Материалдар / Раздел "Моя Родина Казахстан" тема "Наша Родина" 4 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Раздел "Моя Родина Казахстан" тема "Наша Родина" 4 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
конспект урока разработан по краткосрочному плану. в начале урока есть психологический настрой учеников.деление на группы, 1 – группа “Солнце” 2 – группа “Цветы" прогнозирование темы урока используется видео-ролик “Мое село”, “Астана” в середине урока физминутка Звучит музыка “Здравствуй столица Астана!” под играющую музыку делают разминку Рефлексия “Билеты для выхода из класса” Раздается бумажка с вопросом по их обучению на которой они должны ответить и сдать учителю, прежде чем они смогут покинуть класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2017
2232
36 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока

Четверть:1

УРОК: 3

Школа: КГУ “СШ села Актерек с ДМЦ” Алматинская область Жамбылский район

Дата: 10.09.2016

Ф.И.О. учителя: Себепбаева Айгуль

КЛАСС: 4

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих: 0

Раздел: “Моя Родина Казахстан”


Тема: “Наша Родина”


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    1. Использование приемов слушания

2.1. Пополнение словарного запаса

3.1. Использование видов чтения

4.4. Соблюдение каллиграфических норм

Цели урока


Все учащиеся смогут:

Слушать и понимать устную речь, аудивизуальный материал, перефразируя высказывание в другой форме

Большинство учащихся смогут:

Использовать необходимые слова для поддержания разговора, читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

Некоторые учащиеся смогут:

Совершенствовать каллиграфические навыки; соблюдение высоты, ширины и наклона прописных букв и их соединении

Языковая цель

Учащиеся могут:

Соблюдать орфографические нормы. Правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

Ключевые слова и фразы:

Родина, дорогое слово, река, поля, жили, любимая Родина, край

Критерии оценивания

Знание и понимание: Запоминают, объясняют прослушанный материал

Применение: Демонстрируют знание при чтений текста

Межпредметная связь

Казахский язык

Предыдущее обучение

После знакомства с темой “Родина” из раздела “Моя Родина Казахстан” учащиеся могут извлекать нужную информацию из текста и задавать вопросы по содержанию текста

План

Планируемое время

Запланнированная деятельность

Ресурсы

Начало

10 мин




























І. Орг. момент. Приветствие

ІІ. Психологический настрой класса к уроку

  • Создали “Круг радости” (улыбки на лицах)

  • Подарите друг другу тепло и радость

  • Возьмитесь за руки

  • Хором читают стихотворение Степановой “Что мы Родиной зовем?”

  • Что мы Родиной зовем?

  • Дом, где мы с тобой растем,

  • И березы вдоль которых

  • Взявшись за руки идем.

  • Что мы Родиной зовем?

  • Солнце в небе голубом,

  • И душистый, золотистый

  • Хлеб за праздничным столом

  • Что мы Родиной зовем?

  • Край, где мы с тобой живем

ІІІ. Учащиеся объединяются в группы

1 – группа “Солнце”

2 – группа “Цветы”

IV. На прогнозирование темы урока

Г.р. используется видео-ролик “Мое село”, “Астана”



Смайлики





Иллюстрации: дом, крыша дома, солнце, хлеб









Картинки: солнце и цветы

Видео –ролик

Мое село”, “Астана”


Середина

25 мин








І. Словарная работа

К.р. Цель: проводится с целью усвоения учащимися новых слов по теме

Родина, река,поля,жили,дорогое слово,любимая Родина, край

Дескрипторы:

  • Учащиеся четко проговаривают

  • Умеют переводить на казахский язык

  • Составляют словосочетания

  • Умеют составлять предложения

  • Вырисывают из орфографического словаря ключевые слова по теме

ІІ. Текст “Наша Родина”

Г.р.

1. Чтение текста учителем (ознакомительное чтение)

2. Стратегия “Батарея вопросов”

Цель: с целью понимания содержания прослушенного материала

Дескрипторы:

  • Находят и выделяют ключевые слова из текста

  • Отвечают на вопросы по содержанию текста

Заполнение органайзера “Одиночный пузырь” с целью развития мышления учащимися

Ф.О. Оценивание смайликами

ІІІ. Физминутка

  • Звучит музыка “Здравствуй столица Астана!” под играющую музыку делают разминку

IV.Стратегия “Знаешь ли ты Алфавит”

Г.р. Цель: расположение в алфавитном порядке название городов Казахстана и записывание на доске

Дескрипторы:

  • Умеют распологать слова, соблюдая орфографические нормы и каллиграфические навыки

Ф.О. “Словесное оценивание”

V. Стратегия “Постер”, “Ролевая игра”

Г.р. Цель: проводится с целью развития мышления

Группа “Солнце” – из услышанного текста составляют текст

Группа “Цветы” – показывают мимикой, изображают героев из услышанного текста

Дескрипторы:

  • Учащиеся умеют состалять постер

  • Умеют входить в роль событии

Ф.О. оценивание смайликами






Школьный словарь русско – казахского языка, орфографический словарь, флипчарт, слайды



Учебное пособие







Бумага А-4 фломастеры



Смайлики







Слайд









Бумага А – 3, карандаши, цветные стикеры, фломастеры





Смайлики

Конец





10 мин

VІ. Рефлексия

Билеты для выхода из класса”

Раздается бумажка с вопросом по их обучению на которой они должны ответить и сдать учителю, прежде чем они смогут покинуть класс

VІІ. Домашнее задание

Упр. 6 – выучить стих-ие Родина наизусть

VІІІ. Оценивание

Ф.О. Оценивание “”Большой палец”

Цветная карточка









Текст

В одной казахстанской семье произошла такая ситуация.

  • Мама о чем ты поешь?

  • О Родине

  • Я хочу нарисовать твою песню

  • Рисуй, доченька (рисует): солнце, и речка голубая – голубая

И горы высокие – высокие, и травка зеленая – зеленая, и цветы красные – красные.

Мамочка, посмотри!

  • Красиво, молодец доченька!

(прижимая к груди рисунок, говорит):

  • Родина моя!

  • Вы любите свою маму? (Да, любим!)

  • А вы любите свою Родину? (Да, любим )






Наша Родина

Родина – самое важное, самое дорогое слово. Наша Родина – Казахстан. Наша республика большая. У нас есть реки, поля, леса, горы. На этой земле жили великие акыны и батыры. Весь мир знает имена Абая, Кажымукана и Жамбыла.

В Казахстане дружно трудятсяразные народы. Республика Казахстан – наша любимая и общая Родина









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!