План урока
|
Четверть:1 УРОК: 3 |
Школа: КГУ “СШ села Актерек с ДМЦ” Алматинская область Жамбылский район |
|||||
|
Дата: 10.09.2016 |
Ф.И.О. учителя: Себепбаева Айгуль |
|||||
|
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: 15 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||
|
Раздел: “Моя Родина Казахстан” |
|
|||||
|
Тема: “Наша Родина” |
|
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
2.1. Пополнение словарного запаса 3.1. Использование видов чтения 4.4. Соблюдение каллиграфических норм |
|||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
Слушать и понимать устную речь, аудивизуальный материал, перефразируя высказывание в другой форме |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
Использовать необходимые слова для поддержания разговора, читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
Совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв и их соединении |
|||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
Соблюдать орфографические нормы. Правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
||||
|
Ключевые слова и фразы: |
Родина, дорогое слово, река, поля, жили, любимая Родина, край |
|||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание: Запоминают, объясняют прослушанный материал Применение: Демонстрируют знание при чтений текста |
|||||
|
Межпредметная связь |
Казахский язык |
|||||
|
Предыдущее обучение |
После знакомства с темой “Родина” из раздела “Моя Родина Казахстан” учащиеся могут извлекать нужную информацию из текста и задавать вопросы по содержанию текста |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемое время |
Запланнированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало 10 мин
|
І. Орг. момент. Приветствие ІІ. Психологический настрой класса к уроку
ІІІ. Учащиеся объединяются в группы 1 – группа “Солнце” 2 – группа “Цветы” IV. На прогнозирование темы урока Г.р. используется видео-ролик “Мое село”, “Астана”
|
Смайлики
Иллюстрации: дом, крыша дома, солнце, хлеб
Картинки: солнце и цветы Видео –ролик “Мое село”, “Астана”
|
||||
|
Середина 25 мин
|
І. Словарная работа К.р. Цель: проводится с целью усвоения учащимися новых слов по теме Родина, река,поля,жили,дорогое слово,любимая Родина, край Дескрипторы:
ІІ. Текст “Наша Родина” Г.р. 1. Чтение текста учителем (ознакомительное чтение) 2. Стратегия “Батарея вопросов” Цель: с целью понимания содержания прослушенного материала Дескрипторы:
Заполнение органайзера “Одиночный пузырь” с целью развития мышления учащимися Ф.О. Оценивание смайликами ІІІ. Физминутка
IV.Стратегия “Знаешь ли ты Алфавит” Г.р. Цель: расположение в алфавитном порядке название городов Казахстана и записывание на доске Дескрипторы:
Ф.О. “Словесное оценивание” V. Стратегия “Постер”, “Ролевая игра” Г.р. Цель: проводится с целью развития мышления Группа “Солнце” – из услышанного текста составляют текст Группа “Цветы” – показывают мимикой, изображают героев из услышанного текста Дескрипторы:
Ф.О. оценивание смайликами
|
Школьный словарь русско – казахского языка, орфографический словарь, флипчарт, слайды
Учебное пособие
Бумага А-4 фломастеры
Смайлики
Слайд
Бумага А – 3, карандаши, цветные стикеры, фломастеры
Смайлики |
||||
|
Конец
10 мин |
VІ. Рефлексия “Билеты для выхода из класса” Раздается бумажка с вопросом по их обучению на которой они должны ответить и сдать учителю, прежде чем они смогут покинуть класс VІІ. Домашнее задание Упр. 6 – выучить стих-ие Родина наизусть VІІІ. Оценивание Ф.О. Оценивание “”Большой палец” |
Цветная карточка |
||||
Текст
В одной казахстанской семье произошла такая ситуация.
-
Мама о чем ты поешь?
-
О Родине
-
Я хочу нарисовать твою песню
-
Рисуй, доченька (рисует): солнце, и речка голубая – голубая
И горы высокие – высокие, и травка зеленая – зеленая, и цветы красные – красные.
Мамочка, посмотри!
-
Красиво, молодец доченька!
(прижимая к груди рисунок, говорит):
-
Родина моя!
-
Вы любите свою маму? (Да, любим!)
-
А вы любите свою Родину? (Да, любим )
Наша Родина
Родина – самое важное, самое дорогое слово. Наша Родина – Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки, поля, леса, горы. На этой земле жили великие акыны и батыры. Весь мир знает имена Абая, Кажымукана и Жамбыла.
В Казахстане дружно трудятсяразные народы. Республика Казахстан – наша любимая и общая Родина
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Раздел "Моя Родина Казахстан" тема "Наша Родина" 4 класс
Раздел "Моя Родина Казахстан" тема "Наша Родина" 4 класс
План урока
|
Четверть:1 УРОК: 3 |
Школа: КГУ “СШ села Актерек с ДМЦ” Алматинская область Жамбылский район |
|||||
|
Дата: 10.09.2016 |
Ф.И.О. учителя: Себепбаева Айгуль |
|||||
|
КЛАСС: 4 |
Количество присутствующих: 15 |
Количество отсутствующих: 0 |
||||
|
Раздел: “Моя Родина Казахстан” |
|
|||||
|
Тема: “Наша Родина” |
|
|||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
2.1. Пополнение словарного запаса 3.1. Использование видов чтения 4.4. Соблюдение каллиграфических норм |
|||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
Слушать и понимать устную речь, аудивизуальный материал, перефразируя высказывание в другой форме |
||||
|
Большинство учащихся смогут: |
Использовать необходимые слова для поддержания разговора, читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) |
|||||
|
Некоторые учащиеся смогут: |
Совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв и их соединении |
|||||
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: |
Соблюдать орфографические нормы. Правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь |
||||
|
Ключевые слова и фразы: |
Родина, дорогое слово, река, поля, жили, любимая Родина, край |
|||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание: Запоминают, объясняют прослушанный материал Применение: Демонстрируют знание при чтений текста |
|||||
|
Межпредметная связь |
Казахский язык |
|||||
|
Предыдущее обучение |
После знакомства с темой “Родина” из раздела “Моя Родина Казахстан” учащиеся могут извлекать нужную информацию из текста и задавать вопросы по содержанию текста |
|||||
|
План |
||||||
|
Планируемое время |
Запланнированная деятельность |
Ресурсы |
||||
|
Начало 10 мин
|
І. Орг. момент. Приветствие ІІ. Психологический настрой класса к уроку
ІІІ. Учащиеся объединяются в группы 1 – группа “Солнце” 2 – группа “Цветы” IV. На прогнозирование темы урока Г.р. используется видео-ролик “Мое село”, “Астана”
|
Смайлики
Иллюстрации: дом, крыша дома, солнце, хлеб
Картинки: солнце и цветы Видео –ролик “Мое село”, “Астана”
|
||||
|
Середина 25 мин
|
І. Словарная работа К.р. Цель: проводится с целью усвоения учащимися новых слов по теме Родина, река,поля,жили,дорогое слово,любимая Родина, край Дескрипторы:
ІІ. Текст “Наша Родина” Г.р. 1. Чтение текста учителем (ознакомительное чтение) 2. Стратегия “Батарея вопросов” Цель: с целью понимания содержания прослушенного материала Дескрипторы:
Заполнение органайзера “Одиночный пузырь” с целью развития мышления учащимися Ф.О. Оценивание смайликами ІІІ. Физминутка
IV.Стратегия “Знаешь ли ты Алфавит” Г.р. Цель: расположение в алфавитном порядке название городов Казахстана и записывание на доске Дескрипторы:
Ф.О. “Словесное оценивание” V. Стратегия “Постер”, “Ролевая игра” Г.р. Цель: проводится с целью развития мышления Группа “Солнце” – из услышанного текста составляют текст Группа “Цветы” – показывают мимикой, изображают героев из услышанного текста Дескрипторы:
Ф.О. оценивание смайликами
|
Школьный словарь русско – казахского языка, орфографический словарь, флипчарт, слайды
Учебное пособие
Бумага А-4 фломастеры
Смайлики
Слайд
Бумага А – 3, карандаши, цветные стикеры, фломастеры
Смайлики |
||||
|
Конец
10 мин |
VІ. Рефлексия “Билеты для выхода из класса” Раздается бумажка с вопросом по их обучению на которой они должны ответить и сдать учителю, прежде чем они смогут покинуть класс VІІ. Домашнее задание Упр. 6 – выучить стих-ие Родина наизусть VІІІ. Оценивание Ф.О. Оценивание “”Большой палец” |
Цветная карточка |
||||
Текст
В одной казахстанской семье произошла такая ситуация.
-
Мама о чем ты поешь?
-
О Родине
-
Я хочу нарисовать твою песню
-
Рисуй, доченька (рисует): солнце, и речка голубая – голубая
И горы высокие – высокие, и травка зеленая – зеленая, и цветы красные – красные.
Мамочка, посмотри!
-
Красиво, молодец доченька!
(прижимая к груди рисунок, говорит):
-
Родина моя!
-
Вы любите свою маму? (Да, любим!)
-
А вы любите свою Родину? (Да, любим )
Наша Родина
Родина – самое важное, самое дорогое слово. Наша Родина – Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки, поля, леса, горы. На этой земле жили великие акыны и батыры. Весь мир знает имена Абая, Кажымукана и Жамбыла.
В Казахстане дружно трудятсяразные народы. Республика Казахстан – наша любимая и общая Родина
шағым қалдыра аласыз













