2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Spoken English (Методическое пособие)

Spoken English (Методическое пособие)

Материал туралы қысқаша түсінік
Разговорная речь-это основной языковой навык. Речь-это процесс создания и обмена мыслями и идеями с использованием вербальных и невербальных сигналов в различных контекстах. Соответствующие речевые навыки способствуют успешному процессу общения. Общение-один из важнейших навыков учащихся в изучении английского языка.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Пояснительная записка


Разговорная речь-это основной языковой навык. Речь-это процесс создания и обмена мыслями и идеями с использованием вербальных и невербальных сигналов в различных контекстах. Соответствующие речевые навыки способствуют успешному процессу общения. Общение-один из важнейших навыков учащихся в изучении английского языка. Это означает обмен мнениями, информацией, идеями о социальных, культурных и политических аспектах повседневной жизни. Но общение также включает в себя удивленное лицо, улыбку, нервное движение и многое другое. Таким образом, разговорный язык является важной частью изучения и преподавания иностранного языка. Несмотря на свою важность, обучение речи не ценилось в течение многих лет, и учителя английского языка продолжали преподавать речь как повторение упражнения или заучивание диалога. Единственным средством коммуникации на уроках иностранных языков был преподаватель, традиционно являющийся учебником и источником информации.

Однако сегодняшний мир требует, чтобы целью обучения речи было улучшение коммуникативных навыков учащихся, потому что только так учащиеся смогут выразить себя и научиться следовать социальным и культурным правилам, которые соответствуют каждой коммуникативной ситуации. В этом случае цель учителя-сделать общение с учениками приятным, увлекательным и эмоциональным занятием. Реальные отношения всегда информативны, непредсказуемы и непредсказуемы. Чтобы научить ясному и значимому общению в классе, учитель должен использовать различные способы обучения и, следовательно, коммуникативный подход. Это один из наиболее эффективных и широко используемых в настоящее время методов обучения английскому языку. Коммуникативный подход используется во многих странах мира. Это положительно сказалось на изучении английского языка.

Долгое время изучение иностранного языка сводилось к пассивному запоминанию новых слов и фраз. Монотонность, скучное сжатие грамматических правил и, в лучшем случае, возможность перевести русскую фразу на иностранный язык - это предел совершенства в овладении иноязычным средством общения. Хотя многие способы и методики изучения иностранного языка давно известны миру, настоящая революционная революция в методике преподавания английского языка в нашей стране произошла только в двадцатом веке. Изменились подходы и цели. Сегодня все изучают иностранный язык. Пропорционально количеству людей увеличилось и количество методов.

Цель программы:

Повышение разговорной речи с использованием коммуникативных методов для обучения учащихся навыкам общения на английском языке.

Задачи программы:

* Владение иностранным языком и его устное и письменное использование.

* Формирование знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, позволяющих использовать язык как средство общения.

* Формирование и развитие коммуникативных навыков на основе языковых и социокультурных знаний и умений в рамках предметного содержания речи

Особенности программы: владение языком как средством общения, а также ряд социальных навыков, обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах (умение работать с книгой, логически и последовательно излагать свои мысли, создавать учебные заметки, использовать современные технологии обучения).

Ожидаемые результаты программы:

Развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке в совокупности его составляющих, а именно:

Речевая компетентность

* развитие коммуникативных навыков в четырех основных формах речевой деятельности (речь, аудирование, чтение,письмо) ;

Языковая компетентность

* владеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с выбранными для основной школы темами и ситуациями общения; владеть знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, различных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

Социально-культурная / межкультурная компетентность:

* знакомить с культурой, традициями, реалиями стран / стран изучаемого языка на разных его этапах в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формировать умение презентовать свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

Учебно-познавательная компетентность:

* дальнейшее развитие общих и специальных навыков чтения, универсальных способов деятельности; знакомство с методами и методами самостоятельного обучения языкам и культурам, в том числе доступными учащимся с использованием новых информационных технологий;

* развитие личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала английского языка.



Личная апробация программы в 9 «В» классе в прошлом году дала положительные результаты: итоговую аттестацию учащиеся сдали успешно.


Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

Успев.

Качество

26

5

18

3

100

88,5


Calendar and thematic plan


Topics

Number of

hours

Date

Note

Active Voice

1.

The verb to be

1



2.

Present Simple

1



3.

Present Continuous

1



4.

Present Perfect

1



5.

Present Perfect Continuous

1



6.

Past Simple

1



7.

Past Continuous

1



8.

Past Perfect

1



9.

Past Perfect Continuous

1



10.

Future Simple

1



11.

Future Continuous

1



12.

Future Perfect

1



13.

Future Perfect Continuous

1



Passive Voice

14.

Present Simple Passive

1



15.

Past Simple Passive

1



16.

Future Simple Passive

1



17.

Present Continuous Passive

1



The gerund and the infinitive in the English language

18.

Gerund and infinitive

1



Articles in the English language

19.

Turnover there is / there are

1



Comparison

20.

Degrees of comparison of

adjectives

1



Pretexts

21.

English prepositions

1



Conditional sentence

22.

Conditional sentence

1



Had better or would rather

23.

Had better или would rather

1



Complex Object

24.

Complex object addition

1



Adjectives and adverbs

25.

Adjectives with the endings

-ing and -ed

1



26.

Few, a few, the few, little, a

little, the little

1



Verbs

27.

Transitive and intransitive

verbs

1



The structure So or neither

28.

So or neither (and so am I)

1



Indirect speech

29.

Indirect speech

1



Designs with What...! or How...!

30.

What or how

1



Lie vs. lay

31.

Lie vs. lay

1



Inversion in English

32.

Inversion

1



Collocations

33.

Phrases with adverbs and

adjectives

1



34.

Final lesson journey

1





Shape1

2


17 Сәуір 2025
149
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі