Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Развитие читательской грамотности

    на уроках русского языка и литературы;

    написание эссе.




    Актуальность данной темы состоит в том, что основная задача современной школы – формирование функциональной грамотности ее выпускников. На сегодняшний день грамотная речь является показателем коммуникативной культуры современной личности. Раскрыть в себе эти качества, понять свой внутренний мир помогает эссе. Именно в нем можно показать собственную индивидуальность. При работе над эссе используется читательский и жизненный опыт ученика, проявляется сфера его интересов, активизируется мыслительная деятельность, умение строить собственные высказывания в данном жанре.

    Цель курса:

     —  развитие творческих способностей у учащихся, наличие у выпускников личностной позиции и умение ее выразить;

     —формирование коммуникативной гармонично развитой личности с богатым словарный запасом, умеющей грамотно его использовать в построении собственных мыслей и выражении личностной позиции;

    —  подготовка учащихся к сдаче письменной экзаменационной работе по русскому языку .

    Задачи курса:

    1. Уметь последовательно и логически верно передавать собственное суждение;

    2. Формировать умения и навыки критического мышления;

    3. Показать грамотное орфографическое, пунктуационное, стилистическое написание текста;

    4. Формировать   функциональную грамотность через развитие практических навыков применения языковых единиц в речевой деятельности: чтении, письме;

    5. Способствовать самостоятельному приобретению знаний учащимися в ходе выполнения творческих работ, систематизировать полученную информацию, вырабатывать навыки применения знаний на практике;

    6. Обогатить разнообразие словарного запаса. 

    Ожидаемые результаты:

    Учащиеся научатся:

    -  разъяснять основные жанрообразующие признаки эссе;

    -  анализировать творческие работы самих учащихся и рецензировать их;

    - применять словарный запас в различных формах выражения мысли.


    Жанр эссе находится в постоянном развитии и становится особенно востребованным в настоящее время, когда обществу требуется конкурентоспособная личность. Эссе – это прозаическое сочинение, имеющее композиционную цельность и логическую последовательность. Обучение учащихся этому виду работы способствует развитию самостоятельности мышления, поиску форм творческого самовыражения. Происходит обогащение речи учащихся, наблюдается стремление к совершенствованию стиля и манеры изложения пишущего. Эссе соединяет в рамках одного текста разные типы и стили речи и позволяет познакомить с целым комплексом близких жанров: очерком, стихотворением в прозе, словом, беседой, письмом.


    Констатирующая (содержательная) часть


    Тематическое планирование уроков в 9 классе – 34 часа. При  составлении курса были учтены: требования государственного стандарта Республики Казахстан, основные задачи, использование инновационных методов обучения в поиске стимулирования творческой работы учащихся.                                       

    1. Введение. Цель, задачи курса- 1час

    2. Жанровая классификация эссе- 1час

    3. Эссе как вид творческой работы-1час

    4. Знакомство с эссе как жанром литературного произведения-1час

    5. Отличительные признаки эссе-1час

    6. Сочинение-эссе, особенности написания, отбора материала, выражения позиции учащихся-1час

    7. Определяем границы темы и главную идею эссе-1час

    8. Последовательность работы над эссе. Вступление (виды вступлений)- 1час

    9. Последовательность работы над эссе. Главный тезис. (аргументация)- 1час

    10. Последовательность работы над эссе. Заключение (виды заключений)- 1час

    11. Совершенствуем свою речь-1час

    12. Средства художественной выразительности в эссе. Тропы. Фигуры речи-1час

    13. Использование цитат в эссе. Знаки препинания при цитатах-1час

    14. Пишем аргументированное эссе -2 часа

    15. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    16. Сохранение эмоционально-эстетической стороны художественного произведения в творческих работах учащихся-1час

    17. Типичные ошибки. Как избежать их? - 1час

    18. Избавляемся от шаблонов-1час

    19. Пишем эссе на свободную тему- 2 часа

    20. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    21. Речевые клише к написанию эссе-1час

    22. Эссе в форме письма- 2 часа

    23. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    24. Мотивационное эссе-2 часа

    25. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    26. Критерии оценивания эссе-1час

    27. Совершенствование навыков написания эссе.

    28. Написание сочинений разных жанров на заданную тему (практикум)- 1час

    29. Эссе на экзамене по русскому языку -1час

    30. Заключение. Творческие работы учащихся-1час


    Нормативная часть


    №

    №

    Раздел

    Подраздел

    Тема 

    Цели обучения

    Количество часов

    Образовательный продукт

    Всего

    Лекция Теория

    Практика

    1

    Введение. Цель, задачи курса.

    Составление плана

    11.2.5 использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий

    11.2.6 извлекать,  информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы

    1

    1


    Опорный конспект. 

    Тезисы

    2

    Жанровая классификация эссе.

    11.1.1     понимать  главную, детальную, скрытую информацию  сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию   и скрытый смысл текста

    1

    1


    «Трехчастный дневник»

    Опорная схема

    3

    Эссе как вид творческой работы

    11.3.6. писать тексты-описания и тексты-повествования вразличных жанрах, используя приемы, отражающие убеждения, взгляды и чувства автора

    11.1.3 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам

    1

    1


    Кластер, схема


    4

    Знакомство с эссе как жанром литературного произведения.


    11.3.2 представлять информацию в виде презентации,     используя таблицы, схемы, графики, диаграммы аудиофайлы, фотографии, движущиеся картинки

    1

    1


    Презентация

    5

    Отличительные признаки эссе.

    11.1.1 составлять разные виды плана, в том числе план - опорная схема

    11.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения убедительности, критически оценивая его

    1

    1


    Назывной план

    Тезисный план

    План-опорная схема


    6

    Сочинение-эссе, особенности написания, отбора материала, выражения позиции учащихся.

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1



    «Интеллект-карта»

    7

    Определяем границы темы и главную идею эссе.

    11.1.2 определять основную мысль, опираясь на цель и позицию автора текста

    1

    1


    Опорный конспект



    8

    Последовательность работы над эссе. Вступление (виды вступлений).

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1


    Кластер, схема




    9

    Последовательность работы над эссе. Главный тезис. (аргументация).

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1



    Составление инструкции

    10

    Последовательность работы над эссе. Заключение (виды заключений).

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1


    Кластер, схема




    11

    Совершенствуем свою речь.

    11.1.4 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности  

    11.1.5строить развернутый монолог для публичного выступления в рамках общественно-политической, социально-культурной, социально-экономической и учебно-научной сфер

    1


    1

    Устное выступление

    12

    Средства художественной выразительности в эссе. Тропы. Фигуры речи. 

    11.4.2 использовать специальную лексику, различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения

    1


    1


    Презентация

    13

    Использование цитат в эссе. Знаки препинания при цитатах.

    11.3.3 создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление) уместно употреблять цитирование с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации; уместно использовать цитирование


    1


    1


    Опорный конспект. 

    Тезисы

    14

    Пишем аргументированное эссе -2 часа


    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    2


    2

    Эссе на литературную тему

    15

    Корректировка творческих работ учащихся.

    11.3.5 корректировать и редактировать

    все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию,  ситуацию общения и воздействие на читателя

    1


    1

    Памятка

    написания  эссе

    16

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Вырва Виктория Дмитриевна
    10 Желтоқсан 2021
    818
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы; написание эссе.

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы; написание эссе.

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы; написание эссе. Актуальность данной темы состоит в том, что основная задача современной школы – формирование функциональной грамотности ее выпускников. На сегодняшний день грамотная речь является показателем коммуникативной культуры современной личности. Раскрыть в себе эти качества, понять свой внутренний мир помогает эссе. Именно в нем можно показать собственную индивидуальность. При работе над эссе используется читательский и жизненный опыт ученика, проявляется сфера его интересов, активизируется мыслительная деятельность, умение строить собственные высказывания в данном жанре.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Развитие читательской грамотности

    на уроках русского языка и литературы;

    написание эссе.




    Актуальность данной темы состоит в том, что основная задача современной школы – формирование функциональной грамотности ее выпускников. На сегодняшний день грамотная речь является показателем коммуникативной культуры современной личности. Раскрыть в себе эти качества, понять свой внутренний мир помогает эссе. Именно в нем можно показать собственную индивидуальность. При работе над эссе используется читательский и жизненный опыт ученика, проявляется сфера его интересов, активизируется мыслительная деятельность, умение строить собственные высказывания в данном жанре.

    Цель курса:

     —  развитие творческих способностей у учащихся, наличие у выпускников личностной позиции и умение ее выразить;

     —формирование коммуникативной гармонично развитой личности с богатым словарный запасом, умеющей грамотно его использовать в построении собственных мыслей и выражении личностной позиции;

    —  подготовка учащихся к сдаче письменной экзаменационной работе по русскому языку .

    Задачи курса:

    1. Уметь последовательно и логически верно передавать собственное суждение;

    2. Формировать умения и навыки критического мышления;

    3. Показать грамотное орфографическое, пунктуационное, стилистическое написание текста;

    4. Формировать   функциональную грамотность через развитие практических навыков применения языковых единиц в речевой деятельности: чтении, письме;

    5. Способствовать самостоятельному приобретению знаний учащимися в ходе выполнения творческих работ, систематизировать полученную информацию, вырабатывать навыки применения знаний на практике;

    6. Обогатить разнообразие словарного запаса. 

    Ожидаемые результаты:

    Учащиеся научатся:

    -  разъяснять основные жанрообразующие признаки эссе;

    -  анализировать творческие работы самих учащихся и рецензировать их;

    - применять словарный запас в различных формах выражения мысли.


    Жанр эссе находится в постоянном развитии и становится особенно востребованным в настоящее время, когда обществу требуется конкурентоспособная личность. Эссе – это прозаическое сочинение, имеющее композиционную цельность и логическую последовательность. Обучение учащихся этому виду работы способствует развитию самостоятельности мышления, поиску форм творческого самовыражения. Происходит обогащение речи учащихся, наблюдается стремление к совершенствованию стиля и манеры изложения пишущего. Эссе соединяет в рамках одного текста разные типы и стили речи и позволяет познакомить с целым комплексом близких жанров: очерком, стихотворением в прозе, словом, беседой, письмом.


    Констатирующая (содержательная) часть


    Тематическое планирование уроков в 9 классе – 34 часа. При  составлении курса были учтены: требования государственного стандарта Республики Казахстан, основные задачи, использование инновационных методов обучения в поиске стимулирования творческой работы учащихся.                                       

    1. Введение. Цель, задачи курса- 1час

    2. Жанровая классификация эссе- 1час

    3. Эссе как вид творческой работы-1час

    4. Знакомство с эссе как жанром литературного произведения-1час

    5. Отличительные признаки эссе-1час

    6. Сочинение-эссе, особенности написания, отбора материала, выражения позиции учащихся-1час

    7. Определяем границы темы и главную идею эссе-1час

    8. Последовательность работы над эссе. Вступление (виды вступлений)- 1час

    9. Последовательность работы над эссе. Главный тезис. (аргументация)- 1час

    10. Последовательность работы над эссе. Заключение (виды заключений)- 1час

    11. Совершенствуем свою речь-1час

    12. Средства художественной выразительности в эссе. Тропы. Фигуры речи-1час

    13. Использование цитат в эссе. Знаки препинания при цитатах-1час

    14. Пишем аргументированное эссе -2 часа

    15. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    16. Сохранение эмоционально-эстетической стороны художественного произведения в творческих работах учащихся-1час

    17. Типичные ошибки. Как избежать их? - 1час

    18. Избавляемся от шаблонов-1час

    19. Пишем эссе на свободную тему- 2 часа

    20. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    21. Речевые клише к написанию эссе-1час

    22. Эссе в форме письма- 2 часа

    23. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    24. Мотивационное эссе-2 часа

    25. Корректировка творческих работ учащихся-1час

    26. Критерии оценивания эссе-1час

    27. Совершенствование навыков написания эссе.

    28. Написание сочинений разных жанров на заданную тему (практикум)- 1час

    29. Эссе на экзамене по русскому языку -1час

    30. Заключение. Творческие работы учащихся-1час


    Нормативная часть


    №

    №

    Раздел

    Подраздел

    Тема 

    Цели обучения

    Количество часов

    Образовательный продукт

    Всего

    Лекция Теория

    Практика

    1

    Введение. Цель, задачи курса.

    Составление плана

    11.2.5 использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий

    11.2.6 извлекать,  информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы

    1

    1


    Опорный конспект. 

    Тезисы

    2

    Жанровая классификация эссе.

    11.1.1     понимать  главную, детальную, скрытую информацию  сплошных и несплошных текстов, критически оценивая авторскую позицию   и скрытый смысл текста

    1

    1


    «Трехчастный дневник»

    Опорная схема

    3

    Эссе как вид творческой работы

    11.3.6. писать тексты-описания и тексты-повествования вразличных жанрах, используя приемы, отражающие убеждения, взгляды и чувства автора

    11.1.3 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам

    1

    1


    Кластер, схема


    4

    Знакомство с эссе как жанром литературного произведения.


    11.3.2 представлять информацию в виде презентации,     используя таблицы, схемы, графики, диаграммы аудиофайлы, фотографии, движущиеся картинки

    1

    1


    Презентация

    5

    Отличительные признаки эссе.

    11.1.1 составлять разные виды плана, в том числе план - опорная схема

    11.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения убедительности, критически оценивая его

    1

    1


    Назывной план

    Тезисный план

    План-опорная схема


    6

    Сочинение-эссе, особенности написания, отбора материала, выражения позиции учащихся.

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1



    «Интеллект-карта»

    7

    Определяем границы темы и главную идею эссе.

    11.1.2 определять основную мысль, опираясь на цель и позицию автора текста

    1

    1


    Опорный конспект



    8

    Последовательность работы над эссе. Вступление (виды вступлений).

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1


    Кластер, схема




    9

    Последовательность работы над эссе. Главный тезис. (аргументация).

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1



    Составление инструкции

    10

    Последовательность работы над эссе. Заключение (виды заключений).

    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    1

    1


    Кластер, схема




    11

    Совершенствуем свою речь.

    11.1.4 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности  

    11.1.5строить развернутый монолог для публичного выступления в рамках общественно-политической, социально-культурной, социально-экономической и учебно-научной сфер

    1


    1

    Устное выступление

    12

    Средства художественной выразительности в эссе. Тропы. Фигуры речи. 

    11.4.2 использовать специальную лексику, различные изобразительно-выразительные средства языка, стилистические фигуры в соответствии с целью и ситуацией общения

    1


    1


    Презентация

    13

    Использование цитат в эссе. Знаки препинания при цитатах.

    11.3.3 создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление) уместно употреблять цитирование с учетом цели, целевой аудитории и речевой ситуации; уместно использовать цитирование


    1


    1


    Опорный конспект. 

    Тезисы

    14

    Пишем аргументированное эссе -2 часа


    11.3.4 писать разные виды эссе, в том числе аргументированное и дискуссионное, рассматривая и анализируя проблему, представленную в научной, публицистической  литературе, предлагая и обосновывая собственные пути решения данной проблемы

    2


    2

    Эссе на литературную тему

    15

    Корректировка творческих работ учащихся.

    11.3.5 корректировать и редактировать

    все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая цель, целевую аудиторию,  ситуацию общения и воздействие на читателя

    1


    1

    Памятка

    написания  эссе

    16

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Эссе, шығарма, мазмұндама 9 сынып
    10.12.2021
    818
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Вырва Виктория Дмитриевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации