Материалдар / Раздел 4. Мир профессий

Раздел 4. Мир профессий

Материал туралы қысқаша түсінік
Раздел 4. Мир профессий Повар варит кашу, (имитация с вращением кистей рук) Плащ портниха шьет, (махи руками) Доктор лечит Машу, (открывать и закрывать рот, высовывая язык) Сталь кузнец кует, (хлопки) Дровосеки рубят, (махи с наклонами) Строят мастера, (имитация с прыжками вверх) Что же делать будет, (поднимание плеч) Наша детвора? Пора занятие нам продолжать.
Авторы:
22 Желтоқсан 2022
420
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел


Раздел 4. Мир профессий


Ф.И.О. преподавателя:

Матякупова А.Н.

Дата:

15.12.2022г.

КЛАСС: 4

УРОК 29

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Мы строим города и села

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



11. Организационный момент.

Психологический настрой.

Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните обиду, беспокойство, злобу. Забудьте о них. Вдохните доброту, свежесть зимнего морозного утра, уверенность в своих силах, хорошее настроение. Начнём наш урок.

Деление на группы.

Приветствие учащихся на двух языках.


Психологический настрой. Прием «Приём



Приём «Мозаика»

Дети делятся на группы, выбирая карточки с рисунками профессии


Актуализация знаний.

К) Учитель предложит ученикам рассказать содержание стихотворения «Кем быть?»

(Деятельность учащихся).


Учащиеся передают содержание отрывков с помощью комиксов, употребляют в речи глаголов настоящего времени, изменяя их в глаголы будущего времени, определяют


тему и цель урока.

ФО. «Три лица».

Г.Сейтна-заров «Наш аул»

И.Ильх «На стройке»


Изучение нового материала.

Говорение и чтение.

Ф) Учитель предложит ученикам рассмотреть картинку города, ответить на вопросы.

(Деятельность учащихся). Учащиеся расскажут содержание картинки, читая текст

И) Работа с тестовыми заданиями.

(Деятельность учащихся). Ученики правильно выбирают ответы, обоснуя свою точку зрения.

К) Учитель предложит ученикам прочитать стихотворение

Дети выразительно читают текст, делая паузу, работают со словарём, хором читают слова на двух языках, выписывают глаголы по вариантам, прочитают их в будущем времени, делают вывод


Приём “Выбери”.

Сигнальные карточкb


Учебник, карточка 4


Середина урока


Физминутка «Профессии»

Повар варит кашу, (имитация с вращением кистей рук) Плащ портниха шьет, (махи руками)

Доктор лечит Машу, (открывать и закрывать рот, высовывая язык)

Сталь кузнец кует, (хлопки)

Дровосеки рубят, (махи с наклонами)

Строят мастера, (имитация с прыжками вверх)

Что же делать будет, (поднимание плеч)

Наша детвора?

Пора занятие нам продолжать.


Полиязычие:

много было хлопот – машақаттар көп болды, осушало құрғатты,

луга шабындық, жайылым, строил (строить) салды (салу),

пахало (пахать) жер жыртты



Чтение и письмо.

С) Учитель предложит ученикам создать комиксы по желанию

(Деятельность учащихся). Ученики выбирают профессии, которые им нравятся, создают комиксы, продемонстрируют их, употребляя глаголы в будущем времени, сравнивая глаголы с теоретическим материалом в учебнике, выражая свою точку зрения



Учащиеся хором прочитают правило, выполняют задания.

окончаниях глаголов;


ФО. «Фишки»

Работа в рабочих тетрадях.

Дифференциация:

Учебник, 4.

Конец урока.


Рефлексия.

Обратная связь

Домашнее задание

Рефлексия. Приём «Чемодан, мясорубка, корзина»

Д/з №7. Написать эссе на тему «Все профессии хороши»







Приём «Мысли во времени»





Обратная связь

дз

Д/з №7. Написать эссе на тему «Все профессии хороши»









Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі