Материалдар / Шаги великана КСП

Шаги великана КСП

Материал туралы қысқаша түсінік
Шаги великана ксп 5 класс
Авторы:
14 Қаңтар 2025
127
0 рет жүктелген
Материал тегін
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Раздел 5

Жизнь и творчество

Дата: 14-15/01/2025

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 5 Ә,В

Урок 51

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

  • 50. «Шаги великана»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цели урока

Показывать полное понимание прослушанного и прочитанного текста, называть тему; определять значения слов бытовой и духовно-нравственной тематики; знать правописание безударных окончаний

Критерий оценивания

Понимает общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

Знает значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

Умеет правильно писать безударные падежные окончания.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому

Навыки использования

ИКТ

Совершенствовать навыки использования ИКТ для поиска необходимой информации: поиск значений непонятных слов, чтение сказки по ссылке, демонстрация презентации.

План

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин.



I. Организационный момент.

Создание комфортной психологической обстановки.

- Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами. И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в этот Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперёд!

II. Актуализация знаний.

Прогнозирование учащимися темы урока.

Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
«Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, не простую…


Дети радуются встрече!









Учащиеся читают стихотворение и находят ключевые слова.

Прогнозируют тему урока


«Измерение температуры»

Данный метод используется для выявления того, насколько ученики правильно выполняют задание. Для этого деятельность учащихся останавливается, и учитель задаёт вопрос: «Что мы делаем?»…



1 балл

















Учебник, стр. 12


Сюжетные картинки


Середина урока


30 мин.



  1. Изучение нового материала.

Послушайте

Задания для первой группы:

(ФО) Упр.328 

Что вы узнали о поэте? Какие его произведения вы знаете? (устно)

Задания для второй группы:

(ФО) Упр.331. Что нового вы узнали о поэте? (устно). Герои сказок

Задания для 1-2 группы.

Упр.329. Вспомните какими были герои из сказки «О рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина. Запишите прилагательные к существительным и обозначьте их окончания. Укажите прилагательные мужского рода.

Упр.334.Дополните кластер на тему «Герои сказок Пушкина».

Физкультурная минутка

(эмоциональная разрядка).

IV. Закрепление изученного материала.

Приём «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.

1) Царь Дадон-герой «Сказки о золотом петушке»

2) Арина Родионовна-няня Пушкина.

3)Пушкин был высокого роста.

4) Жил старик со своею старухой.

Усамого чёрного моря.

5) Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве.

Ответы: 1.Нет 4.Да

2.Да 5. Да

3.Нет

Просматривают видео. Отвечают на вопросы. Ледятся на группы.





Взаимооценивание «Большой палец».


Умеет работать в группе, называет новую информацию, произведения – 2 балла



Озвучивает новую информацию, перечисляет героев – 2 балла


Называет тему произведения, выделяет окончания прилагательных, указывает род – 3 балла




Составляет кластер – 1 балл




Безошибочно отвечает – 1 балл




Учебник,

2 часть, стр. 13






Учебник, стр. 13






Учебник, стр. 14


Основные термины и словосочетания:

«Шаги великана», русский, известный, поэм, повесть, роман, рассказ, пьеса, французский, по-французски


  1. Итог урока.

Рефлексия

Домашнее задание

Упражнение 336, страница 15.

Прочитайте начало трёх сказок Пушкина. Вспомните их название. Кратко передайте содержание одной из них. Какие прилагательные вы использовали при пересказе?

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ-компетентность

Связи с ценностями

Учащимся можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Учащимся, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания (тесты, приложение).

Наблюдение учителя в ходе реализации приёма кластер.

Взаимооценивание по стратегии

«Большой палец».

После выполнения дифференци- рованного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основедескрипторов

Физкультурная минутка.

(эмоциональная разрядка).

  • Нахмуриться, как зимняя стужа, рассерженный человек, злая волшебница

  • Улыбнуться, как кот на солнце, Буратино, хитрая лиса, ребёнок, который увидел чудо

  • Устать, как папа после работы, человек, поднявший груз, муравей, притащивший большую муху

Отдохнуть, как турист, снявший тяжёлый рюкзак, ребёнок, который много потрудился, уставший воин

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цели урока будут реалистичными, если учащиеся продемонстрируют понимание значение слов из текста, умение рассуждать и делать выводы об исследованиях в тексте сказки; найдут в тексте нужную информацию.

Урок запланирован таким образом, чтобы учащиеся, прочитав материалы к уроку, прослушав мнения одноклассников, смогли составить диалог по ролям (героям сказки), используя материалы таблицы (иллюстрации, цитаты из текста)

Дифференцированные задания помогут некоторым ученикам в соблюдении последовательности (план) оформления своих мыслей.

Временные этапы урока нужно чётко выдержать, чтобы не было отступлений от плана урока.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1:

2:






Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі