Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Спорт в нашей жизни, 5 класс
Раздел |
Национальные и семейные традиции |
||||
ФИО педагога |
|
||||
Дата |
|
||||
Класс 5 А |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|||
Тема |
Спорт в нашей жизни |
||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.3.1 понимать содержание кратких художественных произведений |
||||
Цели урока |
Образовательная: совершенствовать знания о различных видах спорта, желание заниматься спортом; Развивающая: развивать внимание, логическое мышление, память, связную речь, мелкую моторику рук; Воспитательная: воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни; воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. |
||||
Ход урока |
|||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Психологический настрой. 2. Опрос пройденного материала - Что делают школьники на спортивной площадке? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный Вспоминают пройденный материал |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 5 кл Рабочая тетрадь |
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Что такое спорт? (Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования). - Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами). - А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться). - Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей). - Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть. Виды спорта бывают летние и зимние. -Назовите, какие летние виды спорта вы знаете (ответы детей) - Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? (ответы детей) - Молодцы, вы знаете много видов спорта.
Работа по картинке. Назовите виды спорта? Что вы знаете об этих видах спорта?
Работа с текстом. Чтение текста учителем, учащимися.
Перессказ текста по плану. План. 1. Соревнование на площадке. 2. Выступление спортсмен. 3. Парад чемпионов. Словарная работа
Физминутка «Часы» Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так. Тик- так, тик-так. (наклоны головы к плечам) Смотри скорей, который час. Тик-так, тик-так. (раскачивания туловища) Налево – раз, направо – раз, Тик-так, тик-так. (наклоны туловища влево – вправо) Мы тоже можем так. Работа в тетрадях. Упр № 6. Закончи предложения.
У меня нет шапки, ручки, ракетки. На столе нет ножа, чайника, тарелки. На улице нет снега, ветра, дождя. В портфеле нет учебника, карандаша, тетради. Чистоговорки Анки - анки - анки – у саночника есть санки. Ист – ист – ист – метко стреляет биатлонист. Ки - ки - ки - у фигуристки красивые коньки. Бу - бу –бу – хоккеист забил в ворота шайбу. Лем – лем – лем – защитил вратаря его шлем. Онки –онки - онки – лыжник начинает гонки. Истов – истов - истов – щетки есть у керлингистов Речевая разминка. ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГВОЗДЕЙ, ТАЩИЛ АВДЕЙ МЕШОК ГРУЗДЕЙ. АВДЕЙ ГОРДЕЮ ДАЛ ГВОЗДЕЙ. ГОРДЕЙ АВДЕЮ ДАЛ ГРУЗДЕЙ. |
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы - извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня отвечают самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
Ученики ½ уровня отвечают самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
Ученики ½ уровня отвечают самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
Читают текст
Ученики ½ уровня отвечают самостоятельно Ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
Повторяют слова на 2х словах
Ученики декламируют движения
Ученики ½ уровня пишут самостоятельно Ученики ¾ уровня обводят буквы
Повторяют вслед за учителем
Повторяют вслед за учителем |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Презентация наглядности карточки |
|
Конец урока
|
4. Итог урока. –Ребята, о чем мы сегодня говорили? - О каких видах спорта вы узнали? -Рефлексия - Что было трудного сегодня? - Что запомнилось и понравилось. Д/з: Прочитать текст. Оценивание ответов учащихся. |
Ученики ½ уровня отвечают самостоятельно ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
Ду – до – да – гудят провода.
Док – док – док – любим мы поесть медок.
Вод – вод – вод – тётя Люда – садовод.
Пальчиковая разминка. «Дождик» Дождик, дождик (Стучат пальчиками поочерёдно) Целый день, Барабанит в стекла. Вся земля, Вся земля От воды размокла..
Дата: Класс: ФИ ученика (-цы)
Раздел |
Моя Родина-Казахстан |
|
||||||
ФИО педагога |
Калиева Г.К |
|
||||||
Дата |
25.11.24 |
|
||||||
Класс 5 А |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
|
||||
Тема |
Лучший в мире уголок. СОР |
|
||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
5.1.2.3 уметь логически последовательно располагать три-четыре предложения в связном высказывании. |
|
||||||
Цели урока |
|
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этап урока/время |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
|
|
Начало урока
|
1.Организационный момент. Психологический настрой. 2. Опрос пройденного материала. -Какие птицы живут в заповеднике? |
Приветствуют учителя и желают друг-другу положительный Вспоминают пройденный материал |
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Учебник Русский язык 5 кл Рабочая тетрадь |
|
|
|
|
Середина урока
|
3. Изложение нового материала: Предтекстовая работа. Вступительная беседа на тему: «Жайляу». «За горными хребтами Недвижны времена Там юрта моей мамы Белеет, как луна.» -Кто знает, как называется древнее жилище казахов? (юрта) - Юрта- это национальное традиционное жилье казахов. В давние времена казахский народ занимался животноводством и поэтому вёл кочевой образ жизни. Для разведения скота требовались особые условия в разное время года. Поэтому кочевники летом жили на джайляу – местах, где было прохладно летом, где были тучные пастбища. Осенью кочевали на кузеу, там пасли скот до наступления холодов. Зимой аул кочевал на кыстау – места, в которых была тёплая зима, и выпадало мало снега. Там скот мог найти под снегом подножный корм. Кочевому образу жизни соответствовали и жилище, и утварь казахского народа. Их легко можно было перевезти с одного места на другое. - Юрта очень удобна для кочевых животноводов. Она не стоит на одном месте, а кочует (кожер) с одной стоянки на другое место. -Юрта является разборным жилищем, ее можно разобрать при переезде на другое место и снова собрать и поставить. Работа по картинке. Рассмотри рисунки, скажи, что запечатлено в нем.
3) Ответы учащихся на вопросы -В какое время года выезжают на жайляу? -Кто пасется на пастбище? -Что растет на жайляу? -Что такое жайляу? Физминутка: «Ура!» Поднимаются на
носочках. Работа в тетрадях. Спиши. Наступила ночь. Отара успокоилась и затихла. Вдруг все соскочили. Овцы забегали, заблеяли. К стаду подбежал волк! Сторожевая собака Мухтар бросилась на волка. Волк испугался, поджал хвост и убежал. Отара овец лениво паслась на солнышке. Послушай. Природа Казахстана – наша гордость. Она восхищает богатством и красотой. Горные вершины, хвойные леса, пески с барханами, древние каньоны и широкие степи. Поэтому к нам приезжает много туристов из всех стран мира. Нашей красивой природой можно очень долго любоваться. Ответьте на вопросы: 1.Чем восхищает туристов природа Казахстана? 2.Почему туристы любят приезжать в нашу страну? Спиши текст. Задание №2. Соотнеси рисунок, который соответствует тексту.
Чистоговорки. Звук /ж/ Жа-жа-жа – мы видели ежа. Жи-жи-жи - под кустом живут ежи. Жи-жи-жи – бегут ежи. Жу-жу-жу - молока дадим ежу. Жу-жу-жу – помогу ежу. Жо-жо-жо – я еду на «Пежо». Были галчата в гостях у волчат, Были волчата в гостях в галчат, Нынче волчата галдят, как галчата, И, как волчата, галчата молчат. |
Понимает содержание текста-отвечает на вопросы -извлекает главную информацию с помощью учителя
Ученики ½ уровня Биттибаева Диана, Калаш Куралай, Тасыбаева Даяна, Кенжебай Нуркуатжан Жасаганберген Мухаммедали отвечают самостоятельно
Ученики ¾ уровня Абзалкызы Назерке, Бачурин Иван Каскырбай Арман, Турдалы Жанибек, Есилбайкызы Улбосын отвечают с помощью учителя
повторяют слова на 2х языках, понимают значение слов Ученики ½ уровня Биттибаева Диана, Калаш Куралай, Тасыбаева Даяна, Кенжебай Нуркуатжан Жасаганберген Мухаммедали отвечают самостоятельно Ученики ¾ уровня Абзалкызы Назерке, Бачурин Иван Каскырбай Арман, Турдалы Жанибек, Есилбайкызы Улбосын отвечают с помощью учителя
Ученики декламируют движения
Ученики ½ уровня Биттибаева Диана, Калаш Куралай, Тасыбаева Даяна, Кенжебай Нуркуатжан Жасаганберген Мухаммедали пишут самостоятельно Ученики ¾ уровня Абзалкызы Назерке, Бачурин Иван Каскырбай Арман, Турдалы Жанибек, Есилбайкызы Улбосын обводят буквы
Ученики ½ и ¾ уровня повторяют вслед за учителем
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница)
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
Презентация наглядности карточки |
|
|
|
|
Конец урока
|
4. Итог урока. –Ребята, о чем мы сегодня говорили? - Почему осень «золотая»? -Рефлексия - Что было трудного сегодня? - Что запомнилось и понравилось. Д/з: Повторение. Оценивание ответов учащихся. |
Ученики ½ уровня отвечают самостоятельно ученики ¾ уровня отвечают с помощью учителя
|
ФО (словесная поддержка : молодец, умница) |
|
|
|
|

