Материалдар / Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика» 2-класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Математика» 2-класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Мамыр 2021
1954
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

по предмету «Математика»

1. Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Математика» во 2 классе.

2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

3. Обзор суммативного оценивания за 2 четверть

3.1. Продолжительность - 40 минут

Количество баллов - 15

3.2. Структура суммативного оценивания

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.

Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов, обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развёрнутый ответ, обучающийся показывает познавательные возможности и творческое использование приобретенных знаний, умений и навыков.

Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.


Раздел

Цель обучения

Описание заданий

Кол-во заданий

Общий

балл

1

Раздел 4A – Рациональные способы вычислений

2.1.2.3 Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и переместительное свойство умножения для рационализации вычислений

Обучающийся выполняет задание закрытого типа с множественным выбором ответ.

1

2

2.2.1.6 Находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий

Обучающийся выполняет задание закрытого типа с множественным выбором ответа

1

1

2

Раздел 4B – Способы решения задач

2.5.1.4 анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз, на разностное сравнение, кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи;

Обучающийся выполняет задания открытого типа с полным развернутым ответом

1

5

3

Раздел 4C –

Геометрические

фигуры.

Периметр.

Площадь

2.3.1.3 Измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра

Р= (а+ b) х2,

Р = а х 4,

Р=а+ b +с

Обучающийся выполняет задания открытого типа с кратким ответом

1

6

Всего

4

14



Задания суммативного оценивания за 4 четверть

по предмету «Математика»

Фамилия, имя ________________________________________________ 2 «__» класс

1 вариант

Задание 1. Соедини линиями выражения: применяя переместительное свойство умножения. Найди значение этого выражения. [2]

_____________


Задание 2. Запиши выражение и найди его значение: [1]

6 • 3 – 18 : 2 =


Задание 3. Реши задачу: [5]

В парке посадили 24 берёзы, елей в 3 раза меньше, чем берёз. Сколько деревьев

посадили в парке?


Задание 4. Найди периметр каждой фигуры. Запиши выражение для нахождения периметра. [6]

Задания суммативного оценивания за 4 четверть

по предмету «Математика»

Фамилия, имя ________________________________________________ 2 «__» класс

2 вариант

Задание 1. Соедини линиями выражения: применяя переместительное свойство умножения. Найди значение этого выражения. [2]

_____________


Задание 2. Запиши выражение и найди его значение: [1]

7 • 3 – 25 : 5 ==


Задание 3. Реши задачу: [5]

В парке посадили 20 кустов пионов, роз в 4 раза меньше, чем пионов. Сколько кустов цветов посадили в парке?


Задание 4. Найди периметр каждой фигуры. Запиши выражение для нахождения периметра. [6]

Схема выставления баллов

1 вариант


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

5 ∙ 8 = 8 ∙ 5

1



=40

1



2

6 • 3 – 18 : 2 = 9

1



3

Берёз – 24 д.

Елей - ?, в 3 раза меньше

1


Обучающийся может начертить схему.

Примерные ответы обучающегося

По действиям:

1)24:3=8(д.) - елей

2)24+8=32(д.)

Выражением:

24:3+24=32 (д)

3


В решении задачи по действиям ставится: - 1 балл за выбор правильного знака действия и запись выражения первого действия;

- 1 балл за нахождение значения

выражения;

- 1 балл за выбор правильного знака действия и записи выражения второго действия;

В решении задачи одним выражением ставится 3 балла.

Ответ: 32 дерева посадили в парке.

1


принимаются ответы

32 дерева, 13 д.

4

Рпр.= (8+2)∙2=20 (см)

2



Ртр.=4+4+4=12 (см)

2



Ркв.=6∙4=24 (см)

2



Всего баллов

14







Схема выставления баллов

2 вариант


Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

6 ∙ 7 = 7 ∙ 6

1



= 42

1



2

7 • 3 – 25 : 5 = 16

1



3

Пионов – 20 к.

Роз - ?, в 4 раза меньше

1


Обучающийся может начертить схему.

Примерные ответы обучающегося

По действиям:

1)20:4=5(к.) роз

2)20+5=25 (к.)

Выражением:

20:4+20=25 (к)

3


В решении задачи по действиям ставится: - 1 балл за выбор правильного знака действия и запись выражения первого действия;

- 1 балл за нахождение значения

выражения;

- 1 балл за выбор правильного знака действия и записи выражения второго действия;


Ответ: 25 кустов посадили в парке.

1


принимаются ответы

25 цветов, 25 к

4

Рпр.= (6+4)∙2=20 (см)

2



Ртр.=5+5+5=15 (см)

2



Ркв.=7∙4=28 (см)

2



Всего баллов

14





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!