Тема: Родословная семьи | Средняя школа № |
Дата: |
|
Класс 1 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения,которые необходимодостичь на данномуроке
| 1.1.1.1 Внимательнослушать, понимать речь иправильно реагировать нанее (использованиемимики и жестов, выполнение действий)1.1.2.1 Пониматьзначение знакомых слов,имеющих отношение кшкольной жизни1.3.3.1Определятьтексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка)1.2.3.1 Понимать о чемговорит собеседник,реагировать науслышанное различнымиспособами и отвечатьсобеседнику, соблюдаяречевые нормы1.2.6.1Высказыватьпростые оценочныесуждения опрослушанном/прочитанном материале («Ясогласен/не согласен…»,«Мне понравилось/непонравилось…»)1.5.1.1 Использование языка:Слова,обозначающиепредметы.Дифференциация слов,отвечающих на вопросыкто? или что?
|
Цели урокаВсе учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут: |
Внимательно слушать и понимать содержание текстов.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к семье.Правильно понимать и произносить звуки и слова.
Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.
Понимать значение и звучание новых слов при поддержке.Высказывать простые оценочные суждения. |
Ключевые слова и фразы:
| Семья, родословная, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра |
Полезные фразы для диалога/письма:
| Составить родословную семьи, родственники, генеалогическое дерево, заботливые родители, внимательные дети. |
Предыдущее обучение
| Семья, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра |
План
|
Планируемоевремя
| Запланированная деятельность | Ресурсы
|
Начало | Психологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки, прислоняются ладошками, лбом, носочками и повторяют: «Доброе утро людям и птицам, доброе утро улыбчивым лицам»Что вы почувствовали друг к другу?Настрой на тему урока:Учитель включает песню «Моя семья»О чем мы будем с вами говорить?Учитель конкретизирует тему урока «Моя родословная»
|
Середина | 1.Актуализация знаний: С помощью вопросов выявляется значение слова семья, повторение темы «Члены семьи».2. Работа с презентацией «Моя родословная», на которой представлены примеры составленных генеалогических древ.3. Учитель раздает рисунки с деревом и фотографии, которые дети принесли из дома. Объясняет правила составления пректа. Учащиеся составляют проект «Моя родословная». Наклеивают на дерево своих близких родственников. Защита проекта каждым учащимся. 4. Физминутка «Моя семья»: -Этот пальчик-дедушкаЭтот пальчик-бабушка,Этот пальчик-папа,Этот пальчик-мамаЭтот пальчик-я,Вся моя семья!
|
Конец | Кто является членом семьи?Какая семья бывает счастливой?Что может сделать семью счастливой?-учитель читает стихотворение: Семья-волшебный символ жизни!В ней все-в ней капелька отчизны!В ней-папа, мама, брат, сестра!В ней-маленький квадрат двора!В ней-солнце, в ней-березка, дом!Согрето все теплом кругом!-Что такое семья в стихотворении?
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация Задания для более способных: пишут простое предложение на тему урока. Задание для менее способных: используют простые слова по теме «Семья»
РефлексияВыбрать стикер соответственно настроению и прикрепить к деревцу. | Оценивание Могут ли учащиеся:Использовать слова по теме «Моя семья». Слушать других.Рассказывать.Писать простое предложение по образцу. | Межпредметные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТЦенностиИКТИскусство |