Материалдар / ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА

Материал туралы қысқаша түсінік
П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Желтоқсан 2022
315
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план

Раздел

ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.

Цели урока

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность;

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».

- Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали?

- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

II. Актуализация знаний.

Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма,

Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.

Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  

Сами задают вопросы, ищут ответы на них.

Учащиеся определяют тему урока.



Презентация

ФО

Взаимооценка.



Середина урока


15 мин.

III. Изучение нового материала.

К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять?

К Работа по тексту

Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.

Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?

Составить кластер на тему «Язык»

IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

(Г)Задания для первой группы:

1. Упр. 4Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Г) Задания для второй группы:

1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

    • Дескрипторы:

Определяют тему отрывков.

Находят и записывают ключевые слова.

Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

Находят и выписывают обращения.

Объясняют постановку знаков препинания.

Критерии оценивания:

  • Отвечают на вопросы, выражая свое мнение по поднимаемой проблеме;

  • Определяют основную мысль рассказа;

  • Объясняют значения выделенных слов;

Указывают грамматические признаки глаголов.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.

Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста?




Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.





Определяет структурные части и основную мысль текста.





Физкультурная минутка

Раз — поднялись, подтянулись.

Два — согнулись, разогнулись.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

А на шесть — тихонько сесть.









Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры






Учебник











Взаимооцениваниестратегия «2 звезды и 1 пожелание».


Обменяться тетрадками с соседом для взаимопроверки
















После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».


Конец урока

5 мин.

1.Литературный диктант.

2.Составление синквейна к слову языка.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Прием «Выбор»


После рефлексии учащиеся заполняют таблицу


Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока.



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках



Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился

(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

















Краткосрочный план

ФИО педагога

Школа:

Дата


Класс 7

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: § 2 СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК И ЯЗЫКОВЫЕ НОРМЫ.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова;

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников


Ресурсы


Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

II. Актуализация знаний.

Наш язык - важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело»

Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

III. Изучение нового материала.

К Упр11. Прочитайте вслух. Спишите, поставьте в словах ударение.


Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  Учащиеся определяют тему урока.








Ученики записывают в тетрадь, ставят ударение.



Компьютер. Интерактивная доска.


ФО

Взаимооценка.




Взаимопроверка. (передают соседу, проверяют по слайдам на доске)

Середина урока



IV. Освоение изученного материала.

Упр.12 Прочитайте, соблюдая нормы правильного произношения и ударения в словах. Найдите ключевые слова. Как вы определите основную мысль? Аргументируйте своё мнение.

Составьте кластер на тему «Культура речи».

Работа в группах

Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

(Г)Задания для первой группы:

1. Упр. 14Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Обоснуйте свой ответ.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы текст А

Задание для второй группы:

1. Упр. 14Прочитайте текст. Соответствует ли заголовок содержанию текста? Обоснуйте свой ответ

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы текст В

    • Дескрипторы:

Определяют тему отрывков.

Находят и записывают ключевые слова.

Подбирают антонимы к выделенным прилагательным.

Находят и выписывают обращения.

Объясняют постановку знаков препинания.

770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!