|
Тема: Родословная семьи |
Средняя школа № |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни 1.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.6.1Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…») 1.5.1.1 Использование языка: Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? |
|
|
Цели урока Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: |
Внимательно слушать и понимать содержание текстов. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к семье. Правильно понимать и произносить звуки и слова.
Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме. Понимать значение и звучание новых слов при поддержке. Высказывать простые оценочные суждения. |
|
|
Ключевые слова и фразы: |
Семья, родословная, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра |
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
Составить родословную семьи, родственники, генеалогическое дерево, заботливые родители, внимательные дети. |
|
|
Предыдущее обучение |
Семья, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра |
|
|
План |
||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало |
Психологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки, прислоняются ладошками, лбом, носочками и повторяют: «Доброе утро людям и птицам, доброе утро улыбчивым лицам»
Настрой на тему урока: Учитель включает песню «Моя семья» О чем мы будем с вами говорить? Учитель конкретизирует тему урока «Моя родословная» |
|
|
Середина |
1.Актуализация знаний: С помощью вопросов выявляется значение слова семья, повторение темы «Члены семьи». 2. Работа с презентацией «Моя родословная», на которой представлены примеры составленных генеалогических древ. 3. Учитель раздает рисунки с деревом и фотографии, которые дети принесли из дома. Объясняет правила составления пректа. Учащиеся составляют проект «Моя родословная». Наклеивают на дерево своих близких родственников. Защита проекта каждым учащимся. 4. Физминутка «Моя семья»: -Этот пальчик-дедушка Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папа, Этот пальчик-мама Этот пальчик-я, Вся моя семья! |
|
|
Конец |
-учитель читает стихотворение: Семья-волшебный символ жизни! В ней все-в ней капелька отчизны! В ней-папа, мама, брат, сестра! В ней-маленький квадрат двора! В ней-солнце, в ней-березка, дом! Согрето все теплом кругом! -Что такое семья в стихотворении? |
|
|
Дополнительная информация |
||
|
Дифференциация
Рефлексия Выбрать стикер соответственно настроению и прикрепить к деревцу. |
Оценивание Могут ли учащиеся:
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности ИКТ Искусство |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Родословная семьи
Родословная семьи
|
Тема: Родословная семьи |
Средняя школа № |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс 1 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни 1.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.6.1Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…») 1.5.1.1 Использование языка: Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? |
|
|
Цели урока Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: |
Внимательно слушать и понимать содержание текстов. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к семье. Правильно понимать и произносить звуки и слова.
Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме. Понимать значение и звучание новых слов при поддержке. Высказывать простые оценочные суждения. |
|
|
Ключевые слова и фразы: |
Семья, родословная, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра |
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
Составить родословную семьи, родственники, генеалогическое дерево, заботливые родители, внимательные дети. |
|
|
Предыдущее обучение |
Семья, отец, мать, дедушка, бабушка, брат, сестра |
|
|
План |
||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало |
Психологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки, прислоняются ладошками, лбом, носочками и повторяют: «Доброе утро людям и птицам, доброе утро улыбчивым лицам»
Настрой на тему урока: Учитель включает песню «Моя семья» О чем мы будем с вами говорить? Учитель конкретизирует тему урока «Моя родословная» |
|
|
Середина |
1.Актуализация знаний: С помощью вопросов выявляется значение слова семья, повторение темы «Члены семьи». 2. Работа с презентацией «Моя родословная», на которой представлены примеры составленных генеалогических древ. 3. Учитель раздает рисунки с деревом и фотографии, которые дети принесли из дома. Объясняет правила составления пректа. Учащиеся составляют проект «Моя родословная». Наклеивают на дерево своих близких родственников. Защита проекта каждым учащимся. 4. Физминутка «Моя семья»: -Этот пальчик-дедушка Этот пальчик-бабушка, Этот пальчик-папа, Этот пальчик-мама Этот пальчик-я, Вся моя семья! |
|
|
Конец |
-учитель читает стихотворение: Семья-волшебный символ жизни! В ней все-в ней капелька отчизны! В ней-папа, мама, брат, сестра! В ней-маленький квадрат двора! В ней-солнце, в ней-березка, дом! Согрето все теплом кругом! -Что такое семья в стихотворении? |
|
|
Дополнительная информация |
||
|
Дифференциация
Рефлексия Выбрать стикер соответственно настроению и прикрепить к деревцу. |
Оценивание Могут ли учащиеся:
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности ИКТ Искусство |
шағым қалдыра аласыз













