Краткосрочный план урока
|
Раздел: |
Живая природа |
|||||||||||||||
|
ФИО педагога: |
Куропятник Любовь Петровна |
|||||||||||||||
|
Школа: |
КГУ «Смирновская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|||||||||||||||
|
Дата: |
|
|||||||||||||||
|
Класс: |
4 |
|||||||||||||||
|
Тема урока: |
«Способы распространения семян» |
|||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии |
4.2.1.4 Объяснять способы распространения семян |
|||||||||||||||
|
Цели урока: |
знать способы распространения семян, описывать разные способы распространения семян |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||
|
Запланиро- ванные этапы урока |
Запланированная деятельность учащихся на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||||||
|
Начало урока
(1 мин)
(2 мин)
(4 мин) |
Психологический настрой «Добрые стихи». - Скажите, а вы сегодня утром удивлялись? У меня солнце вызвало удивление. Оказывается, оно, как настоящий волшебник и умеет тепло и ласково здороваться. - Утром ранним кто-то странный Заглянул в моё окошко. На ладони появилось Ярко-рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И, как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной. - Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга. Деление на группы. «Части растения». - У вас на партах у каждого лежит карточка с изображением частей растения (цветы, плоды, семена). Объединитесь в группы по общим признакам.
Активный стартер. - Где мы можем увидеть растения? - Рассмотрите иллюстрацию. Какие растения вы видите?
- Как вырос укроп и пастушья сумка на грядке, где растёт чеснок? - Кто его там посадил? - Встречали ли вы растения, которые специально не сажались на определённом месте, но выросли там? - Кто выращивает растения в садах, огородах? И полях? - Как появляются новые дикорастущие растения на лугах, в горах или в лесу? - Сформулируйте цель урока. - Сегодня на уроке вы узнаете, как семена разных растений распространяются на новые места. |
«Добрые стихи» http://gamejulia.ru/dobrie-stihi.html
Цветы, плоды, семена https://yandex.kz/images/search?text=клипарт%20цветы%2C%20плоды%2C%20семена%20на%20прозрачном%20фоне&lr=10295
Иллюстрация https://yandex.kz/images/search?text=прополка%20моркови%20от%20укропа |
|
|||||||||||||
|
Середина урока (7 мин)
(2 мин)
(18 мин)
|
(ПР) Просмотр видеоролика. - Посмотрите видеоролик «Способы распространения семян». Задание. Заполните кластер «Способы распространения семян», объясните о способах распространения в практике.
Стратегия «Открытый микрофон» ФО «Листочек»
ОС Физминутка «Цветы». На лугу растут цветы
Небывалой
красоты. (Потягивания — руки в
стороны.)
С ними потянись и
ты. (Потягивания — руки
вверх.) Только это не беда. (Машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (Наклоны.) А потом опять встают И по-прежнему цветут.
(ИР) Определите причинно-следственные связи по распространению семян каждого способа в отдельности, заполните таблицу.
Стратегия «Подумай - поделись». ФО «Семена»
ОС
(ГР) Задание. Заполните таблицу «Способы распространения семян», дайте им характеристику. Объясните значение роли и функции распространения семян в окружающей среде, составьте коллаж, мини-проект (презентацию).
Стратегия «Консул группы». ФО «Солнце, солнце-туча, туча»
ОС - Ребята, вы умные, находчивые, сообразительные! Я и не сомневалась, что вы справитесь с заданием! |
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=3wFUUwwdUwE
Стратегия «Открытый микрофон». Учащиеся делятся информацией о проделанной работе в парах ФО «Листочек». Зелёный – справился с заданием. Жёлтый – частично справился с заданием. Красный – всё задание выполнено с ошибками. Физминутка «Цветы» https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/251-fizminutka-tsvety
Стратегия «Подумай - поделись». Учащиеся обмениваются мнениями, принимают общее решение в паре, оценивают работу друг друга. ФО «Семена».Кокос – справился с заданием. Орех – частично справился с заданием. Жёлудь – всё задание выполнено с ошибками.
Стратегия «Консул группы». От каждой группы один участник идет в другие группы, выслушивает, оценивает, возвращается в свою группу и знакомит с работами других групп. ФО «Солнце, солнце-туча, туча». Солнце – справился с заданием. Солнце-тучка – частично справился. Тучка – всё задание выполнено с ошибками. |
|
|||||||||||||
|
Конец урока (6 мин) |
Итог урока. Рефлексия «Мишень».
Домашнее задание (дифференцированное). 1 (все). Нарисовать семена и записать способы их распространения. 2 (большинство). Сочинить сказку «Путешествие семени». 3 (некоторые). Найти в Интернете информацию об интересном факте распространения семян. |
Рефлексия «Мишень». Учащиеся прикрепляют стикер на сектор соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем лучше оценка, на краях мишени оценка ближе к нулю.
|
|
|||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Раздел: Живая природа Тема урока: «Способы распространения семян»
Раздел: Живая природа Тема урока: «Способы распространения семян»
Краткосрочный план урока
|
Раздел: |
Живая природа |
|||||||||||||||
|
ФИО педагога: |
Куропятник Любовь Петровна |
|||||||||||||||
|
Школа: |
КГУ «Смирновская общеобразовательная школа отдела образования Карабалыкского района» Управления образования акимата Костанайской области |
|||||||||||||||
|
Дата: |
|
|||||||||||||||
|
Класс: |
4 |
|||||||||||||||
|
Тема урока: |
«Способы распространения семян» |
|||||||||||||||
|
Цели обучения в соответствии |
4.2.1.4 Объяснять способы распространения семян |
|||||||||||||||
|
Цели урока: |
знать способы распространения семян, описывать разные способы распространения семян |
|||||||||||||||
|
Ход урока |
||||||||||||||||
|
Запланиро- ванные этапы урока |
Запланированная деятельность учащихся на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||||||
|
Начало урока
(1 мин)
(2 мин)
(4 мин) |
Психологический настрой «Добрые стихи». - Скажите, а вы сегодня утром удивлялись? У меня солнце вызвало удивление. Оказывается, оно, как настоящий волшебник и умеет тепло и ласково здороваться. - Утром ранним кто-то странный Заглянул в моё окошко. На ладони появилось Ярко-рыжее пятно. Это солнце заглянуло, Будто руку протянуло, Тонкий лучик золотой. И, как с первым лучшим другом, Поздоровалось со мной. - Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга. Деление на группы. «Части растения». - У вас на партах у каждого лежит карточка с изображением частей растения (цветы, плоды, семена). Объединитесь в группы по общим признакам.
Активный стартер. - Где мы можем увидеть растения? - Рассмотрите иллюстрацию. Какие растения вы видите?
- Как вырос укроп и пастушья сумка на грядке, где растёт чеснок? - Кто его там посадил? - Встречали ли вы растения, которые специально не сажались на определённом месте, но выросли там? - Кто выращивает растения в садах, огородах? И полях? - Как появляются новые дикорастущие растения на лугах, в горах или в лесу? - Сформулируйте цель урока. - Сегодня на уроке вы узнаете, как семена разных растений распространяются на новые места. |
«Добрые стихи» http://gamejulia.ru/dobrie-stihi.html
Цветы, плоды, семена https://yandex.kz/images/search?text=клипарт%20цветы%2C%20плоды%2C%20семена%20на%20прозрачном%20фоне&lr=10295
Иллюстрация https://yandex.kz/images/search?text=прополка%20моркови%20от%20укропа |
|
|||||||||||||
|
Середина урока (7 мин)
(2 мин)
(18 мин)
|
(ПР) Просмотр видеоролика. - Посмотрите видеоролик «Способы распространения семян». Задание. Заполните кластер «Способы распространения семян», объясните о способах распространения в практике.
Стратегия «Открытый микрофон» ФО «Листочек»
ОС Физминутка «Цветы». На лугу растут цветы
Небывалой
красоты. (Потягивания — руки в
стороны.)
С ними потянись и
ты. (Потягивания — руки
вверх.) Только это не беда. (Машут руками, изображая ветер.) Наклоняются цветочки, Опускают лепесточки. (Наклоны.) А потом опять встают И по-прежнему цветут.
(ИР) Определите причинно-следственные связи по распространению семян каждого способа в отдельности, заполните таблицу.
Стратегия «Подумай - поделись». ФО «Семена»
ОС
(ГР) Задание. Заполните таблицу «Способы распространения семян», дайте им характеристику. Объясните значение роли и функции распространения семян в окружающей среде, составьте коллаж, мини-проект (презентацию).
Стратегия «Консул группы». ФО «Солнце, солнце-туча, туча»
ОС - Ребята, вы умные, находчивые, сообразительные! Я и не сомневалась, что вы справитесь с заданием! |
Видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=3wFUUwwdUwE
Стратегия «Открытый микрофон». Учащиеся делятся информацией о проделанной работе в парах ФО «Листочек». Зелёный – справился с заданием. Жёлтый – частично справился с заданием. Красный – всё задание выполнено с ошибками. Физминутка «Цветы» https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/251-fizminutka-tsvety
Стратегия «Подумай - поделись». Учащиеся обмениваются мнениями, принимают общее решение в паре, оценивают работу друг друга. ФО «Семена».Кокос – справился с заданием. Орех – частично справился с заданием. Жёлудь – всё задание выполнено с ошибками.
Стратегия «Консул группы». От каждой группы один участник идет в другие группы, выслушивает, оценивает, возвращается в свою группу и знакомит с работами других групп. ФО «Солнце, солнце-туча, туча». Солнце – справился с заданием. Солнце-тучка – частично справился. Тучка – всё задание выполнено с ошибками. |
|
|||||||||||||
|
Конец урока (6 мин) |
Итог урока. Рефлексия «Мишень».
Домашнее задание (дифференцированное). 1 (все). Нарисовать семена и записать способы их распространения. 2 (большинство). Сочинить сказку «Путешествие семени». 3 (некоторые). Найти в Интернете информацию об интересном факте распространения семян. |
Рефлексия «Мишень». Учащиеся прикрепляют стикер на сектор соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем лучше оценка, на краях мишени оценка ближе к нулю.
|
|
|||||||||||||
шағым қалдыра аласыз



















