.Веселовскому.
ІІІ гр. По
Капустину.
|
«Ваш
помощник»
с.122
Ключевые
слова.
«Слушающая
тройка»
|
Конец урока. 15
мин.
|
Правописание Ь в числительных.
Стр.30
Синквейн к слову
ученый.
Рефлексия
«Весы
настроения»
|
|