Материалдар / ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.

Материал туралы қысқаша түсінік
С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста Г3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи Г5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Желтоқсан 2018
453
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

РАЗДЕЛ I. ПУТЕШЕСТВИЕ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
ТЕМА УРОКА: § 1 ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЯЗЫКА.Школа
Дата:ФИО учителя
Класс 7КоличествоприсутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1. 7.1.1.1-понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событийС4. 7.1.4.1-определять основную мысль текста, опираясь на содержание текстаГ3. 7.2.3.1-соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речиГ5. 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной темеЧ3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизниП1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо)ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении.




Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность;называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении прилагательные и записывать их;


Большинство учащихся будут уметь:согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему;


Некоторые учащиеся смогут:составлять диалог,опираясь на текст;находить в тексте художественно-изобразительные средства.
Языковая цельУчащиеся могут:- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речиКлючевые слова и фразы: нация, национальный, национальность, многонациональный, межнациональныйИспользуемый язык для диалога/письма на уроке: русский.Вопросы для обсуждения: Надо ли знать историю, культуру, быт, язык того народа, в среде которого ты живешь?
Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.
План
Планируемые срокиПланируемые действия Ресурсы
0–2 минI. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.Компьютер. Интерактивная доска.



Начало урока







II. Актуализация знаний. Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма,Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.(Деятельность учащихся) К Каждый ученик высказывается, при этом он может повторить то, что сказал его одноклассник, в случае совпадения точек зрения. Главное – мнение каждого важно и услышано!  Учащиеся определяют тему урока.III. Изучение нового материала. К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять?(Деятельность учащихся) К Ученики читают определяют в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?Составить кластер на тему «Язык»ЭпиграфКлючевые слова



Учебник.







Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры
Середина урока

IV. Освоение изученного материала. Работа в группахФормирование групп по дате рождения (четное, нечетное число)адания для первой группы:1. Упр. 4 Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.Г) Задания для второй группы:1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.Физкультурная минуткаV. Закрепление изученного материала.Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста?

Учебник

















Учебник







Дескрипторы



Конец урока
1.Литературный диктант.2.Составление синквейна к слову языка.Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается «УС».РефлексияПрием «Выбор»(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.

Дополнительная информация
ДифференциацияКак вы планируете поддерживать учащихсяОцениваниеКак вы планируете увидеть приобретенные знания учащихсяМежпредметные связиСоблюдение СанПиНИКТ компетентностьСвязи с ценностями
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. етям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание».После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.Физкультурная минутка.Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ