Материалдар / Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз».

Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз».

Материал туралы қысқаша түсінік
Учащиеся узнают: Что такое орига¬ми. 0 простейших способах создания оригами и при¬мерах использо¬вания поделок, созданных в этой технике. Учащиеся научатся: Создавать оригами и открытки на их основе. Творческая задача для учащихся: соз¬дать поздравительную открытку к празднику «Наурыз» с использованием казахского узора «допщармушз».
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қаңтар 2019
1475
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

КСП художественный труд 1 класс
Сквозная тема: ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР
Школа: ОСШ № 46 им. Т. Бигелдинова
Дата: «____»____________20___г.

ФИО учителя: С.М.Тахмезова

Класс: 1 «____» класс.Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:Создание праздничной открытки к празднику «Наурыз».
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности1.3.1.1Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами
Цели урока:Осуществление связи между обучением и жизнью, применение знаний и умений для создания конкретного изделия, применимого в быту.
Критерии успехаУчащиеся узнают: Что такое оригами. 0 простейших способах создания оригами и примерах использования поделок, созданных в этой технике. Учащиеся научатся: Создавать оригами и открытки на их основе. Творческая задача для учащихся: создать поздравительную открытку к празднику «Наурыз» с использованием казахского узора «допщармушз».
Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока
Поздравительные открытки стали привычным символом праздника. Родина поздравительной открытки – Англия, страна с богатыми традициями. До появления специальных открыток, поздравления писали просто на визитных карточках. Первую поздравительную открытку придумал английский художник Джон Келкот Хосли по просьбе своего друга, для поздравления с рождеством многочисленных друзей. В 1840 году была отпечатана и раскрашена вручную первая поздравительная открытка. Открытка существует уже не первый день, за время своего существования её внешний вид и предназначение неоднократно менялись. В самом деле, для изготовления первых открыток использовались как неожиданные материалы, так и забытые ныне способы. В оформлении открыток применяли птичьи перья, волосы, засушенные цветы, кожу, бисер, резину, бархат, шелк и некоторые другие. Иногда, конечно, использование таких оригинальных материалов не придавало открытке ожидаемого изящества, но тогда, когда использовались ныне совершенно забытые способы, такие как использование шелка, высечка и др. поздравительные карточки приобретали необычайно красивый в художественном смысле вид. Конечно, применение необычных способов предполагало, что такая открытка будет вручена адресату из рук в руки, поскольку пересылка ее по почте, особенно в открытом виде без конверта, непременно испортила бы тонкие прорези по бокам, испачкало бы необычайно яркий цвет шелка. Сегодня магазины пестрят красивыми и оригинальными открытками, выполненными в самых разных техниках. Привычными стали рельефные, объемные, музыкальные открытки. Появились специальные услуги дизайнеров-оформителей по изготовлению эксклюзивных открыток. Современные технологии видоизменили традиционную "поздравишку", и теперь в подарок можно получить виртуальную открытку. А все-же авторская открытка из картона как-то милей, в ней больше тепла и человечности. Давайте же поддержим этот прекрасный обычай обмениваться радостными и яркими поздравлениями, желая адресату счастья, здоровья, долголетия, благополучия и надеясь, что наши пожелания сбудутся.Учитель продолжает рассказывать о происхождении казахских узоров. Показывает образцы различных ковров, корпе, предметов быта - посуды, оружия, ювелирных украшений; рассказывает, где используются казахские узоры.Цветная бумага, ножницы, цветной картон, гуашевые краски, набор кистей, лист бумаги для рисования, цветные фломастеры, клей.Учебник, с. 92- 95. Изделия народных мастеров: небольшие корпе, аяк-капы, баску- ры и др.http://www.bilu, kz/ornament.phphttp://el.kz/rn/ articles/view/ content-15436

Критерии успехаОтвечают на вопросы учителя.







Середина урока

Самостоятельная работаУчащиеся приступают к созданию поздравительной открытки. Сначала выполняется оригами. Затем готовится основа для открытки. Подбирается картон нужного цвета, следует предварительно поговорить с детьми о цветовом решении открытки. На основе рисуются казахские узоры красками или цветными фломастерами. Потом учащиеся наклеивают на открытку оригами «тюльпан» или «бабочку» и окончательно оформляют ее, написав нужный текст. Напомните учащимся про соблюдение техники безопасности. Во время выполнения самостоятельнойработы учитель дает индивидуальные советы. Поокончании работ проводится презентация открыток.Выполнить задание в рабочей тетради №2 нас. 18-19http;//www, uralskweek.kz/2015/03/20/pismenajz^proshlogo-kazaxskie-nacionalnye-ornamenty-vchera-i-segodnya-fotoreportazh-multimedia/

Критерии успехаВыполняют задание в рабочей тетради №2 нас. 18-19

Конец урока

Сегодня мы с вами занимались не только интересным, но и полезным делом. А ведь это так важно, когда результат твоего труда кому-то нужен, приносит пользу и будет радовать сотни восторженных зрителей долгие годы. Благодарю всех за старание!Учащиеся познакомились с древним традиционным искусством оригами, научились делать простейшие поделки и использовать их в других изделиях, в данном случае при изготовлении открыток.

Критерии успехаОтвечают на вопросы учителя.



ДифференциацияКаким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?ОцениваниеКак Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.Здоровье и соблюдение техники безопасностиЗдоровьесберегающие технологии.Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Индивидуальная помощь в создании работ

Учащиеся познакомились с древним традиционным искусством оригами, научились делать простейшие поделки и использовать их в других изделиях, в данном случае при изготовлении открыток.

ФизкультминуткаМы устали, засиделись, Нам размяться захотелось.Отложили мы тетрадки, Одна рука вверх, другая вниз,Приступили все к зарядке.рывками менять руки.То на стену посмотрели, То в окошко поглядели.Вправо, влево, поворот, Повороты корпусом.А потом наоборот.Приседанья начинаем, Приседания.Ноги до конца сгибаем.Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись!И в последний раз присели. А теперь за парты сели. Дети садятся на свои места.









Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ