Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз
Сіздің сұранысыңыз сәтті жіберілді!
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
1 бонус = 1 теңге
Бонусты сайттағы қызметтерге жұмсай аласыз. Мысалы келесі материалды жеңілдікпен алуға болады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Түсінікті
Материалдар / Разработка урока: Я СТРОЮ ДОРОГИ. НАЗЫВАЮ ФОРМУ ФИГУР И ПРЕДМЕТОВ.
Разработка урока: Я СТРОЮ ДОРОГИ. НАЗЫВАЮ ФОРМУ ФИГУР И ПРЕДМЕТОВ.
Материал туралы қысқаша түсінік
Младшие школьники научатся различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр).
Педагог
вовлекает в беседу
о том, что многие предметы окружающие нас
имеют геометрические формы. Предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек». Педагог в непрозрачный мешочек
складывает деревянные или картонные фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). Приглашает детей. Они
сначала ощупывают ее в мешочке, либо с закрытыми глазами. Называют ее. Дети из группы помогают. После чего достает и
ставит на стол.
Актуализация.
– Как называются
фигуры?
Использует раздаточный материал или наборное полотно (дети называют
известные им фигуры, педагог уточняет и
исправляет возможные
ошибки).
Показывает
фигуры на наборном полотне или из
раздаточного набора.
Игра «Что на что
похоже?».
Наборное
полотно.
6-15
Постановка цели
(проблемная ситуация).
– Сегодня
мы потренируемся различать формы фигур и предметов и строить некоторые из
них.
Открытие
нового.
(К)
Вы научились находить и называть различные геометрические
фигуры.
– А сможете ли
вы составить такие фигуры?
Предлагает
рассмотреть картинку, на которой мальчик строит
дороги.
– Какой они
формы?
(Г)
Далее педагог предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо
выложить указанные фигуры при
помощи
подручных материалов. Организует практическую
работу в
группах. Дети используют счетные
палочки, веревочки, бруски,
полоски и пр.
Когда
фигуры уже выложены на столе, педагог читает загадывает загадки про фигуры:
Прикатилось
колесо,
Ведь похожее
оно,
Как наглядная
натура,
Лишь на
круглую фигуру.
Догадался, милый
друг?
Ну, конечно, это … (круг).
***
На фигуру
посмотри,
И в альбоме
начерти,
Три
угла. Три стороны,
Меж собой
соедини. Получился не
угольник,
А
красивый… (треугольник).
***
Я
фигура – хоть куда,
Очень ровная
всегда,
Все
углы во
мне равны,
И четыре
стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому
что я…. (квадрат).
Дети находят их и
обводят пальчиком
Физминутка
-Мультзарядка
Счетные
палочки, веревочки, бруски,
полоски.
Загадки о фигурах http://igri-
uma.ru/forum/ind ex.php?showtopi
c=3936
(И)
Предлагает выполнить
задание №3, в котором необходимо нарисовать машину с
помощью фигур. Данное задание выполняют в группах – работа с раздаточным материалом
(геометрические фигуры, геометрический конструктор).
Фигуры педагогу надо подготовить
до занятий. Фигуры (овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) можно использовать для составления последовательностей из фигур. Подготовив фигуры разных цветов и д 770 ₸ - Сатып алу
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Соңғы бір жылда:
45 000 000 ₸
Авторлар тапқан ақша
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз