Разработка урока по обновленнки: " Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота."

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Разработка урока по обновленнки: " Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота."

Материал туралы қысқаша түсінік
краткосрочный план по геометрии для 7-х классов
Материалдың қысқаша нұсқасы

План урока


7.2В Треугольники

Школа: осш №11 им. А.Навои

Дата: 10.11.17г

ФИО учителя: Мухамедова М.

Класс: 7

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока:

Средняя линия треугольника,медиана,биссектриса,высота.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке:

7.3.1.12

знать определение медианы, биссектрисы, высоты, серединного перпендикуляра и средней линии треугольника, и изображать их;

Цели урока:

Ученики будут знать, что такое средняя линия треугольника, смогут изображать её, решать задачи, применяя свойства средней линии треугольника.

Критерии оценивания:

Учащиеся достигли цели обучения, если

  1. Строят и обозначают среднюю линию треугольника

  2. Решают задачи, используя свойства средней линии.

Языковые цели:

Учащиеся будут:

- комментировать ход решения задачи;

- оперировать понятиями и терминами раздела;


Привитие ценностей:

Академическая честность, взаимопомощь, сотрудничество

Межпредметные связи:

Черчение

Навыки использования ИКТ:

Навыки использования интернет-ресурсов для обучения

Предварительные знания:

Треугольник и его элементы

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1

Организационный момент

Проверка домашней работы.

Повторение прошлой темы.

Учащимся предлагается задания на знание теоретического материала по теме «Треугольники. Виды треугольников. Свойство равнобедренного треугольника»

Ознакомление с темой, целями урока.





Середина урока



























Решение задач.

  1. Средняя линия равнобедренного треугольника равна 4 см. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 20 см.

Дополнительно работа с учебником .



Конец урока

5 мин

Подведение итогов уроков.

Домашняя работа.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным?

- над чем необходимо работать?




Дифференцирование – каким образов Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учениками?

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способным учащимся в ходе практической работы можно предложить дополнительные вопросы высокого порядка.

При затруднении менее способным учащимся учитель может оказывать помощь с помощью наводящих вопросов

Во время урока применяется взаимооценивание, а также оценивание учителем в ходе наблюдения

Проводится физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичным?

Что учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему?

Правильно ли была проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы поспособствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?








Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
28.12.2017
690
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі