Раздел
|
Раздел 4.
Мир профессий
|
Ф.И.О.
преподавателя:
|
Матякупова А.Н.
|
Дата:
|
15.12.2022г.
|
КЛАСС: 4
УРОК 29
|
Количество
присутствующих:
|
Количество
отсутствующих:
|
Тема
|
Мы строим города и
села
|
Цели обучения, которым посвящен
урок
|
4.1.2.1 определять значение незнакомых слов
и словосочетаний по контексту
4.2.2.1 создавать высказывание по данному
началу текста
4.2.7.1 соблюдать правила постановки
ударения
|
План
|
|
|
Планируемое
время
|
Деятельность
педагога
|
Деятельность
учащихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
Начало
урока
|
11. Организационный
момент.
Психологический
настрой.
– Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните
обиду, беспокойство, злобу. Забудьте о них. Вдохните доброту,
свежесть зимнего морозного утра, уверенность в своих силах, хорошее
настроение. Начнём наш урок.
Деление на группы.
|
Приветствие учащихся на двух
языках.
|
Психологический настрой. Прием
«Приём
|
Приём «Мозаика»
Дети делятся на группы, выбирая карточки с
рисунками профессии
|
Актуализация
знаний.
К) Учитель предложит
ученикам рассказать содержание стихотворения «Кем
быть?»
(Деятельность
учащихся).
|
Учащиеся передают содержание отрывков с
помощью комиксов, употребляют в речи глаголов настоящего времени,
изменяя их в глаголы будущего времени,
определяют
тему и цель урока.
|
ФО. «Три
лица».
|
Г.Сейтна-заров «Наш
аул»
И.Ильх «На
стройке»
|
|
Изучение нового
материала.
Говорение и
чтение.
Ф) Учитель предложит
ученикам рассмотреть картинку города, ответить на
вопросы.
(Деятельность
учащихся). Учащиеся расскажут содержание картинки, читая
текст
И) Работа с тестовыми
заданиями.
(Деятельность
учащихся). Ученики правильно выбирают ответы,
обоснуя свою точку зрения.
К) Учитель предложит
ученикам прочитать стихотворение
|
Дети выразительно читают текст, делая
паузу, работают со словарём, хором читают слова на двух языках,
выписывают глаголы по вариантам, прочитают их в будущем времени,
делают вывод
|
|
Приём
“Выбери”.
Сигнальные карточкb
Учебник, карточка
№ 4
|
Середина
урока
|
Физминутка «Профессии»
Повар варит
кашу, (имитация с
вращением
кистей
рук) Плащ портниха
шьет, (махи
руками)
Доктор лечит
Машу, (открывать и
закрывать рот,
высовывая
язык)
Сталь кузнец
кует, (хлопки)
Дровосеки
рубят, (махи с
наклонами)
Строят мастера,
(имитация с
прыжками вверх)
Что же делать
будет, (поднимание
плеч)
Наша
детвора?
Пора занятие нам
продолжать.
|
Полиязычие:
много было хлопот –
машақаттар көп болды,
осушало – құрғатты,
луга – шабындық, жайылым,
строил (строить) – салды
(салу),
пахало (пахать) – жер
жыртты
|
|
Чтение и
письмо.
С) Учитель предложит
ученикам создать комиксы по желанию
(Деятельность
учащихся). Ученики выбирают профессии, которые им нравятся,
создают комиксы, продемонстрируют их, употребляя глаголы в будущем
времени, сравнивая глаголы с теоретическим материалом в учебнике,
выражая свою точку зрения
|
Учащиеся хором прочитают правило, выполняют
задания.
окончаниях
глаголов;
|
ФО. «Фишки»
Работа в рабочих
тетрадях.
|
Дифференциация:
Учебник, № 4.
|
Конец
урока.
|
Рефлексия.
Обратная связь
Домашнее задание
|
Рефлексия. Приём «Чемодан, мясорубка,
корзина»
Д/з №7.
Написать эссе на тему «Все профессии
хороши»
|
|
Приём «Мысли во
времени»
|
Обратная
связь
дз
|
Д/з
№7. Написать
эссе на тему «Все профессии хороши»
|
|
|