План урока
|
7.2В Треугольники |
Школа: осш №11 им. А.Навои |
|||
|
Дата: 10.11.17г |
ФИО учителя: Мухамедова М. |
|||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота. |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
7.3.1.12 знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника, и изображать их; |
|||
|
Цели урока: |
Ученики будут знать, что такое средняя линия треугольника, смогут изображать её, решать задачи, применяя свойства средней линии треугольника. |
|||
|
Критерии оценивания: |
Учащиеся достигли цели обучения, если
|
|||
|
Языковые цели: |
Учащиеся будут: - комментировать ход решения задачи; - оперировать понятиями и терминами раздела; |
|||
|
Привитие ценностей: |
Академическая честность, взаимопомощь, сотрудничество |
|||
|
Межпредметные связи: |
Черчение |
|||
|
Навыки использования ИКТ: |
Навыки использования интернет-ресурсов для обучения |
|||
|
Предварительные знания: |
Треугольник и его элементы |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 1 |
Организационный момент Проверка домашней работы. Повторение прошлой темы. Учащимся предлагается задания на знание теоретического материала по теме «Треугольники. Виды треугольников. Свойство равнобедренного треугольника» Ознакомление с темой, целями урока. |
|
||
|
Середина урока
|
Решение задач.
Дополнительно работа с учебником . |
|
||
|
Конец урока 5 мин |
Подведение итогов уроков. Домашняя работа. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным? - над чем необходимо работать? |
|
||
|
Дифференцирование – каким образов Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учениками? |
Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Более способным учащимся в ходе практической работы можно предложить дополнительные вопросы высокого порядка. При затруднении менее способным учащимся учитель может оказывать помощь с помощью наводящих вопросов |
Во время урока применяется взаимооценивание, а также оценивание учителем в ходе наблюдения |
Проводится физминутка |
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичным? Что учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли была проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
|
||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы поспособствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Разработка урока по обновленнки: " Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота."
Разработка урока по обновленнки: " Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота."
План урока
|
7.2В Треугольники |
Школа: осш №11 им. А.Навои |
|||
|
Дата: 10.11.17г |
ФИО учителя: Мухамедова М. |
|||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
||
|
Тема урока: |
Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота. |
|||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: |
7.3.1.12 знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника, и изображать их; |
|||
|
Цели урока: |
Ученики будут знать, что такое средняя линия треугольника, смогут изображать её, решать задачи, применяя свойства средней линии треугольника. |
|||
|
Критерии оценивания: |
Учащиеся достигли цели обучения, если
|
|||
|
Языковые цели: |
Учащиеся будут: - комментировать ход решения задачи; - оперировать понятиями и терминами раздела; |
|||
|
Привитие ценностей: |
Академическая честность, взаимопомощь, сотрудничество |
|||
|
Межпредметные связи: |
Черчение |
|||
|
Навыки использования ИКТ: |
Навыки использования интернет-ресурсов для обучения |
|||
|
Предварительные знания: |
Треугольник и его элементы |
|||
|
Ход урока |
||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 1 |
Организационный момент Проверка домашней работы. Повторение прошлой темы. Учащимся предлагается задания на знание теоретического материала по теме «Треугольники. Виды треугольников. Свойство равнобедренного треугольника» Ознакомление с темой, целями урока. |
|
||
|
Середина урока
|
Решение задач.
Дополнительно работа с учебником . |
|
||
|
Конец урока 5 мин |
Подведение итогов уроков. Домашняя работа. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился? - что осталось непонятным? - над чем необходимо работать? |
|
||
|
Дифференцирование – каким образов Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учениками? |
Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|
Более способным учащимся в ходе практической работы можно предложить дополнительные вопросы высокого порядка. При затруднении менее способным учащимся учитель может оказывать помощь с помощью наводящих вопросов |
Во время урока применяется взаимооценивание, а также оценивание учителем в ходе наблюдения |
Проводится физминутка |
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичным? Что учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли была проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
|
||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы поспособствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||
шағым қалдыра аласыз















