Материалдар / Родословная семьи

Родословная семьи

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни 1.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.6.1Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…») 1.5.1.1 Использование языка: Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
282
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Тема: Родословная семьиСредняя школа №
Дата:

Класс 1Количество присутствующихКоличество отсутствующих
Цели обучения,которые необходимодостичь на данномуроке

1.1.1.1 Внимательнослушать, понимать речь иправильно реагировать нанее (использованиемимики и жестов, выполнение действий)1.1.2.1 Пониматьзначение знакомых слов,имеющих отношение кшкольной жизни1.3.3.1Определятьтексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка)1.2.3.1 Понимать о чемговорит собеседник,реагировать науслышанное различнымиспособами и отвечатьсобеседнику, соблюдаяречевые нормы1.2.6.1Высказыватьпростые оценочныесуждения опрослушанном/прочитанном материале («Ясогласен/не согласен…»,«Мне понравилось/непонравилось…»)1.5.1.1 Использование языка:Слова,обозначающиепредметы.Дифференциация слов,отвечающих на вопросыкто? или что?

Цели урокаВсе учащиеся смогут:



Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут:


Внимательно слушать и понимать содержание текстов.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к семье.Правильно понимать и произносить звуки и слова.



Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.





Понимать значение и звучание новых слов при поддержке.Высказывать простые оценочные суждения.
Ключевые слова и фразы:

Семья, родословная, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра
Полезные фразы для диалога/письма:

Составить родословную семьи, родственники, генеалогическое дерево, заботливые родители, внимательные дети.
Предыдущее обучение

Семья, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра
План

Планируемоевремя

Запланированная деятельностьРесурсы

НачалоПсихологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки, прислоняются ладошками, лбом, носочками и повторяют: «Доброе утро людям и птицам, доброе утро улыбчивым лицам»
  • Что вы почувствовали друг к другу?
  • Настрой на тему урока:Учитель включает песню «Моя семья»О чем мы будем с вами говорить?Учитель конкретизирует тему урока «Моя родословная»

    Середина1.Актуализация знаний: С помощью вопросов выявляется значение слова семья, повторение темы «Члены семьи».2. Работа с презентацией «Моя родословная», на которой представлены примеры составленных генеалогических древ.3. Учитель раздает рисунки с деревом и фотографии, которые дети принесли из дома. Объясняет правила составления пректа. Учащиеся составляют проект «Моя родословная». Наклеивают на дерево своих близких родственников. Защита проекта каждым учащимся. 4. Физминутка «Моя семья»: -Этот пальчик-дедушкаЭтот пальчик-бабушка,Этот пальчик-папа,Этот пальчик-мамаЭтот пальчик-я,Вся моя семья!



    Конец
  • Кто является членом семьи?
  • Какая семья бывает счастливой?
  • Что может сделать семью счастливой?
  • -учитель читает стихотворение: Семья-волшебный символ жизни!В ней все-в ней капелька отчизны!В ней-папа, мама, брат, сестра!В ней-маленький квадрат двора!В ней-солнце, в ней-березка, дом!Согрето все теплом кругом!-Что такое семья в стихотворении?

    Дополнительная информация

    Дифференциация
  • Задания для более способных: пишут простое предложение на тему урока.
  • Задание для менее способных: используют простые слова по теме «Семья»


  • РефлексияВыбрать стикер соответственно настроению и прикрепить к деревцу.
    Оценивание Могут ли учащиеся:
  • Использовать слова по теме «Моя семья».
  • Слушать других.
  • Рассказывать.
  • Писать простое предложение по образцу.
  • Межпредметные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТЦенностиИКТИскусство




    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ