Оценивание
проводится на «оценочных листочках» с помощью
смайликов.
Задание 3.
(устно)
Работа по тексту.
Упражнение 1
Теперь, ребята, у
нас работа по тексту. В учебнике на страницах 151-152 заданы два
текста обозначенные буквами А и
Б.
По тексту А - будут
работать «Дружные ребята»,
По тексту Б -
«Веселые друзья»
Задания к
тексту.
1. Прочитайте текст вслух,
разделив между собой по
абзацам.
2. Каждая группа
озаглавьте свой текст и огласите
его.
3. Ответьте на
вопросы по тексту.
- Где находится
музей – квартира А.С.
Пушкина?
- Какие подлинные
вещи можно увидеть в комнате писателя и его
жены?
- Сколько книг
имеется в кабинете – библиотеке
писателя?
- Когда был создан
Государственный музей А. С.
Пушкина?
- Где расположен
Музей?
- Какие комнаты
выделены для приёмов гостей?
4 Следующее задание. Каждая
группа используя последние предложения из текстов, составляют по
одному предложению с прямой
речью.
Группы прочтите
составленное предложение, огласите его
построения.
Родные, близкие
друзья, бывавшие в доме при жизни поэта утверждают: «Всё в музее
сохранено без
изменений».
«В музее мы
ощущаем время, которое называем, Пушкинской эпохой», - говорят
посетители музея.
Каждый ответ,
оцените с помощью разноцветных
кружочков.
Задание
4.
«Экскурсия по
галерее» (устно)
Выберите картину
которая вам нравится. На обратной стороне картины есть задание.
Внимательно прочтите и выполните его. Для выполнения задания
уделяем 2 минуты.
Оценивание на «
оценочных листочках» с
помощью
смайликов
Домашнее
задание. (Показ по
слайду)
Упражнение
6
Составте схемы
следующих предложений и перестройте их, поменяв местами слова
автора и прямую речь.
Дежурный сообшил:
«Сегодня отсутствует Айгуль
Жанаева».
А:
«П».
«Сегодня
отсутствует Айгуль Жанаева», - сообшил
дежурный.
«П», -
а.
Вопросы
тесты
Рефлексия
1. Ребята какую тему
мы изучили на этом уроке?
На этом уроке мы
изучили тему «Прямая
речь».
2. Что такое прямая
речь?
Прямая речь – это
точно воспроизведенная чужая речь , переданная от лица того, кто ее
произнес (написал).
3. Как отделяется
Прямая речь от слов автора в
предложении.
Прямая речь
заключается в кавычки и отделяется от слов автора при помощи
двоеточия и тире.
Ребята, вы хорошо
справились с заданиями. Каждый из вас постарался внести свой вклад
в работе группы на уроке.
Отметьте ваши
сегодняшнее достижение на Социометрической
шкале.
Почему ты отметил
свои достижения на 9 – 10
баллов?
Потому что, я
усвоил(а) эту тему
хорошо.
А почему ты выбрал 7
баллов на шкале?
Мне трудно было
расставлять знаки припенания в предложении с прямой
речью.
Напишите рефлексии
на оценочных листочках, что вы узнали, что хотели бы узнать впредь
и что было интересного на этом
уроке.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО
УЧАСТВОВАЛ И ПРИСУТСТВОВАЛ НА
УРОКЕ!
|