Тема: Родословная
семьи
|
Средняя школа
№
|
Дата:
|
|
Класс
1
|
Количество
присутствующих
|
Количество
отсутствующих
|
Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном
уроке
|
1.1.1.1
Внимательно
слушать, понимать речь
и
правильно реагировать
на
нее
(использование
мимики и жестов, выполнение
действий)
1.1.2.1
Понимать
значение знакомых
слов,
имеющих отношение
к
школьной жизни
1.3.3.1Определять
тексты разных
жанров
(стихотворение,
сказка,
загадка)
1.2.3.1 Понимать о
чем
говорит
собеседник,
реагировать
на
услышанное
различными
способами и
отвечать
собеседнику,
соблюдая
речевые
нормы
1.2.6.1Высказывать
простые
оценочные
суждения
о
прослушанном/прочитан
ном материале
(«Я
согласен/не
согласен…»,
«Мне
понравилось/не
понравилось…»)
1.5.1.1 Использование
языка:
Слова,
обозначающие
предметы.
Дифференциация
слов,
отвечающих на
вопросы
кто? или что?
|
Цели
урока
Все учащиеся
смогут:
Большинство учащихся
смогут:
Некоторые учащиеся
смогут:
|
Внимательно слушать и понимать
содержание текстов.
Понимать значение знакомых
слов, имеющих отношение к
семье.
Правильно понимать и
произносить звуки и
слова.
Понимать содержание
стихотворений и
рассказов,
Создавать устные высказывания
и участвовать в коротких диалогах по
теме.
Понимать значение и звучание
новых слов при
поддержке.
Высказывать простые оценочные
суждения.
|
Ключевые слова и
фразы:
|
Семья, родословная, отец,
мать, дедушка, бабушка, брат,
сестра
|
Полезные фразы для
диалога/письма:
|
Составить родословную семьи,
родственники, генеалогическое дерево, заботливые родители,
внимательные дети.
|
Предыдущее
обучение
|
Семья, отец, мать, дедушка,
бабушка, брат, сестра
|
План
|
Планируемое
время
|
Запланированная
деятельность
|
Ресурсы
|
Начало
|
Психологческий настрой. Дети
становятся в круг, держатся за руки, прислоняются ладошками, лбом,
носочками и повторяют: «Доброе утро людям и птицам, доброе утро
улыбчивым лицам»
Настрой на тему
урока:
Учитель включает песню «Моя
семья»
О чем мы будем с вами
говорить?
Учитель конкретизирует тему урока «Моя
родословная»
|
Середина
|
1.Актуализация
знаний:
С помощью вопросов выявляется
значение слова семья, повторение темы «Члены
семьи».
2. Работа с презентацией «Моя
родословная», на которой представлены примеры составленных
генеалогических древ.
3. Учитель раздает рисунки с
деревом и фотографии, которые дети принесли из дома. Объясняет
правила составления пректа. Учащиеся составляют проект «Моя
родословная». Наклеивают на дерево своих близких
родственников.
Защита проекта каждым
учащимся.
4. Физминутка «Моя семья»:
-Этот пальчик-дедушка
Этот
пальчик-бабушка,
Этот
пальчик-папа,
Этот
пальчик-мама
Этот
пальчик-я,
Вся моя
семья!
|
Конец
|
-
Кто является членом
семьи?
-
Какая семья бывает
счастливой?
-
Что может сделать семью
счастливой?
-учитель читает
стихотворение:
Семья-волшебный символ
жизни!
В ней все-в ней капелька
отчизны!
В ней-папа, мама, брат,
сестра!
В ней-маленький квадрат
двора!
В ней-солнце, в ней-березка,
дом!
Согрето все теплом
кругом!
-Что такое семья в
стихотворении?
|
Дополнительная
информация
|
Дифференциация
-
Задания для более способных:
пишут простое предложение на тему
урока.
-
Задание для менее способных:
используют простые слова по теме
«Семья»
Рефлексия
Выбрать стикер соответственно
настроению и прикрепить к
деревцу.
|
Оценивание
Могут ли
учащиеся:
|
Межпредметные
связи
здоровье и
безопасность
поддержка
ИКТ
Ценности
ИКТ
Искусство
|