«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: «Коммуникации».
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Дикие животные».
Цель: продолжать работу по активизации словаря, ввести в словарь детей слова и выражения на русском языке, обозначающие диких животных, отвечать на вопросы, используя подходящие по смыслу существительные, глаголы, прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числе. Воспитывать бережное отношение к животным, трудолюбие.
Словарная работа.Существительные: Волк, лиса, заяц, белка, медведь, ёж. Глаголы: живет, питается, прыгает, спит. Прилагательные: злой, голодный, рыжая, колючий, шустрая.
Оборудование: картинки диких и домашних животных, иллюстрации по теме.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
С/игра «Наоборот» Педагог называет слова на каз.языке (по пройденным темам). |
Называют перевод слов. |
|
Организационно - побудительный |
Педагог просит рассмотреть иллюстрации диких животных и разучить новые слова и фразы. Медведь, лиса, заяц, белка, ёж - это дикие животные, потому что они живут в лесу. Ф/г «Расскажи чистоговорку». Су-су-су мы видели лису. Са-са-са убежала в лес лиса. Сы-Сы-сы –хвост пушистый у лисы. Р/у «Скажи правильно» (злой волк, рыжая лиса, шустрая белка…) Р/у «Кто лишний?» Р/у « У кого кто?»: У волчицы- У медведя- У лисы- Физминутка Мишка. Топай, мишка, (топаем ногами) Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши) Приседай со мной, братишка, (приседаем) Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками) Улыбайся и садись. Д/игра «Один - много» |
Рассматривают иллюстрации и проговаривают новые слова и выражения. Повторяют за педагогом. Находят нужное слово. Называют лишнее и дают объяснение. Волчонок. Медвежонок. Лисенок. Выполняют ф/м. Называют множ.число сущ. . |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Д/Игра «Кто, где живет?» Какие животные живут в лесу? Назовите. Почему их называют дикими животными? |
Играют в игру. Ответы детей. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия диких животных на русском языке.
Иметь: навыки подбора глаголов и прилагательных.
Уметь: образовывать множ.число существительных; повторять чистоговорку.
«
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Раздел: «Русский язык» Тема: «Дикие животные».
Раздел: «Русский язык» Тема: «Дикие животные».
«Балбөбек» ересек тобының технологиялық картасы
Образовательная область: «Коммуникации».
Раздел: «Русский язык»
Тема: «Дикие животные».
Цель: продолжать работу по активизации словаря, ввести в словарь детей слова и выражения на русском языке, обозначающие диких животных, отвечать на вопросы, используя подходящие по смыслу существительные, глаголы, прилагательные, образовывать существительные в единственном и множественном числе. Воспитывать бережное отношение к животным, трудолюбие.
Словарная работа.Существительные: Волк, лиса, заяц, белка, медведь, ёж. Глаголы: живет, питается, прыгает, спит. Прилагательные: злой, голодный, рыжая, колючий, шустрая.
Оборудование: картинки диких и домашних животных, иллюстрации по теме.
|
Этапы деятельности |
Действия педагога |
Деятельность детей |
|
Мотивационно- побудительный |
С/игра «Наоборот» Педагог называет слова на каз.языке (по пройденным темам). |
Называют перевод слов. |
|
Организационно - побудительный |
Педагог просит рассмотреть иллюстрации диких животных и разучить новые слова и фразы. Медведь, лиса, заяц, белка, ёж - это дикие животные, потому что они живут в лесу. Ф/г «Расскажи чистоговорку». Су-су-су мы видели лису. Са-са-са убежала в лес лиса. Сы-Сы-сы –хвост пушистый у лисы. Р/у «Скажи правильно» (злой волк, рыжая лиса, шустрая белка…) Р/у «Кто лишний?» Р/у « У кого кто?»: У волчицы- У медведя- У лисы- Физминутка Мишка. Топай, мишка, (топаем ногами) Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши) Приседай со мной, братишка, (приседаем) Лапы вверх, вперед и вниз, ( движения руками) Улыбайся и садись. Д/игра «Один - много» |
Рассматривают иллюстрации и проговаривают новые слова и выражения. Повторяют за педагогом. Находят нужное слово. Называют лишнее и дают объяснение. Волчонок. Медвежонок. Лисенок. Выполняют ф/м. Называют множ.число сущ. . |
|
Рефлексивно-корригирующий |
Д/Игра «Кто, где живет?» Какие животные живут в лесу? Назовите. Почему их называют дикими животными? |
Играют в игру. Ответы детей. |
Ожидаемый результат:
Знать: названия диких животных на русском языке.
Иметь: навыки подбора глаголов и прилагательных.
Уметь: образовывать множ.число существительных; повторять чистоговорку.
«
шағым қалдыра аласыз













