Тема: Школьный день | Средняя школа №16 |
Дата: | Изимбетова М.А. |
Класс 1Ә | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения,которые необходимодостичь на данномуроке
| 1.1.1.1 Внимательнослушать, понимать речь иправильно реагировать нанее (использованиемимики и жестов, выполнение действий)1.1.2.1 Пониматьзначение знакомых слов,имеющих отношение кшкольной жизни1.3.3.1Определятьтексты разных жанров(стихотворение, сказка, загадка)1.2.3.1 Понимать о чемговорит собеседник,реагировать науслышанное различнымиспособами и отвечатьсобеседнику, соблюдаяречевые нормы1.2.6.1Высказыватьпростые оценочныесуждения опрослушанном/прочитанном материале («Ясогласен/не согласен…»,«Мне понравилось/непонравилось…»)1.5.1.1 Использование языка:Слова,обозначающиепредметы.Дифференциация слов,отвечающих на вопросыкто? или что?
|
Цели урокаВсе учащиеся смогут:
Большинство учащихся смогут:
Некоторые учащиеся смогут: |
Внимательно слушать и понимать содержание текстов.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к школьной жизни.Правильно понимать и произносить звуки и слова.
Понимать содержание стихотворений и рассказов, Создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.
Понимать значение и звучание новых слов при поддержке.Высказывать простые оценочные суждения. |
Ключевые слова и фразы:
| Можно, нельзя, слушать, кричать, внимательно |
Полезные фразы для диалога/письма:
| Слушать внимательно, кричать с места, громко раговаривать, попросить прощения, бегать по каридорам. |
Предыдущее обучение
| Знают слова: урок, звонок, класс, перемена, доска. |
План
|
Планируемоевремя
| Запланированная деятельность | Ресурсы
|
Начало | Психологческий настрой. Дети становятся в круг, держатся за руки и повторяют: «Я желаю тебе добра, я желаю себе добра, я желаю всем добра»Настрой на тему урока:Учитель читает стихотворение: Учитель спросит- надо встать, Когда он сесть позволит - сядь, Ответить хочешь - не шуми, А только руку подними.О чем мы будем с вами говорить?
|
Середина | 1.Актуализация знаний: учащиеся по картинке называют предметы: класс, урок, портфель, линейка и.д.2. Ребята, как называется время, когда все сидят в классе и учатся?Когда отдыхают?2. Что звенит, когда надо сесть за парту или идти на перемену?3. словарная работа: урок, перемена, звонок.(произношение, запись в тетради)4. Сейчас мы познакомимся с првилами поведения в школе. Повторяем за мной: слушать внимательно, кричать с места, громко разговаривать, попросить разрешения, бегать по коридорам. А теперя я говорю, а вы с помощью рук показываете, плохо это или хорошо. 4. слайд-презентация: вопросы к слайдам.5. Выработка правил поведения в школе.Физминутка: .Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, раз,два, три, четыре, пять..6. Работа в группах с текстами рассказов и стихотворений.Стратегия драматизации: инсценировать текст.Первая группа: Марат пришел в школу. Прозвенел звонок. Он сел за парту. Достал учебник, ручку, тетрадь. Он сидит правильно и слушает учителя. Учитель задал вопрос. Марат поднял руку и ответил правильно. После инсценировки дети отвечают на вопросы: Марат какой ученик?Вторая группа: Саша всегда опаздывает в школу. По дороге он долго сидит на лавочке. Потом смотрит по сторонам. Идет очень медленно, не торопится. Звонок прозвенел. Саша стучится в дверь.Саша какой ученик?
|
Конец | Учащиеся делят на две группы глаголы: можно и нельзя (карточки)Учитель выбирает учащихся, которые скажут о правилах поведения в школе. Остальные с помощью смайликов оценивают его работу.Задания для более способных: пишут простое предложение на тему урока. Задание для менее способных: используют простые слова по теме «Школа»
|
Дополнительная информация
|
Дифференциация Задания для более способных: пишут простое предложение на тему урока. Задание для менее способных: используют простые слова по теме «Школа»
Рефлексия: «Солнышко и тучка» | Оценивание Могут ли учащиеся:Использовать слова по теме «Школьная жизнь». Слушать других.Рассказывать.Писат простое предложение по образцу. | Межпредметные связиздоровье и безопасностьподдержка ИКТЦенностиИКТИскусство |