Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

    ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

    Цели урока

    Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

    - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

    II. Актуализация знаний.

    Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма,

    Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

    Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

    Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.

    Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  

    Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

    Учащиеся определяют тему урока.



    Презентация

    ФО

    Взаимооценка.



    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала.

    К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять?

    К Работа по тексту

    Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.

    Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?

    Составить кластер на тему «Язык»

    IV. Освоение изученного материала.

    Работа в группах

    Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

    (Г)Задания для первой группы:

    1. Упр. 4Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

    Г) Задания для второй группы:

    1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

      • Дескрипторы:

    Определяют тему отрывков.

    Находят и записывают ключевые слова.

    Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

    Находят и выписывают обращения.

    Объясняют постановку знаков препинания.

    Критерии оценивания:

    • Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме;

    • Определяют основную мысль рассказа;

    • Объясняют значения выделенных слов;

    Указывают грамматические признаки глаголов.

    Физкультурная минутка

    V. Закрепление изученного материала.

    Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.

    Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста?




    Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.





    Определяет структурные части и основную мысль текста.





    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть.









    Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры






    Учебник











    Взаимооцениваниестратегия «2 звезды и 1 пожелание».


    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
















    После чтения текста

    №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


    Конец урока

    5 мин.

    1.Литературный диктант.

    2.Составление синквейна к слову языка.

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    Рефлексия

    Прием «Выбор»


    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



    Дополнительная информация

    Дифференциация

    Как вы планируете поддерживать учащихся

    Оценивание

    Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

    Межпредметные связи

    Соблюдение СанПиН

    ИКТ компетентность

    Связи с ценностями

    -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

    Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

    После чтения текста

    №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

    После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


    Физкультурная минутка.

    Мы проверили осанку

    И свели лопатки.

    Мы походим на носках,

    Мы идём на пятках



    Рефлексия

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

    (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

















    Краткосрочный план

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 2 СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

    называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    II. Актуализация знаний.

    Наш язык - важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело»

    Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

    III. Изучение нового материала.

    К Упр11. Прочитайте вслух. Спишите, поставьте в словах ударение.


    Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  Учащиеся определяют тему урока.








    Ученики записывают в тетрадь, ставят ударение.



    Компьютер. Интерактивная доска.


    ФО

    Взаимооценка.




    Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске)

    Середина урока



    IV. Освоение изученного материала.

    Упр.12 Прочитайте, соблюдая нормы правильного произношения и ударения в словах. Найдите ключевые слова. Как вы определите основную мысль? Аргументируйте своё мнение.

    Составьте кластер на тему «Культура речи».

    Работа в группах

    Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

    (Г)Задания для первой группы:

    1. Упр. 14Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Обоснуйте свой ответ.

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы текст А

    Задание для второй группы:

    1. Упр. 14Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Обоснуйте свой ответ

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы текст В

      • Дескрипторы:

    Определяют тему отрывков.

    Находят и записывают ключевые слова.

    Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

    Находят и выписывают обращения.

    Объясняют постановку знаков препинания.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Давыдов Усан Мамадалиевич
    05 Желтоқсан 2022
    427
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА

    Материал туралы қысқаша түсінік
    П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Раздел

    ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

    ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

    Цели урока

    Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

    - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

    - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

    II. Актуализация знаний.

    Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма,

    Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

    Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

    Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.

    Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  

    Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

    Учащиеся определяют тему урока.



    Презентация

    ФО

    Взаимооценка.



    Середина урока


    15 мин.

    III. Изучение нового материала.

    К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять?

    К Работа по тексту

    Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.

    Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?

    Составить кластер на тему «Язык»

    IV. Освоение изученного материала.

    Работа в группах

    Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

    (Г)Задания для первой группы:

    1. Упр. 4Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

    Г) Задания для второй группы:

    1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

      • Дескрипторы:

    Определяют тему отрывков.

    Находят и записывают ключевые слова.

    Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

    Находят и выписывают обращения.

    Объясняют постановку знаков препинания.

    Критерии оценивания:

    • Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме;

    • Определяют основную мысль рассказа;

    • Объясняют значения выделенных слов;

    Указывают грамматические признаки глаголов.

    Физкультурная минутка

    V. Закрепление изученного материала.

    Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.

    Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста?




    Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.





    Определяет структурные части и основную мысль текста.





    Физкультурная минутка

    Раз — поднялись, подтянулись.

    Два — согнулись, разогнулись.

    Три — в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре — руки шире,

    Пять — руками помахать,

    А на шесть — тихонько сесть.









    Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры






    Учебник











    Взаимооцениваниестратегия «2 звезды и 1 пожелание».


    Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
















    После чтения текста

    №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


    Конец урока

    5 мин.

    1.Литературный диктант.

    2.Составление синквейна к слову языка.

    Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

    Рефлексия

    Прием «Выбор»


    После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


    Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



    Дополнительная информация

    Дифференциация

    Как вы планируете поддерживать учащихся

    Оценивание

    Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

    Межпредметные связи

    Соблюдение СанПиН

    ИКТ компетентность

    Связи с ценностями

    -Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

    Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

    После чтения текста

    №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

    После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


    Физкультурная минутка.

    Мы проверили осанку

    И свели лопатки.

    Мы походим на носках,

    Мы идём на пятках



    Рефлексия

    Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

    (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

















    Краткосрочный план

    ФИО педагога

    Школа:

    Дата


    Класс 7

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    ТЕМА УРОКА: § 2 СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ.

    Цели обучения в соответствии с учебной программой

    Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

    называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

    Ход урока


    Этап урока/время

    Действия педагога

    Действия учеников


    Ресурсы


    Оценивание


    Начало урока

    I. Организационный момент.

    Создание коллаборативной среды.

    Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

    II. Актуализация знаний.

    Наш язык - важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело»

    Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

    III. Изучение нового материала.

    К Упр11. Прочитайте вслух. Спишите, поставьте в словах ударение.


    Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  Учащиеся определяют тему урока.








    Ученики записывают в тетрадь, ставят ударение.



    Компьютер. Интерактивная доска.


    ФО

    Взаимооценка.




    Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске)

    Середина урока



    IV. Освоение изученного материала.

    Упр.12 Прочитайте, соблюдая нормы правильного произношения и ударения в словах. Найдите ключевые слова. Как вы определите основную мысль? Аргументируйте своё мнение.

    Составьте кластер на тему «Культура речи».

    Работа в группах

    Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

    (Г)Задания для первой группы:

    1. Упр. 14Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Обоснуйте свой ответ.

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы текст А

    Задание для второй группы:

    1. Упр. 14Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Обоснуйте свой ответ

    2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы текст В

      • Дескрипторы:

    Определяют тему отрывков.

    Находят и записывают ключевые слова.

    Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

    Находят и выписывают обращения.

    Объясняют постановку знаков препинания.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 7 сынып
    05.12.2022
    427
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Давыдов Усан Мамадалиевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации