Материалдар / Разработка урока: Я СТРОЮ ДОРОГИ. НАЗЫВАЮ ФОРМУ ФИГУР И ПРЕДМЕТОВ.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Разработка урока: Я СТРОЮ ДОРОГИ. НАЗЫВАЮ ФОРМУ ФИГУР И ПРЕДМЕТОВ.

Материал туралы қысқаша түсінік
Младшие школьники научатся различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр).
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Ақпан 2021
393
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


МАТЕМАТИКА

33 Тема: Я строю дороги. Называю форму фигур и предметов.

13.01.2020

Ф.И.О. педагога: Имантаева Наталья Романовна

КГУ ШЦДО №29

Класс предшкольной подготовки

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

0.3.1.1. Различать и правильно называть геометрические фигуры

(круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб,

цилиндр).

Предполагаемый

результат

Все воспитанники будут:

называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник,

квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр).

Многие воспитанники будут:

составлять узоры из кругов, треугольников и квадратов по образцу.

Некоторые воспитанники будут:

самостоятельно составлять узоры из кругов, треугольников и квадратов.

Языковая цель

Воспитанники могут:

формулировать высказывания о форме и цвете предметов.

Предметная лексика и терминология:

Круг – круглый, овал – овальный, треугольник – треугольный,

квадрат – квадратный, прямоугольник – прямоугольный.

Вопросы для обсуждения:

Какие из окружающих предметов имеют форму круга (овала,

треугольника, квадрата, прямоугольника)?

Какие цвета вы возьмете для изображения ….?

Можете ли вы назвать фигуры одинаковые (разные) по форме,

цвету?

Письмо:

Обводка, раскрашивание.

Предшествующие знания

Круг, треугольник, квадрат.

Цвет: красный, желтый, синий, зеленый, черный, белый.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-5 минуты














Мотивация.

Педагог вовлекает в беседу о том, что многие предметы окружающие нас имеют геометрические формы. Предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек». Педагог в непрозрачный мешочек складывает деревянные или картонные фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) и тела (шар, куб, цилиндр). Приглашает детей. Они сначала ощупывают ее в мешочке, либо с закрытыми глазами. Называют ее. Дети из группы помогают. После чего достает и ставит на стол.

Актуализация.

Как называются фигуры?

Использует раздаточный материал или наборное полотно (дети называют известные им фигуры, педагог уточняет и исправляет возможные ошибки).

Показывает фигуры на наборном полотне или из раздаточного набора.

Игра «Что на что похоже?».









Наборное полотно.

6-15














Постановка цели (проблемная ситуация).

Сегодня мы потренируемся различать формы фигур и предметов и строить некоторые из них.

Открытие нового.

(К) Вы научились находить и называть различные геометрические фигуры.

А сможете ли вы составить такие фигуры?

Предлагает рассмотреть картинку, на которой мальчик строит дороги.

Какой они формы?

(Г) Далее педагог предлагает выполнить задание №1, в котором необходимо выложить указанные фигуры при

помощи подручных материалов. Организует практическую работу в группах. Дети используют счетные палочки, веревочки, бруски, полоски и пр.

Когда фигуры уже выложены на столе, педагог читает загадывает загадки про фигуры:

Прикатилось колесо,

Ведь похожее оно,

Как наглядная натура,

Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг?

Ну, конечно, это … (круг).

***

На фигуру посмотри,

И в альбоме начерти,

Три угла. Три стороны,

Меж собой соедини. Получился не угольник,

А красивый (треугольник).

***

Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны,

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

Дети находят их и обводят пальчиком

Физминутка -Мультзарядка

Счетные

палочки, веревочки, бруски, полоски.


Загадки о фигурах http://igri- uma.ru/forum/ind ex.php?showtopi c=3936



























https://yandex.ru/efir?stream_id=4da9bc2b163f7e2db369130f0fcb326c&from_block=player_context_menu_yavideo

16-25












Применение нового.

(И) Предлагает выполнить задание №2.

(И) Предлагает выполнить задание №3, в котором необходимо нарисовать машину с помощью фигур. Данное задание выполняют в группах – работа с раздаточным материалом (геометрические фигуры, геометрический конструктор).

Фигуры педагогу надо подготовить до занятий. Фигуры (овал, треугольник, квадрат, прямоугольник) можно использовать для составления последовательностей из фигур. Подготовив фигуры разных цветов и д 770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!