МАТЕМАТИКА
|
Раздел: |
Раздел 1В – Умножение и деление |
|||||
|
Ф.И.О педагога: |
Асан А. |
|||||
|
Дата:
|
|
|||||
|
Класс: 3
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Свойство единицы при выполнении умножения и деления Природа Казахстана в произведениях писателей |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3 1.2.2 применять свойство 0 и 1 при выполнении умножения и деления; знать о невозможности деления числа на 0 3. 1.2.3 применять переместительное свойство умножения для рационализации вычислений |
|||||
|
Цели урока: |
Повторить основное свойство единицы при выполнении умножения и деления |
|||||
|
Ценности |
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность:сотрудничество:открытость:уважение труд и творчество |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Мои умницы и умники! Рада видеть вас! Упражнение «Волшебная поляна» (Предварительно надо вырезать цветы разного цвета). Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения, давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением. А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1 . Найди произведение чисел 8 и 7. 2. Найди частное чисел 24 и 6, 3. Увеличь 9 в 7 раз. 4. Уменьши 30 в 5 раз. 5. Во сколько раз 40 больше, чем 8? 6. Во сколько раз 8 меньше, чем 24? 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Распредели взаимосвязанные выражения по столбикам, и ты узнаешь автора и название произведения. 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с коллективом Вычисли. Сделай вывод. 1 · 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 · 3 = 1 + 1 + 1 = 1 · а = Составь по два взаимосвязанных равенства на умножение и по два – на деление. Сделай выводы.
4.Работа по теме урока. Открытие нового. (К) Работа в коллективе. Вычисли с устным объяснением.
(К) Физминутка. 5.Первичное закрепление с проговариванием. (К) Какие деревни упоминаются в рассказе С.Бабенко «Тюе-тас»? Отметь выражения, содержащие умножение с единицей, и ты узнаешь ответ. Вспомни правила о порядке выполнения действий в выражениях. Определи порядок действий и найди значения выражений
Вычисли рационально. 11 + 22 + 33 + 44 + 66 + 77 + 88 + 99. (350 + 105 + 250) - (111 + 28 + 459) (450 + 20 + 50) + (450 - 20 - 50) (45 4-12 4- 95) - (91 +42 4-19) |
Выполняют математический диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопрос |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигналами светофор |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка Карточки
Муз. Сопровождение Рабочая тетрадь
Карточки
|
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сабақ жоспары: Умножение и деление
Сабақ жоспары: Умножение и деление
МАТЕМАТИКА
|
Раздел: |
Раздел 1В – Умножение и деление |
|||||
|
Ф.И.О педагога: |
Асан А. |
|||||
|
Дата:
|
|
|||||
|
Класс: 3
|
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
|
Тема урока: |
Свойство единицы при выполнении умножения и деления Природа Казахстана в произведениях писателей |
|||||
|
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3 1.2.2 применять свойство 0 и 1 при выполнении умножения и деления; знать о невозможности деления числа на 0 3. 1.2.3 применять переместительное свойство умножения для рационализации вычислений |
|||||
|
Цели урока: |
Повторить основное свойство единицы при выполнении умножения и деления |
|||||
|
Ценности |
Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность:сотрудничество:открытость:уважение труд и творчество |
|||||
|
Ход урока: |
||||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
1.Начало урока. 0-5 мин |
Создание положительного эмоционального настроя: Мои умницы и умники! Рада видеть вас! Упражнение «Волшебная поляна» (Предварительно надо вырезать цветы разного цвета). Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения, давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда! Будьте всегда цветущими, с хорошим настроением. А теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня изучать. |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния |
Эмоц. настрой |
||
|
2. Середина урока. 5 – 40 мин |
1.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: 1 . Найди произведение чисел 8 и 7. 2. Найди частное чисел 24 и 6, 3. Увеличь 9 в 7 раз. 4. Уменьши 30 в 5 раз. 5. Во сколько раз 40 больше, чем 8? 6. Во сколько раз 8 меньше, чем 24? 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Распредели взаимосвязанные выражения по столбикам, и ты узнаешь автора и название произведения. 3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с коллективом Вычисли. Сделай вывод. 1 · 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 · 3 = 1 + 1 + 1 = 1 · а = Составь по два взаимосвязанных равенства на умножение и по два – на деление. Сделай выводы.
4.Работа по теме урока. Открытие нового. (К) Работа в коллективе. Вычисли с устным объяснением.
(К) Физминутка. 5.Первичное закрепление с проговариванием. (К) Какие деревни упоминаются в рассказе С.Бабенко «Тюе-тас»? Отметь выражения, содержащие умножение с единицей, и ты узнаешь ответ. Вспомни правила о порядке выполнения действий в выражениях. Определи порядок действий и найди значения выражений
Вычисли рационально. 11 + 22 + 33 + 44 + 66 + 77 + 88 + 99. (350 + 105 + 250) - (111 + 28 + 459) (450 + 20 + 50) + (450 - 20 - 50) (45 4-12 4- 95) - (91 +42 4-19) |
Выполняют математический диктант под руководством учителя. Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя. Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопрос |
Оценивают работу сигналами светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу смайликами
Оценивают работу хлопками (тихо, громко) Оценивают работу сигналами светофор |
Учебник Тетрадь Учебник Учебник Доп. литература Музыка Карточки
Муз. Сопровождение Рабочая тетрадь
Карточки
|
||
|
3. Конец урока. 40 - 45 мин |
Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
|
Картинки к рефлексии. |
||
шағым қалдыра аласыз
















