|
Тема урока: §5.Сложносочиненные предложения |
Школа |
|
||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
|
||||||||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.Формировать у учащихся понятие о ССП , о сочинительных союзах и знаках препинания в ССП; 2. Развивать у учащихся умение определять в тексте среди сложных сложносочиненные предложения; 3. Воспитывать любовь русскому языку и речи, уважение друг к другу. |
|
||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: понять определяя тему, цель назначение текста составлять предложения , знают выразительно рассказывать стихотворение; ответить на вопросы, выражая свое мнение по теме |
|
||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту, определяют простые и сложные предложения |
|
|||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте сложносочиненные предложения |
|
|||||||||||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: использует в своей речи ССП; определит тему, составит предложения направленные на оценку содержания текста; ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме ; напишет анкету выразительно прочитают |
|
||||||||||
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: простое предложение, сложное предложение, союз ,День языков . Используемый язык для диалога/письма на уроке: Русский, казахский. Вопросы для обсуждения: Чему учат языки? |
||||||||||
|
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||
|
|
План |
|||||||||||
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||
|
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Добрый день, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на нашем уроке русского языка. Сегодня ясный солнечный день. Давайте все улыбнемся друг другу. И с хорошим настроением начнем урок. Карточки с заданиями .Какие это предложения, простые или сложные? Почему вы думаете, что это сложные предложения? Деление на группы 1группа «Простое предложение» 2 группа « Сложное предложение»
Проверка домашнего задания. На какие виды делятся сложные предложения?
|
|
|||||||||
|
|
Начало урока |
Прочитайте предложения. Можете ли вы предположить, о каком теме говорим сегодня? ССП. (Деятельность учащихся) К Учащиеся записывают предложения на доске.
Например: Прозрачный лес один чернеет, и речка подо льдом блестит.
2.Запятая ставится 3.Запятая не ставится 4.Сравнение 5.Схема ССП |
У
То
|
|||||||||
|
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы:Упр27 (1,2,3, ) |
Учебник, карточки |
|||||||||
|
|
Упр. 27. Составить «Схема» 4,5,6. Задания 2-го уровня (применение) Упр. 31. Выписать из прочитанного текста ССП. Праздник «День языков» Выразительное чтение Ежегодно 22сентября в Казахстане отмечается День языков народов Казахстана. Это общий праздник всех народов,проживающих в нашей стране.
|
|
||||||||||
|
Конец урока |
Приём «Чтение с пометками» Упр31 Прочитайте и озаглавьте текст. (И) Учащиеся отвечают на вопросы. Домашнее задание. Упр30 стр 38. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя запятые в сложносочиненных предложениях. Найдите союзы.
Прием «Лингвистический турнир» Какое предложение называется сложносочиненным? На что указывают сочинительные союзы в сложном предложении? Какие группы сочинительных союзов вы знаете? Что они обозначают? Всегда ли между частями сложносочиненногопредложения ставится запятая? Рефлексия Приём «Анкета»
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Приём «Чтение с пометками» |
||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Сложносочиненные предложения
Сложносочиненные предложения
|
Тема урока: §5.Сложносочиненные предложения |
Школа |
|
||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя |
|
||||||||||
|
Класс 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.Формировать у учащихся понятие о ССП , о сочинительных союзах и знаках препинания в ССП; 2. Развивать у учащихся умение определять в тексте среди сложных сложносочиненные предложения; 3. Воспитывать любовь русскому языку и речи, уважение друг к другу. |
|
||||||||||
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: понять определяя тему, цель назначение текста составлять предложения , знают выразительно рассказывать стихотворение; ответить на вопросы, выражая свое мнение по теме |
|
||||||||||
|
Большинство учащихся будут уметь: формулировать проблемные вопросы по тексту, определяют простые и сложные предложения |
|
|||||||||||
|
Некоторые учащиеся смогут: находить в тексте сложносочиненные предложения |
|
|||||||||||
|
Критерии успеха |
Учащийся достиг цели обучения, если: использует в своей речи ССП; определит тему, составит предложения направленные на оценку содержания текста; ответит на вопросы, выражая свое мнение по теме ; напишет анкету выразительно прочитают |
|
||||||||||
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи. Ключевые слова и фразы: простое предложение, сложное предложение, союз ,День языков . Используемый язык для диалога/письма на уроке: Русский, казахский. Вопросы для обсуждения: Чему учат языки? |
||||||||||
|
|
Предыдущее обучение |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||
|
|
План |
|||||||||||
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
|||||||||
|
|
0–2 мин |
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Добрый день, дорогие ребята. Я рада приветствовать вас на нашем уроке русского языка. Сегодня ясный солнечный день. Давайте все улыбнемся друг другу. И с хорошим настроением начнем урок. Карточки с заданиями .Какие это предложения, простые или сложные? Почему вы думаете, что это сложные предложения? Деление на группы 1группа «Простое предложение» 2 группа « Сложное предложение»
Проверка домашнего задания. На какие виды делятся сложные предложения?
|
|
|||||||||
|
|
Начало урока |
Прочитайте предложения. Можете ли вы предположить, о каком теме говорим сегодня? ССП. (Деятельность учащихся) К Учащиеся записывают предложения на доске.
Например: Прозрачный лес один чернеет, и речка подо льдом блестит.
2.Запятая ставится 3.Запятая не ставится 4.Сравнение 5.Схема ССП |
У
То
|
|||||||||
|
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. Работа в группах. Задания для первой группы:Упр27 (1,2,3, ) |
Учебник, карточки |
|||||||||
|
|
Упр. 27. Составить «Схема» 4,5,6. Задания 2-го уровня (применение) Упр. 31. Выписать из прочитанного текста ССП. Праздник «День языков» Выразительное чтение Ежегодно 22сентября в Казахстане отмечается День языков народов Казахстана. Это общий праздник всех народов,проживающих в нашей стране.
|
|
||||||||||
|
Конец урока |
Приём «Чтение с пометками» Упр31 Прочитайте и озаглавьте текст. (И) Учащиеся отвечают на вопросы. Домашнее задание. Упр30 стр 38. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя запятые в сложносочиненных предложениях. Найдите союзы.
Прием «Лингвистический турнир» Какое предложение называется сложносочиненным? На что указывают сочинительные союзы в сложном предложении? Какие группы сочинительных союзов вы знаете? Что они обозначают? Всегда ли между частями сложносочиненногопредложения ставится запятая? Рефлексия Приём «Анкета»
После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. |
Приём «Чтение с пометками» |
||||||||||
шағым қалдыра аласыз














