Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Шаңғы дайындығы 5 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план № 51
Раздел 6 Лыжная/кроссовая/коньковая подг-ка Основы тактики прохождения дистанции. |
Школа «Л.Н.Толстого» |
||||||
Дата: 24.01.2019 |
Ф.И.О. учителя: Айбусынов Е.М. |
||||||
Количество присутст- вующих:____ |
Количество отсутствую- щих:____ |
||||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
5.1.3.3.Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник. |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся будут уметь: |
||||||
- понимать
простейшие правила игры в баскетбол |
|||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||
- понимать и
объяснять простейшие правила игры в
баскетбол |
|||||||
Некоторые учащиеся будут уметь |
|||||||
- оказывать
помощь и моральную поддержку своим
сверстникам |
|||||||
Языковая цель |
Учащиеся смогут выполнить на
уроке: - провести самооценивание и взаимооценивание |
||||||
Предметная лексика и терминология: |
|||||||
Дистанция, координация, бросок мяча, пробежка, прыжок с мячом, ведение мяча, атака на кольцо, максимальная точка прыжка, двойное ведение. |
|||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Темп, строй, стой, марш |
|||||||
Вопросы для обсуждения: |
|||||||
- Какие
трудности Вы испытываете при выполнении данного
упражнения? |
|||||||
Можете ли вы сказать, почему...? |
|||||||
- нельзя делать
больше двух шагов после ведения
мяча? |
|||||||
Предыдущее обучение |
Знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно - специфических техник |
||||||
План |
|||||||
Временные рамки |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
|
(Д) Построение, приветствие, сообщение темы урока. Обсуждение с учащимися целей обучения и критерии оценивания. Поставить чёткую достижимую цельурока, выявление больных, наличие спортивной формы. (К) Игра «Путаница». Упражнение направленно на создание коллаборативной среды, на снятие напряжённости в межличностных отношениях между учащимися.
(И, Д) Подбор специально - беговых
упражнений с учётом возрастных особенностей учащихся.
(К) Бег, ходьба:
(Г, Э) Комплекс ОРУ с
баскетбольными мячами. Задание.Развитие навыков критического
мышления через диалог. Составьте: (Д, Г, И) Разучить бросок мяча в кольцо с места. Групповой метод, поточно, организации занимающихся: по 5 игроков по одну сторону от корзин. Выполнение приема с места после одноударного ведения. (Д, Г, И) Разучить бросок мяча в кольцо с двух шагов. Талантливые учащиеся следят за правильностью выполнения упражнения, проводят формативное оценивание, дают рекомендации к улучшению выполнения техники.
( Г, И,
П) Разучить
бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.
|
-
Свисток
Спортзал, открытое пространство, баскетбольные мячи.
- карточки
с заданиями.
-
Спортзал
-
Спортзал
|
|||||
1-16
17-35
|
|||||||
35-40 |
(К,
Д) Размышление:
|
Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвалакаждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры. |
|||||
Дополнительная информация. |
|||||||
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
|||||
Для всего класса:бросок мяча в кольцо с двух шагов после ведения.
Для
сильных учащихся:
|
-
определяет эффективные приемы ведения мяча.- определяет
последовательность действий
|
Физика -
траектория полета мяча |
|||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня?
Какая была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?
Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Учебные цели урока были реалистичными и достижимыми, учащиеся смогли достигнуть цели урока.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |