Дистанция,
координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча,
атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное
ведение.
|
|
(Д) Построение, приветствие, сообщение темы
урока. Обсуждение с учащимися целей обучения
и критерии
оценивания. Поставить
чёткую достижимую
цельурока,
выявление больных, наличие спортивной
формы.
(К) Игра «Путаница». Упражнение
направленно на создание коллаборативной среды, на снятие
напряжённости в межличностных отношениях между
учащимися.
(И, Д) Подбор специально - беговых
упражнений с учётом возрастных особенностей учащихся.
Ходьба:
- обычная, с мячом в руках;
- на носках с ведением мяча;
- на пятках с ведением мяча;
- в полуприседе с ведением мяча;
- в полном приседе с ведением мяча
(К) Бег, ходьба:
- обычный;
- приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
- приставными шагами левым боком, ведение мяча правой рукой;
- бег спиной вперёд с ведением мяча;
- бег с остановкой в два шага по свистку.
- ходьба с восстановлением
дыхания.
(Г, Э) Комплекс ОРУ с
баскетбольными мячами. Задание.Развитие навыков критического
мышления через диалог. Составьте:
- ОРУ для подвижности в локтевых и плечевых суставах
- ОРУ для подвижности в тазобедренных суставах и позвоночника
- ОРУ для подвижности в коленных и голеностопных
суставах.
(Д, Г,
И) Разучить бросок мяча в кольцо с места.
Групповой метод, поточно, организации занимающихся: по 5 игроков по
одну сторону от корзин. Выполнение приема с места после
одноударного ведения.
(Д, Г,
И) Разучить бросок мяча в кольцо с двух
шагов. Талантливые учащиеся следят за правильностью выполнения
упражнения, проводят формативное
оценивание, дают рекомендации к улучшению выполнения
техники.
( Г, И,
П) Разучить
бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.
Учащиеся проводят самооценивание и оценивание одноклассников в
парах по оговоренным в начале
урока критериям
оценивания через диалог, развивая
навыки критического
мышления.
(Г, Д, П,
И) Учебно-тренировочная
игра. Развитие навыков критического мышления в
действии, что влечёт за собой выстраивание нового понимания для
обновления действий в меняющейся
ситуации. Третья команда
проводит ФО, согласно
оговорённым критериям, затем наоборот.
Использование ИКТ.
|
-
Свисток - Баскетбольные
мячи - Спортзал,
открытое пространство.
Спортзал,
открытое пространство, баскетбольные
мячи.
- карточки
с заданиями.
- баскетбольные мячи.
-
Спортзал
- баскетбольные мячи
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца
-
Спортзал - баскетбольные
мячи - баскетбольные
щиты - баскетбольные
кольца
|
35-40
|
(К,
Д) Размышление: - Какие
трудности Вы испытываете при выполнении
упражнения? - Что
Вам больше всего понравилось на уроке,
почему? - Чего
нового Вы узнали на уроке
|
Обратная
связь – подведение
итогов урока, поощрение и
похвалакаждого
учащегося за проделанную работу,
развитие мотивации к урокам
физической культуры.
|
Для
всего класса:бросок мяча в кольцо с двух шагов после
ведения.
Для
сильных учащихся: - одарённый ученик показывает упражнение в
группе
- помогает учителю в обучении остальных учащихся
- являются капитанами команд
|
-
определяет эффективные приемы ведения мяча.- определяет
последовательность действий
- выполняет броски в корзину
- контролирует очерёдность выполнения задания
- проводит самооценивание и взаимооценивание в
группе.
|
Физика -
траектория полета мяча Математика -
повороты, выполнения упражнений под
счет Биология – опрос
учащихся по состоянию здоровья и внешнему
виду. Информатика –
использование икт при самооценивании и взаимооценивании в
группе.
|