Начало урока
5 мин.
10-15 мин
Середина урока.
20мин.
|
I. Организационный
момент
На
уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все
пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко. внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать.
Не
спеши перебивать.
II. Проверка домашнего
задания
Повторяет прошедшие уроки
отвечая на вопросы
III.
Актуализация
знании.
Отвечая на вопросы открывает
новый урок
Запишите в словарные
тетради новые слова
Страна
чудес
страна чудес - ғажайып әлем
путешествие –
саяхат
кролик – үй
қояны
коробочка –
қорапша
пирожок –
самса
веер –
желпуіш
полдник –
бесіндік
Работа в
гуппах
Упражнение
440
Сравните примеры, данные в таблице. Скажите, как
образуются будущее время.
Составляет
постер.
Упражнение
443
Образуйте от данных глаголвов
форму будущего времени
Задание выполняется на
доске.
Упражнение
444
Послушайте о том ,как
начнётся путешествие героини
книги Л.
Кэрролла «Алиса в Сране
чудес».Определите,в каком времени использаваны
глаголы.
(IV) Закрепление.
«Работа с новыми
словами»
|
Учащиеся готовятся к уроку
слушая учителя.
Дескриптор:
-
читают стихотворение наизусть.
Отвечают на вопросы
устно
Отвечают на вопросы
устно
Выпишут в словарные
тетради
Дескриптор:
- составляют и
защищают.
Дескриптор:
- образуют форму будущего
времени.
Дескрипторы:
- слушают,
переводят;
-
определяют в каком времени использованы
глаголы.
|
ФО
Колесо
3
балл
1 балла
1
балла
1
балла
1
балла
3
балл
|
Учебник часть
№2
Стихотворение «Моя
вообразилия»
Катрочки
Учебник часть
№2
Таблица
Учебник часть
№2
Тетрадь
Учебник стр
63
|