Материалдар / Счастливая семья
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Счастливая семья

Материал туралы қысқаша түсінік
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке С1.Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее. С2.Понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. С3.Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка). С4. Понимать и правильно произносить звуки и слова С5. Понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы или движения. Г2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке Г2.6Высказывание оценочного суждения о прочитанном и прослушанном
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2018
291
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Краткосрочный план урока


УРОК: Русский язык

Школа: Лингвистическая школа-гимназия №24

Тема:

Счастливая семья

Дата: 25.04.2016 года


Ф.И.О. учителя: Блинова Р.С.

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

15

Количество

отсутствующих

Цели обучения,

которые необходимо

достичь на данном

уроке


С1.Внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

С2.Понимать значение новых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

С3.Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка).

С4. Понимать и правильно произносить звуки и слова

С5. Понимать содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через комментирование, вопросы или движения.

Г2.1Создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке Г2.6Высказывание оценочного суждения о прочитанном и прослушанном

Цели урока

Все учащиеся смогут:

внимательно слушать и понимать речь на слух и правильно реагировать на нее.

понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

понимать и правильно произносить звуки и слова


Большинство учащихся смогут:

понимать содержание песни, отгадывать загадки;

создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.

Некоторые учащиеся смогут:

понимать значение и звучание новых слов при поддержке.

Языковая цель

Учащиеся могут:

воспроизводить знакомые буквы и слова;

правильно писать общие элементы букв;

демонстрировать знание о раздельном написании и порядке слов в предложении.

Ключевые слова и фразы:

поём, смотрим фильм, ходим в гости, играем.

Полезные фразы для диалога/письма:

Продолжи предложения:

 - Мама и папа для меня самые…

 - Я доверяю свои тайны…

 - Я люблю бабушку за то…

 - Свою семью я считаю…

 - Родным я хочу пожелать…


Вопросы для обсуждения:

С какими новыми словами вы познакомились на уроке. Какой звук вы слышали в словах ремонтирует, смотрит, играет, рисует, убирает.


Можете ли вы сказать, почему…?

Почему дружную семью считают счастливой?


Письменные подсказки:

правильно писать общие элементы букв;

демонстрировать знание о раздельном написании и порядке слов в предложении.

Предыдущее обучение


Учащиеся знакомы со словами по теме «Моя семья» на родном языке и на русском языке, а также владеют лексикой необходимой в повседневной жизни.

План


Планируемое

время


Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Вызов 2 мин.

Приветствие.

Психологический настрой.

Сегодня нас ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные, любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.

На уроке понадобятся: учебники, ручки, тетради, внимательные глаза, чуткие уши, ловкие руки, сообразительные головы, а самое главное – хорошее настроение. Залог хорошего настроения это доброжелательная улыбка.

-Давайте споём с вами песню «От улыбки».


Слайды, фломастеры, стикеры, лист А-3, п есни «От улыбки» со слайдом, «Я у бабушки живу» ансамбль. «Верасы», сюжетные картинки.



Осмысление 31

-Ребята, вы уже знакомы со словом семья.

Сейчас вспомним эти слова.

Словарная работа. Счастье - бақыт Семья- жанұя Счастливая семья- бақытты жанұя.


-Отгадай загадки.

1.Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)..

.Учащиеся смотрят презентацию и отгадывают загадки.

-Ребята, расскажите о своей семье.

Какая у вас семья?

Ученики рассказывают о семье: большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, хорошая, строгая, здоровая, счастливая.

Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть семьи большие, есть и маленькие. 

Чтение легенды «Как появилась дружная семья».

   Давным-давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: «Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья. Напишите, какой вы хотите видеть свою семью». Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств:

 

На доске: Понимание, Любовь, Уважение, Доверие, Доброта, Забота, Помощь, Дружба. (Слова вывешиваются вокруг слов «Дружная семья»)

  - Так какие качества нужны людям для того, чтобы семья была дружной. Давайте прочтем названия этих качеств.

 - Запомните, ребята, эту легенду. Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить мир, согласие. А значит, все будут счастливы.

Игра «Какая, какой?»

Называют качества каждого члена семьи:

Мама-добрая, ласковая.

Папа- сильный, смелый, трудолюбивый.

Бабушка- добрая, ласковая, заботливая, внимательная, старенькая.

Игра «Кто что делает?»

.















Легенда- это вымышленные сведения, придуманный рассказ.


Мудрец- это человек большого ума, опыта, мудрый человек.























Работа с учебником.

-Посмотрите на картинки.

-Назовите членов семьи.

-Что они делают? Какой звук ты слышишь во всех словах? --Произнесите его правильно. --Запишите эти слова.


Учебник.

Рисунки

Слова

Ремонтирует, смотрит, играет, рисует, убирает.

Дополнительная информация

   Творческая работа.


Продолжи предложения:

 - Мама и папа для меня самые…

 - Я доверяю свои тайны…

 - Я люблю бабушку за то…

 - Свою семью я считаю…

 - Родным я хочу пожелать…


Физкультминутка

Семейная зарядка

Встаем в круг

И по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает,

Папа бодро приседает.

Повороты вправо, влево

Делает мой братик Сева.

Я сама бегу трусцой

И качаю головой.

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Более способные ученики объясняют смысл пословиц, придумывают предложения и делают выводы.

Менее способные учащиеся составляли простые предложения с использованием знакомых слов, картинок.

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания

учащихся?

Учитель оценивает способность учащихся:

- рассказывать о семье,

- описывать счастливую семью;

- слушать других.

Межпредметные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

ИКТ

Казахский язык

Задание для сильных учащихся пишут простое предложение.

Для слабоуспевающих используют простые слова по теме «Счастливая семья»


Используют слова по данной теме, слушают других, пишут простое предложение по образцу.


ИКТ, исскуство.

Рефлексия.     

-Ребята, о чем мы говорили на уроке?

-О какой семье мы говорили сегодня?

-Какие новые слова вы запомнили?

-Какой звук встречался в словах? (Звук Р)

-Оцените свои знания.

-На лесенку успеха прикрепите свои стикеры.

-По этим стикерам я оценю ваши знания.





Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в

левом столбике.



- Цели урока были достигнуты.

- Учащиеся знакомились со значением слова счастливая.

- Задания по установлению различий между учащимися были успешны.

- Я придерживалась временного графика.

- Отступлений от плана не было.





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!