|
Тема: Школьный день |
Средняя школа №16 |
|
|
Дата: |
Изимбетова М.А. |
|
|
Класс 1Ә |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни 1.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.6.1Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…») 1.5.1.1 Использование языка: Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? |
|
|
Цели урока Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: |
Внимательно слушать и понимать содержание текстов. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни. Правильно понимать и произносить звуки и слова.
Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме. Понимать значение и звучание новых слов при поддержке. Высказывать простые оценочные суждения. |
|
|
Ключевые слова и фразы: |
Можно, нельзя, слушать, кричать, внимательно |
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
Слушать внимательно, кричать с места, громко раговаривать, попросить прощения, бегать по каридорам. |
|
|
Предыдущее обучение |
Знают слова: урок, звонок, класс, перемена, доска. |
|
|
План |
||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало |
Психологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки и повторяют: «Я желаю тебе добра, я желаю себе добра, я желаю всем добра» Настрой на тему урока: Учитель читает стихотворение:
Учитель
спросит- надо встать, О чем мы будем с вами говорить? |
|
|
Середина |
1.Актуализация знаний: учащиеся по картинке называют предметы: класс, урок, портфель, линейка и.д. 2. Ребята, как называется время, когда все сидят в классе и учатся? Когда отдыхают? 2. Что звенит, когда надо сесть за парту или идти на перемену? 3. словарная работа: урок, перемена, звонок.(произношение, запись в тетради) 4. Сейчас мы познакомимся с првилами поведения в школе. Повторяем за мной: слушать внимательно, кричать с места, громко разговаривать, попросить разрешения, бегать по коридорам. А теперя я говорю, а вы с помощью рук показываете, плохо это или хорошо. 4. слайд-презентация: вопросы к слайдам. 5. Выработка правил поведения в школе.
Физминутка: .Утром рано
просыпайся, 6. Работа в группах с текстами рассказов и стихотворений. Стратегия драматизации: инсценировать текст. Первая группа: Марат пришел в школу. Прозвенел звонок. Он сел за парту. Достал учебник, ручку, тетрадь. Он сидит правильно и слушает учителя. Учитель задал вопрос. Марат поднял руку и ответил правильно. После инсценировки дети отвечают на вопросы: Марат какой ученик? Вторая группа: Саша всегда опаздывает в школу. По дороге он долго сидит на лавочке. Потом смотрит по сторонам. Идет очень медленно, не торопится. Звонок прозвенел. Саша стучится в дверь. Саша какой ученик? |
|
|
Конец |
|
|
|
Дополнительная информация |
||
|
Дифференциация
Рефлексия : «Солнышко и тучка» |
Оценивание Могут ли учащиеся:
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности ИКТ Искусство |
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Школьная жизнь
Школьная жизнь
|
Тема: Школьный день |
Средняя школа №16 |
|
|
Дата: |
Изимбетова М.А. |
|
|
Класс 1Ә |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.1.1 Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) 1.1.2.1 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни 1.3.3.1Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка) 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.6.1Высказывать простые оценочные суждения о прослушанном/прочитан ном материале («Я согласен/не согласен…», «Мне понравилось/не понравилось…») 1.5.1.1 Использование языка: Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? |
|
|
Цели урока Все учащиеся смогут: Большинство учащихся смогут: Некоторые учащиеся смогут: |
Внимательно слушать и понимать содержание текстов. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни. Правильно понимать и произносить звуки и слова.
Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме. Понимать значение и звучание новых слов при поддержке. Высказывать простые оценочные суждения. |
|
|
Ключевые слова и фразы: |
Можно, нельзя, слушать, кричать, внимательно |
|
|
Полезные фразы для диалога/письма: |
Слушать внимательно, кричать с места, громко раговаривать, попросить прощения, бегать по каридорам. |
|
|
Предыдущее обучение |
Знают слова: урок, звонок, класс, перемена, доска. |
|
|
План |
||
|
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|
Начало |
Психологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки и повторяют: «Я желаю тебе добра, я желаю себе добра, я желаю всем добра» Настрой на тему урока: Учитель читает стихотворение:
Учитель
спросит- надо встать, О чем мы будем с вами говорить? |
|
|
Середина |
1.Актуализация знаний: учащиеся по картинке называют предметы: класс, урок, портфель, линейка и.д. 2. Ребята, как называется время, когда все сидят в классе и учатся? Когда отдыхают? 2. Что звенит, когда надо сесть за парту или идти на перемену? 3. словарная работа: урок, перемена, звонок.(произношение, запись в тетради) 4. Сейчас мы познакомимся с првилами поведения в школе. Повторяем за мной: слушать внимательно, кричать с места, громко разговаривать, попросить разрешения, бегать по коридорам. А теперя я говорю, а вы с помощью рук показываете, плохо это или хорошо. 4. слайд-презентация: вопросы к слайдам. 5. Выработка правил поведения в школе.
Физминутка: .Утром рано
просыпайся, 6. Работа в группах с текстами рассказов и стихотворений. Стратегия драматизации: инсценировать текст. Первая группа: Марат пришел в школу. Прозвенел звонок. Он сел за парту. Достал учебник, ручку, тетрадь. Он сидит правильно и слушает учителя. Учитель задал вопрос. Марат поднял руку и ответил правильно. После инсценировки дети отвечают на вопросы: Марат какой ученик? Вторая группа: Саша всегда опаздывает в школу. По дороге он долго сидит на лавочке. Потом смотрит по сторонам. Идет очень медленно, не торопится. Звонок прозвенел. Саша стучится в дверь. Саша какой ученик? |
|
|
Конец |
|
|
|
Дополнительная информация |
||
|
Дифференциация
Рефлексия : «Солнышко и тучка» |
Оценивание Могут ли учащиеся:
|
Межпредметные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности ИКТ Искусство |
шағым қалдыра аласыз













