Краткосрочный план
|
Урок: Русский язык |
Школа: сш 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6 Раздел: Климат: погода и времена года Тема урока: Солнцестояние и равноденствие. |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.
|
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста ИЕЯ1. 6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемые результаты:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха
Языковые цели:
Предыдущее обучение: |
Учащийся достиг цели обучения, если: сможет сравнивать тексты; узнает возвратные и указательные местоимения, с их значением и функциями; научиться различать и употреблять изученные местоимения в устной и письменной речи. Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи . Ключевые слова и фразы: местоимение, возвратное местоимение, указательное местоимение. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: 1) Какие местоимения называются возвратными и указательными? Письменные подсказки: Зимнее солнцестояние наступает во второй декаде декабря. 23 сентября- осеннее равноденствие, весной 21 марта-весеннее равноденствие.
На предыдущем занятии учащиеся работали по теме «Солнцестояние и равноденствие»; расширили знания о местоимениях, на формирование грамотности речи . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки: |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока:
Середина урока |
Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Круг радости». Звучит медленная музыка. Учащиеся становятся в круг, обращаются друг к другу по имени, говорят комплименты и пожелания, применяя имена прилагательные и существительные. Класс делится на 2 группы (с помощью жетонов зеленого и желтого цветов) 2.Блиц-опрос 1.Что такое местоимение? 2.Разряды местоимений? 3.Синтаксическая роль местоимения? 4.На что указывает возвратное местоимения? 3.Стадия вызова. С. Прослушивание аудиозаписи «Это утро, радость эта…». А.А. Фет.
Вопросы учителя классу:
Таким образом формулируется тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию продолжению нового материала. Слова этот, тот, такой, столько и др .- это указательные местоимения. Они получили такое название потому, что из всех разрядов наиболее отчетливо указывают на признак, количество. Местоимение столько изменяется только по падежам: столько, стольких. . Выпишите указательные местоимения с существительными.
Упр8 стр121
Сложные понятия.
Дескрипторы.
За определенное время учащиеся дают ответы на вопросы. Проводится обмен информацией. |
Компьютер Интерактивная доска
Аудиозапись Учебник
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Распределите местоимения по строкам таблицы
Ваш, она, вы, моя, они, себя, твой, оно, наша, я, мы, он, свой, ты, этот, тот, такой, таков.
Физминутка «Моя грамматика» Анализ текста” Ромашка Блума” Творческая работа в группах Упр 9 стр 121. Прочитайте и озаглавьте текст. 1-группа А) Спишите,вставляя пропущенные буквы в местоимениях1-го абзаца. Б) Определите разряд и сколько количество числительных в 1-м абзаце. В) Сколько корни в слове солнцестояние. Г) Обозначьте ключевые слова 1-го абзаца. 2-группа А) Спишите,вставляя пропущенные буквы в местоимениях2—го абзаца. Б) Определите разряд и сколько количество числительных в 2-м абзаце. В) Сколько корни в слове равноденствие. Г) Обозначьте ключевые слова 2-го абзаца. ФО большим пальцем. |
Учебник, слайд, презентация.
слайды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока:
|
Приём” Верные и неверные утверждения”
Рефлексия. Заполнить анкету.
Мониторинг достижений учащихся
Домашнее задание: выучите стихотворение А А Фета” Это утро,радость эта…” . |
Учебник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группы будут поддерживать друг друга. Учащиеся будут работать по стратегии «Верные ответы», «Тонкие и толстые вопросы».
|
Взаимооценивание Оценивание учителем
|
Казахский язык
Музыка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Солнцестояние и равноденствие
Солнцестояние и равноденствие
Краткосрочный план
|
Урок: Русский язык |
Школа: сш 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. преподавателя |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс: 6 Раздел: Климат: погода и времена года Тема урока: Солнцестояние и равноденствие. |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.
|
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста Ч1. 6.3.1.1– понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста ИЕЯ1. 6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ожидаемые результаты:
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха
Языковые цели:
Предыдущее обучение: |
Учащийся достиг цели обучения, если: сможет сравнивать тексты; узнает возвратные и указательные местоимения, с их значением и функциями; научиться различать и употреблять изученные местоимения в устной и письменной речи. Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи . Ключевые слова и фразы: местоимение, возвратное местоимение, указательное местоимение. Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: 1) Какие местоимения называются возвратными и указательными? Письменные подсказки: Зимнее солнцестояние наступает во второй декаде декабря. 23 сентября- осеннее равноденствие, весной 21 марта-весеннее равноденствие.
На предыдущем занятии учащиеся работали по теме «Солнцестояние и равноденствие»; расширили знания о местоимениях, на формирование грамотности речи . |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПЛАН |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Планируемые сроки: |
Планируемые действия |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока:
Середина урока |
Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Круг радости». Звучит медленная музыка. Учащиеся становятся в круг, обращаются друг к другу по имени, говорят комплименты и пожелания, применяя имена прилагательные и существительные. Класс делится на 2 группы (с помощью жетонов зеленого и желтого цветов) 2.Блиц-опрос 1.Что такое местоимение? 2.Разряды местоимений? 3.Синтаксическая роль местоимения? 4.На что указывает возвратное местоимения? 3.Стадия вызова. С. Прослушивание аудиозаписи «Это утро, радость эта…». А.А. Фет.
Вопросы учителя классу:
Таким образом формулируется тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию продолжению нового материала. Слова этот, тот, такой, столько и др .- это указательные местоимения. Они получили такое название потому, что из всех разрядов наиболее отчетливо указывают на признак, количество. Местоимение столько изменяется только по падежам: столько, стольких. . Выпишите указательные местоимения с существительными.
Упр8 стр121
Сложные понятия.
Дескрипторы.
За определенное время учащиеся дают ответы на вопросы. Проводится обмен информацией. |
Компьютер Интерактивная доска
Аудиозапись Учебник
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Распределите местоимения по строкам таблицы
Ваш, она, вы, моя, они, себя, твой, оно, наша, я, мы, он, свой, ты, этот, тот, такой, таков.
Физминутка «Моя грамматика» Анализ текста” Ромашка Блума” Творческая работа в группах Упр 9 стр 121. Прочитайте и озаглавьте текст. 1-группа А) Спишите,вставляя пропущенные буквы в местоимениях1-го абзаца. Б) Определите разряд и сколько количество числительных в 1-м абзаце. В) Сколько корни в слове солнцестояние. Г) Обозначьте ключевые слова 1-го абзаца. 2-группа А) Спишите,вставляя пропущенные буквы в местоимениях2—го абзаца. Б) Определите разряд и сколько количество числительных в 2-м абзаце. В) Сколько корни в слове равноденствие. Г) Обозначьте ключевые слова 2-го абзаца. ФО большим пальцем. |
Учебник, слайд, презентация.
слайды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Конец урока:
|
Приём” Верные и неверные утверждения”
Рефлексия. Заполнить анкету.
Мониторинг достижений учащихся
Домашнее задание: выучите стихотворение А А Фета” Это утро,радость эта…” . |
Учебник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дополнительная информация: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация |
Оценивание |
Межпредметные связи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группы будут поддерживать друг друга. Учащиеся будут работать по стратегии «Верные ответы», «Тонкие и толстые вопросы».
|
Взаимооценивание Оценивание учителем
|
Казахский язык
Музыка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз













