Раздел:
|
Раздел
4. Кем я хочу стать, когда
вырасту
|
Дата:
08.12.2022г.г.
|
ФИО учителя: Матякупова
А.Н.
|
Класс: 5
Урок
40
|
Количество
присутствующих:
|
Количество отсутствующих:
|
Тема
|
Тема Кем
быть? Части
речи.
|
Цели
обучения:
|
5.1.3.1- понимать основное содержание
произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые
лексические и грамматические единицы, определять
тему
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические
нормы
5.3.4.1- владеть видами чтения
(ознакомительное)
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
5.3.6.1- анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную
идею
5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по
предложенной теме из различных источников
5.4.3.1- представлять информацию в виде
рисунков
|
Ход урока
|
Этапы
урока
|
Действия педагога
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало урока
|
I.Организационный момент.
|
- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний
урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята,
вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками
вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
|
Проверка домашнего
задания.
ФО
взаимооценивание
|
Эмоциональный
настрой.
(К) Игра «Хорошее
настроение».
|
II. Актуализация знаний
(К)Послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём
мы будем говоритьна уроке? Определите основную мысль стихотворения.
Вы бы хотелине делать совсем ничего?
|
Прогнозирование учащимися темы
урока
|
|
Полиязычие: мудрено
– трудно;
лебёдка
– ауыр жүк көтеретін
шығыр; жесть – қаңылтыр
Основные термины и
словосочетания: профессия, местность,
укрощать,столяр
|
Середина урока
Конец
урока
|
III. Изучение нового
материала
(К) Что
является для человека очень важным и нужным в жизни? Попробуйте
отгадать.
|
Развитие
речи.
Зачем человеку нужен труд? Как вы считаете, учёба
– это труд? Что такое профессиональный труд,
профессия
|
Лингвистическая
игра.
ФО
похвала
|
Физкультурная минутка
|
|
IV. Закрепление изученного
материала.
(К,И)Упр.274.Какие иллюстрации можно сделать по содержанию
стихотворения«Кем быть?»
|
Дайте словесное описание каждого
рисунка.
(П)
|
|
Учебни
|
Упр.275.Найдите в стихотворении «Кем быть?» названия
профессий. Выпишитеих. На какой вопрос они отвечают? Дополните
полученную тематическую группу. Рефлексия.
Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:
(ДЗ.) Упр. 238.
Спишите слова, подбирая к каждому из них
такое однокоренно еслово, в котором за корнем следуют
гласные
|
(Г)Напишите на вырезанных из бумаги лепестках, кем
работают ваши папа и мама. Соберите цветок из лепестков
ирасскажите, что вы знаете о профессиях своих
родителей.
Составление синквейна к слову
труд
|
|
Конец
урока
|
Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу
по схеме:
|
Сегодня на уроке
|
|
узнал, открыл для себя…
|
научился, смог…
|
могу похвалить себя и своих одноклассников за
…
|
|
|
«Три М»
|
(дз) Упр.
238. Спишите слова, подбирая к каждому из них
такое однокоренно еслово, в котором за корнем следуют
гласные. Составьте с любымидвумя словами распространённые
предложения.
|
Составление синквейна к слову
труд
|
|
|