Пояснительная записка
Разговорная речь-это основной языковой навык.
Речь-это процесс создания и обмена мыслями и идеями с
использованием вербальных и невербальных сигналов в различных
контекстах. Соответствующие речевые навыки способствуют успешному
процессу общения. Общение-один из важнейших навыков учащихся в
изучении английского языка. Это означает обмен мнениями,
информацией, идеями о социальных, культурных и политических
аспектах повседневной жизни. Но общение также включает в себя
удивленное лицо, улыбку, нервное движение и многое другое. Таким
образом, разговорный язык является важной частью изучения и
преподавания иностранного языка. Несмотря на свою важность,
обучение речи не ценилось в течение многих лет, и учителя
английского языка продолжали преподавать речь как повторение
упражнения или заучивание диалога. Единственным средством
коммуникации на уроках иностранных языков был преподаватель,
традиционно являющийся учебником и источником
информации.
Однако
сегодняшний мир требует, чтобы целью обучения речи было улучшение
коммуникативных навыков учащихся, потому что только так учащиеся
смогут выразить себя и научиться следовать социальным и культурным
правилам, которые соответствуют каждой коммуникативной ситуации. В
этом случае цель учителя-сделать общение с учениками приятным,
увлекательным и эмоциональным занятием. Реальные отношения всегда
информативны, непредсказуемы и непредсказуемы. Чтобы научить ясному
и значимому общению в классе, учитель должен использовать различные
способы обучения и, следовательно, коммуникативный подход. Это один
из наиболее эффективных и широко используемых в настоящее время
методов обучения английскому языку. Коммуникативный подход
используется во многих странах мира. Это положительно сказалось на
изучении английского языка.
Долгое
время изучение иностранного языка сводилось к пассивному
запоминанию новых слов и фраз. Монотонность, скучное сжатие
грамматических правил и, в лучшем случае, возможность перевести
русскую фразу на иностранный язык - это предел совершенства в
овладении иноязычным средством общения. Хотя многие способы и
методики изучения иностранного языка давно известны миру, настоящая
революционная революция в методике преподавания английского языка в
нашей стране произошла только в двадцатом веке. Изменились подходы
и цели. Сегодня все изучают иностранный язык. Пропорционально
количеству людей увеличилось и количество
методов.
Цель
программы:
Повышение
разговорной речи с использованием коммуникативных методов для
обучения учащихся навыкам общения на английском
языке.
Задачи
программы:
* Владение
иностранным языком и его устное и письменное
использование.
*
Формирование знаний и фонетических, лексических, грамматических
навыков, позволяющих использовать язык как средство
общения.
*
Формирование и развитие коммуникативных навыков на основе языковых
и социокультурных знаний и умений в рамках предметного содержания
речи
Особенности программы: владение языком как
средством общения, а также ряд социальных навыков, обеспечивающих
эффективность овладения языком в заданных параметрах (умение
работать с книгой, логически и последовательно излагать свои мысли,
создавать учебные заметки, использовать современные технологии
обучения).
Ожидаемые результаты
программы:
Развитие
коммуникативной компетенции на иностранном языке в совокупности его
составляющих, а именно:
Речевая
компетентность
* развитие
коммуникативных навыков в четырех основных формах речевой
деятельности (речь, аудирование, чтение,письмо) ;
Языковая компетентность
* владеть
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии с выбранными для
основной школы темами и ситуациями общения; владеть знаниями о
языковых явлениях изучаемого языка, различных способах выражения
мысли на родном и иностранном языках;
Социально-культурная / межкультурная
компетентность:
*
знакомить с культурой, традициями, реалиями стран / стран
изучаемого языка на разных его этапах в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям
учащихся основной школы; формировать умение презентовать свою
страну, ее культуру в условиях межкультурного
общения;
Учебно-познавательная
компетентность:
*
дальнейшее развитие общих и специальных навыков чтения,
универсальных способов деятельности; знакомство с методами и
методами самостоятельного обучения языкам и культурам, в том числе
доступными учащимся с использованием новых информационных
технологий;
* развитие
личности учащихся через реализацию воспитательного потенциала
английского языка.
Личная
апробация программы в 9 «В» классе в прошлом году дала положительные
результаты: итоговую аттестацию учащиеся сдали
успешно.
Кол-во уч-ся
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
Успев.
|
Качество
|
26
|
5
|
18
|
3
|
100
|
88,5
|
Calendar and thematic plan
26.
|
Few, a few, the few, little, a
little, the little
|
1
|
|
|
Verbs
|
27.
|
Transitive and intransitive
verbs
|
1
|
|
|
The structure So or neither
|
28.
|
So or neither (and so am I)
|
1
|
|
|
Indirect speech
|
29.
|
Indirect speech
|
1
|
|
|
Designs with What...! or How...!
|
30.
|
What or how
|
1
|
|
|
Lie vs. lay
|
31.
|
Lie vs. lay
|
1
|
|
|
Inversion in English
|
32.
|
Inversion
|
1
|
|
|
Collocations
|
33.
|
Phrases with adverbs and
adjectives
|
1
|
|
|
34.
|
Final lesson journey
|
1
|
|
|
2