Материалдар / Путешественники, исследователи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Путешественники, исследователи

Материал туралы қысқаша түсінік
знать определение основных понятий темы; -уметь находить причинно-следственные связи между положением материка, его климатом, рельефом, внутренними водами
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Қаңтар 2019
491
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП география 6 класс

Дата: Класс: 6
Школа: ОСШ им. Аль – Фараби № 47
Ф.И.О. учителя : Тахмезова М.М.
Тема: Путешественники, исследователи
Цель урока: знать определение основных понятий темы; -уметь находить причинно-следственные связи между положением материка, его климатом, рельефом, внутренними водами; -осуществление поиска и выделения необходимой информации; -определение самых крупных и наиболее значимых природных объектов материка;


Деятельность учителяДеятельность обучающихсяНаглядности
3 мин.I. Организационный моментЦель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. пазлы
10 мин.II. Проверка пройденного материала. Демонстрируют свои знания.

Карты
15 мин.III. Актуализация знанийМотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.





Игра «Веселые бусы» (Составьте из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся слова)







Сначала наскальные рисунки первобытных людей, затем первые изображения местности с помощью условных знаков, напоминающие карту. Способ построения карты впервые предложил Эратосфен, М. Бехайм создал глобус – модель Земли. Европейцы знали о существовании Африки, осваивали Евразию. Из дальних стран наиболее будоражили воображение Индия, Китай и Япония. В Европе высоко ценили восточные ткани, благовония и пряности. Но путь до этих стран был не только долгим, но и трудным. Искали морской путь в Индию. На первом этапе Великих открытий Испания и Португалия раньше всех занялись поиском морского пути в Индию, позже на смену им пришли Англия и Голандия.Рассказ учителя; работа с картой и атласом. – Х. Колумб из Испании отправился на запад. 4 раза Х. Колумб побывал у берегов Южной Америки.. – Васко да Гама обогнув Африку, нашел путь в Индию ( из Португалии).1519-1522 – кругосветное путешествие Ф. Магеллана внесло неоценимый вклад в географическую науку. В результате чего было доказано, что Земля имеет шарообразную форму, открыли Тихий океан, преобладающую часть земного шара занимает вода. В результате Великих географических открытий на карте мира появились Южная и Северная Америка, южная часть Африки, Тихий океан и Австралия.

1 группа – Путешественники, исследователи «В середине 15-16 века…»)2 группа Путешественники, исследователи «В середине 17- 18 века … до конца)3 группа Путешественники, исследователи В середине 19 века … до конца)



Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Раздаточный материал
10 мин.IV. Закрепление урока. Игра «Кто быстре» используя учебник и карту атласа, определить последовательность географических открытий и заполнить таблицу.



Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (карточки
5 мин.V. Итог урокаЦель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.Проводит рефлексию.-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.Карточки

Смайлики







2 мин.VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.Ученики записывают в дневниках.Дневник


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!