1.Начало урока.
0-5 мин
|
Создание положительного эмоционального
настроя:
Мои умницы и умники! Рада видеть
вас!
Упражнение «Волшебная
поляна»
(Предварительно надо вырезать цветы разного
цвета).
Педагог: «На улице осень, отцвели цветы, осыпались
листья, и настроение стало осенним. Все эти цветы (показывает на
вырезанные цветы) раньше росли на большой солнечной поляне.
Представьте, что наш класс и есть волшебная солнечная поляна. Чтобы
развеять осеннюю тоску и добавить нам на урок летнего настроения,
давайте прикрепим цветок там, где вам понравится (к цветку на край
приклеен маленький кусочек скотча с выдвинутым концом, за него и
приклеим). Посмотрите – в комнате стало теплее и веселее, потому
что зацвели цветы, а с ними и ваши лица. Пусть так и будет всегда!
Будьте всегда цветущими, с хорошим
настроением.
А
теперь пора выяснить какую тему урока будем сегодня
изучать.
|
Приветствуют учителя. Организуют свое
рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных
принадлежностей
|
ФО
Оценивание эмоционального
состояния
|
Эмоц. настрой
|
2. Середина урока.
5
– 40 мин
|
1.Актуализация жизненного
опыта.
(К) Математический
диктант:
1
. Найди
произведение чисел 8 и 7.
2. Найди частное
чисел 24 и 6,
3. Увеличь 9 в 7
раз.
4. Уменьши 30 в
5 раз.
5. Во сколько
раз 40 больше, чем 8?
6. Во сколько
раз 8 меньше, чем 24?
2.
Вводное задание на подготовку к изучению
нового.
(К) Распредели взаимосвязанные выражения по
столбикам, и ты узнаешь автора и название
произведения.
3.Постановка цели (проблемная
ситуация).
Вводное задание на подготовку к изучению
нового.
(К) Работа с коллективом
Вычисли. Сделай вывод.
1 · 5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1
=
1 · 3 = 1 + 1 + 1 =
1 · а =
Составь по два взаимосвязанных равенства на
умножение и по два – на деление. Сделай
выводы.



4.Работа по теме урока.
Открытие
нового.
(К)
Работа в коллективе.
Вычисли с
устным объяснением.

(К) Физминутка.
5.Первичное закрепление с
проговариванием.
(К) Какие деревни упоминаются в рассказе С.Бабенко
«Тюе-тас»? Отметь выражения, содержащие умножение с единицей, и ты
узнаешь ответ.
Вспомни правила о порядке выполнения действий в
выражениях.
Определи порядок действий и найди значения
выражений

Вычисли рационально.
11
+ 22
+ 33 + 44 + 66 + 77 + 88 + 99.
(350 + 105 + 250) - (111 + 28 + 459)
(450 + 20 + 50) + (450 - 20 - 50)
(45 4-12 4- 95) - (91 +42 4-19)
|
Выполняют математический диктант под руководством
учителя.
Учащиеся слушают учителя, отвечают на
вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель
урока
Работают в
коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством
учителя.
Повторяют
движения за учителем
Учащиеся
выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на
поставленные вопрос
|
Оценивают работу сигналами
светофора
Оценивают работу жестами
Оценивают работу
смайликами
Оценивают работу хлопками
(тихо, громко)
Оценивают работу сигналами
светофор
|
Учебник
Тетрадь
Учебник
Учебник
Доп.
литература
Музыка
Карточки
Муз. Сопровождение
Рабочая тетрадь
Карточки
|
3. Конец урока.
40 - 45 мин
|
Итог урока.
-Какую цель мы поставили на сегодняшнем
уроке?
-
Достигли ли мы этой цели?
-
Какие затруднения были у вас на уроке?
-
Что нужно сделать чтобы эти затруднения не
повторялись?
Рефлексия.
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки
успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою
деятельность на уроке
|
|
Картинки к рефлексии.
|