Материалдар / Солнцестояние и равноденствие
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Солнцестояние и равноденствие

Материал туралы қысқаша түсінік
учителям – пересказывать подробно, выборочно содержание текста – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста – использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Желтоқсан 2018
1658
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Краткосрочный план



Урок: Русский язык

Школа: сш 10

Дата:

Ф.И.О. преподавателя

Класс: 6

Раздел: Климат: погода и времена года

Тема урока: Солнцестояние и равноденствие.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.



Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста

Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

ИЕЯ1. 6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные.

Ожидаемые результаты:





  • Все учащиеся смогут сравнивать тексты, познакомиться с возвратным и указательными местоимениями, с их значением и функциями; научиться различать и употреблять изученные местоимения в устной и письменной речи.

  • Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы, смогут находить ключевые слова и составлять с их применением ответы на вопросы, правильно употреблять местоимения;

  • Некоторые учащиеся смогут составить диалог по тексту.

Критерии успеха


Языковые цели:














Предыдущее обучение:

Учащийся достиг цели обучения, если: сможет сравнивать тексты; узнает возвратные и указательные местоимения, с их значением и функциями; научиться различать и употреблять изученные местоимения в устной и письменной речи.

Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи .

Ключевые слова и фразы: местоимение, возвратное местоимение, указательное местоимение.

Полезные фразы для диалога:

Вопросы для обсуждения: 1) Какие местоимения называются возвратными и указательными?


Письменные подсказки: Зимнее солнцестояние наступает во второй декаде декабря. 23 сентября- осеннее равноденствие, весной 21 марта-весеннее равноденствие.


На предыдущем занятии учащиеся работали по теме «Солнцестояние и равноденствие»; расширили знания о местоимениях, на формирование грамотности речи .


ПЛАН

Планируемые сроки:

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока:





















































Середина урока

  1. Приветствие

Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Круг радости». Звучит медленная музыка. Учащиеся становятся в круг, обращаются друг к другу по имени, говорят комплименты и пожелания, применяя имена прилагательные и существительные. Класс делится на 2 группы (с помощью жетонов зеленого и желтого цветов)

2.Блиц-опрос

1.Что такое местоимение?

2.Разряды местоимений?

3.Синтаксическая роль местоимения?

4.На что указывает возвратное местоимения?

3.Стадия вызова. С. Прослушивание аудиозаписи «Это утро, радость эта…». А.А. Фет.


Вопросы учителя классу:

  • Ребята, о каком времени года пишет поэт?

  • Теперь выразительно прочитайте все стихотворение, выделяя логическим ударением указательные местоимения?

  • Значит, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Таким образом формулируется тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию продолжению нового материала.

Слова этот, тот, такой, столько и др .- это указательные местоимения. Они получили такое название потому, что из всех разрядов наиболее отчетливо указывают на признак, количество. Местоимение столько изменяется только по падежам: столько, стольких.

. Выпишите указательные местоимения с существительными.


Упр8 стр121


  1. Чтение стихотворения учащимися «про себя» с заданием выписать новые слова в «Лексический графический органайзер».

Сложные понятия.


Слово

Интерпретация

речи

Перевести

на

казахский язык

свод

Этот синий свод.

 Аспан

вереница

Этот крик и вереницы

 қатар

дол

Эти долы

 Аңғар

затменье

Эти зоры без затменья

 түтылу


Дескрипторы.

  • Знает лексическое значение слова.

  • Составляет словосочетание со словарным словом.

  • Умеет применять в речи

  • Умеет перевести на казахский язык


За определенное время учащиеся дают ответы на вопросы. Проводится обмен информацией.

Компьютер

Интерактивная доска











Аудиозапись

Учебник






































Распределите местоимения по строкам таблицы


Личные

Притяжательные

Возвратные

Указательные


Ваш, она, вы, моя, они, себя, твой, оно, наша, я, мы, он, свой, ты, этот, тот, такой, таков.


Физминутка «Моя грамматика»

Анализ текста” Ромашка Блума”

Творческая работа в группах

Упр 9 стр 121. Прочитайте и озаглавьте текст.

1-группа

А) Спишите,вставляя пропущенные буквы в местоимениях1-го абзаца.

Б) Определите разряд и сколько количество числительных в 1-м абзаце.

В) Сколько корни в слове солнцестояние.

Г) Обозначьте ключевые слова 1-го абзаца.

2-группа

А) Спишите,вставляя пропущенные буквы в местоимениях2—го абзаца.

Б) Определите разряд и сколько количество числительных в 2-м абзаце.

В) Сколько корни в слове равноденствие.

Г) Обозначьте ключевые слова 2-го абзаца.

ФО большим пальцем.

Учебник, слайд, презентация.




слайды

Конец урока:







Приём” Верные и неверные утверждения”


Рефлексия.

Заполнить анкету.



Мониторинг достижений учащихся

Уровни мыслительной деятельности

Знание и понимание

Применение

Анализ текста

Синтез

Бал

лы


Словарная работа

Выразитель

ное чтение

«Ромашка Блума»

«Верные ответы» «Тонкие и толстые вопросы»


Высокий





39-41

Средний





24-28

Низкий





10-13


Домашнее задание: выучите стихотворение А А Фета” Это утро,радость эта…” .

Учебник

Дополнительная информация:

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Группы будут поддерживать друг друга.

Учащиеся будут работать по стратегии «Верные ответы», «Тонкие и толстые вопросы».


Взаимооценивание

Оценивание учителем


Казахский язык


Музыка







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!