Начало
урока
3-
минуты
3-
минуты
3-
минуты
Середина
урока
15
минут
3--минуты
5-минут
6-
минут
4-минуты
Конец урока
3
минуты
|
Организационный момент.
Всем доброе утро. Я
рады видеть Вас на нашем уроке и хочу пожелать удачи.....
.(Приветствие учеников и гостей, которые пришли к нам на
урок).
На доске картинки
состояния воды, в виде пара, льда и дождя
Дети объединяются в
группы по свойству воды..
Создание коллаборативной среды.
Для создания
дружеской атмосферы: игра « Кулак –Ладонь» задание дети
поворачиваются друг –другу. Один из них должен сильно сжать кулак,
другой разжать его. (Естественно у них получится с трудом, потому
что сосед будет сопротивлятся).Далее показываю как ражжать кулак
соседа без усилии,предложив ему стать моим
другом.
Ребята, мы должны быть
добрее к окружающим. Видеть в них только хорошее. Добротой и
улыбкой можно добиться гораздо большего ,чем
силой.
ІІІ. «Актуализация
опорных знаний « Мозговой штурм»
По словарю Ожегова
объясняю значение новых слов и выражений.
Задание 1 Дети по
картине отгадывают загадки.
Задание
2. просматривают второй
видеоролик.
По методу «Мозговой штурм» вспоминают
просмотренный ролик и отвечают на вопросы по прослушанному
тексту.
Кто главный герой
сказки?
Почему капелька
превратилась в пар?
Что увидела капелька,
когда поднималась вверх?
Куда попала
капелька?
Как капелька спустилась
на землю?
Куда попала капелька в
конце своего пути?
Задание 4. Составьте кластер,подберите
слова-ассоциации к ключевому слову « ВОДА
»
Задание 5 индивидуальная
работа.
1.Составьте предложение по картине.
2.Придумай со словом ВОДА сложное предложение по данной
схеме.
В качестве физминутки ОТГАДЫВАЕМ
ЗАГАДКИ
Задание 6 «Допиши
словечко»
Учащиеся должны найти часть пословиц и
собрать цельное яйцо.
Не плюй в колодец: пригодится воды
напиться.
Не зная броду, не суйся в
воду.
Покуда
есть хлеб да вода, все не беда.
Заработала вода, загудели
провода.
Лес да
вода поле красят.
Задание 7 работа по
учебнику.
Выразительно читают
текст
Определите вид
выделенных слов действий

Задание
9. Работа в группе.
Учащиеся разгадывают кроссворд
Оценивание.Считаем набранные баллы за
урок
(
ученики самостоятельно в листах ответа считают
свои баллы)
|
Приветствуют друг
друга, создают положительный настрой к уроку.
Дети берут по
яблоку
и
объедининяются
в
группы.
Просматри вают
презентацию, запоминаюти выполняют задания по
тексту
Дети работают со
словарем Ожегова, объясняют значение слова.
Учащиеся работают в паре внимательно
просмотривают видеоролик и
Составляют кластер
Подбирают
слова-ассоциации
Собирают текст по
картине
Отвечают на
вопросы
Учащиеся находят и
соотносят вторую часть пословиц.
Дети внимательно читают
текст
Выписывают предложение, составляют схему
|
Ф/О
игра « Кулак
–Ладонь»
Словесная
похвала
Стикеры
« Мозговой
штурм»
-понимают значение слов
-1б
-определяют ключевые
моменты текста -1б
-отвечает на
вопросы-1б
-пересказы вает текст
-1б
Дескипторы:
-соблюдает речевые
нормы-1б
-подбирает
слова-ассоциации –1б
«Кластер»
«Допиши
словечко»
-соотносит 2 часть
пословиц -1б
- отвечает на
вопросы-1б
|
Интерактивная
доска
Деление на
группы

Листы
самооценивания
Слайд
№1
Словарь
Ожегова
Слайд №
2

Сюжетные
картинки
Слайд
4

Учебник
Тетради
Ручка


|