Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    (наименование организации образования)


    Согласовано

    Руководитель предприятия, организации

    ________________ Ф.И.О. (при наличии)

    "____" ____________20___г.


    Утверждаю

    Заместитель руководителя по учебной работе _____________ Ф.И.О. (при наличии)

    "____" ____________20___г.



    Рабочая учебная программа для организаций технического и профессионального, послесреднего образования

    ОПД 06 ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ
    (наименование модуля или дисциплины)

    Специальность_______________ 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»_________
    (код и наименование)
    Квалификация _________________0101013 – Воспитатель дошкольных организаций
    (код и наименование)
    Форма обучения____дневная____ на базе _основного__ общего образования


    Общее количество часов____39____, кредитов ______
    Разработчик (-и) _________

    (подпись) Ф.И.О. (при наличии)
    Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета
    Протокол № _____ от "____" ______ 20____ г.

    Председатель ___________ ___
    (подпись) Ф.И.О. (при наличии)







    Пояснительная записка

    Описание дисциплины/модуля

    Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Основы педиатрии» составлена на основании типовой учебной программы, разработанной в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом технического и профессионального образования Республики Казахстан (ГОСО РК 4.05.073 -2009) по техническому и профессиональному образованию по специальности: 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»,

    по квалификации: 0101013 «Воспитатель дошкольных организаций»

    Настоящая рабочая учебная программа предусматривает изучение основных положении педиатрии и детской гигиены, физическое развитие, профилактику болезни, оказание первой помощи при несчастных случаях, гигиену нервной системы и других органов и систем, гигиенические основы организации жизни детей, их воспитание и обучение в дошкольных организациях.

    При разработке рабочей учебной программы в соответствии с рабочим учебным планом выделенного общего объемом часов был изменен объем учебного времени, выделенного в типовом учебном плане при сохранении объема учебного времени, отведенных на цикл /организация образования имеет право изменять объем учебного времени, выделенного в типовом учебном плане на изучение дисциплин цикла в пределах 15-25 %, при сохранении суммарного объема учебного времени, отведенного на цикл с использованием современных технологий обучения (ГОСО РК 04.05.2008 «Образование среднее. Техническое и профессиональное. Основные положения.»).

    Основы педиатрии – один из разделов медицинской науки. Ее содержание является освещением вопросов физиологии, педиатрии, гигиены детей раннего и дошкольного возраста. Основы педиатрии раскрывают меры предупреждения заболеваний детей, вопросы правильной организации оздоровительной работы в яслях-садах с целью предупреждения отклонений в развитии и состоянии здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

    Данный предмет рассматривает детские болезни и инфекционные заболевания, которые наиболее часто встречаются в раннем и дошкольном возрасте, освещает ранние признаки болезней, оказание доврачебной помощи, профилактику заболеваний и уход за детьми, вернувшихся в ДОУ после болезни; дает знания об основных понятиях микробиологии, эпидемиологии. Правильная ориентация в этих вопросах будет способствовать успешному осуществлению профилактики заболеваний у детей раннего возраста.

    Основной целью курса является формирование у студентов знаний основ педиатрии, необходимых для успешного проведения оздоровительно-воспитательной работы, направленной на обеспечение полноценного здоровья и развития детей.

    Основные формы организации обучения:

    Беседы, дискуссии, решение ситуационных задач, анализ производственных ситуаций, ролевые и деловые игры, презентации материалов, работа в микрогруппах, лекции, семинары, практические занятия, контрольные работы и другие. Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений программой дисциплины предусматривается проведение практических работ.

    Формируемая компетенция

    БК 3. Поддерживает государственную политику «Здоровая нация» и здоровый образ жизни.

    ПК 6. Знает анатомо-физиологические и возрастные особенности ребенка и основные санитарно-гигиенические требования по содержанию и эксплуатации помещений дошкольных организаций.

    ПК 7. Умеет заботиться и оценивать здоровье ребенка и определяет его адаптационные механизмы.

    СК 2. Убеждает членов семьи в полезности здорового образа жизни, своевременно проводить профилактику заболеваний и лечение с учетом индивидуальных особенностей всех членов семьи.

    СК 5. Оказывает медицинские услуги по семейному принципу, обеспечивает санитарно-гигиеническое благополучие ребенка в семье и социальном патронате.

    Постреквизиты

    При изучении дисциплины проводить интеграцию с дисциплинами:

    • Дошкольная педагогика;

    • Психология;

    • Социальная педагогика;

    • Социальная психология;

    • Охрана и защита жизни детей;

    • Физическая культура и методика обучения;

    • Анатомия, физиология и гигиена детей.

    При изложении материала соблюдать единство терминологии, обозначений принятых международными организациями в области педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

    Пререквизиты

    • Биология;

    • Физическая культура;

    • Химия;

    Необходимые средства обучения, оборудование

    В целях подготовки конкурентоспособных специалистов предусмотрено использование традиционной системы обучения, новые технологии, дидактические и наглядные пособия: плакаты, модели, учебные видеофильмы, электронные учебники, учебные и учебно-методические пособия.

    Основная

            1. Чабовская А.П., Голубаева Б.В., Егорова Т.И. Основы педиатрии и гигиены дошкольного возраста», М., 1981г.

            2. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. А. 1970.

            3. Р.Б. танкова-Ямпольская, Т.Я.Черток, И.Н.Алхерова. Основы медицинских знаний. Москва. «Просвещение», 1981.

            4. Методические рекомендации по закаливанию детей в дошкольных учреждениях. М., 1980.

            5. Детские болезни. М., «Медицина», 1986.

    Дополнительная

    1. А.Г.Хрибкова, Д.В.Колесов. Гигиена и здоровье. Москва «Просвещение», 1983.

    2. А.Д.Тилещенко, Т.Ж.Гагаев, А.Б.Сомов. СПИД: проблемы, лечение и профилактика. Москва, 1989.

    3. Смирнова Е.Т. «Гигиенические условия воспитания детей в дошкольных учреждениях», М., 1980г.

    Контактная информация преподавателя (ей):

    тел.: 87475022953 е-mail: gulya5818@mail.ru


    Ф.И.О. (при наличии)

    Смаилова Г.Ж.



    Содержание рабочей учебной программы

    №

    Содержание программы

    (разделы, темы/результаты обучения, критерии оценки)

    Всего
    часов

    в том числе

    Теоретические

    Лабораторно-практические

    Аудиторные, контактные1

    Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя 1

    Самостоятельная работа обучающегося, выполняемая полностью самостоятельно1

    Производственное обучение/профессиональная практика

    Индивидуальные2


    Введение.

    2 ч








    1

    Предмет и задачи педиатрии дошкольной гигиены. Характеристика возрастных периодов.

    2

    2







    результаты обучения

    предмет и задачи педиатрии дошкольной гигиены;

    связь педиатрии и дошкольной гигиены с другими науками;

    методы исследования характеристику возрастных периодов детского организма;

    критерии оценки

    Поддерживает государственную политику «Здоровая нация» и здоровый образ жизни.




    Гигиена детей дошкольного возраста.

    18 ч








    результаты обучения

    Знает анатомо-физиологические и возрастные особенности ребенка и основные санитарно-гигиенические требования по содержанию и эксплуатации помещений дошкольных организаций.




    критерии оценки

    учитывать в разных группах анатомо-физиологических и возрастных особенности ребенка в физическом развитии детей;

    - соблюдать санитарно-гигиенические требования по содержанию и эксплуатации помещений дошкольных организаций.

    2

    Гигиена нервной системы. Пр.работа №1

    2

    1

    1






    3

    Гигиена зрения. Пр.работа №2

    2

    1

    1






    4

    Гигиена органов дыхания и голосового аппарата. Пр.работа №3

    2

    1

    1






    5

    Гигиена органов пищеварения и мочевыделения. Пр.работа №4

    2

    1

    1






    6

    Гигиена кожи.

    2


    2







    7

    Физическое воспитание. Пр.работа №5

    2

    1

    1






    8

    Воспитание правильной осанки и предупреждение плоскостопия. Закаливание. Пр.работа №6

    2

    1

    1






    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Смаилова Гульзада Жумасатовна
    24 Маусым 2023
    388
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    РУП ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    РУП ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Рабочая учебная программа для организаций технического и профессионального, послесреднего образования ОПД 06 ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ Специальность; «Дошкольное воспитание и обучение»_________
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    (наименование организации образования)


    Согласовано

    Руководитель предприятия, организации

    ________________ Ф.И.О. (при наличии)

    "____" ____________20___г.


    Утверждаю

    Заместитель руководителя по учебной работе _____________ Ф.И.О. (при наличии)

    "____" ____________20___г.



    Рабочая учебная программа для организаций технического и профессионального, послесреднего образования

    ОПД 06 ОСНОВЫ ПЕДИАТРИИ
    (наименование модуля или дисциплины)

    Специальность_______________ 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»_________
    (код и наименование)
    Квалификация _________________0101013 – Воспитатель дошкольных организаций
    (код и наименование)
    Форма обучения____дневная____ на базе _основного__ общего образования


    Общее количество часов____39____, кредитов ______
    Разработчик (-и) _________

    (подпись) Ф.И.О. (при наличии)
    Рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методического совета
    Протокол № _____ от "____" ______ 20____ г.

    Председатель ___________ ___
    (подпись) Ф.И.О. (при наличии)







    Пояснительная записка

    Описание дисциплины/модуля

    Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «Основы педиатрии» составлена на основании типовой учебной программы, разработанной в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом технического и профессионального образования Республики Казахстан (ГОСО РК 4.05.073 -2009) по техническому и профессиональному образованию по специальности: 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»,

    по квалификации: 0101013 «Воспитатель дошкольных организаций»

    Настоящая рабочая учебная программа предусматривает изучение основных положении педиатрии и детской гигиены, физическое развитие, профилактику болезни, оказание первой помощи при несчастных случаях, гигиену нервной системы и других органов и систем, гигиенические основы организации жизни детей, их воспитание и обучение в дошкольных организациях.

    При разработке рабочей учебной программы в соответствии с рабочим учебным планом выделенного общего объемом часов был изменен объем учебного времени, выделенного в типовом учебном плане при сохранении объема учебного времени, отведенных на цикл /организация образования имеет право изменять объем учебного времени, выделенного в типовом учебном плане на изучение дисциплин цикла в пределах 15-25 %, при сохранении суммарного объема учебного времени, отведенного на цикл с использованием современных технологий обучения (ГОСО РК 04.05.2008 «Образование среднее. Техническое и профессиональное. Основные положения.»).

    Основы педиатрии – один из разделов медицинской науки. Ее содержание является освещением вопросов физиологии, педиатрии, гигиены детей раннего и дошкольного возраста. Основы педиатрии раскрывают меры предупреждения заболеваний детей, вопросы правильной организации оздоровительной работы в яслях-садах с целью предупреждения отклонений в развитии и состоянии здоровья детей раннего и дошкольного возраста.

    Данный предмет рассматривает детские болезни и инфекционные заболевания, которые наиболее часто встречаются в раннем и дошкольном возрасте, освещает ранние признаки болезней, оказание доврачебной помощи, профилактику заболеваний и уход за детьми, вернувшихся в ДОУ после болезни; дает знания об основных понятиях микробиологии, эпидемиологии. Правильная ориентация в этих вопросах будет способствовать успешному осуществлению профилактики заболеваний у детей раннего возраста.

    Основной целью курса является формирование у студентов знаний основ педиатрии, необходимых для успешного проведения оздоровительно-воспитательной работы, направленной на обеспечение полноценного здоровья и развития детей.

    Основные формы организации обучения:

    Беседы, дискуссии, решение ситуационных задач, анализ производственных ситуаций, ролевые и деловые игры, презентации материалов, работа в микрогруппах, лекции, семинары, практические занятия, контрольные работы и другие. Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых практических навыков и умений программой дисциплины предусматривается проведение практических работ.

    Формируемая компетенция

    БК 3. Поддерживает государственную политику «Здоровая нация» и здоровый образ жизни.

    ПК 6. Знает анатомо-физиологические и возрастные особенности ребенка и основные санитарно-гигиенические требования по содержанию и эксплуатации помещений дошкольных организаций.

    ПК 7. Умеет заботиться и оценивать здоровье ребенка и определяет его адаптационные механизмы.

    СК 2. Убеждает членов семьи в полезности здорового образа жизни, своевременно проводить профилактику заболеваний и лечение с учетом индивидуальных особенностей всех членов семьи.

    СК 5. Оказывает медицинские услуги по семейному принципу, обеспечивает санитарно-гигиеническое благополучие ребенка в семье и социальном патронате.

    Постреквизиты

    При изучении дисциплины проводить интеграцию с дисциплинами:

    • Дошкольная педагогика;

    • Психология;

    • Социальная педагогика;

    • Социальная психология;

    • Охрана и защита жизни детей;

    • Физическая культура и методика обучения;

    • Анатомия, физиология и гигиена детей.

    При изложении материала соблюдать единство терминологии, обозначений принятых международными организациями в области педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста.

    Пререквизиты

    • Биология;

    • Физическая культура;

    • Химия;

    Необходимые средства обучения, оборудование

    В целях подготовки конкурентоспособных специалистов предусмотрено использование традиционной системы обучения, новые технологии, дидактические и наглядные пособия: плакаты, модели, учебные видеофильмы, электронные учебники, учебные и учебно-методические пособия.

    Основная

            1. Чабовская А.П., Голубаева Б.В., Егорова Т.И. Основы педиатрии и гигиены дошкольного возраста», М., 1981г.

            2. Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. А. 1970.

            3. Р.Б. танкова-Ямпольская, Т.Я.Черток, И.Н.Алхерова. Основы медицинских знаний. Москва. «Просвещение», 1981.

            4. Методические рекомендации по закаливанию детей в дошкольных учреждениях. М., 1980.

            5. Детские болезни. М., «Медицина», 1986.

    Дополнительная

    1. А.Г.Хрибкова, Д.В.Колесов. Гигиена и здоровье. Москва «Просвещение», 1983.

    2. А.Д.Тилещенко, Т.Ж.Гагаев, А.Б.Сомов. СПИД: проблемы, лечение и профилактика. Москва, 1989.

    3. Смирнова Е.Т. «Гигиенические условия воспитания детей в дошкольных учреждениях», М., 1980г.

    Контактная информация преподавателя (ей):

    тел.: 87475022953 е-mail: gulya5818@mail.ru


    Ф.И.О. (при наличии)

    Смаилова Г.Ж.



    Содержание рабочей учебной программы

    №

    Содержание программы

    (разделы, темы/результаты обучения, критерии оценки)

    Всего
    часов

    в том числе

    Теоретические

    Лабораторно-практические

    Аудиторные, контактные1

    Самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя 1

    Самостоятельная работа обучающегося, выполняемая полностью самостоятельно1

    Производственное обучение/профессиональная практика

    Индивидуальные2


    Введение.

    2 ч








    1

    Предмет и задачи педиатрии дошкольной гигиены. Характеристика возрастных периодов.

    2

    2







    результаты обучения

    предмет и задачи педиатрии дошкольной гигиены;

    связь педиатрии и дошкольной гигиены с другими науками;

    методы исследования характеристику возрастных периодов детского организма;

    критерии оценки

    Поддерживает государственную политику «Здоровая нация» и здоровый образ жизни.




    Гигиена детей дошкольного возраста.

    18 ч








    результаты обучения

    Знает анатомо-физиологические и возрастные особенности ребенка и основные санитарно-гигиенические требования по содержанию и эксплуатации помещений дошкольных организаций.




    критерии оценки

    учитывать в разных группах анатомо-физиологических и возрастных особенности ребенка в физическом развитии детей;

    - соблюдать санитарно-гигиенические требования по содержанию и эксплуатации помещений дошкольных организаций.

    2

    Гигиена нервной системы. Пр.работа №1

    2

    1

    1






    3

    Гигиена зрения. Пр.работа №2

    2

    1

    1






    4

    Гигиена органов дыхания и голосового аппарата. Пр.работа №3

    2

    1

    1






    5

    Гигиена органов пищеварения и мочевыделения. Пр.работа №4

    2

    1

    1






    6

    Гигиена кожи.

    2


    2







    7

    Физическое воспитание. Пр.работа №5

    2

    1

    1






    8

    Воспитание правильной осанки и предупреждение плоскостопия. Закаливание. Пр.работа №6

    2

    1

    1






    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Басқа Басқа Басқа
    24.06.2023
    388
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Смаилова Гульзада Жумасатовна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации