Материалдар / Шаңғы дайындығы 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Шаңғы дайындығы 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
5 сыныпқа оаналған ҚМЖ шаңғы дайындығы орыс тілінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қараша 2020
677
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план № 51

Раздел 6 Лыжная/кроссовая/коньковая подг-ка

Основы тактики прохождения дистанции.

Школа «Л.Н.Толстого»

Дата: 24.01.2019

Ф.И.О. учителя: Айбусынов Е.М.

Класс: 5 «В»

Количество присутст-

вующих:____

Количество отсутствую-

щих:____

Цели обучения,

которые помогают достичь

данный урок

5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник.

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

- понимать простейшие правила игры в баскетбол
- следовать основным инструкциям учителя на уроке.
- выполнять бросок мяча в кольцо

Большинство учащихся будут уметь:

- понимать и объяснять простейшие правила игры в баскетбол
- соблюдать последовательность выполнения упражнений
- выполнять броска мяча в кольцо с двух шагов

Некоторые учащиеся будут уметь

- оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам
- находить и устранять ошибки при выполнении упражнения
- давать рекомендации по улучшению техники выполнения 
- выполнять бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения

Языковая цель

Учащиеся смогут выполнить на уроке: 
- бросок мяча по кольцу с двух шагов после ведения; 
- согласованность работы рук и ног при броске;
- объяснить и прокомментировать простейшие правила игры в баскетбол;

- провести самооценивание и взаимооценивание

Предметная лексика и терминология:

Дистанция, координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча, атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное ведение.

Полезные фразы для диалога/письма: Темп, строй, стой, марш

Вопросы для обсуждения:

- Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения?
- Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения?
- Какие качества развивает игра баскетбол?

Можете ли вы сказать, почему...?

- нельзя делать больше двух шагов после ведения мяча?
- нельзя прыгать и приземлятся с мячом? 
- нельзя выполнить повторно ведение мяча?

Предыдущее

обучение

Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник

План

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы


(Д) Построение, приветствие, сообщение темы урока. Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии оценивания. Поставить чёткую достижимую цельурока, выявление больных, наличие спортивной формы.


(К) Игра «Путаница». Упражнение направленно на создание коллаборативной среды, на снятие напряжённости в межличностных отношениях между учащимися.

(И, Д) Подбор специально - беговых упражнений с учётом возрастных особенностей учащихся.
Ходьба:
- обычная, с мячом в руках;
- на носках с ведением мяча;
- на пятках с ведением мяча;
- в полуприседе с ведением мяча;
- в полном приседе с ведением мяча

(К) Бег, ходьба:
- обычный;
- приставными шагами правым боком, ведение мяча левой рукой;
- приставными шагами левым боком, ведение мяча правой рукой;
- бег спиной вперёд с ведением мяча;
- бег с остановкой в два шага по свистку.
- ходьба с восстановлением дыхания.

(Г, Э) Комплекс ОРУ с баскетбольными мячами. Задание.Развитие навыков критического мышления через диалог. Составьте: 
- ОРУ для подвижности в локтевых и плечевых суставах
- ОРУ для подвижности в тазобедренных суставах и позвоночника
- ОРУ для подвижности в коленных и голеностопных суставах.


(Д, Г, И) Разучить бросок мяча в кольцо с места. Групповой метод, поточно, организации занимающихся: по 5 игроков по одну сто­рону от корзин. Выполнение приема с места после одноударного ведения.

(Д, Г, И) Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов. Талантливые учащиеся следят за правильностью выполнения упражнения, проводят формативное оценивание, дают рекомендации к улучшению выполнения техники.


( Г, И, П) Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.
Учащиеся проводят самооценивание и оценивание одноклассников в парах по оговоренным в начале урока 
критериям оценивания через диалог, развивая навыки критического мышления.


(Г, Д, П, И) Учебно-тренировочная игра.
Развитие навыков критического мышления в действии, что влечёт за собой выстраивание нового понимания для обновления действий в меняющейся ситуации. Третья команда проводит ФО, согласно оговорённым критериям, затем наоборот. Использование ИКТ.


- Свисток
- Баскетбольные мячи
- Спортзал, открытое пространство.




















Спортзал, открытое пространство, баскетбольные мячи.


- карточки с заданиями. 
- баскетбольные мячи.



- Спортзал
- баскетбольные мячи 
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца











- Спортзал
- баскетбольные мячи 
- баскетбольные щиты
- баскетбольные кольца





1-16































17-35

















35-40

(К, Д) Размышление: 
- Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения?
- Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему?
- Чего нового Вы узнали на уроке


Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвалакаждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры.

Дополнительная информация.

Дифференциация - как вы пла­нируете оказать больше под­держки?

Какие задачи вы планируете по­ставить перед более способны­ми учащимися?

Оценивание - как вы пла­нируете проверить уровень усвоения материала учащи­мися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопа­сности Связи с ИКТ Связи с ценностями

Для всего класса:бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.

Для сильных учащихся:
- одарённый ученик показывает упражнение в группе
- помогает учителю в обучении остальных учащихся
- являются капитанами команд


- определяет эффективные приемы ведения мяча.- определяет последовательность действий
- выполняет броски в корзину
- контролирует очерёдность выполнения задания
- проводит самооценивание и взаимооценивание в группе.


Физика - траектория полета мяча
Математика - повороты, выполнения упражнений под счет
Биология – опрос учащихся по состоянию здоровья и внешнему виду.
Информатика – использование икт при самооценивании и взаимооценивании в группе.


Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня?


Какая была атмосфера урока?


Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?


Уложился ли я в график?


Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?


Учебные цели урока были реалистичными и достижимыми, учащиеся смогли достигнуть цели урока.




Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!