ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

Материал туралы қысқаша түсінік
С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
Материалдың қысқаша нұсқасы


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.


РАЗДЕЛ I. ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

ТЕМА УРОКА: § 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

Школа

Дата:

ФИО учителя

Класс 7

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью

3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста

Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи

Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)

ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;

называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;

Большинство учащихся будут уметь:

согласовывать имена прилагательные с именами существительными ;

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

составлять диалог,опираясь на текст;

находить в тексте художественно-изобразительные средства.

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: нация, национальный, национальность, многонациональный, межнациональный

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Надо ли знать историю, культуру, быт, язык того народа, в среде которого ты живешь?

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Компьютер. Интерактивная доска.




Начало урока








II. Актуализация знаний.

Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма,

Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.

(Деятельность учащихся) К Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  Учащиеся определяют тему урока.

III. Изучение нового материала.

К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять?

(Деятельность учащихся) К Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.

Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.

Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?

Составить кластер на тему «Язык»

Эпиграф

Ключевые слова





Учебник.









Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры

Середина урока


IV. Освоение изученного материала.

Работа в группах

Формирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)

(Г)Задания для первой группы:

1. Упр. 4 Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Г) Задания для второй группы:

1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.

Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста?

Критерии оценивания

Дескрипторы

Определяет структурные части и основную мысль текста.


- делит текст на структурные части: вступление, основную часть и заключение;

- составляет план в соответствии с правилами оформления;

- находит предложение, в котором заключена основная мысль текста.



Учебник



















Учебник









Дескрипторы





Конец урока

1.Литературный диктант.

2.Составление синквейна к слову языка.

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

Рефлексия

Прием «Выбор»

(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

После чтения текста

1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.

Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках












Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
24.12.2018
592
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі