Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Русский язык»

    1. Цель суммативного оценивания за 4 четверть

    Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

    Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) в 4классе.

    1. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть

    Учебная программа по предмету «Русский язык» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения)

    1. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

    3.1 Продолжительность:40 минут

    Чтение – 20 минут

    Письмо – 20 минут

    Слушание и говорение проверяется отдельно.

    Количество баллов: 18

    3.2. Структура теста

    В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.

    В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

    В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

    В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.


    №

    Вид речевой деятельности

    Раздел

    Цель обучения

    Описание заданий

    Кол-во зад

    Общий балл

    1

    Слушание и говорение

    Путешествие в космос

    4.1.3.1 Прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме / схеме / таблице, обосновывая свое мнение

    Обучающийся выполняет задание, направленное на умение прогнозировать содержание информации по заголовку, обосновывая свое мнение.

    2

    6

    4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл;

    Обучающийся выполняет задание, которое проверяет умение соотносить высказывания и прослушанную информацию..

    2

    Чтение

    Путешествие в космос

    4.2.3.1Формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ.

    Обучающийся выполняет задание, направленное на анализ прочитанного текста по данным вопросам и самостоятельного формулирования вопросов.

    1

    4

    3

    Письмо

    Путешествие в будущее


    4.3.8.1 Различать на основе существенных признаков существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

    Обучающийся выполняет обязательное письменное задание. Задание направлено на проверку умения различать части речи: имена существительные, прилагательные, местоимения, союзы, глаголы, предлоги и определять роль разных частей речи в предложении.

    2

    8

    Всего баллов

    5

    18

    Текст для прочтения учителем расположен на последней странице

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Русский язык»

    Фамилия, имя _____________________________________________________4 «___» класс

    1 вариант

    Слушание и говорение [6]

    Задание 1. Рассмотри рисунок. Выбери на какую тему может быть рассказ по данному рисунку.


    Рассказ о животных.  Путешествие в космос.  Пришла весна!


    Задание 2. Прослушай внимательно информацию два раза.

    Выбери высказывания, которые соответствуют прослушанной информации и отметь их знаком «+» , неверные высказывания отметь знаком «–».


    Слово «космос» ввёл в науку греческий учёный Пифагор.


    В переводе с греческого «космос» обозначает «голые камни».


    Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский.


    Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г.


    Первый в мире космонавт осуществлял полет на корабле «Спутник - 3»



    Чтение [4]

    ПShape1 рочитай текст и выполни задания.

    Ты знаешь, что уже много лет ученые проверяют возможности людей и растений

    для выживания на Марсе. Хотят высадить там лишайники — самые неприхотливые растения, которые за годы и десятилетия подготовят почву для более сложных растений, которые смогут высадить колонисты.

    Первые люди, которые полетят на Марс, останутся там навсегда. Поэтому ученые психологи проверяют людей на совместимость, закрывают несколько человек в небольшое помещение, чтобы понять, как они смогут там существовать вместе, не ругаясь. Это важно для подбора первой команды, которую отправят на Марс, так как людей в ней будет мало.

    Пока у человечества нет таких космических аппаратов, которые могут взлететь повторно с чужой планеты и довезти людей и грузы до Земли. А это значит, что людям придется очень ,

    долго жить вместе, то есть всегда. И вместе строить, и выживать на чужой планете.


    Задание 3. Ответь на вопросы

    А) Что хотят высадить ученые на Марсе?

    Б) Почему ученые и психологи проверяют людей на совместимость?

    В) Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста

    Ты можешь начать свои вопросы со слов:

    «Правильно ли я понял, что…»,

    «Почему…»

    «Что было бы, если …»

    « В чем отличие …»


    1)



    2)


    Письмо [8]

    ПShape2 рочитай и спиши текст.

    Здравствуй, весна!

    Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Грачи поправляют гнезда.

    Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.

    Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.

    Выбежал на опушку заяц - беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.







    Задание 4. Найди в тесте предложение с однородными членами. Подчеркни их.

    Задание 5. Во втором предложении подчерки главные члены предложения.

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Русский язык»

    Фамилия, имя _____________________________________________________4 «___» класс

    2 вариант

    Слушание и говорение [6]

    Задание 1. Рассмотри рисунок. Выбери на какую тему может быть рассказ по данному рисунку.


     В огороде.  Межпланетная экспедиция.  В осеннем лесу.


    Задание 2. Прослушай внимательно информацию два раза.

    Выбери высказывания, которые соответствуют прослушанной информации и отметь их знаком «+» , неверные высказывания отметь знаком «–».


    Первым человеком, кто увидел нашу планету из космоса, стал Юрий Гагарин.


    Пока человек побывал не только на Луне, но и на Марсе.


    Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский.


    Околоземное пространство — это самая близкая к нам область космического пространства.


    Исследованием околоземного пространства занимается наука археология.



    Чтение [4]

    ПShape3 рочитай текст и выполни задания.

    Ты наверняка уже знаешь, что мы живем на планете. То, чем мы дышим, воздух, есть только рядом с планетой. Чем выше над землей поднимаешься, хоть в горах, хоть на воздушном шаре, тем меньше воздуха и сложнее дышать.

    А в космосе воздуха нет вообще.

    Если космонавт выйдет из космического корабля без специального защитного костюма — скафандра, в который через шланг подается воздух для дыхания, то сразу же умрет в вакууме.

    И если корабль получит даже маленькую пробоину, через нее быстро выйдет весь воздух и люди тоже погибнут. Поэтому в космонавты идут только самые смелые люди. Люди, которые могут быстро устранить любую проблему на корабле. Для этого их очень долго обучают на

    Земле, на точной копии космического корабля.


    Задание 3. Ответь на вопросы

    А) Чего вообще нет в космосе?

    Б) Почему в космонавты идут только смелые люди?

    В) Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста

    Ты можешь начать свои вопросы со слов:

    «Правильно ли я понял, что…»,

    «Почему…»

    «Что было бы, если …»

    « В чем отличие …»


    1)



    2)


    Письмо [8]

    ПShape4 рочитай и спиши текст.

    Лесные музыканты.

    Это было ранней весной. Мы шли в лес по узкой тропинке. За деревьями мы увидели соек. Они пели на сучьях деревьев. Раньше мы не знали, что сойки умеют так прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге, опушке. Сойка, видя человека издает резкий крик. По крику сойки звери узнают о близкой опасности. Мы стали слушать лесную музыку.








    Задание 4. Найди в тесте предложение с однородными членами. Подчеркни их.


    Задание 5. Во втором предложении подчерки главные члены предложения.

    Схема выставления баллов 1 вариант

    Слушание и говорение

    №

    Ответ

    Балл

    Дополнительные рекомендации

    1

    По иллюстрации можно предположить, что речь пойдет о Путешествие в космос.

    1

    Принимаются краткие и полные ответы детей, которые соответствуют теме.

    2

    Слово «космос» ввёл в науку греческий учёный Пифагор.

    +

    В переводе с греческого «космос» обозначает «голые камни».

    -

    Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский.

    +

    Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г.

    +

    Первый в мире космонавт осуществлял полет на корабле «Спутник - 3»

    -




    5


    Всего баллов

    6



    Чтение

    №

    Ответ

    Балл

    Дополнительные рекомендации

    3

    А) Хотят высадить там лишайники — самые неприхотливые растения, которые за годы и десятилетия подготовят почву для боле сложных растений, которые смогут высадить колонисты.

    1

    Принимаются аналогичные ответы детей, которые соответствуют содержанию прочитанного текста.

    Б) Поэтому ученые психологи проверяют людей на совместимость, закрывают несколько человек в небольшое помещение, чтобы понять, как они смогут там существовать вместе, не ругаясь.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Қыдырбекқызы Роза
    11 Мамыр 2021
    1128
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык 4-класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть по предмету «Русский язык 4-класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) в 4классе.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Спецификация суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Русский язык»

    1. Цель суммативного оценивания за 4 четверть

    Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

    Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) в 4классе.

    1. Документ, определяющий содержание оценивания за четверть

    Учебная программа по предмету «Русский язык» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения)

    1. Обзор суммативного оценивания за 1 четверть

    3.1 Продолжительность:40 минут

    Чтение – 20 минут

    Письмо – 20 минут

    Слушание и говорение проверяется отдельно.

    Количество баллов: 18

    3.2. Структура теста

    В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа.

    В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

    В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

    В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.


    №

    Вид речевой деятельности

    Раздел

    Цель обучения

    Описание заданий

    Кол-во зад

    Общий балл

    1

    Слушание и говорение

    Путешествие в космос

    4.1.3.1 Прогнозировать содержание информации по заголовку, диаграмме / схеме / таблице, обосновывая свое мнение

    Обучающийся выполняет задание, направленное на умение прогнозировать содержание информации по заголовку, обосновывая свое мнение.

    2

    6

    4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл;

    Обучающийся выполняет задание, которое проверяет умение соотносить высказывания и прослушанную информацию..

    2

    Чтение

    Путешествие в космос

    4.2.3.1Формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ.

    Обучающийся выполняет задание, направленное на анализ прочитанного текста по данным вопросам и самостоятельного формулирования вопросов.

    1

    4

    3

    Письмо

    Путешествие в будущее


    4.3.8.1 Различать на основе существенных признаков существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении

    Обучающийся выполняет обязательное письменное задание. Задание направлено на проверку умения различать части речи: имена существительные, прилагательные, местоимения, союзы, глаголы, предлоги и определять роль разных частей речи в предложении.

    2

    8

    Всего баллов

    5

    18

    Текст для прочтения учителем расположен на последней странице

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Русский язык»

    Фамилия, имя _____________________________________________________4 «___» класс

    1 вариант

    Слушание и говорение [6]

    Задание 1. Рассмотри рисунок. Выбери на какую тему может быть рассказ по данному рисунку.


    Рассказ о животных.  Путешествие в космос.  Пришла весна!


    Задание 2. Прослушай внимательно информацию два раза.

    Выбери высказывания, которые соответствуют прослушанной информации и отметь их знаком «+» , неверные высказывания отметь знаком «–».


    Слово «космос» ввёл в науку греческий учёный Пифагор.


    В переводе с греческого «космос» обозначает «голые камни».


    Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский.


    Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г.


    Первый в мире космонавт осуществлял полет на корабле «Спутник - 3»



    Чтение [4]

    ПShape1 рочитай текст и выполни задания.

    Ты знаешь, что уже много лет ученые проверяют возможности людей и растений

    для выживания на Марсе. Хотят высадить там лишайники — самые неприхотливые растения, которые за годы и десятилетия подготовят почву для более сложных растений, которые смогут высадить колонисты.

    Первые люди, которые полетят на Марс, останутся там навсегда. Поэтому ученые психологи проверяют людей на совместимость, закрывают несколько человек в небольшое помещение, чтобы понять, как они смогут там существовать вместе, не ругаясь. Это важно для подбора первой команды, которую отправят на Марс, так как людей в ней будет мало.

    Пока у человечества нет таких космических аппаратов, которые могут взлететь повторно с чужой планеты и довезти людей и грузы до Земли. А это значит, что людям придется очень ,

    долго жить вместе, то есть всегда. И вместе строить, и выживать на чужой планете.


    Задание 3. Ответь на вопросы

    А) Что хотят высадить ученые на Марсе?

    Б) Почему ученые и психологи проверяют людей на совместимость?

    В) Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста

    Ты можешь начать свои вопросы со слов:

    «Правильно ли я понял, что…»,

    «Почему…»

    «Что было бы, если …»

    « В чем отличие …»


    1)



    2)


    Письмо [8]

    ПShape2 рочитай и спиши текст.

    Здравствуй, весна!

    Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Грачи поправляют гнезда.

    Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.

    Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.

    Выбежал на опушку заяц - беляк. Сидит на пеньке, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.







    Задание 4. Найди в тесте предложение с однородными членами. Подчеркни их.

    Задание 5. Во втором предложении подчерки главные члены предложения.

    Задания суммативного оценивания за 4 четверть

    по предмету «Русский язык»

    Фамилия, имя _____________________________________________________4 «___» класс

    2 вариант

    Слушание и говорение [6]

    Задание 1. Рассмотри рисунок. Выбери на какую тему может быть рассказ по данному рисунку.


     В огороде.  Межпланетная экспедиция.  В осеннем лесу.


    Задание 2. Прослушай внимательно информацию два раза.

    Выбери высказывания, которые соответствуют прослушанной информации и отметь их знаком «+» , неверные высказывания отметь знаком «–».


    Первым человеком, кто увидел нашу планету из космоса, стал Юрий Гагарин.


    Пока человек побывал не только на Луне, но и на Марсе.


    Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский.


    Околоземное пространство — это самая близкая к нам область космического пространства.


    Исследованием околоземного пространства занимается наука археология.



    Чтение [4]

    ПShape3 рочитай текст и выполни задания.

    Ты наверняка уже знаешь, что мы живем на планете. То, чем мы дышим, воздух, есть только рядом с планетой. Чем выше над землей поднимаешься, хоть в горах, хоть на воздушном шаре, тем меньше воздуха и сложнее дышать.

    А в космосе воздуха нет вообще.

    Если космонавт выйдет из космического корабля без специального защитного костюма — скафандра, в который через шланг подается воздух для дыхания, то сразу же умрет в вакууме.

    И если корабль получит даже маленькую пробоину, через нее быстро выйдет весь воздух и люди тоже погибнут. Поэтому в космонавты идут только самые смелые люди. Люди, которые могут быстро устранить любую проблему на корабле. Для этого их очень долго обучают на

    Земле, на точной копии космического корабля.


    Задание 3. Ответь на вопросы

    А) Чего вообще нет в космосе?

    Б) Почему в космонавты идут только смелые люди?

    В) Составь 2 вопроса по содержанию прочитанного текста

    Ты можешь начать свои вопросы со слов:

    «Правильно ли я понял, что…»,

    «Почему…»

    «Что было бы, если …»

    « В чем отличие …»


    1)



    2)


    Письмо [8]

    ПShape4 рочитай и спиши текст.

    Лесные музыканты.

    Это было ранней весной. Мы шли в лес по узкой тропинке. За деревьями мы увидели соек. Они пели на сучьях деревьев. Раньше мы не знали, что сойки умеют так прекрасно петь. Обычно их можно видеть на лесной дороге, опушке. Сойка, видя человека издает резкий крик. По крику сойки звери узнают о близкой опасности. Мы стали слушать лесную музыку.








    Задание 4. Найди в тесте предложение с однородными членами. Подчеркни их.


    Задание 5. Во втором предложении подчерки главные члены предложения.

    Схема выставления баллов 1 вариант

    Слушание и говорение

    №

    Ответ

    Балл

    Дополнительные рекомендации

    1

    По иллюстрации можно предположить, что речь пойдет о Путешествие в космос.

    1

    Принимаются краткие и полные ответы детей, которые соответствуют теме.

    2

    Слово «космос» ввёл в науку греческий учёный Пифагор.

    +

    В переводе с греческого «космос» обозначает «голые камни».

    -

    Родоначальником науки о космосе стал К. Э. Циолковский.

    +

    Космическая эра на Земле началась 4 октября 1957 г.

    +

    Первый в мире космонавт осуществлял полет на корабле «Спутник - 3»

    -




    5


    Всего баллов

    6



    Чтение

    №

    Ответ

    Балл

    Дополнительные рекомендации

    3

    А) Хотят высадить там лишайники — самые неприхотливые растения, которые за годы и десятилетия подготовят почву для боле сложных растений, которые смогут высадить колонисты.

    1

    Принимаются аналогичные ответы детей, которые соответствуют содержанию прочитанного текста.

    Б) Поэтому ученые психологи проверяют людей на совместимость, закрывают несколько человек в небольшое помещение, чтобы понять, как они смогут там существовать вместе, не ругаясь.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 4 сынып
    11.05.2021
    1128
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Қыдырбекқызы Роза
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации