Цели
обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном
уроке
|
С1.Внимательно слушать и понимать речь на
слух и правильно реагировать на нее.
С2.Понимать
значение новых слов, имеющих отношение к повседневной
жизни.
С3.Определять
тексты разных жанров (стихотворение, сказка,
загадка).
С4. Понимать
и правильно произносить звуки и слова
С5. Понимать
содержание прослушанного текста, демонстрировать понимание через
комментирование, вопросы или движения.
Г2.1Создавать высказывание из 2-3
предложений по картинке Г2.6Высказывание оценочного суждения о
прочитанном и прослушанном
|
Вызов 2 мин.
|
Приветствие.
Психологический
настрой.
Сегодня нас
ждет большая работа. Справиться с ней могут внимательные,
любознательные, трудолюбивые и дружные ребята.
–На уроке
понадобятся: учебники, ручки, тетради, внимательные глаза, чуткие
уши, ловкие руки, сообразительные головы, а самое главное – хорошее
настроение. Залог хорошего настроения это доброжелательная
улыбка.
-Давайте
споём с вами песню «От улыбки».
|
Слайды, фломастеры, стикеры, лист А-3,
п есни «От улыбки» со слайдом, «Я у бабушки живу» ансамбль.
«Верасы», сюжетные картинки.
|
Осмысление 31
|
-Ребята, вы уже знакомы со словом
семья.
Сейчас
вспомним эти слова.
Словарная работа. Счастье - бақыт Семья- жанұя Счастливая
семья- бақытты жанұя.
-Отгадай загадки.
1.Без чего на белом
свете
Взрослым не прожить и
детям?
Кто поддержит вас,
друзья?
Ваша дружная...
(семья)..
.Учащиеся смотрят презентацию и
отгадывают загадки.
-Ребята, расскажите о своей
семье.
Какая у вас
семья?
Ученики рассказывают о семье: большая,
маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая,
хорошая, строгая, здоровая,
счастливая.
Раньше семьи всегда были большими. А сейчас есть
семьи большие, есть и
маленькие.
Чтение легенды «Как появилась дружная
семья».
Давным-давно жила семья, в которой было 100
человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и
раздоров. И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он
научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и
сказал: «Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять,
что вам нужно для счастья. Напишите, какой вы хотите видеть свою
семью». Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили
они, чтобы семья была дружной, надо относиться друг к другу,
придерживаясь этих качеств:
На доске: Понимание, Любовь, Уважение, Доверие, Доброта,
Забота, Помощь, Дружба. (Слова вывешиваются вокруг слов «Дружная
семья»)
- Так какие качества нужны людям для
того, чтобы семья была дружной. Давайте прочтем названия этих
качеств.
- Запомните, ребята, эту легенду. Если
каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут
царить мир, согласие. А значит, все будут
счастливы.
|
Игра «Какая,
какой?»
Называют качества каждого члена
семьи:
Мама-добрая,
ласковая.
Папа- сильный, смелый,
трудолюбивый.
Бабушка- добрая, ласковая, заботливая,
внимательная, старенькая.
Игра «Кто что
делает?»
.
Легенда- это вымышленные сведения,
придуманный рассказ.
Мудрец- это человек большого ума,
опыта, мудрый человек.
|
Дифференциация – как вы будете предоставлять
больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным
ученикам?
Более способные ученики объясняют смысл пословиц,
придумывают предложения и делают
выводы.
Менее способные учащиеся составляли простые
предложения с использованием знакомых слов,
картинок.
|
Оценивание – как
вы
планируете
отслеживать
прогресс/знания
учащихся?
Учитель оценивает способность
учащихся:
- рассказывать о
семье,
- описывать счастливую
семью;
- слушать других.
|
Межпредметные
связи
здоровье и
безопасность
поддержка
ИКТ
Ценности
ИКТ
Казахский язык
|