Материалдар / Разработка урока по обновленнки: " Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота."
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка урока по обновленнки: " Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота."

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочный план по геометрии для 7-х классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Желтоқсан 2017
602
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

План урока


7.2В Треугольники

Школа: осш №11 им. А.Навои

Дата: 10.11.17г

ФИО учителя: Мухамедова М.

Класс: 7

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока:

Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

7.3.1.12

знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника, и изображать их;

Цели урока:

Ученики будут знать, что такое средняя линия треугольника, смогут изображать её, решать задачи, применяя свойства средней линии треугольника.

Критерии оценивания:

Учащиеся достигли цели обучения, если

  1. Строят и обозначают среднюю линию треугольника

  2. Решают задачи, используя свойства средней линии.

Языковые цели:

Учащиеся будут:

- комментировать ход решения задачи;

- оперировать понятиями и терминами раздела;


Привитие ценностей:

Академическая честность, взаимопомощь, сотрудничество

Межпредметные связи:

Черчение

Навыки использования ИКТ:

Навыки использования интернет-ресурсов для обучения

Предварительные знания:

Треугольник и его элементы

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1

Организационный момент

Проверка домашней работы.

Повторение прошлой темы.

Учащимся предлагается задания на знание теоретического материала по теме «Треугольники. Виды треугольников. Свойство равнобедренного треугольника»

Ознакомление с темой, целями урока.





Середина урока



























Решение задач.

  1. Средняя линия равнобедренного треугольника равна 4 см. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 20 см.

Дополнительно работа с учебником .



Конец урока

5 мин

Подведение итогов уроков.

Домашняя работа.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

- над чем необходимо работать?




Дифференцирование – каким образов Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учениками?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способным учащимся в ходе практической работы можно предложить дополнительные вопросы высокого порядка.

При затруднении менее способным учащимся учитель может оказывать помощь с помощью наводящих вопросов

Во время урока применяется взаимооценивание, а также оценивание учителем в ходе наблюдения

Проводится физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичным?

Что учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли была проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы поспособствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!