Пояснительная записка
Разговорная речь-это основной языковой навык. Речь-это процесс создания и обмена мыслями и идеями с использованием вербальных и невербальных сигналов в различных контекстах. Соответствующие речевые навыки способствуют успешному процессу общения. Общение-один из важнейших навыков учащихся в изучении английского языка. Это означает обмен мнениями, информацией, идеями о социальных, культурных и политических аспектах повседневной жизни. Но общение также включает в себя удивленное лицо, улыбку, нервное движение и многое другое. Таким образом, разговорный язык является важной частью изучения и преподавания иностранного языка. Несмотря на свою важность, обучение речи не ценилось в течение многих лет, и учителя английского языка продолжали преподавать речь как повторение упражнения или заучивание диалога. Единственным средством коммуникации на уроках иностранных языков был преподаватель, традиционно являющийся учебником и источником информации.
Однако сегодняшний мир требует, чтобы целью обучения речи было улучшение коммуникативных навыков учащихся, потому что только так учащиеся смогут выразить себя и научиться следовать социальным и культурным правилам, которые соответствуют каждой коммуникативной ситуации. В этом случае цель учителя-сделать общение с учениками приятным, увлекательным и эмоциональным занятием. Реальные отношения всегда информативны, непредсказуемы и непредсказуемы. Чтобы научить ясному и значимому общению в классе, учитель должен использовать различные способы обучения и, следовательно, коммуникативный подход. Это один из наиболее эффективных и широко используемых в настоящее время методов обучения английскому языку. Коммуникативный подход используется во многих странах мира. Это положительно сказалось на изучении английского языка.
Долгое время изучение иностранного языка сводилось к пассивному запоминанию новых слов и фраз. Монотонность, скучное сжатие грамматических правил и, в лучшем случае, возможность перевести русскую фразу на иностранный язык - это предел совершенства в овладении иноязычным средством общения. Хотя многие способы и методики изучения иностранного языка давно известны миру, настоящая революционная революция в методике преподавания английского языка в нашей стране произошла только в двадцатом веке. Изменились подходы и цели. Сегодня все изучают иностранный язык. Пропорционально количеству людей увеличилось и количество методов.
Цель программы:
Повышение разговорной речи с использованием коммуникативных методов для обучения учащихся навыкам общения на английском языке.
Задачи программы:
* Владение иностранным языком и его устное и письменное использование.
* Формирование знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, позволяющих использовать язык как средство общения.
* Формирование и развитие коммуникативных навыков на основе языковых и социокультурных знаний и умений в рамках предметного содержания речи
Особенности программы: владение языком как средством общения, а также ряд социальных навыков, обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах (умение работать с книгой, логически и последовательно излагать свои мысли, создавать учебные заметки, использовать современные технологии обучения).
Ожидаемые результаты программы:
Развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке в совокупности его составляющих, а именно:
Речевая компетентность
* развитие коммуникативных навыков в четырех основных формах речевой деятельности (речь, аудирование, чтение,письмо) ;
Языковая компетентность
* владеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с выбранными для основной школы темами и ситуациями общения; владеть знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, различных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
Социально-культурная / межкультурная компетентность:
* знакомить с культурой, традициями, реалиями стран / стран изучаемого языка на разных его этапах в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формировать умение презентовать свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
Учебно-познавательная компетентность:
* дальнейшее развитие общих и специальных навыков чтения, универсальных способов деятельности; знакомство с методами и методами самостоятельного обучения языкам и культурам, в том числе доступными учащимся с использованием новых информационных технологий;
* развитие личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала английского языка.
Личная апробация программы в 9 «В» классе в прошлом году дала положительные результаты: итоговую аттестацию учащиеся сдали успешно.
|
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
Успев. |
Качество |
|
26 |
5 |
18 |
3 |
100 |
88,5 |
Calendar and thematic plan
|
№ |
Topics |
Number of hours |
Date |
Note |
|
Active Voice |
||||
|
1. |
The verb to be |
1 |
|
|
|
2. |
1 |
|
|
|
|
3. |
1 |
|
|
|
|
4. |
1 |
|
|
|
|
5. |
1 |
|
|
|
|
6. |
1 |
|
|
|
|
7. |
1 |
|
|
|
|
8. |
1 |
|
|
|
|
9. |
1 |
|
|
|
|
10. |
1 |
|
|
|
|
11. |
1 |
|
|
|
|
12. |
1 |
|
|
|
|
13. |
1 |
|
|
|
|
Passive Voice |
||||
|
14. |
1 |
|
|
|
|
15. |
1 |
|
|
|
|
16. |
1 |
|
|
|
|
17. |
1 |
|
|
|
|
The gerund and the infinitive in the English language |
||||
|
18. |
Gerund and infinitive |
1 |
|
|
|
Articles in the English language |
||||
|
19. |
Turnover there is / there are |
1 |
|
|
|
Comparison |
||||
|
20. |
Degrees of comparison of adjectives |
1 |
|
|
|
Pretexts |
||||
|
21. |
English prepositions |
1 |
|
|
|
Conditional sentence |
||||
|
22. |
Conditional sentence |
1 |
|
|
|
Had better or would rather |
||||
|
23. |
Had better или would rather |
1 |
|
|
|
Complex Object |
||||
|
24. |
Complex object addition |
1 |
|
|
|
Adjectives and adverbs |
||||
|
25. |
Adjectives with the endings -ing and -ed |
1 |
|
|
|
26. |
Few, a few, the few, little, a little, the little |
1 |
|
|
|
Verbs |
||||
|
27. |
Transitive and intransitive verbs |
1 |
|
|
|
The structure So or neither |
||||
|
28. |
So or neither (and so am I) |
1 |
|
|
|
Indirect speech |
||||
|
29. |
Indirect speech |
1 |
|
|
|
Designs with What...! or How...! |
||||
|
30. |
What or how |
1 |
|
|
|
Lie vs. lay |
||||
|
31. |
Lie vs. lay |
1 |
|
|
|
Inversion in English |
||||
|
32. |
Inversion |
1 |
|
|
|
Collocations |
||||
|
33. |
Phrases with adverbs and adjectives |
1 |
|
|
|
34. |
Final lesson journey |
1 |
|
|
2
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Spoken English (Методическое пособие)
Spoken English (Методическое пособие)
Пояснительная записка
Разговорная речь-это основной языковой навык. Речь-это процесс создания и обмена мыслями и идеями с использованием вербальных и невербальных сигналов в различных контекстах. Соответствующие речевые навыки способствуют успешному процессу общения. Общение-один из важнейших навыков учащихся в изучении английского языка. Это означает обмен мнениями, информацией, идеями о социальных, культурных и политических аспектах повседневной жизни. Но общение также включает в себя удивленное лицо, улыбку, нервное движение и многое другое. Таким образом, разговорный язык является важной частью изучения и преподавания иностранного языка. Несмотря на свою важность, обучение речи не ценилось в течение многих лет, и учителя английского языка продолжали преподавать речь как повторение упражнения или заучивание диалога. Единственным средством коммуникации на уроках иностранных языков был преподаватель, традиционно являющийся учебником и источником информации.
Однако сегодняшний мир требует, чтобы целью обучения речи было улучшение коммуникативных навыков учащихся, потому что только так учащиеся смогут выразить себя и научиться следовать социальным и культурным правилам, которые соответствуют каждой коммуникативной ситуации. В этом случае цель учителя-сделать общение с учениками приятным, увлекательным и эмоциональным занятием. Реальные отношения всегда информативны, непредсказуемы и непредсказуемы. Чтобы научить ясному и значимому общению в классе, учитель должен использовать различные способы обучения и, следовательно, коммуникативный подход. Это один из наиболее эффективных и широко используемых в настоящее время методов обучения английскому языку. Коммуникативный подход используется во многих странах мира. Это положительно сказалось на изучении английского языка.
Долгое время изучение иностранного языка сводилось к пассивному запоминанию новых слов и фраз. Монотонность, скучное сжатие грамматических правил и, в лучшем случае, возможность перевести русскую фразу на иностранный язык - это предел совершенства в овладении иноязычным средством общения. Хотя многие способы и методики изучения иностранного языка давно известны миру, настоящая революционная революция в методике преподавания английского языка в нашей стране произошла только в двадцатом веке. Изменились подходы и цели. Сегодня все изучают иностранный язык. Пропорционально количеству людей увеличилось и количество методов.
Цель программы:
Повышение разговорной речи с использованием коммуникативных методов для обучения учащихся навыкам общения на английском языке.
Задачи программы:
* Владение иностранным языком и его устное и письменное использование.
* Формирование знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, позволяющих использовать язык как средство общения.
* Формирование и развитие коммуникативных навыков на основе языковых и социокультурных знаний и умений в рамках предметного содержания речи
Особенности программы: владение языком как средством общения, а также ряд социальных навыков, обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах (умение работать с книгой, логически и последовательно излагать свои мысли, создавать учебные заметки, использовать современные технологии обучения).
Ожидаемые результаты программы:
Развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке в совокупности его составляющих, а именно:
Речевая компетентность
* развитие коммуникативных навыков в четырех основных формах речевой деятельности (речь, аудирование, чтение,письмо) ;
Языковая компетентность
* владеть новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с выбранными для основной школы темами и ситуациями общения; владеть знаниями о языковых явлениях изучаемого языка, различных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
Социально-культурная / межкультурная компетентность:
* знакомить с культурой, традициями, реалиями стран / стран изучаемого языка на разных его этапах в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формировать умение презентовать свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
Учебно-познавательная компетентность:
* дальнейшее развитие общих и специальных навыков чтения, универсальных способов деятельности; знакомство с методами и методами самостоятельного обучения языкам и культурам, в том числе доступными учащимся с использованием новых информационных технологий;
* развитие личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала английского языка.
Личная апробация программы в 9 «В» классе в прошлом году дала положительные результаты: итоговую аттестацию учащиеся сдали успешно.
|
Кол-во уч-ся |
«5» |
«4» |
«3» |
Успев. |
Качество |
|
26 |
5 |
18 |
3 |
100 |
88,5 |
Calendar and thematic plan
|
№ |
Topics |
Number of hours |
Date |
Note |
|
Active Voice |
||||
|
1. |
The verb to be |
1 |
|
|
|
2. |
1 |
|
|
|
|
3. |
1 |
|
|
|
|
4. |
1 |
|
|
|
|
5. |
1 |
|
|
|
|
6. |
1 |
|
|
|
|
7. |
1 |
|
|
|
|
8. |
1 |
|
|
|
|
9. |
1 |
|
|
|
|
10. |
1 |
|
|
|
|
11. |
1 |
|
|
|
|
12. |
1 |
|
|
|
|
13. |
1 |
|
|
|
|
Passive Voice |
||||
|
14. |
1 |
|
|
|
|
15. |
1 |
|
|
|
|
16. |
1 |
|
|
|
|
17. |
1 |
|
|
|
|
The gerund and the infinitive in the English language |
||||
|
18. |
Gerund and infinitive |
1 |
|
|
|
Articles in the English language |
||||
|
19. |
Turnover there is / there are |
1 |
|
|
|
Comparison |
||||
|
20. |
Degrees of comparison of adjectives |
1 |
|
|
|
Pretexts |
||||
|
21. |
English prepositions |
1 |
|
|
|
Conditional sentence |
||||
|
22. |
Conditional sentence |
1 |
|
|
|
Had better or would rather |
||||
|
23. |
Had better или would rather |
1 |
|
|
|
Complex Object |
||||
|
24. |
Complex object addition |
1 |
|
|
|
Adjectives and adverbs |
||||
|
25. |
Adjectives with the endings -ing and -ed |
1 |
|
|
|
26. |
Few, a few, the few, little, a little, the little |
1 |
|
|
|
Verbs |
||||
|
27. |
Transitive and intransitive verbs |
1 |
|
|
|
The structure So or neither |
||||
|
28. |
So or neither (and so am I) |
1 |
|
|
|
Indirect speech |
||||
|
29. |
Indirect speech |
1 |
|
|
|
Designs with What...! or How...! |
||||
|
30. |
What or how |
1 |
|
|
|
Lie vs. lay |
||||
|
31. |
Lie vs. lay |
1 |
|
|
|
Inversion in English |
||||
|
32. |
Inversion |
1 |
|
|
|
Collocations |
||||
|
33. |
Phrases with adverbs and adjectives |
1 |
|
|
|
34. |
Final lesson journey |
1 |
|
|
2
шағым қалдыра аласыз













