Тема урока: §5.Сложносочиненные предложения | Школа |
Дата: | ФИО учителя |
Класс 9 | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.Формировать у учащихся понятие о ССП , о сочинительных союзах и знаках препинания в ССП;2. Развивать у учащихся умение определять в тексте среди сложных сложносочиненные предложения;3. Воспитывать любовь русскому языку и речи, уважение друг к другу. |
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут:понять определяя тему, цель назначение текста составлять предложения , знают выразительно рассказывать стихотворение;ответить на вопросы, выражая свое мнение по теме |
| Большинство учащихся будут уметь:формулировать проблемные вопросы по тексту, определяют простые и сложные предложения |
| Некоторые учащиеся смогут:находить в тексте сложносочиненные предложения
|
Критерии успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: использует в своей речи ССП;определит тему, составит предложения направленные на оценку содержания текста;ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме ; напишет анкету выразительно прочитают |
Языковая цель | Учащиеся могут:строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.Ключевые слова и фразы: простое предложение, сложное предложение, союз ,День языков .Используемый язык для диалога/письма на уроке:Русский, казахский.Вопросы для обсуждения: Чему учат языки? |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которыенаправлены на восприятие и на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
0–2 мин | I. Организационный момент.Создание коллаборативной среды.Добрый день, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на нашем уроке русского языка.Сегодня ясный солнечный день. Давайте все улыбнемся друг другу.И с хорошим настроением начнем урок. Карточки с заданиями .Какие это предложения, простые или сложные?Почему вы думаете, что это сложные предложения?Деление на группы1группа «Простое предложение»2 группа « Сложное предложение»
Проверка домашнего задания.На какие виды делятся сложные предложения?
|
|
Начало урока | Актуализация знаний.Прочитайте предложения. Можете ли вы предположить, о каком теме говорим сегодня? ССП.
(Деятельность учащихся) К Учащиеся записывают предложения на доске.Изучение нового материала. Задания 1-го уровня (знание, понимание) Например: Прозрачный лес один чернеет, и речка подо льдом блестит.Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам.2.Запятая ставится3.Запятая не ставится4.Сравнение5.Схема ССП
|
УчебникСлайд , союз
То ,. |
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Работа в группах.Задания для первой группы:Упр27 (1,2,3, ) | Учебник, карточки |
| Упр. 27. Составить «Схема» 4,5,6.Задания 2-го уровня (применение) Упр. 31. Выписать из прочитанного текста ССП.Праздник «День языков»Выразительное чтениеЕжегодно 22сентября в Казахстанеотмечается День языков народов Казахстана. Это общий праздник всех народов,проживающих в нашей стране.Закрепление изученного материала. Задания 3-го уровня (создание, оценивание) Творческая работа упр28 стр 38. Переведите казахские пословицы на русский язык
| |