Четверть:1
УРОК: 3
|
Школа: КГУ “СШ села Актерек с ДМЦ” Алматинская
область Жамбылский район
|
Дата: 10.09.2016
|
Ф.И.О. учителя: Себепбаева
Айгуль
|
КЛАСС: 4
|
Количество
присутствующих: 15
|
Количество
отсутствующих: 0
|
Раздел: “Моя Родина
Казахстан”
|
|
Тема: “Наша
Родина”
|
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
-
Использование приемов
слушания
2.1. Пополнение словарного
запаса
3.1. Использование видов
чтения
4.4. Соблюдение каллиграфических
норм
|
Цели урока
|
Все учащиеся
смогут:
|
Слушать и понимать устную речь, аудивизуальный
материал, перефразируя высказывание в другой
форме
|
Большинство учащихся
смогут:
|
Использовать необходимые слова для поддержания
разговора, читать текст, используя виды чтения (ознакомительное
чтение, выборочное чтение, чтение по
ролям)
|
Некоторые учащиеся
смогут:
|
Совершенствовать каллиграфические навыки;
соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв и их
соединении
|
Языковая
цель
|
Учащиеся могут:
|
Соблюдать орфографические нормы. Правильно писать
незнакомые слова, используя орфографический
словарь
|
Ключевые слова и
фразы:
|
Родина, дорогое слово, река, поля, жили, любимая
Родина, край
|
Критерии
оценивания
|
Знание и понимание: Запоминают, объясняют
прослушанный материал
Применение: Демонстрируют знание при чтений
текста
|
Межпредметная
связь
|
Казахский
язык
|
Предыдущее
обучение
|
После знакомства с темой “Родина” из раздела “Моя
Родина Казахстан” учащиеся могут извлекать нужную информацию из
текста и задавать вопросы по содержанию
текста
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланнированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
10
мин
|
І. Орг. момент.
Приветствие
ІІ. Психологический настрой класса к
уроку
-
Создали “Круг радости” (улыбки на
лицах)
-
Подарите друг другу тепло и
радость
-
Возьмитесь за
руки
-
Хором читают стихотворение Степановой “Что мы
Родиной зовем?”
-
Что мы Родиной
зовем?
-
Дом, где мы с тобой
растем,
-
И березы вдоль
которых
-
Взявшись за руки
идем.
-
Что мы Родиной
зовем?
-
Солнце в небе
голубом,
-
И душистый,
золотистый
-
Хлеб за праздничным
столом
-
Что мы Родиной
зовем?
-
Край, где мы с тобой
живем
ІІІ. Учащиеся объединяются в
группы
1 – группа
“Солнце”
2 – группа
“Цветы”
IV. На прогнозирование темы
урока
Г.р. используется видео-ролик “Мое село”,
“Астана”
|
Смайлики
Иллюстрации: дом, крыша дома, солнце,
хлеб
Картинки: солнце и
цветы
Видео –ролик
“Мое
село”, “Астана”
|
Середина
25
мин
|
І. Словарная
работа
К.р. Цель: проводится с целью усвоения учащимися
новых слов по теме
Родина, река,поля,жили,дорогое слово,любимая
Родина, край
Дескрипторы:
-
Учащиеся четко
проговаривают
-
Умеют переводить на казахский
язык
-
Составляют
словосочетания
-
Умеют составлять
предложения
-
Вырисывают из орфографического словаря ключевые
слова по теме
ІІ.
Текст “Наша Родина”
Г.р.
1.
Чтение текста учителем (ознакомительное
чтение)
2.
Стратегия “Батарея вопросов”
Цель: с целью понимания содержания прослушенного
материала
Дескрипторы:
Заполнение органайзера “Одиночный пузырь” с целью
развития мышления учащимися
Ф.О. Оценивание
смайликами
ІІІ. Физминутка
IV.Стратегия “Знаешь ли ты
Алфавит”
Г.р. Цель: расположение в алфавитном порядке
название городов Казахстана и записывание на
доске
Дескрипторы:
Ф.О. “Словесное
оценивание”
V. Стратегия “Постер”, “Ролевая
игра”
Г.р. Цель: проводится с целью развития
мышления
Группа “Солнце” – из услышанного текста
составляют текст
Группа “Цветы” – показывают мимикой, изображают
героев из услышанного текста
Дескрипторы:
Ф.О. оценивание
смайликами
|
Школьный словарь русско – казахского языка,
орфографический словарь, флипчарт,
слайды
Учебное пособие
Бумага А-4
фломастеры
Смайлики
Слайд
Бумага А – 3, карандаши, цветные стикеры,
фломастеры
Смайлики
|
Конец
10
мин
|
VІ. Рефлексия
“Билеты для выхода из
класса”
Раздается бумажка с вопросом по их обучению на
которой они должны ответить и сдать учителю, прежде чем они смогут
покинуть класс
VІІ. Домашнее
задание
Упр. 6 – выучить стих-ие Родина
наизусть
VІІІ. Оценивание
Ф.О. Оценивание “”Большой
палец”
|
Цветная
карточка
|