Материалдар / Раздел III. Человек и история
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Раздел III. Человек и история

Материал туралы қысқаша түсінік
А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы Раздел III. Человек и история11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация); 11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2022
311
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РАЗДЕЛ 3

Раздел III. Человек и история

ФИО педагога

Матякупова А.Н.

Дата 25.11.2022г.


Класс 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока УРОК 23

А.Ахматова. Жизненный и творческий путь поэтессы

Цели обучения в соответствии с учебной программой


11.4.1создавать тексты смешанных типов, тексты научного стиля (аннотация);

11.4.4писать творческие работы (описания) с явно или скрыто выраженнойавторской позицией;

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

ресурсы

1,Организационный момент.







Стратегия «Комплимент».



Учебник

Презентации

Слайды

Цитата

Видеоролик


Начало урока


Сообщение темы урока.




http://bibliotekar.kz/istoriki-kazahstana-za-9-klass-nachalo-x/2-semipalatinskii-jadernyi-

poligon.html


Середина урока



Прием

Денотатный граф»)

ФО

похвала



Формативная работа.


Изучив теоретический материал (приложение 1), проанализируйте текст и заполните таблицу:


Стиль текста


жанр


Тип речи


проблема


Лексические средства


Морфологические средства


Синтаксические средства




Фо

Большой палец

Конец урока


Выполните

Какие художественно-изобразительные средства использовал автор в произведении? Заполните таблицу.


Художественно-изобразительные средства

Примеры из отрывка рассказа

Сравнение


Олицетворение


Эпитет


Метафора





Рефлексия.



V. Итог урока. Рефлексия
Стратегия «Телеграмма»


Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке?
– Какую цель мы поставили сегодня на уроке?
– Достигли ли мы целей, которые ставили в начале урока?


Задание для самостоятельной работы:

Выполненное задание выслать для проверки.


Напишите статью в научный журнал для школьников на тему «Ядерные полигоны: последствия испытаний». Используя наречия, прилагательные.











Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!